TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ-6М2 № 128

Отобразить все комментарии

Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 02.02.2022 16:52 MSK
Фото: 2932 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Последний рейс вагона номер 128.
Во вторник утром неподалеку от моста через Ушаковку
сошел с рельсов второй вагон двойного трамвая, следующего по маршруту номер четыре. Проехав несколько десятков метров по асфальту,
вагон врезался в опору контактной сети.
В результате опора упала, провода оказались поврежденными.
Предместье Рабочее осталось без единственного стабильного вида общественного транспорта.
Это далеко не все последствия происшествия, Госавтоинспекцией было перекрыто движение по Ушаковскому мосту. Значительно затруднилось
движение и по улице Баррикад, которую перегородил устоявший на рельсах
первый вагон.
При столкновении с опорой второй вагон (деповский номер 128) получил серьезные повреждения. Никто из пассажиров не пострадал. По счастливому стечению обстоятельств на тротуаре, поперек которого рухнула опора, не было пешеходов, а на проезжей части - между сошедшим с рельс вагоном и опорой контактной сети авто нобилей. Иначе последствия могли быть более серьезны. К 12 часам дня сеть была восстановлена (вместо упавшей опоры рабочие использовали растущий у дороги тополь), перекресток на улице
Баррикад был освобожден. Еще через полчаса скопившиеся трамваи освободили. Ушаковский мост и ушли на второй маршрут. После полудня
движение по четвертому маршруту было восстановлено.
На месте происшествия найдена крестовина, вылетевшая с одного из трамваев и попавшая на пути.
Сошедший вагон шел на большой скорости, крестовину под слоем грязи не было видно - все это и стало причиной аварии.
Возможно, стоит упрекнуть водителя трамвая в невнимательности, превышении скорости, но следует обратить внимание на неудовлетворительное, ниже
всякой критики, техническое состояние вагонов, обслуживающих маршрут номер четыре.
А. Елизарьев. Советская молодежь, 1988г. № 121 (11 окт.)
0
+0 / –0