TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора BOSS

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 88»»
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 21.05.2020 10:56 MSK
Нет фотографий
К-252 не ходит еще с зимы
+1
+1 / –0
Ссылка
Kestutis · 21.05.2020 09:58 MSK
Нет фотографий
А расцеплять стали иза нехватки вагонов или в чем причина?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 21.05.2020 09:27 MSK
Фото: 11
Цитата (200Х, 21.05.2020):
> Почему трамвай 13 был перенумерован на 18 в 2000 года?

Обскурантизм.
+8
+8 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 21.05.2020 09:03 MSK
Фото: 6
По той же причине, по которой 13й троллейбус в 27к. Число 13)))
+5
+5 / –0
Ссылка
200Х · София · 21.05.2020 08:53 MSK
Нет фотографий
Почему трамвай 13 был перенумерован на 18 в 2000 года?
+2
+2 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 21.05.2020 07:56 MSK
Фото: 217
Начали в 94, а закончили? Просто я еще успел на них на Бабушкинской покататься, возможно, даже 5 маршрут... Тогда еще, если ничего не путаю по детству, Ежики на КРЛ были.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.05.2020 07:21 MSK
Фото: 168
Цитата (Yury LRTA, 20.05.2020):
> Вот, собственно, схема от 1986 г:
> 37-й ещё во всю ходит по Университетской наб.

У меня в закромах есть сканированные схемы и других годов)))

Даже на схеме 1987 года Тм37 ещё показан по набережной.

На схеме 1988 года - да, однозначно через метро.

Схемы 1991 и 1992 годов составлены настолько неподробно, что однозначно нельзя сказать, по набережной или через метро. Врезок на центр города на них, увы, нет.

1996 год - да, однозначно через метро.

Тут ещё стоило бы добавить, что где-то в начале 1980-х, составление подобных схем ВНЕЗАПНО "переехало" в Москву - достаточно сравнить общую стилистику схем 1979-1981 годов, и ту, что началась с 1984 года. Встречал отзывы опытных питерских транспортников, что в этой связи качество составления и оперативность изменений маршрутов на схемах резко упали. Москва ж далеко, мелких подробностей не видно)))

Несмотря на это, схемы, как и раньше, продолжали выпускаться почти каждый год: 1984, 1986, 1987, 1988.

Это в целом, к вопросу о советской картографии, и насколько её продукции можно доверять.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 21.05.2020 07:15 MSK
Нет фотографий
СМЕ массово стали расцеплять в 1994.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.05.2020 06:59 MSK
Фото: 168
Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> Кому какая вообще разница про пробелы в диапазоне?

Ну тем не менее, примерно до 1987 года среди ~450 (1-299, 600-750) автобусных маршрутов в Москве бывало одновременно не более 6 дырок, и те обычно оперативно заполнялись заново, в течение максимум полутора лет.

Среди троллейбусных маршрутов на протяжении 1980-х - да, оставался ряд дырок среди 70-х номеров, но они явно были зарезервированы под новые линии, строительство которых постоянно затягивалось. Как только все долгострои достроили - всё, с 1990 года счёт пошёл дальше. При этом, в 1986-1987 на "новое место прописки" переехали тб19, тб23 и тб63. А по твоей логике, могли бы плюнуть, и дать им номера 82, 83, 84, и плевать на дырки?

С трамваями - да, история другая, не буду вдаваться в подробности. Моя версия - по поводу трамвая "наверху" особенно не парились, полуофициально считая его отмирающим видом транспорта - во всяком случае, в столице. А вот в Питере в 1997 году трамвайный маршрут №90 возник не просто "в честь юбилея" - а потому что в диапазоне 1-65 не было НИ ОДНОЙ дырки.

Так что, как видно, раньше про пробелы в нумерации "разница была". Просто за прошедшие 30 лет выросло уже поколение, привыкшее к бардаку.

Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> А литерные маршруты по такой дурацкой логике тоже надо убрать, они же вообще не в цифровом диапазоне!

В таком диком количестве, в каком их сейчас наплодили среди автобусных - полчища всяких С15, Т60 и прочего - конечно, крайне желательно убрать!! Да и среди трамвайных - лично мне, например, непонятен смысл оставления на постоянной основе маршрута Б. Легко могли дать ему номер из тех, которые не используются лет 50.

Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> а тут будет идти "вникуда", там где ближайшее метро - аж Бабушкинская

Там, например, ТЦ "Золотой Вавилон" - на секундочку, крупнейший в Европе, если не путаю.

Короче, в чём смысл моей позиции. В том что в Москве при ССС возможно абсолютно всё. Никакого научного обоснования хотелок давно не требуется, "хотим - и всё".

Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> если его тянуть до Медведково уже под 22 км получится, многовато даже для Москвы

Лично я отлично понимаю бредовость маршрутов такой длины. Но спор-то, повторюсь, не об этом.

Цитата (Омич, 20.05.2020):
> В других городах есть примеры номеров троллейбусных маршрутов, в несколько раз превышающих предыдущий наибольший номер маршрута

Помню, я лет 10 назад я даже сделал общий список таких "извращений". Из самого удивительного, навскидку, помню 310 и 322 в Черкассах ))) Если интересно, могу под подходящим изображением этот список привести. А то тут совсем уж лютый оффтоп пошёл.
0
+1 / –1
Ссылка
K.Mikhail.S · 21.05.2020 01:45 MSK
Фото: 15
Цитата (Kestutis, 20.05.2020):
> "по кривой 5 км/ч" на другой фото "трамвай 20 км/ч" видишь это и понимаешь почему маршрутки выграли конкуренцию за пассажиров.
Ок, ну "сделает" маршрутка трамвай на съезде с моста,приедет на 1 минуту раньше к метро, и...будет там эту минуту стоять и собирать пассажиров.
Как-то так получается, что планку задаёт социал. Пока муниципальный ОТ работал хорошо, маршрутки были не маршрутками, а маршрутным ТАКСИ, с комфортным ПС в виде Рафиков, и строгим отсутствием стоячих. А как муниципальный ОТ превратился в ржавые корыта с квадратными колёсами на кривых рельсах, теряющие на ходу болты, гайки, двери и башмаки (и пока ещё не было никаких конкурсов, т.е. никакого контроля), то и маршрутки выродились в Пазики с перевёрнутыми вёдрами и ящиками вместо сиденьев
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 21.05.2020 01:00 MSK
Фото: 2385
Цитата (Kestutis, 20.05.2020):
> улучать качество (всмысле скорость)

Тогда улучшением качества обслуживания было увеличение вместимости, если вы не смогли влезть в трамвай, вам всё равно, с какой скоростью он от вас уехал. А борьба за повышение скорости была несколько раньше, когда трамваи с прицепом заменяли на скоростные одиночки ЛМ-57.
0
+1 / –1
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 21.05.2020 00:41 MSK
Фото: 1234
Скорее всего до. До 95 точно.
В детстве обломно было. Вместо того, что бы сидеть у окна приходилось стоять в толпе народа :) Где-то в начале 90-х в Медведково перестали ездить СМЕ и народу порой было очень много.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 21.05.2020 00:41 MSK
Фото: 15
Цитата (Yury LRTA, 20.05.2020):
> Нужно признать, что в результате данного хода была сильно улучшена работа 25-го маршрута, который раньше был слишком длинным, с множеством точек потенциальных задержек.
Встречал ещё версию, что сильно различались пассажиропотоки на разных частях маршрута. Купчино активно застраивалось, и на участке Купчино- пл. Ленина нужны были сплошь тройники, а на участке ЦПКиО- пл. Ленина хватало и парников. А вагонов в то время не хватало катастрофически. И так же получилось и с тм49, "правобережную" часть которого с приходом в ВП метро с тройников перевели на одиночки в виде тм65, а на основной его части продолжали ездить тройники и парные ЛВСы
0
+0 / –0
Ссылка
RTD1030 · Москва · 21.05.2020 00:24 MSK
Фото: 66
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> 2093-725. Интересно, сколько времени она пробыла в СМЕ.

Скорее всего до списания 725-го. Точно не скажу, но в середине 1980-х она мне несколько раз попадалась на проспекте Мира.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 21.05.2020 00:22 MSK
Фото: 2385
Цитата (Novert Байкальский, 20.05.2020):
> Чет не похоже март, как будто январь-февраль

Смотрите на длину теней.
0
+1 / –1
Ссылка
K.Mikhail.S · 21.05.2020 00:10 MSK
Фото: 15
Цитата (Yury LRTA, 20.05.2020):
>Вы попробовали бы в этот 21-й в вечерний час "пик" здесь сесть.
Охотно верю. Сейчас к-252, которая идёт отсюда тоже на север,хоть и в другой район, набивается весьма прилично. Притом, что ходит не очень хорошо и собирает все пробки.
А были ли на 21 поезда до его сокращения?
–1
+0 / –1
Ссылка
K.Mikhail.S · 20.05.2020 23:55 MSK
Фото: 15
Цитата (Yury LRTA, 20.05.2020):
> мне кажется, что 37-й перенаправили мимо "Василеостровской" гораздо позже, чем в 1981 году.
Треугольник 8-9 линии/наб. Лейтенанта Шмидта сначала ведь не был полным? Поворот со старших линий к метро вроде позже появился.

Цитата (Yury LRTA, 20.05.2020):
> Помню, вагоны 18-го на том участке в часы "пик" просто разносили на запчасти.
Были ведь ещё вроде безномерные спецкодкидыши Детская- Василеостровская. Благо парк под боком.
А на 18 бывали ли тройники?


Цитата (Yury LRTA, 20.05.2020):
> А многие махали рукой, и шли к метро пешком.
Ну тогда уж проще доехать на том же тм26 или тб10 до Приморской и сесть там в пустой поезд
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 20.05.2020 23:51 MSK
Фото: 7
Нет, гораздо позже, уже в начале 2000-х.
Поворот этот использовался для оборота по Финскому пер. со стороны Боткинской.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 20.05.2020 23:48 MSK
Фото: 15
Цитата (Yury LRTA, 20.05.2020):
> Вокруг данного ремонта была целая серия сложных краткосрочных перенаправлений на грани пропускной способности узлов, которые анонсировали на несколько дней по мере надобности.
Какие например?


Цитата (Yury LRTA, 20.05.2020):
> Данный же ремонт вообще производился почти без отрыва трамваев от производства
Левый поворот со стороны Литейного в сторону Горьковской, которым и пользовался 25 и который на этом фото ещё есть, убрали за ненадобностью именно в ходе этого ремонта?
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 20.05.2020 23:02 MSK
Фото: 1800 · Общий редактор
Thank you so much for this photo. This is the only known photo of trams 42 and 52.
+4
+4 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 88»»