TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 1043

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 18.02.2018 19:00 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Обзор мёртвой зоны спереди.
+1
+1 / –0
Ссылка
pvvkh · Харьков · 18.02.2018 18:45 MSK
Фото: 8
А какую функцию выполняет зеркало, расположенное на торце вагона, перед лобовым стеклом?
0
+0 / –0
Ссылка
Olezka · 12.05.2013 21:57 MSK
Фото: 75
Да, соглашусь! Внешне они действительно отлично выглядят, не знаю как внутри.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 26.03.2011 19:17 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Редакторы, если не трудно, привяжите также к 854
0
+0 / –0
Ссылка
ckd_ds · София · 29.11.2010 21:31 MSK
Фото: 436
В Самаре — одни из самых красивых Т6Б5 в мире.
0
+0 / –0
Ссылка
Saboteur-2 · 07.10.2010 23:33 MSK
Фото: 30
Чё?
Какие такие 1200?
Не киздите!
Ничего не будет ибо OTZ ра втором вагоне на "0"... А если на "1" постаить, то тем более ничего не будет.
Знать нужно электрооборудование вагонов.
А если это Т-3, и там прост опараллельно соединены пантографы, то тоже ничего не будет и не важно подстанции разные или нет, а тем более фидеры...
В Ульяновске с разных подстанций запитано "кольцо Пушкарёва" и ничего - работет всё и не жужжит...
0
+0 / –0
Ссылка
Vladotram · Брно · 07.10.2010 23:23 MSK
Фото: 87
Цитата (ViktorRy, 19.01.2010):
> если в момент закорочения секций от них питались сразу несколько поездов с включенными ТД, обратного тока может и не быть :)

А если нет, то одну из подстанций может отключить из-за перенагрузки.
А ещё в одной из секций может быть напряжение 1200 В. Но это чисто гипотетически.
0
+0 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 23.01.2010 16:04 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Короче ничего страшного не случится.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 19.01.2010 01:55 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Alex87, 19.01.2010):
> а что будет если он поднимется?

До ближайшего секционного изолятора ничего не случится, а вот во время прохождения через изолятор, закоротятся секции КС.

При этом возможны два варианта:
1) если смежные секции запитаны от одной подстанции, скорее всего также ничего не случится;
2) если секции питаются от разных подстанций, то возможно протекание обратно направленного тока через более "слабую" подстанцию и если обе подстанции мощные, то и обратный ток может достигнуть значительной величины.

Во втором случае обратный ток будет тем выше, чем меньше совокупный токоотъём от закороченных секций. Т.е., если в момент закорочения секций от них питались сразу несколько поездов с включенными ТД, обратного тока может и не быть :) .
0
+0 / –0
Ссылка
Alex87 · Тула · 19.01.2010 00:33 MSK
Фото: 4
теоретически я думал что на одном токоразделе ничего не будет а при переходе на другой что-то будет :)
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 19.01.2010 00:30 MSK
Фото: 77
Будет Дарница - http://transphoto.ru/list.php?did=192
0
+0 / –0
Ссылка
Alex87 · Тула · 19.01.2010 00:24 MSK
Фото: 4
а что будет если он поднимется?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Иванов · Москва · 19.01.2010 00:22 MSK
Фото: 22
Цитата (ViktorRy, 12.08.2009):
> На втором вагоне токоприёмник практическе поднят и может коснуться контактного провода.

Мы все умрём?
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 12.08.2009 00:11 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
На втором вагоне токоприёмник практическе поднят и может коснуться контактного провода.
0
+0 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 11.08.2009 21:51 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (Mashinist, 09.08.2009):
> На вкус и цвет товарищей нет!

Тоже правильно! ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 09.08.2009 12:52 MSK
Фото: 301
Цитата (Андрей Киняев, 09.08.2009):
> Перемудрил с фотошопом.

На вкус и цвет товарищей нет!
0
+0 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 09.08.2009 12:32 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Перемудрил с фотошопом.
0
+0 / –0
Ссылка
Маркикокик · Самара · 22.07.2009 11:24 MSK
Фото: 4
Что это у него вокруг правой фары резинка толще чем вокруг левой? Несимпотично.
0
+0 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 17.07.2009 00:11 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (Илья Шпаков, 16.07.2009):
> Сколько время бываю на конкурсах ни разу такое не встречал:практическая часть на трассе состоит из проезда стрелки, остановочного пункта, экстренного торможения по отмашке, точной остановки и движения без скоростемера по отмашке со скоростью 10, 15, 20, 25, 30, 35 км/ч.

Так и здесь все тоже самое было, никто на время не ездил. Только стрелок было много, т.к. дистанция проходила по кольцу внутри депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Шпаков · Курск · 16.07.2009 19:51 MSK
Фото: 166 · Локальный редактор — Курск
Цитата (Mashinist, 16.07.2009):
> Суть была в том, чтобы пройти конкурсную дистанцию за минимальное время

Сколько время бываю на конкурсах ни разу такое не встречал:
практическая часть на трассе состоит из проезда стрелки, остановочного пункта, экстренного торможения по отмашке, точной остановки и движения без скоростемера по отмашке со скоростью 10, 15, 20, 25, 30, 35 км/ч.
0
+0 / –0
««12»»