TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к UTDC CLRV № 4001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 09.01.2010 11:51 MSK
Фото: 35937 · Локальный редактор — Казань
А нам и не надо
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 08.01.2010 15:19 MSK
Фото: 14392
Она в Казань не пойдёт!
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 08.01.2010 13:43 MSK
Фото: 1541
Эти вагоны будут украшать Торонто еще лет 20 (вдобавок к прошедшим 30). В модернизированном виде и в сочетании с низкопольниками, доля которых составит около 50%.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 08.01.2010 12:56 MSK
Фото: 4092
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> А это тоже Татра?

Да да, Т8Z9 :))))
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 08.01.2010 12:53 MSK
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> А это тоже Татра?

Крнечно это Татра не видите написано что это Татра:)
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.01.2010 12:44 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Исходя из вышенаписанного, то выходит,что нет.Даже генеалогически.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 08.01.2010 12:20 MSK
Фото: 35937 · Локальный редактор — Казань
А это тоже Татра?
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 08.01.2010 10:09 MSK
Фото: 1541
Цитата (Славик, 08.01.2010):
> это - наследник PCC.

Весьма категорично. Это ваша догадка или вы основываетесь на заводских данных? У меня точных сведений относительно того, что легло в основу CLRV, нет. Поэтому я говорил лишь о стиле. И в этом отношении могу сослаться на мнение экспертов по трамвайной системе Торонто:

http://transit.toronto.on.ca/streetcar/4503.shtml

The CLRVs' European styling was quite different from the Art Deco subtleties of the PCCs

Ну и дальше можете почитать о европейских "детских болезнях" данного вагона. Логично всё приписать и расписать по континентам, выстроить цепочки и т.п. В реальной жизни всё может оказаться сложнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 08.01.2010 09:46 MSK
Фото: 41
Цитата (Роман Васильев, 08.01.2010):
> Немного напоминает швейцарские трамваи, передаваемые в Винницу?

Ни разу. Совершенно другие вагоны. Карпы и Миражи с Коровами, ушедшие в Винницу - это потомки швейцарских "вагонов стандартного типа", строившихся с конца сороковых, и восходивших корнями, скорее, к вагонам Peter Witt, тогда как это - наследник PCC.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 08.01.2010 09:26 MSK
Фото: 1541
Данный вагон был изготовлен в рамках пробной партии в Швейцарии. Всего их в Торонто поступило 6 штук - нумерация с 4000 по 4005. Немного напоминает швейцарские трамваи, передаваемые в Винницу?! Остальные вагоны CLRV были изготовлены в Канаде и имеют нумерацию с 4010 по 4199 (с единственным пробелом). Вагонов 4006-4009 никогда не было.
0
+0 / –0