TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 153
  Ростов-на-Дону Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 153 
Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

Автор: mixkol · Химки           Дата: 7 января 2024 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.01.2024 01:06 MSK
Просмотров — 959

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Alexandr Matr+1
Maksimus+1
orion04+1
Александр Vl+1
Георгий Фишер+1
Сергофан+1
Vladlen99+1
Volkin69+1
manil+1
Бронза_62+1
vanchev.k+1
AntoNN+1
Янис Витолс+1
Лев Мощевитин+1
Пашка+1
Serginho+1
Сергей Лапин+1
Вадим_мэн+1
Kr1p+1
Yastrebov Nikolay+1
Данила Тодорович+1
Михаил Дображанский+1
Бараш Алексей+1
Dozenazer+1
медведь+1
Alexey Becker+1
Артур+1
Палощ+1
vic938+1
Кирилл Величко+1
Капибарин+1
Krasnogvardeez+1
Drid+1
Александр Конов+1
Сергей Советский+1
товарищ андрей+1
Andrew Gri-Shen+1
tavalex2007+1
Vlado2619+1
Matesz001+1
m1ronY+1
Maxim Dmitriev+1
VLM124+1
NeoTroll+1
Сэм+1
пассат+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Филатов+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
Ник Харлей+1
Danikvrn+1
Александров Николай+1
Герман Муромцев+1
CityVepr+1
жмыхус+1
Kirill Himkinskiy+1
Semën Kuznetsov+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Яковлев Александр+1
Ivanchik228+1
Сергей Валерьевич+1
Кривич Илья+1
Андрей Ширинкин+1
Александр Добровольский+1
TOXA+1
ARTEMtomich+1
Константин Шипиловский+1
артём мтрз 334+1
Geka...+1
Алексей ЛВ+1
ReDmiFoxy+1
Daniar Safiułlin+1
Silbervogel+1
Nikita Tsapko+1
Trevoreezy+1
Томич+1
Qwerty_qwertovich+1
Александр Рябов+1
Колобок+1
Озермос+1
Dmit Avd+1
Михаил_123+1
vandorlaa+1
Matvey71-619+1
Андрей Татрин+1
Пикачу+1
Rayllz+1
Сергей Nemtsev+1
BaNDiT69+1
Vladimir_Shevchenko+1
Кот-777+1
фан лаз+1
Melodiaz+1
Barbar1s+1
Tostro_4537+1
more20000+1
ТроллейбусникKrd+1
Иван Маринин+1
Herr Bär+1
Егор Захаров+1
Владислаv 5689+1
татр-т6б5+1
nss991+1
1Rегион+1
Yuriy Meshanskiy+1
Wetal+1
KALITA+1
Sergei 34+1

Ростов-на-Дону, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 153

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "РТК"
С...:07.2020
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2008
Заводской №:102
VIN:XTU52650080000102
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2021
Примечание:До 07.2020 — Москва, 8111; до 04.2018 — 7111; до 01.02.2016 — 7-й ТП
Ростов-на-Дону:
На маршрутах не работал

Площадка — "Малиновского, 3/2"

Москва:
Работал на маршрутах №67/67к/71
С 07.11.2016 г. до 12.05.2017 г. работал на маршруте №71
С 05.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №11/11к
С 18.05.2019 г. до 08.2019 г. работал на маршрутах №11к/40
С 08.2019 г. до 05.2020 г. работал на маршруте №27
С 05.2020 г. отстранён от эксплуатации

Площадка "Нагатинская" (до 04.2017 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:07.01.2024 13:47
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

15.01.2024 03:02 MSK
Ссылка
Фото: 9
а западное депо работает именно как депо? или там только весь перетасканный с москвы некрохлам утилизируют?
+16
+17 / –1
15.01.2024 09:18 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3428
Работает. Как троллейбусное и автобусное, а вскоре электробусы добавятся.
+14
+14 / –0
15.01.2024 10:48 MSK
Ссылка
Снва · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (nova1michael, 15.01.2024):
> а западное депо работает именно как депо? или там только весь перетасканный с москвы некрохлам утилизируют?

Работает, и как автобусное, и как электробусное, и как троллейбусное.
+10
+11 / –1
15.01.2024 19:46 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Пора место переименовать в "База порезки подвижного состава". Потому что РТК последние два года на этой площадке именно этим занимается.
+19
+20 / –1
16.01.2024 07:27 MSK
Ссылка
Снва · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Dimon303, 15.01.2024):
> Пора место переименовать в "База порезки подвижного состава". Потому что РТК последние два года на этой площадке именно этим занимается.

113 в ЗТД стоит, туда же и 101 иногда ездит.
+2
+2 / –0
16.01.2024 07:41 MSK
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки
Фото: 266
Может я чего то не понимаю, но зачем брать подвижной состав, если он по итогу не поедет и будет нерационально порезан или отработает не больше года?
+9
+10 / –1
16.01.2024 10:30 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1148 · Локальный редактор
Цитата (Kirill Himkinskiy, 16.01.2024):
> Может я чего то не понимаю, но зачем брать подвижной состав, если он по итогу не поедет и будет нерационально порезан или отработает не больше года?

РТК считает более целесообразным использованием подарков в качестве металлолома, а не как ходовой подвижной состав
+1
+3 / –2
16.01.2024 11:25 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Очень многие города так поступили с московскими б/у машинами — оплатили транспортировку, получили, не осилили запустить и в итоге порезали. Выглядит ужасно нерационально, но надо ещё понимать, что решение взять б/у из Москвы часто принимали не те, кому это потом эксплуатировать. В парках не хотят возиться, ставят тихонечко под забор, ну и постепенно пилят. И примеров таких масса.

Городов, которые ответственно поступили с полученными б/у машинами, заменив ими совсем старьё или увеличив выпуск, единицы. Судьба значительной московских машин в основном невесёлая, они либо стоят, либо уже порезаны.
+7
+7 / –0
16.01.2024 11:37 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Kirill Himkinskiy, 16.01.2024):
> Может я чего то не понимаю, но зачем брать подвижной состав, если он по итогу не поедет и будет нерационально порезан или отработает не больше года?

Могу ошибаться (пусть поправят другие), но мне известна следующая картина.
Изначально было как: в Москву ездили работники с РТК и отобрали себе ПС из представленного. Однако еще до прибытия всех машин в Ростов, было очевидно, что часть пойдет в донорство. К тому же, многие неплохие машине на отборе оказались полным хламом по прибытию (либо проводку пробило как в 179, либо прогнили за полгода стоянки т.к. ездили зимой, а приехало всё летом, либо поработало и вышло из строя).
Плюс после смены руководства предприятия на экс-мвдшников, добавления новых проблем в бюджете на общее состояние ПС был забит МПХ. В результате, получилась следующая картина:
1) машины, которые могут ездить катаются до первой серьёзной поломки, а возвращение на линию зависит от возможности получения запчасти (либо донор, либо покупай за свой счет). Так встал например 354, который был одним из лучших на момент эксплуатации по кузову (хотя и сыпался периодически), пока у него не сгорела схема, стоимость которой в 20м оценивалась в 80к (причем предприятие не собиралось её покупать, а водителю, которая эту машину и поднимала, такая сумма неподъемна + не факт, что что-то другое не отрыгнет после ремонта, как случилось с 356, которую переименовали в 355 - списали из-за сгнившего узла сочленения).
2) раз коснулся водителей - низкая ЗП (оплата за рабочий час по невысокой для города ставке), посредственный условия труда и общий развал на предприятии стали причиной как ухода многих сотрудников, так и отсутствия желающих. Хотя водителей на автобусы и электробусы удалось набрать, на категорию "ТБ" сейчас и само предприятие не особо заинтересовано обучать.
3) практически все машины, пришедшие из мск были в разной степени ушатанности. Поехали те, которым необходим был косметический/небольшой ремонт и приведение в надлежащий вид (см п.1). Часть машин встала по различным причинам (так по состоянию кузова, вернее из-за текучей в дождь крыши отстранили 140,141,143,151 + добавились технические неисправности Мег; БКМы вставали из-за серьезных поломок, которые требовали существенных затрат (см. ситуация с 354)), плюс этому способствовало и общее никакое состояние рембазы (см. п.2 про кадры).
Лично не помню сейчас причин в отстранении 335, 344, 352, 361, 362, 156, 157, 158
4) часть машин встала не насовсем, а по причине отсутствия водителей т.е. после приведения в порядок они могут выехать на маршруты.
5) самое главное в конце напишу: все экс-москвичи брались в расчете на временной промежуток эксплуатации в 3-5 лет, чтобы закрыть дырки в нехватке ПС города. И то, что сейчас ездит по городу (из москвичей в ходу БКМы и СВАРЗы) - в большинстве своем бодрые машины, хотя многим из них нужен хороший СР минимум. Насколько их хватит - вопрос времени.
6) РТК не заинтересовано в улучшении работы на маршрутах и работает по принципу "двигается и х. с ним". Поэтому и без того призрачные 7,8,10,12 канули в лету. Причем 7 уже официально или неофициально заменен за электробусный 58й, на который сегодня выехал целый 1 электробус (или новый дизельный Неф) и утром попал в аварию. Хотя для 7 троллейбуса изначально закрыли автобусы 5/58, нехватка которых остро ощущается и поныне. Но в котовасии направления на Сельмаш по Ленина чуть ли не целиком и полностью виноват ДепТранс, который за 2 года маршрут менял 3 раза и так и не добился адекватной работы на проблемных маршрутах ни от одного предприятия в городе.
На всё Западное направление забили МПХ и восстановление маршрутов видимо не предполагается, к чем в принципе все и шло. Хотя в час-пик те же 8 (по Портовой), 10 и 12 хорошо заполнялись. Следующие на очереди (если не считать замену 17а на электробусы) скорее всего 1,6,9,14 которые и так работают непредстказуемо.
Справедливости ради: благодаря новым водителям с категорией "Д" и новым Нефазам, работу 98го наладили и теперь это уже стабильно работающий маршрут. Запущенный 88й изначально должен был ходить от Ж/д Вокзала до старого Аэропорта по Садовой, но в последний момент переиграли.
Причем уже и зарядную станцию на Вокзале поставили, которая оказалась ненужной в нынешних реалиях, что объективно ставит под сомнение логистику между Деп.Трансом и транспортными предприятиями города.


Цитата (Пeresvet, 16.01.2024):
> не осилили запустить и в итоге порезали. Выглядит ужасно нерационально, но надо ещё понимать, что решение взять б/у из Москвы часто принимали не те, кому это потом эксплуатировать. В парках не хотят возиться, ставят тихонечко под забор, ну и постепенно пилят. И примеров таких масса.

Ну да, ну да. Дело ведь совсем не в том, что в Москве относились к ПС как к расходнику, за редким исключением, и приходилось выбирать из того предложенного, что еще на машину похоже, а не на кусок сгнившего ушатанного говна.
То, что могло поехать без существенных капиталовложений - поехало. Существенно вкладывались в первую партию ( поехали 354, 356, 359, 361, 362, 363, 364), но их хватило ненадолго в силу причин, указанных выше.
+7
+7 / –0
16.01.2024 13:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пeresvet, 16.01.2024):
> Судьба значительной московских машин в основном невесёлая, они либо стоят, либо уже порезаны.

В этом есть правда, но давайте посмотрим, где московские машины до сих пор работают:
Балаково: по базе живых всего 3 москвича, хотя в то же время это 20 % живого парка.
Брянск: 3 МТРЗ ещё в работе.
Великий Новгород: максимальное использование москвичей, все в строю, 38 % живых машин.
Вологда: 5 МТРЗ в работе, для современной Вологды это немало.
Дзержинск: почти половина живых троллейбусов - бывшие москвичи.
Иваново: 4 МТРЗ и пара московских Оптим ещё в строю.
Ижевск: достаточно большое количество москвичей в работе, 36 машин.
Йошкар-Ола: из Москвы были Оптимы и МТРЗ, сейчас в работе больше 20 машин, а это четверть парка.
Калуга: получала из Москвы Сябров, несколько штук вполне живых, примерно 4.
Кемерово: Адмиралы поступают, но и бывшие москвичи ещё трудятся: 4 МТРЗ, 3 Мегаполиса.
Миасс: живых москвичей много, почти половина парка.
Нижний Новгород: не смотря на стремление к сокращению в городе троллейбуса, бывшие москвичи тут работают в немалом количестве: больше 40 машин с учётом парка в 155 живых троллейбусов.
Орёл: работают Транс-Альфы из Москвы. Живых 8 машин, а это треть живого парка.
Ростов-на-Дону: штук 6 москвичей, не смотря ни на что, по Ростову ездят.
Рязань: не смотря на обновления, московских машин в городе ещё много, больше десятка.
Саратов: тут без вариантов, доля бывших москвичей велика, а по абсолютному их количеству в виде живых машин у Саратова нет конкурентов.
Смоленск: парк троллейбусов наполовину укомплектован московскими машинами, больше 20 штук.
Томск: примерно 17 живых троллейбусов из москвичей.
Тула: в компанию с Саратовом один из главных получателей московских троллейбусов, тут их много.
Ульяновск: довольно значительное количество московских машин в строю. Около 2 десятков машин.
Хабаровск: 6 живых Сябров из Москвы.
Химки: 12 живых московских троллейбусов, это больше трети парка.
Чебоксары: не смотря на обновление, несколько Мегаполисов из Москвы ещё в строю.
Чита: много было московских троллейбусов, но 1 до сих пор работает.
Энгельс: парк больше, чем на половину состоит из московских машин.

Так что троллейбусы из Москвы, как ни крути, внесли заметный вклад в троллейбусное движение других городов. Городов, где они до сих пор работают, намного больше, чем тех, где перестали (Березники, Воронеж, Красноярск, Курск, Махачкала, Новочебоксарск, Петрозаводск, Севастополь, Таганрог, Черкесск). Причём из этого списка только в Черкесске московские троллейбусы вообще не выходили на линию, в остальных городах работали, возили людей.
+8
+9 / –1
16.01.2024 13:58 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Так а я и не спорю — многие хозяйства воспользовались московскими б/у машинами как неплохим подспорьем на момент, пока не поставлялось ничего нового. А сейчас Брянск, Рязань и некоторые другие города списывают московские б/у машины по мере того, как по разным программам в город поступают новые машины.
+4
+4 / –0
16.01.2024 14:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пeresvet, 16.01.2024):
> А сейчас Брянск, Рязань и некоторые другие города списывают московские б/у машины по мере того, как по разным программам в город поступают новые машины.

Так это и правильно. Больше настораживает, что некоторые б/у из Москвы меняют на другое б/у: Березники, Воронеж, Петрозаводск. В последний хоть поставки и новых машин идут.
+1
+1 / –0
16.01.2024 14:48 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Чока, 16.01.2024):
> Великий Новгород: максимальное использование москвичей, все в строю, 38 % живых машин.

Это по базе СТТС. А по базе предприятия - на 99% значительно меньше.

Цитата (Чока, 16.01.2024):
> работают Транс-Альфы из Москвы. Живых 8 машин, а это треть живого парка.

По факту на линии работают 4-5 машин. Невозможно отмечать каждый день, когда ломаются и встают на ремонт несколько машин. Скажем так - 8 машин, которые в теории могут быть на линии.

В остальных городах картина аналогичная. База СТТС - источник информации, но зачастую не самый точный и объективный. Даже здесь на самые "рабочие" машины разом превращаются в списанные год назад. Фотографы иногда подкидывают информацию, но она зачастую неполная и субъективная.

Реальные источники информации только на предприятии. А здесь они имеются далеко не по всем городам и предприятиям.
+1
+1 / –0
16.01.2024 15:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 16.01.2024):
> Это по базе СТТС. А по базе предприятия - на 99% значительно меньше.
>

Я бы согласился, если бы и другие модели были помечены все действующими, но нет, из 31 троллейбуса в наличии действующими помечены только 26, поэтому полагаю, что Мегаполисы все живые. Собственно, на 1 маршруте в основном они и попадаются.

Цитата (RM7570, 16.01.2024):
> По факту на линии работают 4-5 машин. Невозможно отмечать каждый день, когда ломаются и встают на ремонт несколько машин. Скажем так - 8 машин, которые в теории могут быть на линии.

По факту я недавно был в Орле и ездил на Авангарде, который по базе был отмечен неработающим. Поэтому, конечно, это 8 машин, которые в теории могут быть на линии, только эта теория применима ко всем машинам, помеченным действующими.

Цитата (RM7570, 16.01.2024):
> В остальных городах картина аналогичная. База СТТС - источник информации, но зачастую не самый точный и объективный. Даже здесь на самые "рабочие" машины разом превращаются в списанные год назад. Фотографы иногда подкидывают информацию, но она зачастую неполная и субъективная.

На самом деле, из существующих источников база СТТС - самый точный и объективный. Да, многое зависит от активности региональных редакторов, поэтому где-то база обновляется оперативнее, где-то нет, но в целом не доверять её нет основании, лучшего источника всё равно не найти. И что такого ужасного, что неработающая машина оказывается списанной год назад? Она как бы в действующих и не значилась. И для таких машин ввели теперь серый статус. Опять же, иногда и серые воскресают.

Цитата (RM7570, 16.01.2024):
> Реальные источники информации только на предприятии. А здесь они имеются далеко не по всем городам и предприятиям.

Нет на предприятиях реальных источников данных. У них есть данные о количестве машин на балансе и журналы ТО и ремонтов, но вот количество живых машин отдельно не учитывается. Это уже постфактум считается коэффициент технической готовности. При этом числиться машиной в ремонте будет в равной степени и та, которая стоит год, и та, которая встала на один день и завтра снова будет на линии. Только по списаниям у предприятий данные объективнее, чем на Трансфото, но в данном случае речь была о живых машинах, а не о датах списания.
0
+0 / –0
16.01.2024 16:21 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Иван Маринин, 16.01.2024):
> в Москве относились к ПС как к расходнику

К ПС и нужно относиться, как к расходнику. Да, в Москве уж слишком потребительское отношение, но в здоровом мире сам троллейбус/автобус/электробус выработают свой ресурс гораздо раньше, чем всё остальное в хозяйстве и его потребуется раз в 10-15-20 лет покупать - собственно, и поставка новых машин на замену старым без количественного увеличения парка должно позиционироваться как "поддержание штанов", а не развитие.

А так - жаль, конечно, что всё получилось, как на фото, но в любом случае москвичи в своё время помогли избавиться от ЗиУ, да и жаль в большей степени БКМ/СВАРЗы, которые в принципе крепкие по своей сути и могут даже после Москвы выжить и работать на благо города. Это лишь повод взять и купить ещё десяток троллейбусов, если будут водители, ибо судя по вливаниям города в автобусную составляющую РТК/МТК, вопрос с деньгами у них не так остро стоит)
+3
+3 / –0
16.01.2024 16:27 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 16.01.2024):
> При этом числиться машиной в ремонте будет в равной степени и та, которая стоит год, и та, которая встала на один день и завтра снова будет на линии.

До десяти дней один критерий, больше десяти другой. По крайней мере у нас так.
+1
+1 / –0
16.01.2024 18:23 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 32
Цитата (Чока, 16.01.2024):
> Петрозаводск. В последний хоть поставки и новых машин идут.


Цитата (Чока, 16.01.2024):
> в остальных городах работали, возили людей.

По факту в Петрозаводске московские почти не ездили. Сначала 390, 391 кое как оживили и они встали, потом 391 немного поработал и сломался. В Петрозаводске нет адекватной рем базы и руководства, новые троллейбусы у нас обречены на погибель. Где-то 16 вместо 21 новая бегают.
+1
+1 / –0
16.01.2024 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, из всех переданных из Москвы троллейбусов в другие города - половина из них поехала? Или меньше всех переданных работают в других городах?
Кто-то ведёт такую статистику?
+2
+2 / –0
16.01.2024 18:52 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Цитата (Kaamoos, 16.01.2024):
> Кто-то ведёт такую статистику?

У меня была идея составить табличку в экселе на основе СТТС по всем городам, внести в неё все московские троллейбусы, переданные в регионы с указанием статуса, и на её основе подсчитать, сколько работает, сколько не работает и сколько списали
Но всё никак не возьмусь за подсчёт, да и пока не придумал, как всё красиво оформить
По трамваям и автобусам тоже неплохо такое сделать
+3
+3 / –0
16.01.2024 19:06 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Цитата (Иван Маринин, 16.01.2024):
> все экс-москвичи брались в расчете на временной промежуток эксплуатации в 3-5 лет, чтобы закрыть дырки в нехватке ПС города

Следует ещё добавить, что сама идея с закрытием Москвы и раздачей троллейбусов глупая, и Москве это уже аукнулось- несмотря на возможность закупать транспорт каждый год (чего нет у большинства регионов), там жалуются, что автобусов нехватает, и что транспорт в целом плохо ходит.

Цитата (Чока, 16.01.2024):
> Причём из этого списка только в Черкесске московские троллейбусы вообще не выходили на линию

"Хорошими делами прославиться нельзя"
+4
+4 / –0
17.01.2024 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Иван Маринин, 16.01.2024):
> 2) раз коснулся водителей - низкая ЗП (оплата за рабочий час по невысокой для города ставке), посредственный условия труда и общий развал на предприятии стали причиной как ухода многих сотрудников, так и отсутствия желающих. Хотя водителей на автобусы и электробусы удалось набрать, на категорию "ТБ" сейчас и само предприятие не особо заинтересовано обучать.

У них ситуация такая, то за белых, то за красных. Когда б/у троллейбусы пришли из Москвы, то в 2021-ом и 2022-ом году набирали на обучение водителей троллейбуса, мол трамвай, тогда был не в приоритете, мол там и так водителей хватает. Что теперь, дело идёт к тому что в конечном итоге придут красные ГТР Синара и теперь набирают а обучение группы водителей трамвая. Теперь уже белые троллейбус не в приоритете. Красные придут ГТР Синара забирает трамвай, а троллейбус похоже постепенно заменять электробусами.
0
+0 / –0
17.01.2024 10:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 16.01.2024):
> Кто-то ведёт такую статистику?

Вряд ли. Это трудная статистика. Например, в Иванове оживляли одну гармошку Мегаполис, она даже работала иногда на маршруте, но недолго. Это как считать? Поехал этот троллейбус или нет? В принципе, с учётом Тулы и Саратова, наверное, половина московских передач всё-таки поехала, хотя есть и Черкесск с Орлом и Красноярском, где поехали или далеко не все, или вообще не поехали.

Цитата (Deikaiesther, 16.01.2024):
> Но всё никак не возьмусь за подсчёт,

Вот-вот, это очень трудоёмко.

Цитата (Deikaiesther, 16.01.2024):
> там жалуются, что автобусов нехватает, и что транспорт в целом плохо ходит.

Нельзя сказать, что он и до закрытия троллейбуса прям хорошо работал.
+2
+2 / –0
17.01.2024 12:52 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Цитата (Чока, 17.01.2024):
> Это как считать? Поехал этот троллейбус или нет?

Если собирать статистику, то по фактическому состоянию на день подсчёта

Цитата (Чока, 17.01.2024):
> Иванове оживляли одну гармошку Мегаполис, она даже работала иногда на маршруте, но недолго.

Если есть такие подробности, то их можно также указать
0
+0 / –0
17.01.2024 15:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Deikaiesther, 17.01.2024):
> Если собирать статистику, то по фактическому состоянию на день подсчёта

На день подсчёта я выше примерно прикинул, но это не покажет, где сколько троллейбусов вообще использовали в работе. Понятно, что многих москвичей уже списали, они же не новые.
0
+0 / –0
17.01.2024 15:50 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Цитата (Чока, 17.01.2024):
> но это не покажет, где сколько троллейбусов вообще использовали в работе.

Срок фактической работы наверное тоже можно в экселе отобразить, только для этого нужно каждую машину проверить, а это несколько сотен профилей


Цитата (Чока, 17.01.2024):
> Например, в Иванове оживляли одну гармошку Мегаполис, она даже работала иногда на маршруте, но недолго. Это как считать? Поехал этот троллейбус или нет?

Ещё такой пример приведу - в базе, если не ошибаюсь, Смоленска и Томска много московских машин, которые были переданы давно, на новом месте не работали, но числятся как "зелёные", то есть теоретически их можно рассмотреть как потенциальные рабочие, но по факту они могут быть просто донорами, и их уже могут начать разбирать на запчасти (несколько лет готовить машину для выпуска это как-то многовато)
Но тут скорее в другом проблема - где та тонкая грань между "зелёным" и "серым"статусом?
Или вот у нас в Черкесске те троллейбусы, что вы упомянули - в базе они числятся серыми, но по факту их нет в депо, где они стояли 5 лет назад, и в реальности их скорее всего уже давно списали и утилизировали
0
+0 / –0
17.01.2024 16:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Deikaiesther, 17.01.2024):
> а это несколько сотен профилей
>

Да как бы не больше 1000 получилось.

Цитата (Deikaiesther, 17.01.2024):
> (несколько лет готовить машину для выпуска это как-то многовато)

Ну вот гармошка Мегаполис в Дзержинске долго готовилась, но в итоге поехала и даже до сих пор ездит. Зелёных зелёными и считать, поступили, но не работали. А вот серые могут быть, как в Черкесске, а могут и из работавших туда попасть. Тогда их надо отнести к доле работавших машин.
0
+0 / –0
20.01.2024 22:43 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 17.01.2024):
> Вряд ли. Это трудная статистика. Например, в Иванове оживляли одну гармошку Мегаполис, она даже работала иногда на маршруте, но недолго. Это как считать?

Цитата (Deikaiesther, 17.01.2024):
> каждую машину проверить, а это несколько сотен профилей

Ну как минимум в Рязани учёт в общем списке (https://transphoto.org/list.php?t=2&cid=...st=1000) устроен так, что сразу можно понять: выходила списанная машина на линию с пассажирами или нет. Если в скобках московский номер - значит не выходила, если присвоен местный номер - значит хоть ненадолго, да выходила.

Я когда консультировал мою давнюю знакомую с написанием этой статьи (https://www.ryazan.kp.ru/daily/27559/4828706/), управился за полчаса, ещё и по моделям проанализировал. Это сразу 83 профиля, больше машин только Ростов-на-Дону забрал. Так что наверное часов за 5 плотной работы можно управиться. Тем более заведомо известны города, где поехало ноль машин, это как минимум Черксск и Махачкала.


Цитата (Чока, 17.01.2024):
> Да как бы не больше 1000 получилось.

Москва начала раздавать троллейбусы в 2018. Разве на тот момент ещё числилось 1000 машин?
0
+0 / –0
20.01.2024 22:54 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
В Махачкале точно не ноль машин поехало, далеко не ноль
0
+0 / –0
21.01.2024 03:43 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Deikaiesther, 20.01.2024):
> далеко не ноль

Действительно, из 15 переданных машин на линию выходили 8:

https://transphoto.org/vehicle/341692/
https://transphoto.org/vehicle/336559/
https://transphoto.org/vehicle/345050/
https://transphoto.org/vehicle/344924/
https://transphoto.org/vehicle/282414/
https://transphoto.org/vehicle/60706/
https://transphoto.org/vehicle/57065/
https://transphoto.org/vehicle/2645/

З.Ы. На установление этого списка у меня ушло 8 минут.
0
+0 / –0
22.01.2024 10:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 20.01.2024):
> Москва начала раздавать троллейбусы в 2018. Разве на тот момент ещё числилось 1000 машин?

Москва раздавала троллейбусы и раньше.

Цитата (Мистер Гуй, 20.01.2024):
> Так что наверное часов за 5 плотной работы можно управиться.

Ну часов за 5, наверное, можно. Но где взять эти лишние 5 часов?))
+1
+1 / –0
08.02.2024 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 743 · Модератор комментариев
Цитата (Deikaiesther, 17.01.2024):
> Ещё такой пример приведу - в базе, если не ошибаюсь, Смоленска и Томска много московских машин, которые были переданы давно, на новом месте не работали, но числятся как "зелёные", то есть теоретически их можно рассмотреть как потенциальные рабочие, но по факту они могут быть просто донорами, и их уже могут начать разбирать на запчасти (несколько лет готовить машину для выпуска это как-то многовато)

В Смоленске все под контролем)))
У нас было две партии троллейбусов: 1-ая - это, по сути, хлам нулевых, а во второй партии уже были те троллейбусы, которые и составляют большую часть парка. Серыми как раз и отмечены машины из первой партии, которые, говоря чатсно, уже в очень плачевном состоянии (у какого-то троллейбуса разбито лобовое, у кого-то даже шины сняли, двери, бампера, стекла, я не говорю о внутренностях), т.е. они с шансом 90% не поедут, их как раз в прошлом году и начали резать. Зелёными же отмечены те, которые с большей долей поедут, сейчас их пытаются оживить, к примеру, последний поехавший москвич появился в ноябре, да и сами троллейбусы эти в лучшем состоянии.
0
+0 / –0
30.03.2024 15:16 MSK
Ссылка
Снва · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Иван Маринин, 16.01.2024):
> скорее всего 1,6,9,14 которые и так работают непредстказуемо.

9-ка и 14-ый будут продленны.
–2
+1 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.