TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к КТМ-5М «Урал» № 12

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
(Пассажир-И) · 21.12.2014 17:56 MSK
Фото: 350
Цитата (Синий трамвай, 29.04.2009):
> А они какого цвета?

Они были белые. Цвет полос не помню.
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 28.12.2011 15:27 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Цитата (Ааре Оландер, 28.12.2011):
> А слева виден единственный кусок РВЗ-6 в Прокопьевске... Больше их фото нет?

Ааре, вот ещё кусок) http://transphoto.ru/photo/174887/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.12.2011 03:26 MSK
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 28.12.2011):
> если прочитать то, что написано на серпе

Это молот. Серп правее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 28.12.2011 02:48 MSK
Фото: 8513
В данном случае выяснили, что вагоны на фото прибыли весной 1970 г. из завода. Как-то не верится, что они простояли в таком состоянии целый год. Хотя, кто знает... Возможно тут вообще изображен тот момент, когда КТМ-5М сняли с линии и они ждут отправления на модернизацию?? Вообще-то повод для знака "?" к 1970 есть!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 28.12.2011 02:35 MSK
Фото: 1
А вот при датировке фотографий кто-нибудь, интересно, обращает внимание на окружающие предметы, лозунги, одежду людей, или дата ставится где-то "от балды", по типу, и так сойдёт?
Говорю потому, что если прочитать то, что написано на серпе и сопоставить с тем, что второй орден Ленина области был вручен 31 декабря 1970 года, то датировка фотографии 1970 годом, мягко говоря, не точна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 28.12.2011 02:25 MSK
Фото: 244
Судя по цвету - это серобрывцы (((-:
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 28.12.2011 02:23 MSK
Фото: 345
Цветочки! На конкурс 100%!! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 28.12.2011 02:04 MSK
Фото: 8513
Ну значит это не первый 02, а второй, зав. 119!
А слева виден единственный кусок РВЗ-6 в Прокопьевске... Больше их фото нет?
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 27.12.2011 15:28 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
второй №12
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 26.12.2011 16:44 MSK
Фото: 8513
Интересно, первая ли партия на фото или уже вторая. Первые 10 КТМ-5М прибыли в Прокопьевск в конце 1969 года и получили номера от 01 до 10. Вагон 02 (зав. номер 53) сгорел в мае 1970. Тогда же, в первой половине 1970 разными партиями прибыли 28 КТМ-5М, среди них новый 02 (зав. номер 119). Учитывая, что на фото не зима, можно предполагать, что это следующий 02 (зав. 119). А что за номер у второго вагона? Если 10, то это все же 1-я партия? Если 12, то вторая (12 = зав. 118).
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 25.05.2011 12:43 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Гений, 25.05.2011):
> КТМ-5 и 71-905 - это не одно и то же?
> Если одно и то же - следует одно из обозначений в базе убить.
> Если не одно и то же - в чём их различие?

КТМ-5 http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5
КТМ-5М http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m
КТМ-5М3/71-605/71-605А http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m3
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 25.05.2011 12:08 MSK
Фото: 5723
Какой у них полоз интересный! Чем-то напоминает полоз электовоза ВЛ-80 :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Гений · Подольск · 25.05.2011 11:56 MSK
Фото: 51
КТМ-5 и 71-905 - это не одно и то же?
Если одно и то же - следует одно из обозначений в базе убить.
Если не одно и то же - в чём их различие?

И для окончательного прояснения ситуации.
Какое обозначение: КТМ-N/КТМ-NN (КТМ-5, -8, -19 и т.д.) и 71-60N/71-6NN (71-605, -608, -619 и т.д.) - является правильным? Или вообще - УКВЗ-71-6NN (хотя указание УКВЗ тут явно лишнее - цифра "6" говорит сама за себя)?
Ибо постоянно возникают споры на этот счёт.

Спасибо.
0
+1 / –1
Ссылка
Менdeleeff · Киев · 21.03.2011 20:35 MSK
Нет фотографий
Москвич 408!!!)
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 01.05.2009 13:51 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Цитата (ИванИванов, 29.04.2009):
> В каком году?

Врать не буду, точно не знаю. Судя по этой фото, в 1970 году уже были. Посмотрите, эти пантографы как железнодорожные - прямо настоящие лыжи стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 30.04.2009 13:53 MSK
Фото: 35927 · Локальный редактор — Казань
FlasH, ну откидные форточки всё-таки - это не РВЗ
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 29.04.2009 22:42 MSK
Фото: 345
А кто сказал, что они клееные? Я тоже так думал когда-то...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 29.04.2009 21:55 MSK
Фото: 35927 · Локальный редактор — Казань
Карданный Вал, а это что?
http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5Ural.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 29.04.2009 20:14 MSK
Фото: 345
Всегда было интересно, почему развитием КТМ-5М стал КТМ-5М3, а не КТМ-5М2? Или "3" значит 3-я версия модели?
0
+0 / –0
Ссылка
ИванИванов · Москва · 29.04.2009 18:49 MSK
Фото: 715
Цитата (MMG, 29.04.2009):
> в Прк одними из первых появились вагоны с пантографами.

В каком году?
0
+0 / –0
««12»»