TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора ПапаРомский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 25.01.2022 22:52 MSK
Фото: 658
Цитата (Yorik, 24.01.2022):
> А точно списан, ведь не только он стоит в депо?

Я не работник депо и точно не скажу . Но в трупном ряду стоят как машины , указанные на сайте списанными , так и не функционирующими . Возможно , списанные машины просто ожидают утилизации
0
+0 / –0
Ссылка
Yorik · Донецк · 24.01.2022 23:31 MSK
Нет фотографий
А точно списан, ведь не только он стоит в депо?
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 24.01.2022 09:56 MSK
Фото: 658
Списан , но не порезан . Стоит без колес в трупном ряду https://drive.google.com/drive/folders/1...yLYufcq
0
+0 / –0
Ссылка
Zakhar zaharov · Бахмут · 28.11.2021 13:03 MSK
Фото: 1
А как вы в депо проходите
0
+1 / –1
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 27.11.2021 21:05 MSK
Нет фотографий
Дрифтанул так дрифтанул ).
+5
+5 / –0
Ссылка
468_andrey_383 · 27.11.2021 00:47 MSK
Фото: 764
Цитата (ПапаРомский, 26.11.2021):
> Сошёл

Ёк макарёк
–4
+2 / –6
Ссылка
ПапаРомский · Харьков · 26.11.2021 22:29 MSK
Фото: 400
Сошёл
+3
+3 / –0
Ссылка
468_andrey_383 · 26.11.2021 21:38 MSK
Фото: 764
А что это с ним? Он вообще на рельсах стоит?
+3
+4 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 26.11.2021 21:13 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Упс)
+2
+3 / –1
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 26.11.2021 14:45 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Луноход)
+5
+6 / –1
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 12.11.2021 18:59 MSK
Фото: 655
Ого, в ПТС нет даже заднего люка, который в Днипрах с кондиционером есть. И как эвакуироваться если что?
0
+0 / –0
Ссылка
Джонни · Минск · 12.11.2021 12:52 MSK
Фото: 3
теперь понятно, что такой огромный лобешник делать было необязательно :/
+7
+7 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 05.11.2021 23:48 MSK
Фото: 1294
Жаль, что до альтернативно одарённых чиновников и слесарей в КПТ вся вышеуказанная информация как об стенку горохом...
+4
+4 / –0
Ссылка
kot1066 · Днепр · 05.11.2021 17:14 MSK
Фото: 9
Эта фотка с рекламного буклета. Так, для справки.

А вагон неплохой. Главное, что вместительный и с более мягким ходом.
+6
+6 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 05.11.2021 16:31 MSK
Фото: 6
Напишу из историю своего города.
С ноября 1988-го по февраль 1989-го года в город Ростов-на-Дону пришли 40 вагонов Т-3М(Т6Б5.
В последующие 4 года Ростов-на-Дону получал исключительно продукцию УКВЗ общим числом 115 вагонов КТМ-5 и КТМ-8.
Шли годы и в 1998-ом году было решено закрыть 2 из 4-х депо и закрыть разом 10 из 19-ти маршрутов и начался активный распил и уничтожение системы вместе с вагонами.
По итогу спустя 5 лет к 2003-му году осталось всего 80 вагонов.
20 Т-3М и 60 КТМ-5 и КТМ-8. Естественно что начиная с 2000-го года заводских ремонтов не проводилось вообще, было налажено некое подобие ТРов в Ленгородском депо, которые делали до 2014-го года, после чего кроме ТО-1 и ТО-2 вагоны не видели ничего.
И вот казалось бы при всех равных условиях вагоны разных производителей показывали просто огромный разрыв по своей живучести.
На данный момент подходит к концу 2021-й год и Татры в количестве 10-ти штук готовятся отпраздновать 33-й год своей жизни из которых только 10 они видели полный перечень регламентных ремонтов.
А вот оставшиеся КТМ-ы у нас в городе дорезались в 2019-ом году. Даже более новые КТМ-19 начнут резать.

Вот такая вот история. Чехословакия в 1983-ем году произвела вагоны, которые на постсоветском пространстве по оснащению смогли воспроизвести только спустя 30 лет.

Для не знающих расскажу, что тележка Т-3 после 84-го года от тележки Т-3М(Т6Б5) отличается люлечной балкой, подвеской, на Т-3 пружина с резино-металлическим продрессориванием, а Т-3М по две пружины с гидравлическими амортизаторами. Двигателями ТЕ-022 против ТЕ-023, соответственно и дальнее крепление от соленоида у моторной балки свое.
Продольные балки имеют отличия, но при желании тележку от Т-3 под Т-3М подкатить можно. Не без трудоемких переделок конечно.
Разные тормозные механизмы Т-3 барабанные, Т-3М дисковые, что после барабанных тормозов просто космос, замена колодок на Т-3М 2 минуты.
Колесные пары одинаковые, есть отличия по редукторам, но это больше зависит от года выпуска, чем от модели. На Т-3М редуктора надежнее, но текут точно также как у Т-3.
ТИСУ практически вечная, пальцы не привариваются, самовключения нет, первая вторая тележка независимы, вагон можно заземлить не отнимая пантографа. Привод песочниц электрический, то есть никаких рычагов и тросиков, рельсовые тормоза взаимозаменяемые, отличаются только длиной притягиваемой поверхности. Дверной редуктор стал горизонтальным и хорошо похудел. лыжи на пантографе на Т-3М сантиметров на 10-15 см длиннее. Еще очень много мелочей о которых или сразу не вспомнил или не вижу смысла писать.
Пришли бы сейчас такие, была бы просто сказка.
+8
+9 / –1
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 05.11.2021 16:12 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Вы путаете понятия "передовой" и "прогрессивный". По сравнению с Татрами-Т3 дизайн действительно был прогрессивным.
+3
+3 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 05.11.2021 16:06 MSK
Фото: 15
Цитата (Andrew-NNG, 18.04.2015):
>
> Дизайн вагона вполне прогрессивен для 1980-х годов

Для 1980-х уже нет. Квадратные ЛМ-68М к тому времени уже 10-15 лет были. А вот ЛВС-66 в свои года по дизайну реально был пришельцем из будущего
–4
+4 / –8
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 05.11.2021 13:52 MSK
Фото: 4
У нас в Ульяновске всегда радовался, когда приходил Т6 вместо Т3, в Т3 салон узкий, стоячим пассажирам через окна не видно ничего. Наверное, самый лучший салон среди всех моделей, эксплуатировавшихся в нашем городе.
Самое большое разочарование в плане салона - новые "Львята". Насколько они высокотехнологичные, настолько у них неудобная планировка.
+6
+6 / –0
Ссылка
Demprod · Самара · 05.11.2021 13:15 MSK
Фото: 156
Какие приятные баталии. Приятные они тем, что есть люди, которые также считают, что это один из лучших трамвайных вагонов)
Приятно))
Любимая Т6Б5. В Самаре у нас их называют - квадрат едет) Все в очень достойном состоянии. Очень приятные вагоны.
Любимый квадрат)
+3
+4 / –1
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 19.10.2021 20:01 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Гринкевича он был только до реки, за рекой было Макеевское шоссе.
–1
+0 / –1