TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Volk85

Отобразить все комментарии

Ссылка
Burns · 01.03.2024 13:56 MSK
Фото: 14
Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> Фото показывает, как сильно выросло внимание к подобным событиям в нашей стране за последние годы

При чем тут страна? При чем тут внимание? На фото толпа детей и юнош со специфическими интересами.
–6
+25 / –31
Ссылка
МВП · Москва · 01.03.2024 13:56 MSK
Фото: 161
Цитата (Денис Тушинский, 01.03.2024):
> Не представляю , что будет на параде метро

В 2023 году провожали парадный Еж3 в Депо Планерное, но народу и то было меньше чем на Новогоднем Ежз
–32
+3 / –35
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург · 01.03.2024 13:53 MSK
Фото: 17
Цитата (XPUser2600, 01.03.2024):
> Говорили что в следующий новый год этот поезд "уступит дорогу молодым", значит будет какая-та "Новогодняя Москва"

Надо, чтобы поезд уходил в депо раньше положенного срока. 8 января ничему не научило.
+20
+26 / –6
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 01.03.2024 13:49 MSK
Фото: 1
Цитата (Poloniy210, 01.03.2024):
> Шо, опять?!

Говорили что в следующий новый год этот поезд "уступит дорогу молодым", значит будет какая-та "Новогодняя Москва"
+27
+28 / –1
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург · 01.03.2024 13:46 MSK
Фото: 17
Шо, опять?!
+30
+34 / –4
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 01.03.2024 13:40 MSK
Фото: 1
Да вот таким вот грустным образом полностью завершилась эксплуатация вагонов типа Еж3/Ем-508Т на Таганско-Краснопресненской линии. Я к вам тоже присоединюсь.
Пока, наш любимый Ежик!
+41
+42 / –1
Ссылка
LAZdriver · 01.03.2024 13:28 MSK
Фото: 390
Я ехал в этом вагоне (5840). На видео даже попал. Наблюдал "проводы", конечно, со стороны- я не ТФ, да и возраст не тот... И, надо сказать, всё было не так омерзительно, как это представляют в комментариях. В самом вагоне была была небольшая толпа фанатов- большинство с телефонами, но были даже фото-и видеокамеры. Но никто не орал, не буянил, не заметно было бухих и неадекватных типов. На станции, конечно, было немного напряжённо- "провожающие" задержали отправление где-то на минуту- другую, так как лезли чуть ли не под поезд со своими телефонами, а некоторые задерживались в вагонах, чтобы сделать прощальное фото. Потом пару раз дежурная по станции сделала объявление с просьбой не задерживать поезд, и его "отпустили". В общем, эмоций, конечно, было много, но явной неадекватности, как в случае с "проводами" ЭР2 в Петербурге, к счастью, не было.

Я же, хоть и не "фанат", всё-таки тоже решил прокатиться напоследок на Ёжике, совместив это с обычной повседневной поездкой, если повезёт- специально ловить его, ожидая на станции до победного, не стал бы, но пару поездов всё же пропустил- а вдруг? И повезло! Я уже садился на Планерной в обычную "Москву", но вдруг с ней что-то случилось- машинист объявил, что поезд по техническим причинам дальше не пойдёт, высадил пассажиров, и состав "задним ходом" уехал обратно в депо. Задержка была приличной- что-то около 7 минут. Подошла следующая Москва. И тут- навстречу со стороны Сходненской- Ёжик! Я, разумеется, дождался, пока он обернётся, и на нём и уехал. В вагоне 5701. И, надо сказать", никакого "шума и грохота", о которых говорилось в комментариях к видео, не заметил. Наоборот, показалось, что поезд, нагоняя отставание от графика, нёсся как бешеный, и с честью с нелёгкой работой справился. Ехал я до ул. 1905 года. Ездил по делам, и прикинул, что обратный поезд будет где-то через час, и я на него успеваю. На нём на Планерную и вернулся. На этот раз в том самом головном вагоне 5840. Ничего фотографировать не стал- и без меня будут тысячи фото и видео. Просто молча поностальгировал. Я ведь эти Ёжики новыми помню. Ещё в те времена, когда модернизированные Еж3 начали поступать на тогда ещё короткую Краснопресненскую линию, в 1973-м. Меня, школьника- октябрёнка, дедушка на экскурсию водил познакомиться с новинкой- интересен был в первую очередь "робот", объявляющий названия станций. Первый вагон, в котором проехался, был, кажется, 5565. А потом были тысячи поездок на этих заслуженных вагонах и многие тысячи подземных километров...
Что ж, присоединюсь, пожалуй, к сообществу ТФ: ПРОЩАЙ, ЁЖИК!
+97
+98 / –1
Ссылка
ALX · 01.03.2024 13:26 MSK
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> В принципе, не буду отрицать.

Ок, побудьте без ПЗ, раз не умеете ей пользоваться и злоупотребляете.
+24
+52 / –28
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород · 01.03.2024 12:27 MSK
Фото: 148
Таких "фанатов" зачастую называют НТФ (Неадекватные транспортные фанаты) которые орут, мешают друг другу снимать прощальные видео с ПС и тд и тп
+79
+84 / –5
Ссылка
Денис Тушинский · Москва · 01.03.2024 11:06 MSK
Фото: 1008
Не представляю , что будет на параде метро
+60
+64 / –4
Ссылка
Volk85 · Москва · 01.03.2024 10:20 MSK
Фото: 249
Цитата (KALITA, 01.03.2024):
> Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> > Спустя такое время, инфоповод уже будет неактуален
>
> Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)

В принципе, не буду отрицать. Хотя какая-никакая информативность всё-таки присутствует. Фото показывает, как сильно выросло внимание к подобным событиям в нашей стране за последние годы. Для сравнения можно вспомнить, сколько людей провожали 3605 ровно 16 лет назад.
+49
+55 / –6
Ссылка
KALITA · Москва · 01.03.2024 10:02 MSK
Фото: 1366 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> Спустя такое время, инфоповод уже будет неактуален

Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)
+60
+73 / –13
Ссылка
Volk85 · Москва · 01.03.2024 09:56 MSK
Фото: 249
Цитата (Nikita Tsapko, 01.03.2024):
> Привязка ПС?

С привязкой фото отправлялось на модерацию, а это значит что могло бы быть опубликовано и через неделю и позже. Спустя такое время, инфоповод уже будет неактуален
+62
+71 / –9
Ссылка
Nikita Tsapko · Ставрополь · 01.03.2024 09:52 MSK
Фото: 484
Привязка ПС?
–58
+12 / –70
Ссылка
Volk85 · Москва · 01.03.2024 09:12 MSK
Фото: 249
+76
+78 / –2
Ссылка
Kaamoos · 01.03.2024 08:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 28.02.2024):
> "Платформа слева"... :-)

На дверях метро иногда можно увидеть надпись "ВЫХОДА НЕТ".

На этом фото подойдёт и применимо к вагону:
"Станция Технопарк. Выхода нет".
+1
+1 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 01.03.2024 05:35 MSK
Фото: 225
Цитата (LAZdriver, 29.02.2024):
> не с дурацкими огромными дверями

Цитата (LAZdriver, 29.02.2024):
> Больше пар поездов в график?

Вот как раз при плотном графике быстрый пассажирообмен очень важен. Как раз широкие двери его обеспечивают. А что касается уменьшения мест, то в часы-пик их всё равно на всех не хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · 29.02.2024 23:46 MSK
Фото: 390
Цитата (ceirfem, 01.03.2024):
> Я лично ничего плохого в стоячке не вижу, сам езжу даже через весь город стоя.

Бывает. Встречаются пассажиры, которые едут стоя даже при свободных сидячих местах. Но таких всё-таки меньшинство.
+2
+2 / –0
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург · 29.02.2024 23:19 MSK
Нет фотографий
Я лично ничего плохого в стоячке не вижу, сам езжу даже через весь город стоя. Почему не сделать вместо трёх местных сидушек (хотя бы по 1 на каждый торец) стоячие места без стенки у двери? можно будет не далеко уходить от неё и встать, и так будет явно удобнее, чем обходить что-то и опираться только на дверь.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · 29.02.2024 21:08 MSK
Фото: 390
Цитата (YURION, 29.02.2024):
> Опять 25...
>

Да, опять.

Цитата (YURION, 29.02.2024):
> Во-первых, начнём с того, что сидячие места в час-пик должны оставляться тем, кому они действительно нужны.

Они нужны всем. И чем их больше, тем лучше. Стоячка- зло! В условиях метрополитена, конечно, неизбежное, но всё же нужно делать всё возможное, чтобы свести его к минимуму.


Цитата (YURION, 29.02.2024):
> Во-вторых, 100 человек едут стоя, но при этом все едут в тишине и без постоянных рывков-толчков, которым так славится Номерной. Так что здесь ценой уменьшения комфорта для ста человек увеличивается комфорт для 800.

А что мешает сделать так, чтобы было удобно ВСЕМ? Что мешает сделать современный состав, но не с дурацкими огромными дверями, а с нормальным количеством сидячих мест- не меньше, чем в номерном? Ничего! Но какие-то умники решили иначе, к сожалению...

Цитата (YURION, 29.02.2024):
> В-третьих, если поезда забиваются под завязку - давайте поставим больше пар поездов в график, а не будем извращаться с номерными. Насколько я знаю, это возможно.

Больше пар поездов в график? В Москве? Да ещё и на Замоскворецкой линии? Вряд ли возможно. А если бы и было возможно- точно не нужно.

Что касается номерных, то они, конечно, устарели. Но новый подвижной состав должен быть как минимум НИ В ЧЁМ не хуже старого. А Москва-2020 и 2024 с их издевательскими пятипопыми блоками сидений не просто хуже в этом плане "старья"- неприемлемо хуже!
–2
+4 / –6