TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Volk85

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 01.03.2024 23:41 MSK
Нет фотографий
Еж и Еж3 называют ежиками, это примерно как и пригородные поезда ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т называют ЭРками, вижу аналогии, Еж и Еж3 несовместимы, так же и ЭР2 несовместимы с ЭР2Р и ЭР2Т, логичное сравнение?
+12
+13 / –1
Ссылка
LAZdriver · 01.03.2024 22:04 MSK
Фото: 390
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 01.03.2024):
> Хотел бы я взглянуть, что должно сменить «Москву-2024», чтобы мы её провожали со слезами…

Со слезами (не горькими, конечно, а по- мужски скупыми) дедушки, которым сейчас 18-20, а году так в 2074-м будет под 70, будут полвека спустя, глядя на это фото, вспоминать проводы Ёжика в 2024-м и времена, когда они были молодыми...

Я вот ещё совсем не старый дедушка, а тоже вчера вспомнил 1974-й год, когда эти Ёжики только-только пришли с завода. Я тогда был младшим школьником, но у меня "ранняя" память, помню всё в деталях. Помню и другие московские вагоны метро. Все, кроме типа В, который не застал в сознательном возрасте, т.к. последние из них списали в 1968-м, когда я был ещё слишком мал. А вот вагоны типа А, которые открывали движение в московском метро, помню хорошо. Разумеется, помню и уютные, сделанные для людей, а не бездушных "пассажироединиц", вагоны типов Г, Д, Е... Мягкие пружинные диваны, жёлтый линкруст с разными узорами- их было множество вариантов, только начиная с Е и ранних Ем их осталось всего две разновидности- "мытищинская" и "ленинградская". На первых Ёжиках уже был пластик, но и в этих вагонах встречалось несколько разновидностей цветов и оттенков. А вот у "егоровских" вагонов разнообразие появилось уже в номерных, а почти все Ем имели единственный рисунок- "мелкую сеточку" на бело- сером фоне, и только у последних вагонов появилась "паутинка", как у ранних "номерных". Последние тоже помню все, начиная с опытных вагонов 58**, которые мы с дедушкой, который любил и хорошо знал московское метро, специально ездили "обкатывать" на Кольцевую линию, где они проходили испытания.

Помню и все ленинградские/петербургские вагоны, начиная с Г, которые в 1955 г. открывали движение по линии 1. И почти все киевские, некоторые из которых, кстати, начинали свою долгую работу в Москве. Но это уже, как говорится, совсем другая история...
+31
+32 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 01.03.2024 20:34 MSK
Фото: 4
Цитата (Василий Иваныч, 01.03.2024):
> Удалось вчера попасть на последний рейс и понаблюдать (с расстояния) процесс прощания. Эмоции были, но никакой "неадекватности" не заметил. Удивило, что пришло так много народу - и это ещё раз доказывает, что данный тематический состав был очень удачным проектом.

Тогда, может, есть шанс, что он ещё останется…
–10
+5 / –15
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 01.03.2024 20:34 MSK
Фото: 4
Цитата (LAZdriver, 01.03.2024):
> Когда- нибудь, много лет спустя, его будут с интересом рассматривать молодые любители транспорта, только что проводившие в депо последнюю "Москву-2024". А седые дедушки, узнав на фото себя, смахнут скупую слезу, вспоминая былое...

Хех!…
Хотел бы я взглянуть, что должно сменить «Москву-2024», чтобы мы её провожали со слезами…
–11
+6 / –17
Ссылка
Volk85 · Москва · 01.03.2024 20:34 MSK
Фото: 249
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.03.2024):
> Цитата (LAZdriver, 01.03.2024):
> >
> > И вообще, стало модно ворчать на "школоту" и относиться к проявлением любви к транспорту, пусть и немного гипертрофированной в силу возраста многих ТФ, с этаким презрительным высокомерием.
>
> При том, что сами ворчащие когда-то были такой же «школотой»… :)

Да нет, тут веселее. Подавляющее большинство таких ворчащих, сами и являются той самой «школотой». Это прекрасно видно по комментариям во всяких тематических группах. В интернете ворчат и называют всё это кринжатиной, а в реальной жизни сами так себя и ведут, но боятся в этом себе признаться. Конкретных примеров хватает, но на личности переходить не этично. В этом и заключается весь гротеск данной ситуации. Напомнило рассказ про то как Незнайка стал художником. При этом, почему-то про футбольных фанатов, которые часто ведут себя куда более буйно, никто не говорит, что им пора в дурку.
+28
+28 / –0
Ссылка
Малышев Алексей · Нижний Новгород · 01.03.2024 20:34 MSK
Фото: 25
Парадный ЕЖ3 ещё "больше" "провожать" будут?
+12
+13 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.03.2024 19:47 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (LAZdriver, 01.03.2024):
>
> И вообще, стало модно ворчать на "школоту" и относиться к проявлением любви к транспорту, пусть и немного гипертрофированной в силу возраста многих ТФ, с этаким презрительным высокомерием.

При том, что сами ворчащие когда-то были такой же «школотой»… :)
+34
+36 / –2
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 01.03.2024 19:47 MSK
Фото: 225
Не вижу ничего плохого в транспортном фанатстве. Да шумно, да не всегда адекватно. Но такие фанаты сохраняют историю со всех сторон. Кто побогаче, не только виртуальную, но и материальную. Слышал уже про частный музей метро на даче.

Так что пусть кричат "Ёжик!".
+18
+27 / –9
Ссылка
LAZdriver · 01.03.2024 19:47 MSK
Фото: 390
Цитата (KALITA, 01.03.2024):
> Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)

Мне кажется, оно присутствует здесь ДЛЯ ИСТОРИИ.

Когда- нибудь, много лет спустя, его будут с интересом рассматривать молодые любители транспорта, только что проводившие в депо последнюю "Москву-2024". А седые дедушки, узнав на фото себя, смахнут скупую слезу, вспоминая былое...
+41
+43 / –2
Ссылка
LAZdriver · 01.03.2024 19:04 MSK
Фото: 390
Цитата (Василий Иваныч, 01.03.2024):
> Эмоции были, но никакой "неадекватности" не заметил.

Более того, это были ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции! А разве это плохо? Неужели циничное равнодушие, когда вагон, верой и правдой прослуживший полвека, называют "металлоломом, которому давно пора на переплавку", лучше?

Я тоже наблюдал "проводы Ёжика" со стороны и тоже никакой неадекватности не заметил. Вот "проводы" ЭР2 в Петербурге, когда "фанаты" обрыгали и заблевали весь состав, а отдельные товарищи выложили "остроумное" видео с участием помощника машиниста- действительно мерзость. Но здесь не было ничего подобного. Наоборот, проводили Ёжика хорошо, по-доброму, мне кажется.

И вообще, стало модно ворчать на "школоту" и относиться к проявлением любви к транспорту, пусть и немного гипертрофированной в силу возраста многих ТФ, с этаким презрительным высокомерием. Но разве не для того, чтобы вызывать интерес к транспортной теме, создаются музеи, организуются различные мероприятия и всевозможные тематические составы, включая этот? Неужели однообразие и стандартизация везде и во всём лучше разумного разнообразия?
+31
+33 / –2
Ссылка
Nikita_Kondakov · Уфа · 01.03.2024 18:38 MSK
Нет фотографий
На Ежике я не ездил. Ездил на "Е" в Санкт-Петербурге. Но знаете, очень классный состав. Ностальгия, диваны и оригинальные плафоны как на трамваях РВЗ. Еще "Номерные" очень классные, с оригинальными плафонами, диванчиками и деревянной отделкой:)
+21
+21 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург · 01.03.2024 18:38 MSK
Фото: 15
Мда, сюда хорошо вписалась бы "Коррозия металла" с ее хитом "Задержите поезд".
+19
+20 / –1
Ссылка
Василий Иваныч · 01.03.2024 18:38 MSK
Нет фотографий
Удалось вчера попасть на последний рейс и понаблюдать (с расстояния) процесс прощания. Эмоции были, но никакой "неадекватности" не заметил. Удивило, что пришло так много народу - и это ещё раз доказывает, что данный тематический состав был очень удачным проектом.
+22
+25 / –3
Ссылка
lav-modelist · Москва · 01.03.2024 18:33 MSK
Фото: 387
Цитата (KALITA, 01.03.2024):
> Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)

1.2. Основные цели сайта — <...>, а также объединение людей, интересующихся городским электротранспортом

"Хайп" по поводу транспортных событий внезапно не запрещён даже правилами сайта, именно поэтому это фото здесь и должно быть опубликовано


Цитата (ALX, 01.03.2024):
> Ок, побудьте без ПЗ, раз не умеете ей пользоваться и злоупотребляете.

В чём в данный момент злоупотребление ПЗ? Или она нужна только для загрузки информативных фото, вроде сгнившей задней арки троллейбуса?
+48
+51 / –3
Ссылка
KALITA · Москва · 01.03.2024 18:33 MSK
Фото: 1366 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Гриша, 01.03.2024):
> А также вот этот троллейбус

Московский троллейбус провожали более взрослая часть транспортной комьюнити, а не целевая, как это было вчера. Да и, если откровенно, закрытие Московского троллейбуса куда более важное событие, чем завершение эксплуатации одного из Ежей (напоминаю, что существуют еще парадный и путеизмеритель). 25-го августа сопроводили как надо. Только вот жалко, что целевая оттуда подхватила фразу "возвращайся", отчего его кричат где не попадя. Так что сравнивать прОводы Московского троллейбуса с прОводами Ежа - неуместно.
+38
+42 / –4
Ссылка
glitchgalvanizer · Москва · 01.03.2024 18:33 MSK
Фото: 86
Цитата (LAZdriver, 29.02.2024):
> А что мешает сделать так, чтобы было удобно ВСЕМ?

Наличие самого социума. Даже на видеозаписях со звуками природы на тюбике есть дизлайки. От того, что в номерном больше сидячих мест, чем в Москве, не делает его удобным для всех. Например, есть люди (в комментариях они тоже отметились, я к ним также примкну) для которых первичен фактор отсутствия шума. С номерными вы угодили себе, а им уже не угодили.

Возвращаемся к цитате
Цитата (LAZdriver, 29.02.2024):
> А что мешает сделать так, чтобы было удобно ВСЕМ?
+1
+1 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 01.03.2024 18:33 MSK
Фото: 1366 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Александр Конов, 01.03.2024):
> Логично, что фото некоего события публикуется для иллюстрации события, а не для разглядывания деталей ПС.

Понятное дело. Я к тому, что автор выложил эту фотографию не с основной целью показать "как метрофанаты провожают Еж", а с целью того, чтобы словить на этом "хайп", потому что эта тема как никогда сейчас на слуху. Если бы у автора первым планом была бы информативность, то он бы тогда честно стоял в очереди, а не злоупотреблял ПЗ.
+10
+22 / –12
Ссылка
Гриша · Москва · 01.03.2024 16:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> Для сравнения можно вспомнить, сколько людей провожали 3605 ровно 16 лет назад.

А также вот этот троллейбус, https://transphoto.org/photo/1377735/?vid=433377 а с ним и весь МОСКОВСКИЙ троллейбус того 25-го августа 2020 года.))))
+22
+24 / –2
Ссылка
Александр Конов · Москва · 01.03.2024 15:47 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (KALITA, 01.03.2024):
> Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)

Логично, что фото некоего события публикуется для иллюстрации события, а не для разглядывания деталей ПС. Но привязка, хотя бы второстепенная, должна быть.
+52
+52 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 01.03.2024 15:39 MSK
Фото: 1
Кстати, гудков не было? Меня гудки на ежах и номерных очень пугают. На более-менее новыз поездах те же самые гудки?
–33
+4 / –37