TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Киев-12.03 № 4002

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Владимир М. · Киев · 13.03.2017 23:55 MSK
Фото: 10
Днем в межпик проводится еженедельный дневной осмотр-профилактика, длительностью полтора-два часа, бывает и больше. В каждом депо все машины распределены на определенный день недели. За неделю все машины должны пройти еженедельный дневной осмотр.
Ежедневный осмотр проводиться преимущественно в ночное время, и за ночь ТО должны пройти все машины в депо. Если развозка заезжает в депо в 6 утра, она только может попасть в дневной "резерв". А держать в резерве (например новую машину) и выпускать на линию машину 15-ли летней эксплуатации без КВР... Лучше, пусть "старичок" служебной развозкой поработает, чем смену на линии не отработает. Тем более, когда нехватки ПС сейчас не наблюдается, а наоборот машины под забор становятся. Наблюдается очень большая нехватка водителей, и по этой причине не могут поднять выпуск.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 13.03.2017 21:42 MSK
Фото: 443
Уж как по мне, то днём на разрыве реальней пройти ТО, чем во временном промежутке между пиком и развозкой (или наоборот, если утром)
0
+1 / –1
Ссылка
Василий Иванович · 13.03.2017 16:00 MSK
Нет фотографий
Я это вижу так:
1 заезд с вечернего пика
2 прохождение ТО
3 работа развозкой
4 заход в парк
//Прохождение ТО если оно нужно
5 выход на линию поздним графиком пика
–3
+0 / –3
Ссылка
Владимир М. · Киев · 13.03.2017 15:48 MSK
Фото: 10
Цитата (Василий Иванович, 13.03.2017):
> Не думаю что в парке одновременно все машины нуждаются в одновременном прохождении ТО.
> Например, кто-то заехал раньше (например после пика), и уже прошел то ко времени когда возникает необходимость в развозках

А Вы подумайте... заехал с вечернего пика, но ведь же нужно выезжать на утренний пик. А как он поедет на утренний пик, если работает ночной развозкой...
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 13.03.2017 14:06 MSK
Фото: 17
Цитата (Василий Иванович, 12.03.2017):
> Что мешает не выделять отдельный троллейбус для разводки?

А чем он, собственно Вам мешает в роли развозки?
Ну захапали баян на развозку, но ведь на линии он бы всё равно уже не работал - отстранили бы и разбарахолили (так ведь всегда происходит).
Да, лучше бы так захапали в своё время 3100 (был бы жив хоть). А так пусть уже ездит, раз взяли в служебки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Василий Иванович · 13.03.2017 12:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир М., 13.03.2017):
> И когда, в таком случае, троллейбусу проводить ежедневный ТО?

Не думаю что в парке одновременно все машины нуждаются в одновременном прохождении ТО.
Например, кто-то заехал раньше (например после пика), и уже прошел то ко времени когда возникает необходимость в развозках
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир М. · Киев · 13.03.2017 10:15 MSK
Фото: 10
Цитата (Василий Иванович, 12.03.2017):
> Что мешает не выделять отдельный троллейбус для разводки? пусть днем он работает с пассажирами, а ночью свободный пс играет роль развозки

И когда, в таком случае, троллейбусу проводить ежедневный ТО?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир М. · Киев · 13.03.2017 10:13 MSK
Фото: 10
Цитата (Александр Чернов, 13.03.2017):
> > Желаю Вам счастливого пути после 8-9 часовой смены ехать больше получаса стоя.
> Это скорее касается кондукторов. Водители как раз наоборот - на работе больше сидят...

...сидят - это не означает, что отдыхают. Попробуйте посидеть смену в постоянном напряжении.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Чернов · 13.03.2017 00:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Костян, 11.03.2017):
> Цитата (Василий Иванович, 11.03.2017):
> > Обязательно нужно ехать сидя
> Желаю Вам счастливого пути после 8-9 часовой смены ехать больше получаса стоя.
Это скорее касается кондукторов. Водители как раз наоборот - на работе больше сидят...
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 12.03.2017 13:23 MSK
Фото: 11
Цитата (Костян, 11.03.2017):
> Цитата (Василий Иванович, 11.03.2017):
> >
> > Обязательно нужно ехать сидя
>
> Желаю Вам счастливого пути после 8-9 часовой смены ехать больше получаса стоя.

Большинство Киевлян так и ездят, благодаря абсолютно недостаточном количеству ПС на маршрутах и плохой развитости метро(т население растёт с каждым годом).
+1
+3 / –2
Ссылка
Василий Иванович · 12.03.2017 01:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Костян, 11.03.2017):
> Цитата (Василий Иванович, 11.03.2017):
> >
> > Обязательно нужно ехать сидя
>
> Желаю Вам счастливого пути после 8-9 часовой смены ехать больше получаса стоя.

Пассажиры работают неменьше. Заодно у сотрудников предприятия есть возможность ощутить результат своих трудов
Цитата (Blek, 11.03.2017):
> Цитата (Василий Иванович, 11.03.2017):
> > Обязательно нужно ехать сидя и обязательно нужноу пассажиров забирать пс, а не брать свободный в нужный момент)
>
> Тут вопросов нет. 4002 уже своё реально отпахал, да и выглядел он хуже чем тот же 4001. А так есть шанс что еще дольше протянет.

Что мешает не выделять отдельный троллейбус для разводки? пусть днем он работает с пассажирами, а ночью свободный пс играет роль развозки
+1
+3 / –2
Ссылка
Forteroyal · Киев · 11.03.2017 12:03 MSK
Фото: 17
Ну положим, киянка с её жалкими 30 сидячими местами плохо подходит для развозки (хотя если бы захотели, добавили сидений).
0
+0 / –0
Ссылка
Костян · Киев · 11.03.2017 11:50 MSK
Фото: 560
Цитата (Василий Иванович, 11.03.2017):
>
> Обязательно нужно ехать сидя

Желаю Вам счастливого пути после 8-9 часовой смены ехать больше получаса стоя.
+1
+2 / –1
Ссылка
BorisB · Рязань · 11.03.2017 08:12 MSK
Фото: 4
Цитата (KyivAndrey14, 10.03.2017):
> Ответ на вопрос почему гармонь: Троещина - один из самых крупных спальных районов Киева, большинство водителей КТД живут именно там.

Вопрос снят. Просто у меня развозка ассоциируется даже не с троллейбусом, а со служебной Газелью, ну накрайняк ПАЗиком. Значит с Троещины реально столько народа в депо едет, пользуясь развозкой!
+1
+1 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 11.03.2017 01:52 MSK
Фото: 2
Цитата (Василий Иванович, 11.03.2017):
> Обязательно нужно ехать сидя и обязательно нужноу пассажиров забирать пс, а не брать свободный в нужный момент)

Тут вопросов нет. 4002 уже своё реально отпахал, да и выглядел он хуже чем тот же 4001. А так есть шанс что еще дольше протянет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Иванович · 11.03.2017 01:41 MSK
Нет фотографий
Обязательно нужно ехать сидя и обязательно нужноу пассажиров забирать пс, а не брать свободный в нужный момент)
–1
+0 / –1
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 11.03.2017 00:06 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (BorisB, 10.03.2017):
> неужто он развозит такую уйму народа, что в одиночку комфортно не вмещается.
Чтоб вы понимали, троещинская развозка идет с полностью занятыми сидячими местами и некоторым даже приходится стоять (это на длинномере).
+1
+1 / –0
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев · 10.03.2017 17:52 MSK
Фото: 1089
Цитата (BorisB, 10.03.2017):
> Как раз хотел спросить, зачем "гармони" присваивать статус "служебный"? Разве что для развозки, но неужто он развозит такую уйму народа, что в одиночку комфортно не вмещается.

Служебный он потому, что с 15.12.2015 данный троллейбус на маршрутах не работает, а используется как развозка на Троещину. Ответ на вопрос почему гармонь: Троещина - один из самых крупных спальных районов Киева, большинство водителей КТД живут именно там. К тому же, не стоит забывать, что у 4002 компоновка сидений 1+1, так что мест там не так уж и много!
+10
+11 / –1
Ссылка
BorisB · Рязань · 10.03.2017 15:58 MSK
Фото: 4
Как раз хотел спросить, зачем "гармони" присваивать статус "служебный"? Разве что для развозки, но неужто он развозит такую уйму народа, что в одиночку комфортно не вмещается.
–1
+3 / –4
Ссылка
Blek · Киев · 10.03.2017 13:02 MSK
Фото: 2
Кстати вот тут КТД можно похвалить, не стали рубить 4002 а используют как развозку. Жаль что с 3100 так не вышло только...
+7
+7 / –0
««1234 ··· 6»»