TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БТЗ-52767Р № 1024

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Артур Челомбиев · 25.09.2022 22:34 MSK
Фото: 297
Цитата (artdzyk, 25.09.2022):
> Что с 1060 будет?

Тоже самое.
–1
+0 / –1
Ссылка
artdzyk · Уфа · 25.09.2022 17:58 MSK
Фото: 7
Что с 1060 будет?
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 25.09.2022 09:42 MSK
Фото: 297
Цитата (Aidar, 24.09.2022):
> Поздравляю троллейбус 1008 с юбилеем простоя...! 10 лет без движения! :(

Он на гвозди скоро всё равно уйдёт. Восстанавливать его нецелесообразно, и к тому же дорого...
0
+0 / –0
Ссылка
Aidar · Уфа · 24.09.2022 13:54 MSK
Нет фотографий
Поздравляю троллейбус 1008 с юбилеем простоя...! 10 лет без движения! :(
+1
+1 / –0
Ссылка
artdzyk · Уфа · 07.11.2020 13:45 MSK
Фото: 7
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2019):
> Заказали новые мосты, узел сочленения, электронную начинку и так, по мелочи.

Когда поедет?
0
+0 / –0
Ссылка
safasfsa · 22.11.2019 18:53 MSK
Нет фотографий
Это отличная новость! Надеюсь, увижу ещё хоть когда-нибудь гармошку в Уфе
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 21.11.2019 08:11 MSK
Фото: 8681 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Заказали новые мосты, узел сочленения, электронную начинку и так, по мелочи.
0
+0 / –0
Ссылка
safasfsa · 20.11.2019 23:32 MSK
Нет фотографий
1060 всё же когда-то поедет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 06.09.2011 18:47 MSK
Фото: 297
Конечно будут лучше-автономность на 30 км!Такие ставят на СТ-6217.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Валерьевич · Ижевск · 05.09.2011 21:18 MSK
Фото: 2224 · Локальный редактор — Ижевск
Сегодня поговорил с водителем 1362 машины. Автономный ход на нашей машине рассчитан на 50 метров, со скоростью 3 км/ч. Всё-таки, по-моему, литий-ионные аккумуляторы из Новосибирска сподручней будут.
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 05.09.2011 15:00 MSK
Фото: 297
Цитата (Сергей Валерьевич, 05.09.2011):
> 8) Установленные аккумуляторные батареи не обеспечивают возможность автономного хода;

А там нужны дополнительные аккумуляторы массой 150-200 кг,они и обеспечивают автономный ход троллейбуса.Но тупость в том что автономного хода хватает на 1 км,и скорость нельзя превышать 8 км/ч,иначе аккумуляторы сгорят.
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 05.09.2011 08:47 MSK
Фото: 832
5-й недостаток у нас на многих машинах проявляется...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Валерьевич · Ижевск · 05.09.2011 00:09 MSK
Фото: 2224 · Локальный редактор — Ижевск
В первом троллейбусном парке г.Ижевска удалось раздобыть "замечания, выявленные при эксплуатации троллейбуса БТЗ-52767А зав.№007, кузов №406"
1) При отключении аккумуляторных батарей указатели поворотов работают независимо от выключателя АКБ (требуется изменение в схеме подключения реле поворотов специалистами завода);

2)Кнопка контроля индикаторов, при нажатии, не обеспечивает проверку сигнальных ламп ГУРа, индикации поворотов и дальнего света (требуются изменения в схеме специалистами завода);

3) Рулевой механизм имеет утечку масла через сальник вала сошки (чтобы не было простоя троллейбуса, требуется замена рулевого механизма);

4) Нет доступа к пакетному выключателю электродвигателя насоса ГУРа, расположенного за спинкой сидения водителя, что затрудняет включение и обслуживание (требуется перенос выключателя);

5) Не предусмотрена регулировка по высоте поворотных рычагов осей створок дверей;

6) Бортовой указатель контроля изоляции не выполняет точного и постоянного замера параметров, т.к. в точке касания контактных цепей не обеспечивается постоянное наличие токопроводящей поверхности на дорожном покрытии;

7)Предусмотренная пневмосистема не эфективна в плане осушения воздуха, что при эксплуатации в зимний период приводит к многочисленным замерзаниям (требуется установка пневмосистемы типа WABCO по схеме, к-рая применятся на троллейбусах модели ЗиУ-682Г-016.02;

8) Установленные аккумуляторные батареи не обеспечивают возможность автономного хода;
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 27.08.2011 08:18 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (DiabloNiX, 26.08.2011):
> Кто нибудь может сказать из какого металла трубы каркаса и облицовка?

Очевидно, что сталь) Марку не назову, но чисто внешне металл на ТролЗах, ВМЗ и БКМах начинает ржаветь раньше, чем на БТЗ этак 2003-2005 годов выпуска. Сейчас может БТЗ и хуже стал делать. Вот ЛиАЗы с 2008-го года точно стали хуже по коррозионной стойкости.
0
+0 / –0
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны · 26.08.2011 16:11 MSK
Фото: 26
Цитата (Чока, 24.08.2011):
> Да и салон вот такой неплох, в Тамбове машине уже 7 лет, а в салоне разве что по сиденьям заметно, что он не новый.

По одному троллейбусу не судят, водители у вас молодцы, что в таком хорошем состоянии сохранили


Цитата (Чока, 24.08.2011):
> Вот только металл БТЗшный держится получше
Кто нибудь может сказать из какого металла трубы каркаса и облицовка?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.08.2011 22:36 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Артур Яхин, 24.08.2011):
> Почему?Потому что продукция БТЗ самого низкого качества,все делается из дешевых материалов.

Вот только металл БТЗшный держится получше, чем у большинства других производителей. Да и салон вот такой неплох, в Тамбове машине уже 7 лет, а в салоне разве что по сиденьям заметно, что он не новый.
0
+1 / –1
Ссылка
Артур Челомбиев · 24.08.2011 21:56 MSK
Фото: 297
Цитата (Чока, 24.08.2011):
> К тому же пропитанная фанера гниёт очень медленно, может и кузов пережить. В общем, весь мир давно так делает и непонятно, почему претензии только к БТЗ.

Почему?Потому что продукция БТЗ самого низкого качества,все делается из дешевых материалов.
–1
+0 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.08.2011 21:15 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (SMatvey, 24.08.2011):
> сгниёт - выкинули, положили новый.

К тому же пропитанная фанера гниёт очень медленно, может и кузов пережить. В общем, весь мир давно так делает и непонятно, почему претензии только к БТЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
SMatvey · Уфа · 24.08.2011 20:21 MSK
Фото: 224
Цитата (Артур Яхин, 24.08.2011):
> Ну хотя бы сделали основание из металла, а его деревом.Но самая тупость фанера 9-12 слойная.

Это ж троллейбус, а не бронемобиль, зачем железный пол? Опора из металла, лист фанеры уложенный на опоры не гнётся, сгниёт - выкинули, положили новый.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 24.08.2011 18:53 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Артур Яхин, 24.08.2011):
> Ну хотя бы сделали основание из металла, а его деревом.Но самая тупость фанера 9-12 слойная.

Вообще-то бакелизированная фанера (как раз 9-12 слойная) почти на всём пассажирским транспорте и применяется в качестве пола. Это как раз абсолютно нормально. Она достаточно прочная и никакого основания из металла не нужно.
+2
+2 / –0
««12»»