TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-62052.01 [62052Б] № 3605

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 16.05.2022 01:01 MSK
Цитата (Капитан59, 16.05.2022):
> Обалденное объяснение. Так а что там? Холодильник, кондиционер, автомат газировки?

Там расположены контакторы.
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск · 15.05.2022 23:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Geka..., 02.03.2022):
> https://transphoto.org/photo/9326/

Обалденное объяснение. Так а что там? Холодильник, кондиционер, автомат газировки?
0
+1 / –1
Ссылка
Geka... · Москва · 02.03.2022 12:09 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
+1
+1 / –0
Ссылка
RomBon · Москва · 02.03.2022 10:51 MSK
Нет фотографий
Что у него за водительской кабиной?
+1
+1 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 01.11.2017 11:06 MSK
Нет фотографий
Скорее, она ухудшится
–1
+0 / –1
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин · 01.11.2017 00:33 MSK
Фото: 838 · Локальный редактор — Нидерланды, Берлин
Цитата (Флексей Лукьянова, 30.10.2017):
> http://tass.ru/obschestvo/4688296 грядут тяжелые времена

А "Москва-24", кстати, уже бредит тем, что электробусы УЖЕ закуплены в кол-ве 300 штук. Вот пример репортажа подобного "лапшичного" вида: https://www.m24.ru/videos/видео/18102017/157525
Тут сказано про то, что на улучшение экологической обстановки в городе повлияла замена автобусов на электробусы. 2 вранья в одном репортаже:
1. Даже тендер на поставку не объявлен.
2. Первые электробусы не автобусы заменят, а троллейбусы, вряд ли это на экологию хоть как-то повлияет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pustynnikov99 · Москва · 31.10.2017 22:34 MSK
Фото: 15
Цитата (СтаС, 31.10.2017):
> Но вообще от этой писульки до реальной жизни пройдёт ещё много времени и много изменений ситуаций и мнений "там".

Да, видимо оно так и будет.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 31.10.2017 14:50 MSK
Фото: 977
Потому что обслуживание в троллейбусных парках. Потому что он троллейбус, только без рогов :D

Но вообще от этой писульки до реальной жизни пройдёт ещё много времени и много изменений ситуаций и мнений "там".
+5
+8 / –3
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 31.10.2017 12:50 MSK
Фото: 1
Потому что Собянин. Очень жаль что этому человеку наплевать на мнение горожан и одёрнуть его может только один человек, которому вообще не до таких мелочей как московский троллейбус.
+19
+20 / –1
Ссылка
Гриша · Москва · 31.10.2017 12:44 MSK
Нет фотографий
А почему это электробусы надо пускать на действующие троллмаршруты, а не на автобусные Т-шки, экс-троллейбусные?
+7
+7 / –0
Ссылка
Флексей Лукьянова · 30.10.2017 19:06 MSK
Нет фотографий
http://tass.ru/obschestvo/4688296 грядут тяжелые времена
+10
+11 / –1
Ссылка
Andrey_1989 · Москва · 13.08.2017 14:18 MSK
Фото: 1789
Цитата (Николай Попов, 24.07.2017):
> Я не очень в курсе полноты коллекции "Икарусов" музея МГТ (возможно, там есть все возможные модели), но...
Тем более запчасти сами в руки идут.

А у них эта часть тела ну просто отсутствует или они не знают как ей грамотно воспользоваться. Этим людям "в мозг" приходят только "лисапеды".. Увы .. (((
+1
+2 / –1
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 25.07.2017 01:21 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Цитата (Гриша, 25.07.2017):
> это было бы лучше всего

Мсье знает толк в извращениях.
+5
+5 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 25.07.2017 00:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 25.07.2017):
> Лучше бы продолжали заказывать классические ЗиУ-682Г-016, которые являются основными в большинстве регионов, а также БТЗ-52761 ‒ прекрасные машины, в которых очень приятно ездить! :-)

Ну ЗиУ-682Г-016 не надо, это уже не в моде, особенно одностворчатая передняя дверь, а вот такие вот, более современные ЗИУ-шки: http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=1&mid=47 и Оптимы: http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=1&mid=10 это было бы лучше всего. Ну и гармошки, подобные 3605.
–1
+0 / –1
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 24.07.2017 23:43 MSK
Нет фотографий
Честно сказать, с появлением таких вот «Мегаполисов» моя троллейбусная родина как-то сразу упала в глазах... Смотрятся ужасно некрасиво как снаружи, так и внутри. И это уже не говоря об отсутствии тонированных стёкол. Гармошки в подобном исполнении ‒ ещё более страшное убожество. Их вообще хотели запретить аж в начале 2000-х, поскольку сочли непригодными для езды по столичным улицам, и совершенно непонятно, зачем снова заказали, хоть и в весьма малом количестве. Буду только рад, если этот кошмар полностью исчезнет с улиц столицы.
P.S. Лучше бы продолжали заказывать классические ЗиУ-682Г-016, которые являются основными в большинстве регионов, а также БТЗ-52761 ‒ прекрасные машины, в которых очень приятно ездить! :-)
–4
+1 / –5
Ссылка
семён029 · Тернополь · 24.07.2017 13:46 MSK
Фото: 12
Цитата (Владислав Фоменко, 23.07.2017):
> Цитата (семён029, 23.07.2017):
> > Шкоду с Мегой.)
>
> Татру с Мегой, русским по белому же написано. И да, Шкода, Татра и ЧКД - это разные предприятия, пусть и из одной страны, но путать их не следует.

Я вообще то про шкоды по ссылкам выше писал, и имел в виду, что нельзя сравнивать их (эти шкоды) с мегаполисами. Я знаю, что в цитате речь о Татрах, поэтому и не цитировал все.

Цитата (семён029, 23.07.2017):
> построен 1983, действующий https://pp.userapi.com/c637131/v63713162...ThmSEM.jpg ,
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 24.07.2017 01:54 MSK
Нет фотографий
Мне не так жалко этот 3677, как жалко 3605 и всех его собратьев, более-менее приближённых ко классическим гармошкам ЗИУ-10. Вроде, совсем недавно мы болели вот за эту машину, http://transphoto.ru/photo/532068/ а теперь и ее потомков, похожих на нее, осталось всего 3 штуки. Очень жаль!
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Попов · 24.07.2017 01:34 MSK
Нет фотографий
Я не очень в курсе полноты коллекции "Икарусов" музея МГТ (возможно, там есть все возможные модели), но...
Во-первых, "Икарусы" уже не выпускаются, и лишние запчасти не помешают.
Во-вторых, "Икарус" на фото весьма комплектный (видны молдинги, стёкла, резина, крышки лючков, отсеков, кронштейн зеркала, сиденья в салоне, целы оригинальные мосты; возможно, пригодилась бы резиновая "гармошка" или её часть). Почему бы не снять? Если кузов уж совсем не нужен?
Если бы я был хозяин, я бы оставил машину. Тем более запчасти сами в руки идут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 23.07.2017 23:32 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Цитата (семён029, 23.07.2017):
> Шкоду с Мегой.)

Татру с Мегой, русским по белому же написано. И да, Шкода, Татра и ЧКД - это разные предприятия, пусть и из одной страны, но путать их не следует.
+2
+3 / –1
Ссылка
семён029 · Тернополь · 23.07.2017 18:57 MSK
Фото: 12
Цитата (Aleks, 22.07.2017):
> Москва: построен 2008, списан 2016. Волгоград (трамвай) построен 1969! - действующий http://transphoto.ru/vehicle/3469/ Эх, столица...

Тернополь: построен 1983, действующий https://pp.userapi.com/c637131/v63713162...ThmSEM.jpg ,
построен 1984, действующий https://pp.userapi.com/c836223/v83622362...g4iDhQ.jpg
https://pp.userapi.com/c637131/v63713162...cHmaEo.jpg

Про 9тр не говорю, потому что их скоро спишут =(

Хотя...

Цитата (Владислав Фоменко, 22.07.2017):
> Сравнили ж̶о̶п̶у̶ ̶с̶ ̶п̶а̶л̶ь̶ц̶е̶м̶

Шкоду с Мегой.)

Но все равно очень мало ездил.
Была хоть конкретная причина списания, просто так списали, или многое по мелочам, то есть общее состояние плохое?
–2
+0 / –2
««1234 ··· 7»»