TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 1243

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 12.09.2021 12:00 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (HK17, 12.09.2021):
> Любили при Союзе открывать бессмысленные маршруты, как например в Донецке пятнадцатый маршрут троллейбуса который всего лишь на пару остановок отличается от одиннадцатого маршрута. Или при продлении существующего маршрута давать ему новый номер, как например в Донецке при преодолении седьмого маршрута трамвая дали ему шестнадцатый маршрут.

Ничего бессмысленного в таких маршрутах нет. Если маршрут проходит от промзоны к центру или к каким-то большим пересадочным узлам, то как раз такие разгрузочные маршруты очень даже нужны. В тупике и на первых остановках меньше пассажиров, а к середине маршрута уже намного больше. Появляется необходимость сделать дополнительный разгрузочный маршрут до середины или при продлении не убирать предыдущий, более короткий вариант.
+1
+1 / –0
Ссылка
HK17 · 12.09.2021 07:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (portclub, 07.03.2014):
> памяти 8-ки :)
> в принципе необычная логика с нумерацией: фактическое продление №8 получило №15, также как в своё время и №4 - №12 и троллейбуса № 18 - №20

Любили при Союзе открывать бессмысленные маршруты, как например в Донецке пятнадцатый маршрут троллейбуса который всего лишь на пару остановок отличается от одиннадцатого маршрута. Или при продлении существующего маршрута давать ему новый номер, как например в Донецке при преодолении седьмого маршрута трамвая дали ему шестнадцатый маршрут.
–4
+0 / –4
Ссылка
Vicente · Хайфа · 01.10.2019 10:29 MSK
Фото: 3
Кольцо было построено в середине 80-х в связи с реконструкцией церкви напротив 2-й Рабочей больницы и переоборудованием её в Зал Органной Музыки. Из-за того, что въезд во 2-е трамвайное депо был только со стороны Западного и заводов, трамваи со стороны центра проезжали мимо депо и разворачивались на треугольнике за церквушкой. Рельсы были прямо возле задней стены. Также имела место свалка вокруг этого луча треугольника. После принятия решения о реконструкции, разворот трамваев, следующих в депо надо было перенести. Местом для круга было избрана точка, которую мы видим на снимке, благо к тому времени завершилось строительство новой трассы дороги вдоль заводов, и асфальт, что мы видим на фото, на самом деле дорогой не является
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 28.06.2017 22:56 MSK
Фото: 1
Цитата (ghv2, 10.05.2009):
> Интересный район! Трамваи ходят прям по часному сектору????

Причём, процентов 30 домов там заброшенные...
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.03.2014 04:23 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Не стоит искать в этом вопросе логику. По идее по мере становления сети номера даются по порядку появления маршрутов, а потом при всяких реорганизациях все перепутывается, в том числе новому маршруту могут дать номер закрытого дабы не делать дырок в нумерации.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 08.03.2014 01:07 MSK
Фото: 2789
Цитата (portclub, 07.03.2014):
> памяти 8-ки :)
> в принципе необычная логика с нумерацией: фактическое продление №8 получило №15, также как в своё время и №4 - №12 и троллейбуса № 18 - №20

А как было бы логично?
0
+0 / –0
Ссылка
portclub · Днепр · 07.03.2014 15:12 MSK
Нет фотографий
памяти 8-ки :)
в принципе необычная логика с нумерацией: фактическое продление №8 получило №15, также как в своё время и №4 - №12 и троллейбуса № 18 - №20
0
+0 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 05.03.2014 10:28 MSK
Фото: 661
Были были, жил на Петровского какое-то время, иногда летом 2004 со скуки ходил кататься на них. Да и до 2004 они 100% были, не помню только как много их было.
0
+0 / –0
Ссылка
Vova · Днепр · 05.03.2014 00:51 MSK
Фото: 26
8 маршрут явление редкое, я и не припомню, чтоб татры на него выпускали
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 16.05.2012 08:17 MSK
Фото: 557
Цитата (ghv2, 11.05.2009):
> Интересный район! Трамваи ходят прям по часному сектору????
Ничего необычного! вот пример: http://transphoto.ru/photo/353410/
–1
+0 / –1
Ссылка
Максим Компанец · Тула · 17.02.2011 01:23 MSK
Фото: 49
Жили-были на море-это значит плавали
0
+0 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 08.02.2011 20:50 MSK
Фото: 39
Да уж, цвет ужасный. Так и хочется взять в руки ветошь с растворителем и стереть эту гадость :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 08.02.2011 20:37 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Татра для блондинок?
+5
+5 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 08.02.2011 19:35 MSK
Фото: 39
Толстый тощего везет :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 08.02.2011 19:25 MSK
Фото: 179
Стекло проще отмыть, чем резинку. Видимо, так и решили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 08.02.2011 14:46 MSK
Фото: 248
А второй-то трамвай нечеткий получился.
+1
+2 / –1
Ссылка
timoffey · Днепр · 08.02.2011 13:58 MSK
Фото: 998
Цитата (timoffey, 07.02.2011):
> Ты знал и специально был там!!!

Просто шутливо подметил ценный кадр.
+1
+1 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 08.02.2011 13:28 MSK
Фото: 4092
Да, надо полностью заклеивать всё что не должно быть закрашено. Ну кроме тележек видимо :) А то помню как у нас Икарусы красили... Всё загажено...
+1
+1 / –0
Ссылка
Борис Александрович · Иерусалим · 08.02.2011 11:40 MSK
Фото: 3
Колхозная окраска призвана скрыть его происхождение:))) Ну а если серьезно - то был нормальный аккуратный вагон приятного желтого цвета, из которого сделали какую-то мерзость. Зато теперь выделяться на фоне других не будет!
+4
+5 / –1
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 08.02.2011 11:39 MSK
Фото: 549
Цитата (Сергей_Н, 08.02.2011):
> Качество окраски - пипец просто. Ну неужели нельзя закрыть окна пленкой и малярным скотчем. Колхоз.

Так и сделали, просто ещё не сняли.
+1
+2 / –1