TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора sanitar

Отобразить все комментарии

Ссылка
Michael2203 · Киев · 10.12.2023 18:46 MSK
Фото: 2
Цитата (Ikarus435, 10.12.2023):
> Когда-то хоть маршрутки спасали, а теперь хоть пешком с Теремков иди.
Тільки під час повітряної тривоги. А так, до послуг мешканців автобус 2М,38 та тролейбус 43 к.
Ну а про муки... Є в нас один район - Троєщина. І якось вже звикли...
–14
+14 / –28
Ссылка
Michael2203 · Киев · 10.12.2023 18:31 MSK
Фото: 2
Перегін Деміївська-Либідська. А хтось може підказати, що це за зелені розводи?
Спасибо! Комментарий учтён
–6
+24 / –30
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 10.12.2023 18:23 MSK
Фото: 1
Не такого перегона. Есть перегон Демеевская - Лыбидская и Демеевская - Голосеевкая. Теперь народ намучается. Поезда теперь ходят только до Лыбидской. Когда-то хоть маршрутки спасали, а теперь хоть пешком с Теремков иди.
Спасибо! Комментарий учтён
+31
+35 / –4
Ссылка
Anton · Киев · 05.05.2020 02:15 MSK
Фото: 4548
Цитата (§1KILLER, 25.04.2020):
> А кусок от 1468 как там появился? Он также на участке когда-то стоял, или это 1276 такой из депо приехал? И куда делась его половина?

Скорее всего отрезали ещё в депо. И там же заварили окна кусками обшивки другого троллейбуса.
Куски обшивки с бортномерами иногда встречались и в салонах линейного ПС. Например, у (кажется) 360 водительскую перегородку соорудили из троллейбуса 1589 - эти циферки маячили в салоне довольно долгое время.
+3
+3 / –0
Ссылка
sanitar · Киев · 02.05.2020 00:33 MSK
Фото: 24
ответов нет.всё что нашлось-на фото.
–2
+0 / –2
Ссылка
§1KILLER · Киев · 25.04.2020 08:51 MSK
Фото: 2
А кусок от 1468 как там появился? Он также на участке когда-то стоял, или это 1276 такой из депо приехал? И куда делась его половина?
0
+0 / –0
Ссылка
Daniel2_0 · Краматорск · 20.04.2020 14:47 MSK
Фото: 23
Это же надо нашелся через 30 лет!)
+1
+1 / –0
Ссылка
sanitar · Киев · 19.04.2020 19:25 MSK
Фото: 24
проставьте второй бортовик,на всех трёх фотографиях его отменили.если что-1468
+3
+3 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 30.04.2015 23:27 MSK
Фото: 17
Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> Надо в лучшее верить)

Надо не верить, а делать это лучшее, при чём включая голову и проецируя идеи на реалии.
А то уже дождались - кучу техники надо где-то брать и тратить лишние тысячи на её восстановление.

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> Вам, получается, и стоять, и ездить - плохо...

Неправда. Я нигде не говорил, что ездить плохо. Просто 1 к 1000 вероятность, что по Народного Ополчения трамвайную линию проведут.
Насчёт эксплуатации - читайте выше.

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> я остаюсь на своей позиции.

Дело Ваше. Равно как и моё - категорически не согласиться с такой позицией.
+1
+1 / –0
Ссылка
eurosanya · Киев · 30.04.2015 22:43 MSK
Фото: 11
Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> Вам не кажется, что Вы делите шкуру не убитого медведя? Я лично не считаю это место подходящим для музея. Дарница тоже не подходит в таком виде, но в ней хоть есть с чего начинать.
>

Выразил свое мнение выше.

Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> Уже есть диаметрально противоположные по результату примеры.
>

Надо в лучшее верить)

Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> Музей стоячей техники - глубочайший архаизм и заблуждение, всё ещё живущее в головах наших людей. Музейная техника обязана реставрироваться и эксплуатироваться, а не стоять и гнить.
>

Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> Вы не забыли, что живёте в Киеве? Идея с постройкой для музея линии а-ля Скольденсхольм, конечно, интересна, но не в меру утопична для взрослого человека и наших реалий.
>

Вам, получается, и стоять, и ездить - плохо...

Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> А я вообще не понимаю, чего вам всем дался этот музей авиации? Как по мне, есть места куда более уместные - Владимирский спуск или Лукьяновская площадь. Однако, реальностью ни один из вариантов не пахнет, равно как и с музеем авиации.

Про музей авиации по сути два человека мнение выразили свое. Лукьяновская площадь, ввиду наличия инфраструктуры, подходящий вариант для эксплуатации трамваев.

По поводу всего остального, хорошие кадры решат всё, а про авиамузей - я остаюсь на своей позиции.
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 30.04.2015 20:47 MSK
Фото: 17
Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> как перевезти сюда остальную технику КПТ возникнуть не должно.

Вам не кажется, что Вы делите шкуру не убитого медведя? Я лично не считаю это место подходящим для музея. Дарница тоже не подходит в таком виде, но в ней хоть есть с чего начинать.

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> Так, и здесь, найдется небезразличный человек, в компетенции которого есть возможность это организовать,

Уже есть диаметрально противоположные по результату примеры.

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> Поставить [трамваи] возле остальных экспонатов.

Музей стоячей техники - глубочайший архаизм и заблуждение, всё ещё живущее в головах наших людей. Музейная техника обязана реставрироваться и эксплуатироваться, а не стоять и гнить.

> А при наличии того же желания и финансов - улица Народного Ополчения очень широкая, с бульварчиком и наличием на нём никому ненужных стоянок автомобилей. Думаю, идея ясна.

Вы не забыли, что живёте в Киеве? Идея с постройкой для музея линии а-ля Скольденсхольм, конечно, интересна, но не в меру утопична для взрослого человека и наших реалий.

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> Forteroyal, я так и не прочитал от Вас весьма внушительных аргументов на опровержение вышеуказанного.

А я вообще не понимаю, чего вам всем дался этот музей авиации? Как по мне, есть места куда более уместные - Владимирский спуск или Лукьяновская площадь. Однако, реальностью ни один из вариантов не пахнет, равно как и с музеем авиации.

И повторюсь, мало лишь стащить технику - необходимо прежде оборудовать площади для её обслуживания и надлежащего хранения, а также коммуникации для её эксплуатации и именно в этом ключевая проблема музея КПТ с момента появления натурной экспозиции - ничего этого нет. И в музее авиации тем более всему этому неоткуда взяться.

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> в отличие от музея КПТ в Дарнице, куда кроме фанатов ОТ специально ездить вряд ли кто будет.

Не думаю, что открою Вам, eurosanya, Америку, если сообщу, что музей работает отвратительно уже не первый год в том числе по причинам:
а) отсутствия компетентного его руководства,
б) отсутствия должного ухода за музейными экспонатами (как следствие, невозможности её эксплуатации),
в) отсутствия рекламы музея и непостоянной его работы, из-за чего посетители нередко приезжают и видят перед собой лишь запертые двери.
Кстати, о птичках - кто-кто, а фанаты туда как раз и не ездят - об этом свидетельствует мизер фотографий оттуда.

А вы тут про авиамузей рассказываете...
0
+0 / –0
Ссылка
eurosanya · Киев · 30.04.2015 17:12 MSK
Фото: 11
Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> Разумеется, создан для обсуждения. Но предлагаемая идея должна быть достаточно продуманной, чтобы при её воплощении (вдруг) потом всем не пришлось грызть локти из-за роковой ошибки, которую никто не заметил.

Forteroyal, если этот троллейбус приехал сюда без проводов, подстанций и стоит не в ангаре, которые вы предлагали мне организовать, то сложностей в усердном продумывании того, как перевезти сюда остальную технику КПК возникнуть не должно. Да и роковую ошибку, из-за которой придется грызть локти, здесь допустить сложно. Мне в голову даже не приходить мысль, насколько роковая она должна быть)))

Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> А кто сказал, что КПТшная техника будет сюда возиться каждый год?

А кто сказал что не будет?

Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> Давайте вот с этого и начнём - есть оно, это желание?

Музея КПК тоже изначально не было, и в свое время на форуме велись обширные дискуссии о том, что в Киеве не сохраняется техника для истории. Но музей появился, наверное из-за того, что появилось желание. Так, и здесь, найдется небезразличный человек, в компетенции которого есть возможность это организовать, либо наш форумчанин, который расскажет об идее такому человеку, и всё будет.

Не буду утверждать, но дискуссии о целесообразности введения 33го троллейбуса с Приорки на вокзал тоже начинались с форума, и, возможно, кто-то увидел и предложил.


Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> И, кстати, куда девать трамваи, согласно такой стратегии?

Поставить возле остальных экспонатов. А при наличии того же желания и финансов - улица Народного Ополчения очень широкая, с бульварчиком и наличием на нём никому ненужных стоянок автомобилей. Думаю, идея ясна.

Forteroyal, я так и не прочитал от Вас весьма внушительных аргументов на опровержение вышеуказанного. Думаю, молодым папам и мамам с детьми, которые приехали посмотреть на самолёты, будет приятно увидеть и рассказывать (детям) о технике, на которой они в молодости езди в школу/на работу т.п., в отличие от музея КПТ в Дарнице, куда кроме фанатов ОТ специально ездить вряд ли кто будет. Много денег и ума для реализации этого не надо, и у же тем более проводов, подстанций и ангаров.
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 30.04.2015 15:12 MSK
Фото: 17
Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> форум вроде создан для обсуждения, и возможно последние, которые на нем тоже обитают, заметят самые интересные идеи и воплотят их в жизнь.

Разумеется, создан для обсуждения. Но предлагаемая идея должна быть достаточно продуманной, чтобы при её воплощении (вдруг) потом всем не пришлось грызть локти из-за роковой ошибки, которую никто не заметил.

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> не придется каждый год тягать сюда технику.

А кто сказал, что КПТшная техника будет сюда возиться каждый год?

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> при огромном желании проблем не составит,

Давайте вот с этого и начнём - есть оно, это желание?

И, кстати, куда девать трамваи, согласно такой стратегии?
+1
+1 / –0
Ссылка
eurosanya · Киев · 30.04.2015 14:04 MSK
Фото: 11
Цитата (Forteroyal, 29.04.2015):
> Организуете там подстанцию, контактную сеть, ангары для техники?

Уже тяну провод. Вопрос организации возлагается на ответственных за это организаций и лиц, а форум вроде создан для обсуждения, и возможно последние, которые на нем тоже обитают, заметят самые интересные идеи и воплотят их в жизнь.

Я думаю больших проблем протянуть КС от 3-го депо при огромном желании проблем не составит, и подстанция там не особо нужна при минимальной нагрузке на участок. Если это сделать, можно даже организовать музейный маршрут для подвоза посетителей от Севастопольской площади до музея в выходные дни. А по тому что сейчас, то нет разницы где ржаветь технике, в Дарнице или в аэропорту (зачем нужны коммуникации, которые не используются). Помимо вышеописанных преимуществ, не придется каждый год тягать сюда технику.
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 29.04.2015 18:58 MSK
Фото: 17
Цитата (eurosanya, 29.04.2015):
> Как минимум, ехать в музей авиации и электротранспорта куда интересней, чем по-отдельности в каждый из них.

Организуете там подстанцию, контактную сеть, ангары для техники?
О стратегической правильности рассуждать есть смысл тогда, когда техника не стоит и не ржавеет, как экспонаты авиамузея. В КПТшном музее та же картина, но ключевая разница в наличии необходимых коммуникаций (которые не используются, но это иной вопрос).

Цитата (Kirill Medvedev, 29.04.2015):
> Что-то фонари справа кривовато стоят...

Прямо кэп)
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 29.04.2015 11:55 MSK
Фото: 67
Что-то фонари справа кривовато стоят...
0
+0 / –0
Ссылка
eurosanya · Киев · 29.04.2015 08:59 MSK
Фото: 11
Цитата (Forteroyal, 28.04.2015):
> Не вижу ни одного преимущества.

Как минимум, ехать в музей авиации и электротранспорта куда интересней, чем по-отдельности в каждый из них. Больше людей, соответственно и интереса к истории больше. Идея об объединении что не есть правильная.
+1
+1 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 28.04.2015 23:10 MSK
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 28.04.2015):
> не будет ли лучше, если музей электротранспорта будет присоединен к музею авиации в качестве единой экспозиции?

Чтобы также стояли под открытым небом выгоревшими и облезшими? Чтобы также не имели перспектив поехать? Чтобы "если что" их продолжало портить ТД-3, безвозвратно испортившее машину на фото?
Не вижу ни одного преимущества.

Цитата (tavalex2007, 28.04.2015):
> Ну так по фото видно, что в салоне все как положено: поручни, сидения.

Едва ли это заслуга музея авиации.
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 28.04.2015 22:52 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 28.04.2015):
> ну НИКАК он по фото не справляет впечатление пустой коробки.

Ну так по фото видно, что в салоне все как положено: поручни, сидения.

Попутно возникла мысль: не будет ли лучше, если музей электротранспорта будет присоединен к музею авиации в качестве единой экспозиции? Плюс ещё автобусы. Мне кажется, что здесь им будет лучше. В т.ч. и в плане ухода. А если что, то рядом есть ТРЭД-3.
+1
+1 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 28.04.2015 19:48 MSK
Нет фотографий
Наконец-то появилось фото У-6 с такого ракурса! :-)

P. S. Так и не узнал - где его все-таки примарафетили!
0
+0 / –0