TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619 № 2001

Отобразить все комментарии

Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 22.12.2021 07:24 MSK
Фото: 870
Всего скорее, как и у других его собратьев - есть проблемы с кузовом - крыша гуляет. По этой причине не один более менее соображающий руководитель не будет в него вкладываться. Да тем более Челябинску анонсировано обновление подвижного состава, и оно даже началось реально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий74 · 21.12.2021 10:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алпацкий Матвей Денисович, 28.11.2021):
> Жалко спишут. Это же веха в истории ЧГЭТ фактически с него началась эксплуатация +- современных трамваев в Челябинске.

Отправили бы на завод. Там бы восстановили бы вагон, начинку от 619КТ и вперёд. Единственный вагон в Челябинске из опытных образцов, который 5 лет отработал, другие его собратья -- в лучшем случае - год и под забор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий74 · 21.12.2021 10:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серко, 07.06.2020):
> Думаю что нет

Прискорбно. А могли бы на завод отправить, провести КВР, убрать бы эти окна и поставить начинку от УКВЗ 619КТ.А просто так списать -- раз плюнуть. Не жалко вагон --ну и ладно. А ведь это был подарок городу от Губернатора П.И.Сумина.
0
+2 / –2
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 28.11.2021 22:02 MSK
Фото: 7443 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
I can only recommend lobbying very hard here. Chelyabinsk also deserves a transport museum and this tram definitely belongs in it. It is a prototype (factory number 0002) with tinted windscreen.
From (European) experience: it will take a lot of convincing and especially finding the right people. The preservation of historical vehicles started in the 1960s and sometimes it took more than 20 years of convincing before transport museums were established. I wish you success, but go for it!
+1
+1 / –0
Ссылка
Алпацкий Матвей Денисович · 27.11.2021 22:46 MSK
Нет фотографий
Жалко спишут. Это же веха в истории ЧГЭТ фактически с него началась эксплуатация +- современных трамваев в Челябинске.
+5
+5 / –0
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог · 18.11.2021 20:17 MSK
Нет фотографий
Впервые вижу чтобы на транспортном средстве с завода ставили тонированное лобовое стекло. Тем более на вид тонировка не меньше "пятнашки".
+2
+2 / –0
Ссылка
yourich · Москва · 12.01.2021 21:31 MSK
Нет фотографий
Выходит он проработал меньше московского собрата
0
+0 / –0
Ссылка
Ma France · Челябинск · 22.12.2020 07:30 MSK
Фото: 39
А фото кабины нет ни у кого? Есть ли существенные отличия от 71-619А и 71-619КТ?
0
+0 / –0
Ссылка
the aleksandr king · 09.11.2020 19:10 MSK
Фото: 6
Цитата (Пикет, 09.03.2015):
> Есть продвижения в восстановлении вагона?

https://sun9-54.userapi.com/fRnp3yTEVHxJ...kF4.jpg
https://sun9-56.userapi.com/VnvPFG8YMf75...4JY.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Серко · Челябинск · 07.06.2020 07:52 MSK
Фото: 246
Цитата (tramvay_2018_2018, 05.06.2020):
> У него есть шанс?

Думаю что нет
+2
+2 / –0
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр · 05.06.2020 08:43 MSK
Фото: 601 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск, Славянск
У него есть шанс?
0
+0 / –0
Ссылка
yourich · Москва · 28.03.2017 01:19 MSK
Нет фотографий
Наш Московский модернизированный тоже давно стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
шнурок · Челябинск · 18.02.2017 20:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (McFly, 22.09.2012):
> Что мешает восстановлению?
финансы, точнее их отсутствие.
0
+1 / –1
Ссылка
yourich · Москва · 21.04.2015 22:47 MSK
Нет фотографий
Это надо было так угробить двери.
–3
+0 / –3
Ссылка
martemyanovvs · Челябинск · 09.03.2015 17:10 MSK
Фото: 192
Всё ещё стоит на том же месте
0
+0 / –0
Ссылка
Пикет · 09.03.2015 15:42 MSK
Фото: 60
Есть продвижения в восстановлении вагона?
+1
+1 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 22.09.2012 21:39 MSK
Фото: 303
Что мешает восстановлению?
0
+0 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 02.07.2012 19:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (ded_marazm, 02.07.2012):
> Цитата (eskimozzz, 08.02.2010):
> > они просто скрыты от глаз пассажиров.
>
> Или они с внутрнеей стороны двери как на русичах.
>
> Кстати здесь видно http://transphoto.ru/photo/399718/ что никакая тут рейка не нужна, как на туристических автобусах, другой вопрос такой способ открывания двери тоже называется прислонно-сдвижной?

1) Прислонно-сдвижная дверь: как у ГАЗели, но не обязательно видна рейка.
2) Прислонно-поворотная: Scania OmniLink, туристические автобусы.
3) Планетарная: БКМ-321, ТролЗа Мегаполис.
4) Ширмовая: ПАЗ-3205.
Движение прислонно-сдвижной двери: дверь чуть выезжает вбок (на встречу пассажирам на остановке) и сдвигается в сторону (вдоль борта).
Движение прислонно-поворотной двери идет по дуге.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 02.07.2012 19:40 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Прислонно-поворотные? Как-то Дима Касаткин рассказывал по типам дверей на вагонах но под каким снимком уже не вспомню.
0
+0 / –0
Ссылка
ded_marazm · 02.07.2012 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (eskimozzz, 08.02.2010):
> они просто скрыты от глаз пассажиров.

Или они с внутрнеей стороны двери как на русичах.

Кстати здесь видно http://transphoto.ru/photo/399718/ что никакая тут рейка не нужна, как на туристических автобусах, другой вопрос такой способ открывания двери тоже называется прислонно-сдвижной?
0
+0 / –0