TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора ПапаРомский

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 45»»
Ссылка
TransportEr · Казань · 31.03.2024 04:24 MSK
Фото: 11
Цитата (Синий трамвай, 18.03.2015):
> остаётся в назидание потомкам

Потомок пришел и немного прифигел от комментариев
+3
+3 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 23.01.2024 11:23 MSK
Фото: 651
Вышел после ремонта на трм https://t.me/kulemzin_donetsk/27090?single
Первый т2.07 в окрасе дэат
0
+0 / –0
Ссылка
Dannymax · 29.10.2023 10:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mitya Bolotskiy, 21.11.2018):
> Интересно до какого года была остановка в этом месте?

До начала 70х была. Потом перенесли на её нынешнее место
+1
+1 / –0
Ссылка
Art101 · Банное · 16.04.2023 16:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максимов А., 16.04.2023):
> Возможно на нем и висит заводской номер от настоящего 6957

Практика наносить левые номера на заводские таблички для Харькова совсем не новая. Да и тот факт, что все вагоны с 7021 по 7292 - T3SUCS, а 7089 - обычный T3 - нелогичен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максимов А. · 16.04.2023 15:37 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (DmitryKTM5, 16.04.2023):
> Лично видел заводской номер и недавно мне сказал чех, что это не SUCS

Возможно на нем и висит заводской номер от настоящего 6957, но по всем признакам это вагоны выпуска середины 80-х годов: лестница у задней двери, маршрутоуказатели, бампера и решетка ускорителя. Да и в истории перенумераций все прописано
0
+1 / –1
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр · 16.04.2023 09:12 MSK
Фото: 601 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск, Славянск
Цитата (Art101, 15.04.2023):
> Цитата (DmitryKTM5, 14.04.2023):
> > Так же тому вагону изменить дату производства на 1985, заводской номер 174340 и модель на T3SUCS.
>
> А это разве не дружковский 6957, бывший 7089?

Дружковский 6957 с заводским номером 164615 и годом выпуска 1976, модель Tatra T3. Проще говоря - данные вагона 311 Харькова.
Лично видел заводской номер и недавно мне сказал чех, что это не SUCS
0
+0 / –0
Ссылка
Art101 · Банное · 15.04.2023 10:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (DmitryKTM5, 14.04.2023):
> Так же тому вагону изменить дату производства на 1985, заводской номер 174340 и модель на T3SUCS.

А это разве не дружковский 6957, бывший 7089?
0
+0 / –0
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр · 14.04.2023 18:13 MSK
Фото: 601 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск, Славянск
Просьба привязать фото к https://transphoto.org/vehicle/49539/.
Так же тому вагону изменить дату производства на 1985, заводской номер 174340 и модель на T3SUCS.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
FRESH5RO · Белгород · 12.01.2023 13:47 MSK
Фото: 63
Цитата (Евгений Юрьевич, 23.04.2017):
> Глюк с табло немного забавный вышел

это типичная вещь. У нас в Днепре 50% Дніпро-Т103 с глюкнутыми табло
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 31.10.2022 00:56 MSK
Фото: 17
Понятно. Так что пассажиропоток там есть.
0
+0 / –0
Ссылка
ПапаРомский · Харьков · 29.10.2022 09:16 MSK
Фото: 400
и несколькими маршрутами
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 19.10.2022 22:33 MSK
Фото: 17
Цитата (Alfred Bom, 18.10.2022):
> Раньше ездило 3-4 А069 и 2 ПАЗика.

То есть один троллейбус заменили пятью автобусами?
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 18.10.2022 00:14 MSK
Нет фотографий
Раньше ездило 3-4 А069 и 2 ПАЗика. А вот ездят ли они сегодня...
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 17.10.2022 23:19 MSK
Фото: 17
Получается, вместо троллейбуса по тому маршруту ездит автобус?
0
+0 / –0
Ссылка
ПапаРомский · Харьков · 16.10.2022 14:04 MSK
Фото: 400
Атп
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 15.10.2022 23:00 MSK
Фото: 17
А что теперь на месте бывшего троллейбусного депо? И что с бывшей тяговой подстанцией.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 18.09.2022 10:40 MSK
Фото: 211
Маршрут 18! Верхняя надпись - ДЭВЗ
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Эдек :3 · Донецк · 23.07.2022 15:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (1Rегион, 12.12.2016):
> Есть ли вообще смысл строить метро? Мне кажется в городе достаточно транспорта под нужды населения: троллейбус, трамвай, автобусы и маршрутки. Логичнее было бы обновлять их, в первую очередь трамвай, а потом и остальные виды. Помимо этого возможно открытие новых линий если есть необходимость, ну и соединение троллейбусной сети с Макеевкой.

Логики вообще никакой. Я как бы за, но и против. 2 ветки метро почти полностью полностью дублируются всеми видами транспорта.

Красная ветка была бы воздуховозом с ЖД до ДМЗ, если она не победит транспорт на земле, так как она дублирует 2 трамвайных, 2 троллейбусных и множество автобусных маршрутов. Выгодно будет тем, кто живёт в Октябрьском мкр-не (ст. м. Октябрьская), так как в центр оттуда уехать не так то быстро, так как 10 троллейбус и маршрутка делают крюк по Киевскому району. Пользовались бы красной веткой те, кому надо было в Киевский район с той же Пролетарки или Будённовки, и опять же жители Октября. Таких людей мало (я про будённовцев и пролетарцев), по большей части все едут в центр, а для этого есть 10 трамвай. Хотя, если продлить ветку до шахты 12/18, то жители Пролетарского района будут очень рады. Но вместе с этим умрёт 15 трамвай, который и так присмерти. Если же метро победит 1 трамвай и 2 троллейбус, то у ветки есть шансы на жизнь.

Синяя пользовалась бы спросом, так как по её маршруту нет прямого транспорта, но он есть, да и нормально людей ездит, потому что едут люди с Макеевки. Она разгрузит 111 и 121 маршрутки.

А вот на зелёной был бы тотальный аншлаг в обе стороны. Потому что у Петровки не так уж и много транспорта ездит в центр города (пара автобусных маршрутов от силы), но людей ездит крайне много. Ветка сможет разгрузить 42 автобус. Тоже самое и с Макеевкой. Между городами очень много людей ездит, надо видеть те же самые 111 и 121 маршрутки каждый день, они чуть ли не разваливаются на ходу от такого тотального пассажиропотока. И ветки до той же Гвардейки было бы недостаточно. До Плеханова был бы идеальный вариант, как у синей. Иначе на пересадочном узле был бы потоп.

В общем, как и писали, от красной ветки одни проблемы. Она угробит и так еле живущий 1 трамвай и 2 троллейбус. А у 10 трамвая будет серьёзный конкурент. Но скорее на метро вместо трамвая будут ездить те, кто спешат. Без спешки и на 10 трамвае можно доехать в центр.
0
+0 / –0
Ссылка
Ansh · 08.02.2022 00:59 MSK
Фото: 163
Цитата (PVA, 21.11.2014):
> А сзади две ведущие или участницы? :)))

Причём одинаковые с ногами от ушей!
0
+1 / –1
Ссылка
Ansh · 08.02.2022 00:57 MSK
Фото: 163
Цитата (akirich, 21.11.2014):
> Ток-шоу "Угадай маршрут". И зачем он табличку поставил?

Так он же такси :)
–1
+0 / –1
««1234 ··· 45»»