TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 568

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар · 01.03.2014 20:56 MSK
Фото: 13
5 марта ещё можешь попытать удачу.
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар · 18.05.2011 15:02 MSK
Фото: 13
Цитата (Kosta1466, 18.05.2011):
> И девушка на той же параллели :-)

Ну девугку то можно :-) Она дополняет картину)
+1
+1 / –0
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп · 18.05.2011 13:11 MSK
Фото: 118
Цитата (Александров Николай, 17.05.2011):
> Посторонний Никита в кадре :-)

И девушка на той же параллели :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 18.05.2011 10:23 MSK
Фото: 1541
Даже в частном секторе - никакой грязи, ровный гравий, идеальные рельсы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 18.05.2011 09:07 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
А где ёлки? :о)
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону · 18.05.2011 00:20 MSK
Фото: 344
Как же нравятся мне такие фотографии, когда деревня, елки и трамвай!
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар · 17.05.2011 23:44 MSK
Фото: 13
Странно, что цензура не наложила чёрный квадрат на него :-).
+3
+3 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 17.05.2011 15:07 MSK
Фото: 1500
Посторонний Никита в кадре :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Отец Охлобытин II · Ногинск · 23.11.2010 13:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 20.02.2009):
> А то, что десятый парк (СТТП) держался за КТМы до последнего, пока они не стали разваливаться на маршрутах, и при этом, как партизан, уничтожал за два-три года любой трамвай местного производства из-за того, что он сложнее и непривычнее в обслуживании - это тоже происки ПТМЗ.

Да Вы что!
А ЛМ-68М №0353 г.в.1976 в каком парке до 2009г. проработал, пережив КТМы? А по поводу того, что вагоны ЛМ-68М в СТТП иногда быстро отстранялись от работы, можно взглянуть на Автозаводское Трам. депо (г.Горький), в 1970-х 1980-х гг. основной подвижной состав был 71-605, но были и ЛМ-68М, которые не проработали и 10 лет и были списаны. Таким образом, на примере г.Горький было легко доказано, что предприятия, имеющие на балансе 71-605, с ЛМ-68М возиться не будут.
В СТТП приходилось держаться за КТМы, иначе бы работать было не на чем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Отец Охлобытин II · Ногинск · 23.11.2010 13:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 20.02.2009):
> А то, что оба восьмиосника гниют в музее, а не возят пассажиров - это тоже заказ ПТМЗ

Может быть, причина в том, что довести до ума трехсекционник - это оказалось слишком сложно для завода придумавшего ЛМ-68(имевшего прозвище Сахарный - из-за слабого кузова), ЛМ-68М(которые в Горьком не проработали и 10 лет), ЛВС-86(которые в Арханельске были отстранены от работы раньше, чем РВЗ-6).
+1
+1 / –0
Ссылка
Отец Охлобытин II · Ногинск · 23.11.2010 13:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 20.02.2009):
> А скоропостижное списание всех ЛМ-68 - это чей заказ?

Причина скоропостижного списания ЛМ-68 давно известна - слишком слабый кузов. Тут либо производитель жидко обделался, либо среди разработчиков ЛМ-68 был УКВЗешный или Татровский шпиён засланый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.11.2010 21:08 MSK
Фото: 2385
Цитата (Комилов Комил, 22.11.2010):
> А вагоны с номерами 54ХХ, 55ХХ, 56ХХ, 75ХХ, 76ХХ к какой модели трамвая относятся?

К модели ЛМ-68М, а я писал о ЛМ-68 без М.
P.S. Пойду приму буддизм, вы меня однозначно убедили в истинности идеи реинкарнаций.
–1
+0 / –1
Ссылка
· 22.11.2010 17:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 20.02.2009):
> А скоропостижное списание всех ЛМ-68 - это чей заказ

Да Вы что! А вагоны с номерами 54ХХ, 55ХХ, 56ХХ, 75ХХ, 76ХХ к какой модели трамвая относятся? Или эти ЛМ-68М ездят, несмотря на скоропостижное списание?
0
+1 / –1
Ссылка
Светлана Кисурина · Санкт-Петербург · 02.11.2010 11:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 22.02.2009):
> Егор, а что,если причина в том,что в Спб более бешеные пасспотоки,чем в названных вами городах? Такое точно в Киеве. Если так,то ПС однозначно быстрее изнашивается прежде всего из-за чрезмерных нагрузок.

В Нижнем Новгороде и Краснодаре полно СМЕ, от которых отказались в Питере(за исключением 2-х маршрутов, обслуживающих участок м.Пионерская - ул.Шаврова) - то есть пасспотоки трамвая в Краснодаре и Нижнем Новгороде будут поболее Петербургских, что не мешает беречь 25-ти 30-ти летние КТМы, а в Питере в год списания последних КТМов закрыли трамвайное движение мимо главного ж.д.вокзала, потому, что Матвиенко пришла в бешенство, когда приехала на пл.Восстания и увидела латаный-перелатаный парник 25-го. Те "пчелы", которые пришли в 2007г. в СТТП, были бы в ТП1(если бы КТМы не списали), что позволили бы сохранить трамвай на пл.Восстания. Радоваться списанию КТМов, это то же самое, что радоваться ликвидации трамвая на пл.Восстания.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.07.2009 23:11 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Так то с 40, длина тормозного пути нарастает нелинейно.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 19.07.2009 22:33 MSK
Фото: 1227
Ну если путь весь загажен листвой или смолой, то конечно пойдёт. А на сухих и чистых рельсах не пойдёт. По ПТЭ с 40 км.ч. при экстренном тормозной путь - 21 метр всего.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.07.2009 21:36 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Так он и пойдёт юзом при экстренном торможении, АБС-то у него нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 19.07.2009 21:30 MSK
Фото: 1227
70 км.ч. в населённом пункте запрещено, не стали бы делать подобные надписи в расчёте на нарушителей. И даже с 70-ти километров 120 метров получится только если этот трамвай не совсем исправен или пошёл хорошим юзом.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.07.2009 21:26 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Владимир Степанов, 19.07.2009):
> Тормозной путь ниже, всё-таки 120 метров было бы безумно много для участника движения на дорогах общего пользования.

С максимальной скорости, которая под 70 км/ч 120м для трамвая получится вполне.
0
+0 / –0
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург · 19.07.2009 21:15 MSK
Нет фотографий
Заднее окно исцарапано весьма усердно.
0
+0 / –0
««123»»