TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Исаев Владимир Игоревич

Отобразить все комментарии

Ссылка
Pro-man · Самара · 25.03.2013 14:51 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Известное фото из музея ТТУ с трехвагонным поездом Х-М-М.
+5
+5 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 25.03.2013 14:45 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
110 - это вагон серии Х производства УКВЗ 1938 года выпуска, то есть совсем не тот, что на фото.

Более того, на фото не электрический трамвай, а конка. Это видно и по ширине колеи, и по отсутствию контактной сети. Да и трамвай в те времена в Молоканские сады (район современных ул. Осипенко / пр. Ленина) не ходил, а вот линия конки как раз проходила примерно по трассе современной ул. Ново-Садовой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Пашка · Самара · 25.03.2013 08:18 MSK
Фото: 460
конец 20х - начало 30х гг
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 24.02.2013 21:57 MSK
Фото: 631
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 20.01.2013):
> автомойка и т.д.
Автомойка это хорошо, это повод беспрепятственно пролезть на территорию... Главное чтоб до лета троллейбусы никуда не пропали
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 24.02.2013 21:52 MSK
Фото: 631
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 26.01.2013):
> не видел новых автобусов в Тюмени

в 2011-2012-ом была крупная поставка низкопольных МАЗов (103, 206, 203)
Сочлененных 105-ых МАЗов, куча ЛиАЗов 5293, один уже списать успели. Несколько питерских 5292.
ГАЗелей действительно мало, про стоимость проезда и льготы говорить не буду так как не ездил.
Еврохлам еще присутствует, но уже не в таком количестве как в 2008-ом году. На Фотобусе фото появляются фото бывших тюменских автобусов в Красноярске, Сургуте, Тобольске и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 16.02.2013 19:52 MSK
Фото: 571
Цитата (Лехус, 26.01.2013):
> Не было бы тюменского троллейбуса, не было бы меня на свете...

В смысле?
0
+0 / –0
Ссылка
xxx2 · 10.02.2013 23:39 MSK
Нет фотографий
Все, надежды на восстановление движения можно выкинуть - в 2011 году были проданы под застройку тяговые подстанции по цене земли, которую они занимали (по 3-5 млн. при стоимости строительства новых - 30-40 млн.).

Самое главное - потеряны землеотводы для ГЭТ, там в генплане ведь теперь скоростной трамвай рисуют и тяговые подстанции для него придется теперь строить с нуля, и самое главное - выискивать для них землю, особенно дефицитную в центре города

Троллейбусы оценили в разные суммы - от 80 до 350 тысяч рублей (350 тысяч - это собянинская поставка 2002 года), но продали ли их окончательно в Курган - не знаю. Ранее они в Кургане были на правах аренды по цене 1,5 млн. рублей в год.

Нет тяговых подстанций - не натянешь за неделю провода и не купишь срочно партию троллейбусов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 28.01.2013 11:37 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 28.01.2013):
> а на улицах Тюмени и без них загруженность основных улиц очень высокая

Вот в том-то и фишка, что они и без них очень высокая, то есть не в троллейбусах проблема была, а вырезали именно их. В итоге по экологичности транспорта Тюмень - самый отсталый город России из крупных.
+2
+2 / –0
Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 28.01.2013 11:35 MSK
Фото: 26
Цитата (ПапаРомский, 28.01.2013):
> В связи с чем закрыли троллейбусную систему?

Не знаю официальную формулировку, но неофициальная нерентабельность, низкая скорость и маневренность данного вида транспорта, а на улицах Тюмени и без них загруженность основных улиц очень высокая
0
+1 / –1
Ссылка
ПапаРомский · Харьков · 28.01.2013 10:47 MSK
Фото: 400
В связи с чем закрыли троллейбусную систему?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 26.01.2013 22:47 MSK
Фото: 63
Цитата (Лехус, 26.01.2013):
> Вы пробовали пользоваться этой услугой?

Нет не пробовал, но при случае воспользуюсь
0
+1 / –1
Ссылка
Лехус · Курган · 26.01.2013 21:10 MSK
Фото: 380
Цитата (Павел С, 26.01.2013):
> На сайте Тюменьгортранс есть расписание всех маршрутов - если какие-либо рейсы не выполняются, можно сообщить об этом на том же сайте
Вы пробовали пользоваться этой услугой?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лехус · Курган · 26.01.2013 21:02 MSK
Фото: 380
Цитата (Павел С, 26.01.2013):
> Нет Собянин не уничтожал троллейбус
Конечно, в Москве же троллейбус еще живет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 26.01.2013 17:02 MSK
Фото: 63
Нет Собянин не уничтожал троллейбус, он наоборот не дал его закрыть - благодаря нему было произведено последние обновление парка. Троллейбус же уничтожили уже при Якушеве.
+1
+2 / –1
Ссылка
Лехус · Курган · 26.01.2013 17:01 MSK
Фото: 380
Не было бы тюменского троллейбуса, не было бы меня на свете...
+4
+4 / –0
Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 26.01.2013 13:22 MSK
Фото: 26
Я не знаю как было до, видимо было вообще никак, раз нынешнее положение дел устраивает.
Все познается в сравнении, мне есть с чем сравнивать, не хочу хвалить свой родной город, так как это может показаться хвастовством, но с системой общественного транспорта Уфы, Тюмень рядом не стоит, если взять другие города, например Краснодар, Оренбург то Тюмень также значительно уступает, я имею ввиду интенсивность движения, разветвленность маршрутов и парк ТС.
Кстати, если я не ошибаюсь, троллейбус уничтожил в Тюмени Собянин? Нужно заметить ничего не оставив в замен, обычно нормальные руководители прежде чем что-то уничтожать, задумываются чем же заменить уничтоженное, тут решили заменить б/у ванючками 80-х Мерседес - "отличная" идея
+4
+5 / –1
Ссылка
Павел С · Химки · 26.01.2013 12:17 MSK
Фото: 63
На сайте Тюменьгортранс есть расписание всех маршрутов - если какие-либо рейсы не выполняются, можно сообщить об этом на том же сайте.
–7
+2 / –9
Ссылка
Павел С · Химки · 26.01.2013 12:09 MSK
Фото: 63
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 26.01.2013):
> поэтому если не знаете лучше не пишите...

Вы может и бываете в Тюмени 10 дней, а я прожил там всю жизнь до 2011 года, как раз до реформы, и теперь когда я приезжаю в Тюмень несколько раз в год мне видна разница до и после реформы, особенно сейчас - вышел на улицу одни Лиазы и Мазы, да и ходят отлично.
У меня вся родня и друзья в Тюмени живут и все реформой довольны, мне кажется постоянным жителям Тюмени лучше знать...
–6
+3 / –9
Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 26.01.2013 11:40 MSK
Фото: 26
Цитата (Павел С, 26.01.2013):
> В 2011 году в городе провели транспортную реформу

Я как частый гость, заметил результаты этой чудо реформы, сеть общественного транспорта ужасна, автобусов мало, всегда долго ждешь транспорт, в общем мое впечатление о Тюмени, сильно подпортила система, да и вообще качество общественного транспорта.

Цитата (Павел С, 26.01.2013):
> старье теперь тяжело встретить

Это ложь, ездят старые Мерседесы, вообще не видел новых автобусов в Тюмени, а бываю там в среднем дней 10 в месяц, жутко коптят, в часы пик вообще нечем дышать на улицах города, поэтому если не знаете лучше не пишите....
+5
+7 / –2
Ссылка
Павел С · Химки · 26.01.2013 09:45 MSK
Фото: 63
Цитата (Нижегородец-222709 (Ford Transit), 25.01.2013):
> наше будущее поколение будет перемещаться по городу в ушатанных газелях с Чуркобесом за рулём...


Ну даже несмотря на закрытие троллейбуса такое будущее Тюмени не грозит. В 2011 году в городе провели транспортную реформу, результаты которой очень заметны: купили немало современных низкопольных муниципальных автобусов, частников заставили заменить старую б/у технику на новые автобусы (старье теперь тяжело встретить), газели в большинстве своем тоже поменяли на разные Пежо и Хендай. Но самое важное, в Тюмени теперь нет понятия маршрутка - теперь это называют автобус малой вместимости, так как там тоже дествуют транспортные карты и льготы, а цена за проезд в них как и в автобусе. Транспорт же теперь заканчивает работу позже, чем было до реформы.
Хотя конечно троллейбус жаль...
–7
+7 / –14