TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Volk85

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 28»»
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва · 12.03.2024 16:24 MSK
Фото: 1
В день открытия станции Технопарк несколько поездов открывали двери слева, было такое
https://m.youtube.com/shorts/HHlVIolPvAc
0
+0 / –0
Ссылка
Максим 13 · Москва · 06.03.2024 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (s.mitrofanov.spb, 04.03.2024):
> проникали в ЗК,

В ЗК проникали? Там же вроде второй машинист сидит.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · 04.03.2024 16:35 MSK
Фото: 390
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.03.2024):
> А зачем? Он комфортный,, удобный, красивый?

Ёжик-то? Он в чём-то комфортнее современного ПС, хотя и не во всём, конечно. Удобнее в том, что количество сидячих мест больше и компоновка салона лучше. Хуже в том, что выше уровень шума и нет сквозного прохода. А красота- понятие условное. Мне вот Е- образные и номерные нравятся больше, чем Москва и тем более Москва-2020. Кому-то наоборот. Спорить здесь бессмысленно, да и не нужно.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.03.2024):
> Если есть возможность и желание закупить новый ПС, почем не заменить?

Никто и не спорит, что обновление ПС необходимо. Но я же написал выше- речь не о регулярной эксплуатации, а о работе в щадящем режиме. Работать несколько дней в году по праздникам, на парадах и т.д. этим вагонам вполне под силу ещё много- много лет.
–2
+1 / –3
Ссылка
s.mitrofanov.spb · Санкт-Петербург · 04.03.2024 16:33 MSK
Фото: 102
Так как вижу комментарии, связанные с обсуждением поведения ТФов, вставлю сюда и свои 5 копеек.
Лично по моему мнению, последний год стал пиком неадекватства среди ярых фанатиков. Вспоминаем парад поездов 15 мая, когда ещё за сотрудником метро Владимиром шла целая орда фанатов, которая чуть ли не накидывалась на него и не бросалась под поезд. Можно вспомнить открытие 3 диаметра, когда среди новых пассажиров и поклонников техники пришло огромное количество ярых фанатиков, орущих на станции "ИВАЛГА", "ЭМЦЭДЭ", пугая пассажиров. Когда огромное количество фанатов бегало по составу, снимая на свои "салями" за 5 рублей каждую розетку, каждый разъём, каждую кнопку на двери. Особенно было смешно видеть людей, которые были там в формах сотрудников метрополитена (Егорка Лещенко и Максимка Выхинский-это про вас). Ну и последний гвоздь-это новогодний Еж3, как же его измучали-ему открывали салонные отсеки, срывали новогодние украшения, проникали в ЗК, устраивали драки и устраивали откровенный беспорядок на проводах 7 января и 29 февраля.
Я не вижу ничего плохого-проедьтесь в вагоне, войдите на станции, снимите как он уезжает, на крайняк крикните раз-два "Спасибо". Но нет-мы будем устраивать драки (судя по сообщениям), открывать отсеки, заходить в ЗК и заниматься вандализмом, прикривыясь, мол, "эта жи исторыя" или "ево всё рафно спишут". И из-за такого сброда для настоящих поклонников техники вводят ограничения, и просто напросто портятся отношения с окружающими людьми-съёмку запрещают, люди считают нас "больными на голову психами", мероприятия не организовывают, потому что понимают, что за люди придут, и какие последствия будут.
Накипело
+9
+10 / –1
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 04.03.2024 08:20 MSK
Фото: 395
Цитата (LAZdriver, 02.03.2024):
> Да он вообще-то не мучался, а нормально работал, наравне с молодыми. И вполне способен работать и дальше. Только, конечно, не в режиме интенсивной эксплуатации, а в резерве, на парадах и таких вот праздничных мероприятиях.
>
> В хвалёных Японии и Америке, да и в некоторых других странах, на железной дороге, в трамвайных системах, а где-то, возможно, и в метро вполне себе успешно работает подвижной состав, которому около ста лет, причём, есть даже примеры работы в регулярной эксплуатации.
>
> Я, конечно, не призываю эксплуатировать такую технику в хвост и в гриву по принципу "пока не развалится", но думаю, что провести нескольким вагонам хороший ремонт и не замуровывать их под землю, а оставить в работе, конечно, не ежедневной, а подобрав посильный щадящий режим эксплуатации- вполне возможно.

А зачем? Он комфортный,, удобный, красивый? Если есть возможность и желание закупить новый ПС, почем не заменить?
+2
+4 / –2
Ссылка
Andreasmir · Москва · 03.03.2024 23:27 MSK
Фото: 1
Цитата (XPUser2600, 01.03.2024):
> значит будет какая-та "Новогодняя Москва"

А может и этот вернется, его не первый год так "провожают". Так то там модель поезда является его особенностью, современный новогодний состав врятли привлечет столько же внимания, просто будет очередным тематическим составом среди других таких же. В идеале этот можно привести в порядок и переделать в заводских условиях в новогодний, сделав действительно уникальным.
+7
+8 / –1
Ссылка
LAZdriver · 03.03.2024 16:44 MSK
Фото: 390
Цитата (Volk85, 03.03.2024):
> Ну про метро вы немного преувеличили. Рекорд был в Буэнос-Айресе, где бельгийские вагоны проработали 99 лет.

Чуть- чуть ошибся, да )))

Но я и не говорю, что 50 лет- это мало. Конечно, срок службы вполне адекватный. И я не предлагаю оставлять такие вагоны в регулярной эксплуатации. Но в щадящем "парадно- праздничном" режиме они вполне способны проработать ещё много лет.

Цитата (Volk85, 03.03.2024):
> Сейчас там самым старым 71 год – японские Eidan 500 переданные из Токио. Они же являются старейшими во всё мире на данный момент. Если взять другие города, то расклад примерно такой: в Лондоне самым старым вагонам 52 года (1972 stock), в Париже около 60 (MP59, очень скоро отставят от работы). В принципе всё.

В этот список можно добавить Киев. Самым старым вагонам Е, пусть и модернизированным, в этом году исполняется 60 лет.
+10
+10 / –0
Ссылка
Volk85 · Москва · 03.03.2024 13:26 MSK
Фото: 247
Цитата (LAZdriver, 02.03.2024):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.03.2024):
> > Отмучался ЁЖик
>
> и в метро вполне себе успешно работает подвижной состав, которому около ста лет, причём, есть даже примеры работы в регулярной эксплуатации.
>

Ну про метро вы немного преувеличили. Рекорд был в Буэнос-Айресе, где бельгийские вагоны проработали 99 лет. Списаны в 2013. Сейчас там самым старым 71 год – японские Eidan 500 переданные из Токио. Они же являются старейшими во всё мире на данный момент. Если взять другие города, то расклад примерно такой: в Лондоне самым старым вагонам 52 года (1972 stock), в Париже около 60 (MP59, очень скоро отставят от работы). В принципе всё. Нью-Йоркские R32 списаны, а больше ничего старого и нет. 50 лет вполне адекватный срок эксплуатации.
+11
+11 / –0
Ссылка
SHERIDAN · Москва · 03.03.2024 09:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tučňák, 02.03.2024):
> Почему столько минусов и премодерация комментарией у неполитичного фото? Наоборот интересное фото о том как много фанатов ЭТ хочет фото во время прощания с вагоном.

Проблема в неприличном поведении этих фанатов. Крики, оры, потасовки,создание помех пассажирам и сотрудникам метрополитена. Часто их поведение становилось совсем неадекватным.
Причём это явление последних лет 5 - 6. Раньше могло быть немного шумновато, но на этом всё, обычно все группками (кто с кем приехал) ходили, делали фотографии, и обычно никому никаких проблем не доставляли.
+12
+12 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург · 02.03.2024 23:13 MSK
Фото: 15
Цитата (Tučňák, 02.03.2024):
> Почему столько минусов и премодерация комментарией у неполитичного фото?

Потому что у части транспортных фанатов происходящее на фото вызывает негативную реакцию. Они считают, что в общественных местах нужно вести себя более сдержанно. Это если в очень общих чертах.:)
+14
+14 / –0
Ссылка
LAZdriver · 02.03.2024 19:49 MSK
Фото: 390
Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.03.2024):
> Отмучался ЁЖик

Да он вообще-то не мучался, а нормально работал, наравне с молодыми. И вполне способен работать и дальше. Только, конечно, не в режиме интенсивной эксплуатации, а в резерве, на парадах и таких вот праздничных мероприятиях.

В хвалёных Японии и Америке, да и в некоторых других странах, на железной дороге, в трамвайных системах, а где-то, возможно, и в метро вполне себе успешно работает подвижной состав, которому около ста лет, причём, есть даже примеры работы в регулярной эксплуатации.

Я, конечно, не призываю эксплуатировать такую технику в хвост и в гриву по принципу "пока не развалится", но думаю, что провести нескольким вагонам хороший ремонт и не замуровывать их под землю, а оставить в работе, конечно, не ежедневной, а подобрав посильный щадящий режим эксплуатации- вполне возможно.
+19
+21 / –2
Ссылка
Tučňák · Острава · 02.03.2024 19:48 MSK
Фото: 1988 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Почему столько минусов и премодерация комментарией у неполитичного фото? Наоборот интересное фото о том как много фанатов ЭТ хочет фото во время прощания с вагоном.

В Остраве также было много людей кога была прощальная поездка з ускорителями: https://transphoto.org/photo/1704660/
+10
+13 / –3
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 02.03.2024 18:45 MSK
Фото: 395
Отмучался ЁЖик, пора на покой. Всё-таки всему своё время.
+6
+9 / –3
Ссылка
Юрий Боб · 02.03.2024 14:58 MSK
Фото: 1512
Цитата (Андрей Принцев, 01.03.2024):
> "Коррозия металла" с ее хитом "Задержите поезд"

> Задержите поезд и уб-йте машиниста!
> Задержите поезд... номер 666! :D

https://transphoto.org/photo/1132790/

Люблю Коррозию, они забавные (=
И Борова особенно:
https://www.youtube.com/live/h48oicJ30qg?t=5178
+4
+5 / –1
Ссылка
медведь · 02.03.2024 14:56 MSK
Фото: 35
Цитата (Cypok, 01.03.2024):
> Не вижу ничего плохого в транспортном фанатстве. Да шумно, да не всегда адекватно. Но такие фанаты сохраняют историю со всех сторон. Кто побогаче, не только виртуальную, но и материальную. Слышал уже про частный музей метро на даче.
>
> Так что пусть кричат "Ёжик!".

Здравстсвуйте!
Транспортное фанатство. Но это не просто состояние человека. Это любовь к технике. К любой. Знаю многих кто изучает её. И хотят знать то что они любят. Эта любовь, сродни любви к женщине. Та же очень сильная привязанность. И она очень сильная. Разлука с представителем какого то вида техники, переноситься как большая беда. Потеря чего то такого, без чего жить нельзя. Зачастую становиться трагедией. Напоминает смерть человека. Похороны. Привык , любил, а его уже нет. Потеря. Невосполнимая потеря. И жить с этим. Зная, что уже не вернешь. Так же и в технике. Знаю по себе. Сколько за прошедшие десятилетия , я видел уходов представителей техники прошлого. Это и троллейбусы, автобусы. и в радиотехнике тоже самое. Сколько, я в прошлом видел как исчезали в неизвестном направлении, МТБ, ЗиУ все модели. Автобусы. И каждый раз ощущал чувство не восполнимой потери. И было их очень жалко , (троллейбусы, автобусы) кого наверняка порезали. Но оставалась надежда. Может у кого они стоят во дворах, на дачах. А в друг не порезаны, и не в скупке. И жил и сейчас живу надеждой. Может те, что у меня в картотеке , числятся как утраченные, они живы. И я живу этой надеждой. Транспортный фанат. Я, не хочу себя так называть. У меня это осознанная огромная любовь .К технике. Так же как и у всех других. И у многих других, таких как я , есть огромное желание дать вторую жизнь ей. Что бы те кто после нас , могли видеть, то что было в прошлом. До них.
Транспортный фанат(и не только в транспорте) --- это осознанное состояние души человека. Одна из опор в жизни.
+24
+27 / –3
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 02.03.2024 14:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Валентин 30, 02.03.2024):
> Скоро к плохому сожелению поедет на митино на утилизацию составу
> #спасибоежузаработу

Мы не знаем в Митино ему или нет.
+2
+7 / –5
Ссылка
DANA85NANA · Москва · 02.03.2024 14:53 MSK
Фото: 89
Цитата (Гриша, 02.12.2023):
> А что, за вагон слева?

https://transphoto.org/vehicle/261524/
0
+0 / –0
Ссылка
Валентин 30 · Астрахань · 02.03.2024 10:45 MSK
Нет фотографий
Скоро к плохому сожелению поедет на митино на утилизацию составу
#спасибоежузаработу
–15
+5 / –20
Ссылка
LAZdriver · 02.03.2024 07:51 MSK
Фото: 390
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.03.2024):
> Еж и Еж3 называют ежиками, это примерно как и пригородные поезда ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т называют ЭРками, вижу аналогии, Еж и Еж3 несовместимы, так же и ЭР2 несовместимы с ЭР2Р и ЭР2Т, логичное сравнение?

И ЭР1, и ЭР2, и ЭР2Р и 2Т, а также переменнотоковые ЭР9, ЭР9П, 9Т, 9Е- "Эрки", хоть они и разные. Так же и Еж и Еж3- Ёжики. Только последний ёжик чуть помоложе ))) Или номерные: мы же не уточняем каждый раз, 81-714/717 это, или "точка пять". Примерно то же и в автомобильном мире: мы говорим "у него Мерседес- "ешка", не уточняя каждый раз, в каком кузове (какого поколения). Да и с нашими то же самое: и Москвич-408 и Москвич-412- это прежде всего Москвич. "Жигули- классика"- это всё от 2101 до 2107. И так далее...
+9
+9 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 02.03.2024 07:50 MSK
Фото: 205
Видео с другого ракурса:
https://www.youtube.com/watch?v=5bG4VpKGFmk
+2
+4 / –2
««1234 ··· 28»»