TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к К1М8 № 500

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Гура · Киев · 30.01.2018 20:40 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
Автокран на шасси Камаз 5321.
+9
+11 / –2
Ссылка
Александр Ш · 30.01.2018 20:35 MSK
Фото: 185
А сзади что за "огрызок" стоит?
–11
+6 / –17
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 18.11.2017 19:22 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Aventador, 17.11.2017):
> Киев захотел - Киев подменил свой хлам на нормальное(относительно старых) европейское б/у. Запорожье не хочет - кто ему виноват?
>

И что? На этом прежде всего оочень хорошо украли. А с другой стороны почти всю Дарницу на предмет некапиталенных Т3 подменили, а многие эти вагоны уже подубиты.

Цитата (Aventador, 17.11.2017):
> Подлежит подмене. Этим Киев и занимается.
>

Многое из того, что подменили, было вполне себе ничего. В том числе и знаменитый 5319 (5408).

Цитата (Aventador, 17.11.2017):
> Не потеряй мою основную мысль: Киев, конечно, не идеал. но стремится к лучшему.

Да ну! Если вы имеете в виду Песы, то это очень сомнительно, ибо для нашего СТ они маловаты, а на другие линии походу их ждать нечего, по крайней мере в обозримом будущем. А по большому счету да

Цитата (Max_zp, 18.11.2017):
> Просрали всё что только могли просрать,

Ага. Единой системы на два берега с 10.06.2004 года не существует, Набережное щоссе разгромили окончательно, шансов на воссоединение двух берегов почти нет, хотя предложения и проекты уже были. Что-то заглохли разговоры о ГЭ на Троещину в виде трамтрейна. Для начала посмотрим, что выгорит по поводу возвращения трамвая в центр до Дворца спорта и выгорит что-либо вообще, а там видно будет.
–1
+1 / –2
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 18.11.2017 17:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 17.11.2017):
> Киев подменил свой хлам

У тебя прям плюрализм в одной голове. В Киеве полно хлама который вообще не ездит, и хлама, который пока еще шевелится. Причем во вторую категорию входят даже достаточно новые вагоны.

И тут же начинаешь упрекать тех, у кого вагоны не сгнили и не рассыпались, а вполне себе ездят. И в отличие от Киева, нет смысла тратить деньги на закупку новых вагонов, потому что выгодней эти деньги потратить на ремонт того парка который есть в наличии.

> Киев, конечно, не идеал. но стремится к лучшему.
Просрали всё что только могли просрать, а теперь благодаря очень большому желанию городских властей, хоть что-то пытаются восстановить? Так себе достижение.
–2
+0 / –2
Ссылка
Aventador · 17.11.2017 18:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 17.11.2017):
> Перечислил от силы 5% подвижного состава.

Это больше, чем Запорожские 0.00%. И это факт. К тому же, в Киев везут новые вагоны. Запорожье о таком даже не заикается.

Цитата (Max_zp, 17.11.2017):
> Про существование остальных 95% лучше не вспоминать. "Ты туда не смотри, ты сюда смотри".

Да, мы поняли, что Запорожский трамвай - самый лучший транспорт в мире. Такой хлам надо в Киеве тоже поискать. Но у вас, я думаю, найти намного легче :)

Цитата (Max_zp, 17.11.2017):
> > бу европейцы.
> Отличный повод для гордости. А где родные киевские вагоны в таком же состоянии как б/у европейцы? И почему состояние вагонов так радикально отличается?

Киев захотел - Киев подменил свой хлам на нормальное(относительно старых) европейское б/у. Запорожье не хочет - кто ему виноват?

Цитата (Max_zp, 17.11.2017):
> И да, зачем покупать новые, если у нас и старые будут ездить еще не один десяток лет.

Опять же, эту фичу Запорожья мы просекли :)

Цитата (Max_zp, 17.11.2017):
>В отличие от киевской гнили, которая ремонту не подлежит.

Подлежит подмене. Этим Киев и занимается.

P.S. Не потеряй мою основную мысль: Киев, конечно, не идеал. но стремится к лучшему. Запорожью до такого надо расти с десяток лет.
+2
+3 / –1
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 17.11.2017 11:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 15.11.2017):
> есть К1М8, Кобры, Электроны и Песы

Перечислил от силы 5% подвижного состава. Про существование остальных 95% лучше не вспоминать. "Ты туда не смотри, ты сюда смотри".


> бу европейцы.
Отличный повод для гордости. А где родные киевские вагоны в таком же состоянии как б/у европейцы? И почему состояние вагонов так радикально отличается?

И да, зачем покупать новые, если у нас и старые будут ездить еще не один десяток лет. В отличие от киевской гнили, которая ремонту не подлежит.
–3
+1 / –4
Ссылка
Aventador · 15.11.2017 14:04 MSK
Нет фотографий
Во всяком случае, в Киеве есть К1М8, Кобры, Электроны и Песы, бу европейцы. В Запорожском царстве гнилья такого и близко нет, поэтому эти вопли мне непонятны.
0
+3 / –3
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 15.11.2017 10:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 15.11.2017):
> Но давайте будем честны перед собой - лучше сесть в такой К1М8, чем в гнилую Т3.

Гнилую Т3, которых в Киеве две трети? А до недавнего времени под заборми стояло аж под сотню вагонов, которые вообще не подлежат ремонту. Отличные результаты. Не волнуйся, пражским вагонам "нормативный срок" придет не скоро и будут они в виде типичной киевской рухляди. (фотографии которой, сюда на сайт будут попадать разве что случайно и очень редко) И скоро появятся драные ушатанные Песы, про которые тут некоторые будут визжать, что раз он низкопольный, то ушатанным быть не может.

Кое-кому, гордиться решительно нечем, но они отчаянно пытаются выдавать желаемое за действительное.
–3
+2 / –5
Ссылка
Aventador · 15.11.2017 08:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 15.11.2017):
> http://transphoto.ru/photo/1060800/
> На вагон вообще забили, 7 лет только ушатывали. И ничего, замечательный "новый" вагон. А если он вдруг под забор встанет, то тут же станет "старой рухлядью", которую давно пора списать.

Забили, потому что нормативный срок еще не подошел. Хотя краску освежить все же стоит. Но давайте будем честны перед собой - лучше сесть в такой К1М8, чем в гнилую Т3.
0
+2 / –2
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 15.11.2017 02:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Fudria'sTatra, 14.11.2017):
> основной парк - 30-40 летние гробы

А в Виннице - то вообще кошмар. Одни гробы. Лучше уж как в Киеве, вагон пару лет покатал - и уже облезлое чудище, которое тарахтит всеми своими гайками. Но выкладывать фото таких вагонов не надо, хоть они и составляют 2/3 из того, что ежедневно видят пассажиры.
Конечно же, это "намного лучше", чем в любом другом городе.
–2
+3 / –5
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 15.11.2017 02:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 14.11.2017):
> http://transphoto.ru/vehicle/32171/#n31645
> Видно, что над вагоном хорошо поработали
>
> http://transphoto.ru/photo/1008465/?vid=23121
> Помазали сомнительной краской и "перемога".

http://transphoto.ru/photo/1060800/
На вагон вообще забили, 7 лет только ушатывали. И ничего, замечательный "новый" вагон. А если он вдруг под забор встанет, то тут же станет "старой рухлядью", которую давно пора списать.
+1
+3 / –2
Ссылка
Aventador · 14.11.2017 17:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 14.11.2017):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 13.11.2017):
> > Разные города, разные проблемы
>
> Какие еще проблемы? По утверждению некоторых, в Киеве вообще проблем не существует! Транспорт весь новый, красивый, хорошеет день ото дня, надои растут, урожаи повышаются. По городу ползают облезлые гремящие корыта - но их оказывается не существует. А если существует, это же почти новый вагон. Жаль, что никто из пассажиров об этом даже не догадывается.
>
> Зато за пределами Киева - один сплошной кошмар, всё плохо и хорошо не может быть по определению.

Дело не в том, что в Киеве на 100% всё идеально(ведь это не так, и об этом никто не спорит), а в том, что во всяком случае намного лучше, чем в Запорожье. И очень глупо с этим спорить, но почему-то ты на это решаешься до сих пор.

> И вот пост выше.
> Вагон давно красился - ой какой ужас.
> Вагон недавно красился - а ремонт салона и оборудования был?
> Вагон только с капремонта вышел - ой, да там сплошная халтура.
> Придраться вообще не к чему - ой, а чего это у него поручни без позолоты?

http://transphoto.ru/vehicle/32171/#n31645
Видно, что над вагоном хорошо поработали

http://transphoto.ru/photo/1008465/?vid=23121
Помазали сомнительной краской и "перемога".
0
+3 / –3
Ссылка
Fudria'sTatra · 14.11.2017 16:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 14.11.2017):
> Транспорт весь новый, красивый, хорошеет день ото дня, надои растут, урожаи повышаются.

Так и есть, уже есть 14 современных трамваев(Песы, Электроны), скоро должно прийти ещё 39+7, да и кобры с ТЮГами можно считать относительно новыми трамваями, на фоне 30-ти летних Т3 и Т6.

Цитата (Max_zp, 14.11.2017):
> Зато за пределами Киева - один сплошной кошмар

Так и есть, с трамваями всё совсем печально, основной парк - 30-40 летние гробы КТМ-5 и Т3, новые попадаются, но их очень маленькое количество, а современные так вообще кроме Киева только Львов купил.
0
+2 / –2
Ссылка
GPS_27 · Киев · 14.11.2017 12:40 MSK
Фото: 2364
На поручнях должна быть не позолота, а изоляция.
0
+2 / –2
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 14.11.2017 11:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 13.11.2017):
> Разные города, разные проблемы

Какие еще проблемы? По утверждению некоторых, в Киеве вообще проблем не существует! Транспорт весь новый, красивый, хорошеет день ото дня, надои растут, урожаи повышаются. По городу ползают облезлые гремящие корыта - но их оказывается не существует. А если существует, это же почти новый вагон. Жаль, что никто из пассажиров об этом даже не догадывается.

Зато за пределами Киева - один сплошной кошмар, всё плохо и хорошо не может быть по определению.

И вот пост выше.
Вагон давно красился - ой какой ужас.
Вагон недавно красился - а ремонт салона и оборудования был?
Вагон только с капремонта вышел - ой, да там сплошная халтура.
Придраться вообще не к чему - ой, а чего это у него поручни без позолоты?
–3
+2 / –5
Ссылка
Aventador · 13.11.2017 18:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 13.11.2017):
> А теперь сравните вот тот расчудесный вагон, с вот этим страшным ужасом:
> http://transphoto.ru/photo/1008465/?vid=23121

У него ремонт салона и оборудования был? Или обошлись довольно таки сомнительной покраской?)
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Юрьевич · 13.11.2017 14:16 MSK
Фото: 443
Цитата (Max_zp, 10.11.2017):

Не надоело пипирками мериться? У кого толще, у кого длиннее, у кого богаче, у кого счастливее? Разные города, разные проблемы, но ситуация не стоит того, чтобы сраться на тему, в каком городе тазики хуже.

Оффтоп: что там за Кобра на СТ подкоптилась сегодня?
+3
+3 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 13.11.2017 10:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.11.2017):
> Сгнили и не в состоянии двигаться, ага:
> http://transphoto.ru/photo/1004938/

А теперь сравните вот тот расчудесный вагон, с вот этим страшным ужасом:
http://transphoto.ru/photo/1008465/?vid=23121
–3
+1 / –4
Ссылка
Santehnik · Киев · 12.11.2017 14:20 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 12.11.2017):
> Так приведи пример киевских машин, того же возраста, что и запорожские. Ах да, они же сгнили...

Сгнили и не в состоянии двигаться, ага:
http://transphoto.ru/photo/1004938/
http://transphoto.ru/photo/871591/
+4
+6 / –2
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 12.11.2017 14:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 10.11.2017):
> К1М8 хотя бы не гнилой. И более новый.

Это ты по фотографии определил, гнилой он или нет?

Так приведи пример киевских машин, того же возраста, что и запорожские. Ах да, они же сгнили... Причем гораздо раньше, чем аналогичные машины из других городов Украины, не то что зарубежья. А если что-то осталось, то оно вообще не в состоянии двигаться, опять же, в отличие от их собратьев из других городов.
–6
+1 / –7