TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 9Tr12 № 974

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
onashuk · Киев · 20.05.2022 11:43 MSK
Нет фотографий
Škoda 9Tr11 точно ПС-1, просто на этой фотографии такого-же цвета троллейбус https://pastvu.com/p/292454, может я и ошибаюсь но 1974 троллейбус буфет был другой цвет
0
+0 / –0
Ссылка
Днепр · 11.11.2021 19:16 MSK
Фото: 5
Жаль автомобиль технической помощи не попал в кадр
+12
+12 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 11.11.2021 18:49 MSK
Фото: 1294
Нет, в Киеве были в порядке вещей толпы трамваев и троллейбусов на конечных, при этом интервалы много где не сильно отличались от современных
+15
+18 / –3
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 11.11.2021 18:38 MSK
Фото: 407
Троллейбусы подогнали под массовую развозку гостей мероприятия?
+3
+4 / –1
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 11.11.2021 17:20 MSK
Фото: 631
Цитата (tavalex2007, 11.11.2021):
> В Виннице, разве что, на вокзале или на Вишенке в послепик.

А 12 Апреля в Харькове?
+7
+7 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 11.11.2021 17:06 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
В Виннице, разве что, на вокзале или на Вишенке в послепик.
+10
+10 / –0
Ссылка
maxiWELL · Киев · 11.11.2021 13:14 MSK
Фото: 582
Сейчас такого скопления троллейбусов наверное нигде нет.
+25
+25 / –0
Ссылка
тролей бусник1985 · 30.01.2014 00:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Nazim Bakinec, 11.12.2013):
> а в БАКУ тоже были помню

Вы помните на каких маршрутах они ездили?у вас фотографии есть?
0
+0 / –0
Ссылка
лихвар · Тернополь · 14.12.2013 13:46 MSK
Фото: 61
Хм, мне казалось, что 895 на известном фото около театра в заводской ..
http://www.mashke.org/kievtram/pictures/...parsefname

кстати, 974/5 и 895 из одной серии и поставки.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 13.12.2013 00:39 MSK
Фото: 4548
При прохождении капитальных ремонтов листы наружной обшивки кузова периодически заменялись - так что киевские "девятки" и в 20-летнем возрасте могли выглядеть не хуже, чем в 1-3-5 летнем.

Думаю, относительно быстрое списание машин первых серий могло быть связано с (ещё) общим несовершенством конструкции ранних "девяток". Ну а дальше и завод-изготовитель, и обслуживающие, и ремонтные предприятия освоили их столь великолепно, что машины могли легко перерабатывать положенный ресурс. Парадокс, но именно в условиях плановой советской экономики киевские "девятки" списывались по износу - т.е. машинам позволяли перерабатывать. А когда, по идее, должны были бы начать считать каждую копейку - наоборот, стали списывать принудительно/по возрасту. Хотя база под них была накоплена такой, что последующим моделям и не снилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 12.12.2013 16:01 MSK
Фото: 17
В "Киевском троллейбусе" сей бред написан (только касаемо машин 1962-1978 г.в., что ещё более абсурдно).
Вот только не отвечает он действительности - тому только по 1960-м г. в. есть 6 ярких примеров - киевские 138, 741 и 863 и крымские машины 1967 г.в. (3 шт.). Ни одна из них вплоть до сейчас/утилизации (кому как повезло) не была существенно хуже состоянием кузова своих более молодых сестёр. И помножаем это на обильные списания 9Тр в 1970-1980-1990-х (происходившие чаще всего не по износу, а по нормативам).
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Василенко · Киев · 12.12.2013 15:13 MSK
Нет фотографий
Информацию где-то читал, не помню точно уже где, что на первых 9Tr кузова долго не ходили, гнили они быстро. Были рекламации на чехов. Потом чехи улучшили корозионную стойкость кузовов 9Tr.
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 12.12.2013 12:51 MSK
Фото: 17
Цитата (Shkiper-prizrak, 12.12.2013):
> там-то 11 лет

Потому что 164-я машина была чуть ли не из опытной партии. Такие машины всегда более капризны, чем поздние, а в 1970-х 9Тр приходили большими партиями, вот и списали пораньше. Хотя один экземпляр из ещё более ранней партии проработал 37 (!) лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев · 12.12.2013 06:18 MSK
Нет фотографий
Ну 975 понятно, я про 164, там-то 11 лет. В Крыму вон и по полвека пашут и ничего)
+1
+1 / –0
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 11.12.2013 18:46 MSK
Нет фотографий
а в БАКУ тоже были помню
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 11.12.2013 18:13 MSK
Фото: 8513
Цитата (лихвар, 11.12.2013):
> думаю заводская еще, но моя оценка скорее по состоянию декоративной мелочи - молдингов, бАмперов с катафотками и т.д.

Сложно сказать. Если это заводская окраска, то паспорт № 1 или 17, которых в СССР больше пока нигде не нашли. Но на фото Фридеманна 975 действительно блестит как-будто в заводской окраске.
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 11.12.2013 15:37 MSK
Фото: 17
Цитата (МТБ, 11.12.2013):
> СМЕ [троллейбуса] первые придумали в Киеве.
> Но не на заводе.

Спасибо, про Владимира Веклича знаем :)
0
+0 / –0
Ссылка
МТБ · Ташкент · 11.12.2013 14:38 MSK
Фото: 59
Цитата (BorisB, 10.12.2013):
> Шкоды 9Тр были готовы к сцепке в двойники изначально,
МТБ-82, Киев 2,4, Лазы, Шкоды, ЗИУ-. СМЕ первые придумали в Киеве.
Но не на заводе.
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 11.12.2013 12:25 MSK
Фото: 17
Цитата (лихвар, 10.12.2013):
> найн, проект 12Тр так и остался на бумаге, все девятки доделывались на местах.

А зря...
Чешский проект представлял собой более доработанный вариант поезда, с более щадящим воздействием на второй троллейбус.
0
+0 / –0
Ссылка
лихвар · Тернополь · 11.12.2013 11:53 MSK
Фото: 61
думаю заводская еще, но моя оценка скорее по состоянию декоративной мелочи - молдингов, бАмперов с катафотками и т.д.
0
+0 / –0
««1234»»