TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к НефАЗ-БТЗ 52765А № 2108

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Aidar · Уфа · 31.12.2023 21:31 MSK
Нет фотографий
Сразу два ДТАшника подряд? Ничего себе!
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 27.01.2023 16:57 MSK
Нет фотографий
Непривычно видеть троллейбус в автобусном кузове)
+2
+3 / –1
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 16.03.2012 18:52 MSK
Фото: 8685 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Неа, это название конечной "Троллейбусное депо №2"
Там же бегущая строка
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 16.03.2012 18:51 MSK
Фото: 35945 · Локальный редактор — Казань
Надпись "Троллейбус" на ЭМУ - это чтоб от автобуса отличить?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 04.04.2011 20:42 MSK
Фото: 248
Как интересно расположены фотки на странице города, по мере развития завода БТЗ :)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.01.2011 19:41 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (DimonS, 08.01.2011):
> А если обстрагироваться от МТрЗшной поделки? Московские Мегаполисы ничем не отличаются от пермских.

Отличаются, в них меньше сидячих мест. От питерских они отличаются ещё больше. БКМы, казалось бы такие же, как везде, но опять же в Петербурге они с кондиционерами и ПШУ, в Москве нет. Да и не стоит абстрагироваться от МТРЗ 5238, сколько высокопольников изуродовали до состояния ЗИУ 682ГМ? Ведь это получаются новые и очень дешёвые и ужасные троллейбусы, в Перми и Курске кажется отказались от Ивановцев того же уровня.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 08.01.2011 19:30 MSK
Фото: 5
Цитата (Чока, 08.01.2011):
> Вот этим принципиально и отличаются, что Москва в конце 2010 года производит троллейбус для себя вроде бы современный низкопольный, но уровня этакого средненького. Тут и раздельное стекло, и вероятно не самые удобные подиумы. Ну то есть это конечно низкопольник, но в 2010-ом году он должен был быть другим, а то даже Авангард (модель по сути 2000-го года) выглядит современнее.
А если обстрагироваться от МТрЗшной поделки? Московские Мегаполисы ничем не отличаются от пермских.Кстати, по слухам, с этого года Мегаполисы начнут на СВАРЗе дособирать. СВАРЗ-БКМы отличаются от курских/томских только Чергосом и отсутствием ГШУ. Кто-же виноват, если московским эксплуатационщикам лучше что-нибудь попроще и покондовее с раздельными стеклами типа СВАРЗ-МАЗа (кстати еще на 30 штук конкурс провели) или МТрЗ-5238.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.01.2011 00:18 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> Так нужен компромисс, две ступени, вместо имеющихся трёх, пожилые быстрее грузиться будут.

Так считают не все, в Вологде, в австрийских Графах сделали три очень низкие ступени вместо одной высокой в Оптиме. Высота пола одинакова. Вопрос: ну и как на самом деле удобнее бабушкам? У меня нет ответа))

Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> Питер уже выпал у БТЗ, Пермь и Казань - сомневаюсь, что будут брать БТЗ.

Вот поэтому БТЗ и делает пока что в основном дешёвые и высокопольные машины. А их низкий пол отважились на свой страх и риск взять разве что Хабаровск и Благовещенск. Причём безумно интересно посмотреть на салон БТЗ 52763 в Благовещенске, там совершенно оригинальные машины.

Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> Поставить можно и чёрта рогатого, только будет ли это корректно работать и не будет ли БТЗ потом любыми путями увиливать от гарантии это вопрос открытый, но уже имевший место быть.

БТЗ очень просто увиливает от гарантий, объявляя свои троллейбусы кузовами первой комплектности)) После этого официальным сборщиком считается само депо.

Цитата (DimonS, 07.01.2011):
> Я не очень понял, а чем принципиально отличаются требования Москвы от требований Курска, Питера и Казани? Москве нужно:низкий пол, АТД и небольшой АХ(с 2010 года). Правда, МГТ не нужны ГШУ/ПШУ, ну и половинчатая лобовуха последней поделки МТрЗ -это большой плюс по причине любви московских троллейбусников к бронемордингу...хотя, половинчатая лобовуха московские 52761Р от бромординга не спасла...

Вот этим принципиально и отличаются, что Москва в конце 2010 года производит троллейбус для себя вроде бы современный низкопольный, но уровня этакого средненького. Тут и раздельное стекло, и вероятно не самые удобные подиумы. Ну то есть это конечно низкопольник, но в 2010-ом году он должен был быть другим, а то даже Авангард (модель по сути 2000-го года) выглядит современнее.
0
+1 / –1
Ссылка
DimonS · Москва · 07.01.2011 22:37 MSK
Фото: 5
Я не очень понял, а чем принципиально отличаются требования Москвы от требований Курска, Питера и Казани? Москве нужно:низкий пол, АТД и небольшой АХ(с 2010 года). Правда, МГТ не нужны ГШУ/ПШУ, ну и половинчатая лобовуха последней поделки МТрЗ -это большой плюс по причине любви московских троллейбусников к бронемордингу...хотя, половинчатая лобовуха московские 52761Р от бромординга не спасла...
+1
+1 / –0
Ссылка
SMatvey · Уфа · 07.01.2011 21:59 MSK
Фото: 224
Цитата (Чока, 07.01.2011):
>
> Для высокопольника уровень пола в классическом БТЗ 52767...

Так нужен компромисс, две ступени, вместо имеющихся трёх, пожилые быстрее грузиться будут.

Цитата (Чока, 07.01.2011):
> Ну почему никому не нужно? Пермь, Казань, Санкт-Петербург, Курск готовы брать только самые современные машины. А понятия изначального проекта сейчас вообще нет, есть понятие комплектации. Что Уфа захочет, то БТЗ и поставит, хоть китайскую электронику, хоть немецкую, хоть РКСУ, хоть чего.

Питер уже выпал у БТЗ, Пермь и Казань - сомневаюсь, что будут брать БТЗ. Поставить можно и чёрта рогатого, только будет ли это корректно работать и не будет ли БТЗ потом любыми путями увиливать от гарантии это вопрос открытый, но уже имевший место быть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.01.2011 21:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> Несогласен в корне. Минимально достаточно было доработать уровень пола до 2 ступеней, т.е. снизить уровень пола и сделать его удобным для посадки, я не понимаю восторга от полной низкопольности - вполне достаточна низкопольная передняя часть как у VDL.

Для высокопольника уровень пола в классическом БТЗ 52767 итак вполне нормальный, небольшой. А полунизкопольник а ля ВДЛ в городе - это чистой воды порнография. Не знаю, может в Уфе нет часа пик, но скакать по ступенькам в давке - это ужас. Максимум наклонный пол и одна ступенька в конце на входе, но в середине салона для города ступеньки крайне нежелательны. Полная низкопольность может и не всегда заслуживает восторгов, но она изначально лучше ступенчатой полунизкопольности.

Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> Да никому революционного не нужно, Уфа отказывается от ТрСУ ввиду отсутствия кадров для их обслуживания, главный инженер специально заказал РКСУ на БТЗ-НЕФАЗах при изначальном проекте с ТрСУ.

Ну почему никому не нужно? Пермь, Казань, Санкт-Петербург, Курск готовы брать только самые современные машины. А понятия изначального проекта сейчас вообще нет, есть понятие комплектации. Что Уфа захочет, то БТЗ и поставит, хоть китайскую электронику, хоть немецкую, хоть РКСУ, хоть чего.
+1
+1 / –0
Ссылка
SMatvey · Уфа · 07.01.2011 20:49 MSK
Фото: 224
Цитата (Чока, 07.01.2011):
> Так ведь для высокопольного троллейбуса немного модернизированный кузов 682-го совсем неплох. И планировка салона нормальная, и ступеньки не очень высокие, зачем изобретать велосипед?

Несогласен в корне. Минимально достаточно было доработать уровень пола до 2 ступеней, т.е. снизить уровень пола и сделать его удобным для посадки, я не понимаю восторга от полной низкопольности - вполне достаточна низкопольная передняя часть как у VDL.


Цитата (Чока, 07.01.2011):
>
> Тут ещё сработало то, что Москве ничего революционного и не надо, Москве бы чего попроще.

Да никому революционного не нужно, Уфа отказывается от ТрСУ ввиду отсутствия кадров для их обслуживания, главный инженер специально заказал РКСУ на БТЗ-НЕФАЗах при изначальном проекте с ТрСУ.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.01.2011 12:12 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> Так и я про что, тушка ЗИУ-682, лишь морды другие клеят, на большее в принципе похоже не способны.

Так ведь для высокопольного троллейбуса немного модернизированный кузов 682-го совсем неплох. И планировка салона нормальная, и ступеньки не очень высокие, зачем изобретать велосипед?

Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> Браво!!! Провалить два самых крупных троллейбусных города России!!! Браво!!! Тем временем Нефтекамск поставил партию в СПБ и медленно входит в Москву.
>

Ну балбесы, что тут ещё сказать?)))

Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> С Барсуковым то??? Он у меня на защите диплома вроде был... В принципе ничего большего и не следовало ожидать, доработали КД и выпустили машину. Ничего революционно нового выпустить не могли.

Тут ещё сработало то, что Москве ничего революционного и не надо, Москве бы чего попроще.
+1
+1 / –0
Ссылка
SMatvey · Уфа · 07.01.2011 11:33 MSK
Фото: 224
А давайте почитаем комментарии к снимку:
http://transphoto.ru/photo/116170/

в частности:
"Олег Бодня · [Россия] Краснодар
Фото: 116

М-да, нормальненько так. Чувствую, что больше уфимские троллейбусы на пушечный выстрел не подпустят к Москве. А всё из-за, скажем мягко, неправильной (вначале другое слово хотел написать) маркетинговой политики завода.

Кстати, в Питере был схожий случай. БТЗ выиграл конкурс на поставку кузовов для КВР троллейбусов, а затем отказался их поставлять. Насколько мне известно, завод потребовал бОльшую цену за свои услуги. В итоге, СПб заказал кузова у ВМЗ, ПТМЗ, ВЗТМ и "Тролзы" (да, большая партия была) и все отношения с Башкирским заводом были приостановлены."

Браво!!! Провалить два самых крупных троллейбусных города России!!! Браво!!! Тем временем Нефтекамск поставил партию в СПБ и медленно входит в Москву.


Цитата (Чока, 06.01.2011):
> А какие морды у новых БТЗ? Разве не приклеенные?

Так и я про что, тушка ЗИУ-682, лишь морды другие клеят, на большее в принципе похоже не способны.

>А из КБ многие похоже на МТРЗ ушли и создали там чуть улучшенную версию салона первых 52763 под именем 5238.

С Барсуковым то??? Он у меня на защите диплома вроде был... В принципе ничего большего и не следовало ожидать, доработали КД и выпустили машину. Ничего революционно нового выпустить не могли.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.01.2011 20:02 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
А какие морды у новых БТЗ? Разве не приклеенные? А из КБ многие похоже на МТРЗ ушли и создали там чуть улучшенную версию салона первых 52763 под именем 5238.
0
+1 / –1
Ссылка
SMatvey · Уфа · 06.01.2011 18:26 MSK
Фото: 224
Цитата (Чока, 02.01.2011):
> Ага, ремонтный завод и филиал КамАЗа - это один и тот же уровень. Не сочиняйте.

Да, филиал Камаза делавший цистерны и прицепы, а высокотехнологичные плуги ещё (высокотехонологичные - это сарказм). Ремонтное предприятия которое за годы работы не смогло освоить ремонт трамваев под которое оно было сделано, а сейчас выпускает сараи. Помню когда это чудо своими силами сделало полный КР Татре в газете "Вечерняя Уфа" хвалебная статья была на всю полосу, что не нужно будет в Екб машины отправлять, так я на этом вагоне ехал потом - такое чувство было, что обшивку салона делали люди пившие неделю, щелей и перекосов было... Хотя есть плюс, второе депо теперь делает полный КР своими силами и получается гораздо лучше. Сделали низкопол на БТЗ - ё моё, слава тебе Уфа это не купила, расстановкой сидух имбицил занимался. Новые троллейбусы пришли - в салоне технические люки с торчащими ручками - в раздолбанном Нефазе после пяти лет эксплуатации такого не было. На БТЗ КБ ещё живо, или оттуда все свалили?? Нормальный троллейбус в собственном кузове и не по чертежам 70-х годов с приклееной мордой когда будет??
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.01.2011 11:32 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Артур Нигаметзянов, 05.01.2011):
> Если бы все купленные ими автобусы были в нормальном состоянии ещё у прошлого владельца...

В каком они состоянии пока сложно оценить, посмотрим, как вести себя будут.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 05.01.2011):
> Техника к которой вначале жизненного цикла относились по свински, не имеет права быть показателем качества или предметом для сравнения.
> Я привык ровняться на лучшие примеры.

Ну так тогда и ровняйте на лучшие примеры эксплуатации БТЗ. Например, город Брянск, там у БТЗ 5276-04 состояние практически новых машин сейчас и там в принципе очень довольны были продукцией БТЗ, не смотря даже на то, что некоторые машины приходили с браком.

http://transphoto.ru/photo/354195/
http://transphoto.ru/photo/308227/
http://transphoto.ru/photo/308226/
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Нигаметзянов · Уфа · 05.01.2011 13:53 MSK
Фото: 85
Цитата (Чока, 02.01.2011):
> Что купил Тамбов посмотрим через три годика примерно.

Если бы все купленные ими автобусы были в нормальном состоянии ещё у прошлого владельца...
Цитата (Чока, 02.01.2011):
> Ну то есть не совсем в Тамбове, а троллейбус Тамбова vs автобус в Челнах?

Техника к которой вначале жизненного цикла относились по свински, не имеет права быть показателем качества или предметом для сравнения.
Я привык ровняться на лучшие примеры.
http://fotobus.msk.ru/photo/263071/
http://fotobus.msk.ru/photo/124225/
http://fotobus.msk.ru/photo/321826/
http://fotobus.msk.ru/photo/348536/
Среднестатистические примеры внешнего вида 5299, и не самых показательных гаражей при том что интенсивность эксплуатации на достаточно приличная.
Я специально не привожу в примеры Уфимские гаражи, за последние два года у нас менялась власть как погода, и каждая выжимала из ПС всё что могла, увы из-за этого много автобусов после самоокупаемости превращались в то, что нужно срочно продать куда-то, чтобы высвободить место под новую и куда более выгодную машину.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.01.2011 14:35 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Артур Нигаметзянов, 01.01.2011):
> http://fotobus3.msk.ru/photo/00/94/21/94211.jpg 6-ти летний ухоженный Нефаз, точнее сказать к нему относятся по людски.
> Машине виновата что её убивает шпана. То что купил Тамбов, не является показателем. Эти машины угробили за три года и ещё столько же они гнили под заборами.

Что купил Тамбов посмотрим через три годика примерно. Если будут эти автобусы, значит нормальные купили, если исчезнут, значит одноразовый убитый хлам купили.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 01.01.2011):
> Из мелочей сложилась надёжная машина, но для подавляющего большенства это не знакомо.
> Если хотите убедится, ехайте в Уфу, тут Вам покажут как и чего.

Почему хорошее отношение к автобусам в Уфе и плохое к троллейбусам Вам кажется более показательным, чем обратное отношение в Тамбове? Ну то есть не совсем в Тамбове, а троллейбус Тамбова vs автобус в Челнах?

Цитата (SMatvey, 01.01.2011):
> Более ерундовую версию могли придумать??? Заводы организованы примерно в одно и то же время, только БТЗ так и остался заводом по производству телег, а НЕФАЗ делает автобусы уже на нормальном уровне. БТЗ как производство не развивается вообще, как только прекратится заказ из Уфы завод сдохнет.
>

Ага, ремонтный завод и филиал КамАЗа - это один и тот же уровень. Не сочиняйте.

Цитата (SMatvey, 01.01.2011):
> Вы это сами придумали, или подсказал кто??? Может директора сразу технологиями заводов поменялись??? Или они обсуждали Чоку который хвалит ЛИАЗ и БТЗ, а НЕФАЗу лучше закрыться и переименоваться в филиал БТЗ, потому что Чока знает какой завод лучше???

Я это не придумал, об этом лично беседовал с начальством на ЛиАЗе. От обмена опытом никто не отказывается и тот же директор НефАЗа вполне может узнать что-то полезное для своего предприятия на заводах группы ГАЗ. Конкуренция конкуренцией, но и взаимовыручка имеет место, это не миф))
0
+0 / –0
Ссылка
SMatvey · Уфа · 01.01.2011 23:44 MSK
Фото: 224
Цитата (Чока, 01.01.2011):
> Завод БТЗ гораздо меньше, потому он и берёт кузова на стороне, а не у него берут.

Более ерундовую версию могли придумать??? Заводы организованы примерно в одно и то же время, только БТЗ так и остался заводом по производству телег, а НЕФАЗ делает автобусы уже на нормальном уровне. БТЗ как производство не развивается вообще, как только прекратится заказ из Уфы завод сдохнет.


Цитата (Чока, 01.01.2011):
> Приезжал по обмену опытом, посмотреть, как и что. А ругательных речей в такой ситуации не говорит ни один уважающий себя человек. Наверняка сам этот директор прекрасно знает свои сильные стороны и в том числе какие-нибудь преимущества НефАЗов перед Русскими автобусами.

Вы это сами придумали, или подсказал кто??? Может директора сразу технологиями заводов поменялись??? Или они обсуждали Чоку который хвалит ЛИАЗ и БТЗ, а НЕФАЗу лучше закрыться и переименоваться в филиал БТЗ, потому что Чока знает какой завод лучше???
0
+0 / –0
««123»»