TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Киев-12.03 № 2511

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 06.03.2017 09:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 01.03.2017):
> Неужели все дело в бесхозности Е183 и хозяйских Е301?

Если так - то ничего удивительного. Если на машине каждый день новый водитель, хорошей она никогда не будет. Ремонтировать будут только очевидные неисправности, а об уходе за машиной можно даже не вспоминать.
0
+0 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 02.03.2017 11:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Anton9323, 01.03.2017):
> В ТРЭД2, вижу, не любят ни Е301, ни Е183.

Проблем в том, что за ними не следят. Это и рембаза, на которую плюются (не раз читал об этом на фейсбуке и ТКТП), и наездники и т.д.

Но тем не менее не все так плохо, я думаю, чем кажется. 2601 поехал, хотя все его уже чуть ли не похоронили, 2644 должен поехать, вроде с МАЗами пошло дело вверх:)
Надеюсь, что 2647 вернется в строй, а Киевлянки все таки потихоньку вернут на линию:)
0
+0 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 01.03.2017 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Anton9323, 01.03.2017):
> В том же ТРЭД3, как и в ТРЭД1, Е183 выглядят убито: все разболтано, держится на соплях,

В ТД-1 их постепенно приводят в порядок (во всяком случае внешне). А вот салоном, как и внешне, годный есть 1907 для примера. А вот на третедепошные Е183 - даже не знаю, какие они сейчас. Страшно представить, какая ситуация в ТД-2.

Цитата (Anton9323, 01.03.2017):
> зато Е301 в этих депо берегут как золотых: все ухожены, ничего не скрипит, даже сидения целые.

Что да, то да.
Интересно, почему между ними такой контраст в обслуживании наблюдается? Неужели все дело в бесхозности Е183 и хозяйских Е301?


Цитата (Anton9323, 01.03.2017):
> Вот еще бы в первом депо за МАЗами смотрели, было бы прекрасно.

Да их, походу, готовят к списанию в недалеком будущем, ИМХО.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton9323 · Киев · 01.03.2017 18:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 11.02.2017):
> Е301 действительно ужасны. А еще ужасней - это Е183! Чего только стоит в них здоровезный гудящий шкаф, занимающий чуть ли не половину пространства в прицепе и писклявые китайские тормозные реостаты. Да в них походу все Made in China, кроме кузова. :-)

Вот-вот. В том же ТРЭД3, как и в ТРЭД1, Е183 выглядят убито: все разболтано, держится на соплях, зато Е301 в этих депо берегут как золотых: все ухожены, ничего не скрипит, даже сидения целые. В ТРЭД2, вижу, не любят ни Е301, ни Е183. Вот еще бы в первом депо за МАЗами смотрели, было бы прекрасно.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 15.02.2017 20:30 MSK
Фото: 443
Я смотрю, три Ситика в КТД уже приговорили. Ну и как минимум столько же приговорят в ТД2.
0
+1 / –1
Ссылка
SavA · Киев · 15.02.2017 17:57 MSK
Фото: 521
Надо не за Киевлянками трусится а за Ситиками...пока те не стали так-же в ряд
–4
+0 / –4
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 11.02.2017 16:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladq, 11.02.2017):
> Также батареи слабые

Так может их надо менять каждые пару-тройку лет, чтобы они не были слабыми? Или раскошелиться на преобразователи требуемой мощности.


Цитата (Vladq, 11.02.2017):
> В зимний период, Е301 могут замерзать, что в простое , что и на ходу
Мерзнут абсолютно все модели машин. Но с помощью осушителя, использования противозамораживающих средств, продувки всей пневматики осенью, регулярной чистки и обслуживания клапанов, количество замерзаний можно радикально уменьшить.

Все озвученные недостатки - это следствие безалаберного обслуживания, а не дефекты модели как таковой.
0
+1 / –1
Ссылка
Vladq · Киев · 11.02.2017 15:23 MSK
Фото: 141
Цитата (Василий Иванович, 11.02.2017):
> Обслуживайте Е301 в полном объеме и они не будут разваливаться, а хлам на фото нуждается не в передаче или ремонте, а в списании.

Проще сказать,не зная особенностей каждой из машин. КТП не занимается полным обслуживанием ,только максимум средним. В списание нуждаются именно эти Лазы, да и собственно уже несколько единиц уже разобрано частично-полно, переставлено с не ходовых на другой номер - про это полное обслуживание говорите?
Сейчас их в простое больше в депо из-за лопнутой рамой и обрывом узла. Проблем уйма с платами , из-за чего машина перестает идти на ход. Решение проблемы приходится реверс переключать туда-сюда, либо полный перезапуск. Итог - опоздание по графику , обеденный перерыв пропал либо простой и становись снова в график. Также батареи слабые, не выдерживают перегрузки все в комплект включенного необходимого, значит пассажиры обойдутся без отопление в салоне.
В зимний период, Е301 могут замерзать, что в простое , что и на ходу. Как только из ведущих на мосту давление падает, готовься вставать, вызывай Краз. Киев 12 в этом плане доедет в депо самостоятельно.

> Если другие города или частные лица так сильно хотят приобрести данные троллейбусы, обращайтесь в КТП, получите стартовую цену, как минимум это цена лома + цена деталей которые не идут в лом.

Отдадут, тогда заменяющий низкополый ТС быстрее встанет с поломками, и снова, разборка/перестановка - голые кузова.
+1
+1 / –0
Ссылка
Люси Сорью · Киев · 11.02.2017 13:28 MSK
Фото: 7
Цитата (Владимир Рар, 11.02.2017):
> Качество обслуживания, которое привело их в нынешнее состояние в Киеве, -- не недостаток машин как таковых.

Качество материалов у большинства ЛАЗов тоже так себе. Вместе эти два фактора дают адские ржавые вёдра, которым даже хвалёное закрепление не помогает.
–1
+0 / –1
Ссылка
VRar · 11.02.2017 12:27 MSK
Фото: 133
Цитата (ВЕЧНО_НЕДОВОЛЬНЫЙ_2011, 11.02.2017):
> Е301 действительно ужасны. А еще ужасней - это Е183!

Е183/301 концептуально одни из лучших машин, не побоюсь предположить, в мире. Вместительные в стандартных габаритах, не имеют "извращённых" технических решений, ремонтопригодны, жаль только, что не очень качественно собраны. Качество обслуживания, которое привело их в нынешнее состояние в Киеве, -- не недостаток машин как таковых.

> Чего только стоит в них здоровезный гудящий шкаф, занимающий чуть ли не половину пространства в прицепе и писклявые китайские тормозные реостаты. Да в них походу все Made in China, кроме кузова. :-)

Сидеть сутками на этом сайте и до сих пор не понять, что ЛАЗ с китайскими приводом как раз бесшумный, а пищат как раз украинские реостаты -- это дно
+6
+7 / –1
Ссылка
Василий Иванович · 11.02.2017 05:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladq, 11.02.2017):
> Пожалуйста - забирайте , пока колеса не по отваливались , особенно на 37- Афигенном.

Обслуживайте Е301 в полном объеме и они не будут разваливаться, а хлам на фото нуждается не в передаче или ремонте, а в списании.
Если другие города или частные лица так сильно хотят приобрести данные троллейбусы, обращайтесь в КТП, получите стартовую цену, как минимум это цена лома + цена деталей которые не идут в лом
–10
+1 / –11
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 11.02.2017 02:57 MSK
Нет фотографий
Е301 действительно ужасны. А еще ужасней - это Е183! Чего только стоит в них здоровезный гудящий шкаф, занимающий чуть ли не половину пространства в прицепе и писклявые китайские тормозные реостаты. Да в них походу все Made in China, кроме кузова. :-)
–2
+3 / –5
Ссылка
Vladq · Киев · 11.02.2017 01:04 MSK
Фото: 141
Пожалуйста - забирайте , пока колеса не по отваливались , особенно на 37- Афигенном.
–4
+0 / –4
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 11.02.2017 00:06 MSK
Фото: 1294
Цитата (Vladq, 10.02.2017):
> Ужасные - это Е301.

Серьезно? Оболонь и Тр37 с радостью поменяются с вами.
0
+2 / –2
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 10.02.2017 22:40 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Lizard King, 10.02.2017):
> Ура, наконец-то старые дрова спишут и везде будут нормальные троллейбусы
Практически любой троллейбус будет оставатся нормальным, если ему всегда вовремя проводить все ремонты и придерживать его в аутентичном состоянии, а так, мы никогда не выйдем по выпуску в "+".
+7
+7 / –0
Ссылка
Лева · Донецк · 10.02.2017 22:25 MSK
Фото: 3
И как они собираются конкурировать с маршрутками???
+2
+2 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 10.02.2017 19:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 10.02.2017):
> А может просто сыграл фактор новых машин, что вполне возможно.

Что вполне имеет место быть. Причем, что в ТД-1, что в ТД-2. Только вот в 1-м, с приходом Богданов, наконец-то начали ценить машины, что могло повлечь по отношению к другим моделям в депо. А в ТД-2 - и смена руководства, и выведение Шкод в пользу более нового ПС, которые депо не способно должным образом обслуживать по ряде причин. Посмотрите какая картина вырисовывается: все, что приходило после Шкод - на том уровне, в котором содержались они, последующие не содержатся - Авианты -> МАЗы -> ЛАЗы -> Богданы.
+2
+3 / –1
Ссылка
Drago · Киев · 10.02.2017 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 10.02.2017):
> Ведь там вроде руководство не менялось. Или я что-то пропустил

Может что-то поменялось. Все же бывает! А может просто сыграл фактор новых машин, что вполне возможно.
ТД2 ранее тоже нормальное было, пока по рукам не пошло.
И АП5, пока не пришел Аснис, а точнее АП3/4.
+3
+3 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 10.02.2017 18:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 10.02.2017):
> Все проблемы ТД2 растут из одного места под названием руководство! Тоже касается и АП5!

Это само собой. Но как тогда объяснить ситуацию с ТД-1 по вышеозвученным признакам? Ведь там вроде руководство не менялось. Или я что-то пропустил?
+1
+2 / –1
Ссылка
Drago · Киев · 10.02.2017 18:24 MSK
Нет фотографий
Все проблемы ТД2 растут из одного места под названием руководство! Тоже касается и АП5!
+4
+5 / –1
««1234»»