TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Киев-12.03 № 4031

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456»»
Ссылка
Toha · Киев · 25.04.2010 01:41 MSK
Фото: 4
Цитата (Дальнобойщик, 23.04.2010):
> По моему в таких условиях проще уже не выделенку для трамвая делать, а полосу для ОТ. Это более реально.

Бред, смысла нет, если в условиях затора автотранспорт ездит по тротуарах, предназначеных исключительно для пешеходов. То на полосу для маршрутных ТС никто и не подумает не выезжать на нее.
Причем таких примеров по Киеву, помойму много можно пронаблюдать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 23.04.2010 17:38 MSK
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 23.04.2010):
> В таких условиях реально рулят трамаи на выделенке.Вот только где их взять...

По моему в таких условиях проще уже не выделенку для трамвая делать, а полосу для ОТ. Это более реально.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 23.04.2010 15:56 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Предлагаю не писать глупостей, если нечего писать.
Неужели не понятно,что в силу многих причин (больше субъективных,зависящих от властей как наверху, так и конкретно на местах,чем объективных) движение ОТ резко сократилось? Но,поскольку поток желющих ехать не только не уменьшился,а в случае Киева даже возрос за счет несметной рати приезжих, то это и привело к разгулу долбо- (а сейчас и ламбошруткизма) и этих полчищ тазиков/корыт всех мастей и расцветок, от которых просто нет никакого спасу, и чем больше их, тем хуже, тем больше пробок и тянучек, тем медленнее езда, тем тяжелее лавировать в таком потоке,особенно если ты за рулем 18-19 метрового сочлененника. Тут уже не до смеха,надо постоянно быть начеку,чтобы ни в тебя кто-то сзади не врезался,ни тебя кто-то не подрезал и т.д.Лично я себя не представляю в роли водителя троллейбуса и им не позавидую.В таких условиях реально рулят трамаи на выделенке.
Вот только где их взять...
+1
+2 / –1
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 23.04.2010 14:19 MSK
Фото: 1294
> Слишком непросто водить троллейбус в условиях напряженного АУшного движения,вероятность попадания в ДТП в таких условиях естественно что будет выше.

Да, все, надо вообще запретить машину, как исчадие ада! И тогда вероятность попадания в ДТП уменьшится )
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 23.04.2010 13:59 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Не в рекламе дело,думаю.Слишком непросто водить троллейбус в условиях напряженного АУшного движения,вероятность попадания в ДТП в таких условиях естественно что будет выше.
–1
+1 / –2
Ссылка
Пианист · Пардубице · 23.04.2010 02:49 MSK
Фото: 554
ведь уже попадал в аварию,куда ему еще Рехау?
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 25.07.2008 00:28 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Seva100pol, 24.07.2008):
> На крайняк вполне думаю можно обратиться к организации, который этот троллейбус построила, у которой такие специалисты имеются, и которая находится в Киеве - далеко ехать не нада.

Да можно было бы.Но вон стоит побитый 2504 и что?Всё так же,как и раньше.Да,с 2504 сложно.А в данном случае,казалось бы,что тут такого,всего подварить.А хотят ли? Если нет,то в чем причина?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 25.07.2008 00:20 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (AMY, 24.07.2008):

> А вообще, НЕ ВЕРЮ, что за 12 лет нельзя было создать в КПТ ремонтный участок для троллейбусов с алюминиевым кузовом... :((

Ну да!Их-то в Киеве не один-два,а целых 90!
0
+0 / –0
Ссылка
Seva100pol · 24.07.2008 20:18 MSK
Фото: 668
На крайняк вполне думаю можно обратиться к организации, который этот троллейбус построила, у которой такие специалисты имеются, и которая находится в Киеве - далеко ехать не нада.
0
+0 / –0
Ссылка
AMY · Киев · 24.07.2008 19:25 MSK
Фото: 954
Для этого можно просто заключить договор на ремонт со специализированной организацией...
А вообще, НЕ ВЕРЮ, что за 12 лет нельзя было создать в КПТ ремонтный участок для троллейбусов с алюминиевым кузовом... :((
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 24.07.2008 18:38 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
Для этого, по крайней мере, нужны специалисты коих нет даже во втором депо
0
+0 / –0
Ссылка
AMY · Киев · 24.07.2008 13:39 MSK
Фото: 954
> Как можно "подварить" алюминиевый корпус?

Абсолютно без проблем. Было бы желание
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2+-%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82&lr=187

Но его похоже не наблюдается :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 24.07.2008 12:32 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 23.07.2008):
> А подварить что, нельзя? Капремонт сделать - и поедет!

Как можно "подварить" алюминиевый корпус?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 24.07.2008 00:28 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
"Обратитесь к экспертам" - всего лишь.А вообще,опять ТРЭД-4 в своем репертуаре.Не ремонтно-эксплуатационное,а какое-то техникогробительное,если так можно выразиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 24.07.2008 00:24 MSK
Фото: 1091
Ой, я не разумею по-вашенски (О_о)
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 24.07.2008 00:20 MSK
Фото: 1294
Там же написано "зверніться до експертів" ))
0
+0 / –0
Ссылка
maxiWELL · Киев · 23.07.2008 23:03 MSK
Фото: 582
А подварить что, нельзя? Капремонт сделать - и поедет!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 23.07.2008 20:40 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
разве что на жесткой сцепке с авророй ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Пианист · Пардубице · 23.07.2008 14:05 MSK
Фото: 554
А что он в таком виде разве не может ездить?
0
+0 / –0
««1 ··· 3456»»