TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора mixkol

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 31.01.2024 23:34 MSK
Фото: 35957 · Локальный редактор — Казань
+3
+4 / –1
Ссылка
TransportEr · Казань · 31.01.2024 22:45 MSK
Фото: 12
Зачем нужно было на фальшборт писать надпись сайта? Неужели кто то достанет телефон и будет покупать троллейбус?
–4
+0 / –4
Ссылка
Чока · Тамбов · 22.01.2024 10:59 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Мистер Гуй, 20.01.2024):
> Москва начала раздавать троллейбусы в 2018. Разве на тот момент ещё числилось 1000 машин?

Москва раздавала троллейбусы и раньше.

Цитата (Мистер Гуй, 20.01.2024):
> Так что наверное часов за 5 плотной работы можно управиться.

Ну часов за 5, наверное, можно. Но где взять эти лишние 5 часов?))
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.01.2024 03:43 MSK
Фото: 168
Цитата (Deikaiesther, 20.01.2024):
> далеко не ноль

Действительно, из 15 переданных машин на линию выходили 8:

https://transphoto.org/vehicle/341692/
https://transphoto.org/vehicle/336559/
https://transphoto.org/vehicle/345050/
https://transphoto.org/vehicle/344924/
https://transphoto.org/vehicle/282414/
https://transphoto.org/vehicle/60706/
https://transphoto.org/vehicle/57065/
https://transphoto.org/vehicle/2645/

З.Ы. На установление этого списка у меня ушло 8 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 20.01.2024 22:54 MSK
Фото: 7
В Махачкале точно не ноль машин поехало, далеко не ноль
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 20.01.2024 22:43 MSK
Фото: 168
Цитата (Чока, 17.01.2024):
> Вряд ли. Это трудная статистика. Например, в Иванове оживляли одну гармошку Мегаполис, она даже работала иногда на маршруте, но недолго. Это как считать?

Цитата (Deikaiesther, 17.01.2024):
> каждую машину проверить, а это несколько сотен профилей

Ну как минимум в Рязани учёт в общем списке (https://transphoto.org/list.php?t=2&cid=...st=1000) устроен так, что сразу можно понять: выходила списанная машина на линию с пассажирами или нет. Если в скобках московский номер - значит не выходила, если присвоен местный номер - значит хоть ненадолго, да выходила.

Я когда консультировал мою давнюю знакомую с написанием этой статьи (https://www.ryazan.kp.ru/daily/27559/4828706/), управился за полчаса, ещё и по моделям проанализировал. Это сразу 83 профиля, больше машин только Ростов-на-Дону забрал. Так что наверное часов за 5 плотной работы можно управиться. Тем более заведомо известны города, где поехало ноль машин, это как минимум Черксск и Махачкала.


Цитата (Чока, 17.01.2024):
> Да как бы не больше 1000 получилось.

Москва начала раздавать троллейбусы в 2018. Разве на тот момент ещё числилось 1000 машин?
0
+0 / –0
Ссылка
Mito · 20.01.2024 17:43 MSK
Фото: 213
Цитата (Deikaiesther, 20.01.2024):
> У тех же 70 и 80, на них тоже только на Пригородном можно сесть?
Да
+2
+2 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 20.01.2024 17:27 MSK
Фото: 7
А у автобусов та же история? У тех же 70 и 80, на них тоже только на Пригородном можно сесть?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 20.01.2024 11:04 MSK
Фото: 28
Цитата (Deikaiesther, 19.01.2024):
> То есть если я, скажем, приезжаю в Ростов на главный вокзал и выхожу к остановкам, мне чтобы поехать на троллейбусе придётся идти до остановки на пригордном?! На главном сесть не получится?

Да, к сожалению, вот такая дурость. Спасибо конкуренции...
0
+0 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 19.01.2024 13:23 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
На Главном только на 5 и 9 можно уехать, но они по Красноармейской едут.
0
+0 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 19.01.2024 12:36 MSK
Фото: 7
То есть если я, скажем, приезжаю в Ростов на главный вокзал и выхожу к остановкам, мне чтобы поехать на троллейбусе придётся идти до остановки на пригордном?! На главном сесть не получится?
0
+0 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 19.01.2024 12:36 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
2-ка всегда разворачивалась на Пригородном, чтобы не стоять со всеми в общей очереди, а ездить по своему расписанию. А 22 - он на расписание 80 и 70 автобусов ориентируется, потому места простоев разные.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 19.01.2024 11:16 MSK
Фото: 564
Потому что у остальных конечная тоже на пригородном (1,22 только высаживают пассажиров на Главном, а отстаиваются около остановки на Пригородном)
0
+0 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 19.01.2024 10:42 MSK
Фото: 7
Почему у 2 конечная на Пригородном ж/д вокзале, а у остальных маршрутов - на Главном? Почему бы не сделать так, чтобы и 2 доезжала до Главного?
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 18.01.2024 13:07 MSK
Фото: 31
Цитата (Mito, 06.01.2024):
> Цитата (Сантьяго, 06.01.2024):
> > А что разве в конце этого года уже не будет приобретения новых троллейбусов?
> Будет 35 электробусов и 7 зарядных станций.
>
> Цитата (Сантьяго, 06.01.2024):
> > И конечно, постоянно учебный комбинат учит новых водителей
> Лови пример, женщина с этого фото https://transphoto.org/photo/1868797/ она же на лиазе https://fotobus.msk.ru/photo/3209005/ и так со всеми кто приходит с открытой категорией "д". Отучить на тб-то отучат, а вот дальше - на электро/абобус без возможности перевода на троллейбус
>
> Цитата (Сантьяго, 06.01.2024):
> > И с водителей трамваев никого не переучивали на троллейбус
> Кто хотел, тех не перевели по разным(и часто надуманным) причинам
>
> Цитата (Сантьяго, 06.01.2024):
> > ? А теперь, если без лукавства, на 5-ый маршрут удалось поднять выпуск, теперь не два троллейбуса в будний день ездит.
> Удалось поднять благодаря бану старых машин на садовой. 338 и 340 вместе с пилотами(пенсионного возраста) перешли
>
> Цитата (Сантьяго, 06.01.2024):
> > ещё два человека примерно в марте выпустятся.
> Не выпустятся
>
> Цитата (Сантьяго, 06.01.2024):
> > естественно некому работать
> Да, некому. Посчитайте сколько людей ушло только за последний год

338 снова на 1 маршруте ездит, по крайней мере сегодня он точно там.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 18.01.2024 13:05 MSK
Фото: 31
Цитата (Wetal, 18.01.2024):
> Зачем ? Там есть 82 и 84 автобусы (+ 63 ещё), их вполне хватает. Вот когда с другой стороны ул. Вересаева построят огромный торговый центр (насколько я слышал), вот тогда может и будет смысл.

Непонятно зачем тянуть туда 88. Электробусы не справятся просто ездить с другого конца города в другой, тем более сейчас есть 70,80
0
+0 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 18.01.2024 03:36 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Зачем ? Там есть 82 и 84 автобусы (+ 63 ещё), их вполне хватает. Вот когда с другой стороны ул. Вересаева построят огромный торговый центр (насколько я слышал), вот тогда может и будет смысл.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 18.01.2024 01:56 MSK
Фото: 17
Цитата (Алексей Кошельников, 16.01.2024):
> 88 теперь ходит от ВОС по Стачки, Большая Садовая, Карла Маркса

У 88-маршрута электробуса площадь Карла Конечная? Почему бы не продлить до жилого комплекса Вересаево?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 17.01.2024 21:17 MSK
Фото: 1
Цитата (YaMain, 16.01.2024):
> Так нет - дорогущие игрушки лоббистов призводителей... :(

Аккумуляторы и другие компоненты электробусов, да и любых других машин имеют двойное назначение, а на продукцию второго назначения сейчас большой спрос. При этом, если ты приходишь к поставщику и говоришь, что производишь продукцию специального назначения - тебе говорят, извините, мы этого не слышали, вас не видели и даже письма от вас сразу отправились в спам потому что все письма из вашей страны сразу туда уходят. А если говоришь, что ты такой весь особо экологичный и являешь крупным производителем электробусов, то с тобой нормально общаются.

И в целом, чем больше рынок продукции, тем больше на нём поставщиков и современные тенденции к "уменьшению автомобилепользования" - крайне вредны. Да, локально это позволит переложить в карманы застройщиков больше денег, но вот другие отрасли страны - пострадают. Да, правильные мысли о том, что всё же доступно и так и машина мне не нужна позволят более спокойно отнестись к снижению уровня жизни домохозяйств и снизит мысли о том, что что-то в мире не так происходит, но всё же, при принятии таких решений надо думать не о сиюминутных целях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.01.2024 16:06 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Deikaiesther, 17.01.2024):
> а это несколько сотен профилей
>

Да как бы не больше 1000 получилось.

Цитата (Deikaiesther, 17.01.2024):
> (несколько лет готовить машину для выпуска это как-то многовато)

Ну вот гармошка Мегаполис в Дзержинске долго готовилась, но в итоге поехала и даже до сих пор ездит. Зелёных зелёными и считать, поступили, но не работали. А вот серые могут быть, как в Черкесске, а могут и из работавших туда попасть. Тогда их надо отнести к доле работавших машин.
0
+0 / –0