TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к АКСМ 101ПС № 8801

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alex_George · Владимир · 15.10.2015 20:06 MSK
Фото: 600
Цитата (SpaceMan, 15.10.2015):
> ... спиратили модель что ли? ...

Тогда время такое было. Это ж был Минский ремонтно-механический завод "Белремкоммунмаш". Он выполнял капитальные ремонты с большими объёмами кузовных работ. Иногда кузов практически полностью выстраивался заново. И однажды завод решил начать строить кузова с нуля и собирать новые троллейбусы. Никаких лицензий в то время не было. Точно так же УРТТЗ начал делать свои новые троллейбусы http://transphoto.ru/photo/53330/ .
+3
+3 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 15.10.2015 18:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 25.10.2013):
> А это, по-Вашему, тоже обычная ЗиУ-шка http://transphoto.ru/photo/12659/ ? В Москве таких и не было!

Что-то я не пойму: спиратили модель что ли?) Или это по лицензии Тролзы делали?
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 26.10.2013 00:26 MSK
Фото: 6058
Цитата (verbounty, 25.10.2013):
> А на штанги посмотрите...., супер!

Пластмассовые
+3
+3 / –0
Ссылка
verbounty · Москва · 25.10.2013 18:32 MSK
Фото: 7909
А на штанги посмотрите...., супер!
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 25.10.2013 17:48 MSK
Фото: 600
Цитата (Гриша, 25.10.2013):
> Судя по морде, да и по поручню ...

А это, по-Вашему, тоже обычная ЗиУ-шка http://transphoto.ru/photo/12659/ ? В Москве таких и не было!
+2
+2 / –0
Ссылка
1Rегион · 25.10.2013 16:57 MSK
Фото: 1304 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Гриша, 25.10.2013):
> Судя по морде, да и по поручню сидения слева от средней двери это никакой не АКСМ, а обычная ЗИУ-шка.

Как раз это и есть АКСМ. Маршрутный указатель, оборудование на крыше и водительская дверь в салон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 25.10.2013 16:31 MSK
Нет фотографий
Судя по морде, да и по поручню сидения слева от средней двери это никакой не АКСМ, а обычная ЗИУ-шка.
–1
+1 / –2
Ссылка
Гриша · Москва · 23.10.2013 10:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 23.10.2013):
из 8 парка 2-му - 25-й

Это правильно! Уж 25-й в 8-м - это аналогично 30-ке в 4-м.
А вот 1-цу - тоже правильно, что вернули в родной 7-й.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 23.10.2013 01:54 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Гриша, 22.10.2013):
> А 1-ца разве обслуживалась 8-м парком? Или это просто подмена?

Это было при размене маршрутов, связанным с закрытием старого 5 парка.
Из 5 парка передали 8-му 33-й, из 8 парка 2-му - 25-й, из 7 парка 8-му - 1-цу (на неё как раз ушли троллейбусы с 25-го), ну а 7 парк взял себе люблинские маршруты 50, 74 и 75.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.10.2013 21:38 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Гриша, 22.10.2013):
> А 1-ца разве обслуживалась 8-м парком? Или это просто подмена?

Несколько лет 8-й парк работал на 1-це.
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 22.10.2013 21:16 MSK
Нет фотографий
А 1-ца разве обслуживалась 8-м парком? Или это просто подмена?
0
+1 / –1
Ссылка
Catch · Северодонецк · 09.03.2011 00:43 MSK
Нет фотографий
Да, в 1999-м году, кажется.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 26.02.2011 19:47 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Он потом стал 8801?
0
+0 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 19.02.2011 08:04 MSK
Нет фотографий
Мне так кажется или на самом деле, сзади 8346, стоит ЗиУ-683В01?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск · 18.02.2011 22:56 MSK
Фото: 20
Наш красивее был с новья! http://transphoto.ru/photo/287053/
0
+1 / –1
Ссылка
СтаС · Москва · 18.02.2011 02:04 MSK
Фото: 977
Катался на нём как раз тогда по 25ому. Понравился :)
+1
+1 / –0