В данном случае выяснили, что вагоны на фото прибыли весной 1970 г. из завода. Как-то не верится, что они простояли в таком состоянии целый год. Хотя, кто знает... Возможно тут вообще изображен тот момент, когда КТМ-5М сняли с линии и они ждут отправления на модернизацию?? Вообще-то повод для знака "?" к 1970 есть!
А вот при датировке фотографий кто-нибудь, интересно, обращает внимание на окружающие предметы, лозунги, одежду людей, или дата ставится где-то "от балды", по типу, и так сойдёт? Говорю потому, что если прочитать то, что написано на серпе и сопоставить с тем, что второй орден Ленина области был вручен 31 декабря 1970 года, то датировка фотографии 1970 годом, мягко говоря, не точна.
Интересно, первая ли партия на фото или уже вторая. Первые 10 КТМ-5М прибыли в Прокопьевск в конце 1969 года и получили номера от 01 до 10. Вагон 02 (зав. номер 53) сгорел в мае 1970. Тогда же, в первой половине 1970 разными партиями прибыли 28 КТМ-5М, среди них новый 02 (зав. номер 119). Учитывая, что на фото не зима, можно предполагать, что это следующий 02 (зав. 119). А что за номер у второго вагона? Если 10, то это все же 1-я партия? Если 12, то вторая (12 = зав. 118).
Цитата (Гений, 25.05.2011): > КТМ-5 и 71-905 - это не одно и то же? > Если одно и то же - следует одно из обозначений в базе убить. > Если не одно и то же - в чём их различие?
КТМ-5 и 71-905 - это не одно и то же? Если одно и то же - следует одно из обозначений в базе убить. Если не одно и то же - в чём их различие?
И для окончательного прояснения ситуации. Какое обозначение: КТМ-N/КТМ-NN (КТМ-5, -8, -19 и т.д.) и 71-60N/71-6NN (71-605, -608, -619 и т.д.) - является правильным? Или вообще - УКВЗ-71-6NN (хотя указание УКВЗ тут явно лишнее - цифра "6" говорит сама за себя)? Ибо постоянно возникают споры на этот счёт.
Прокопьевск, КТМ-5М «Урал» № 12
Прокопьевск — Музей Трамвайного управления