TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2179; Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2093; Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 725
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 2179  —  маршрут 5, СМЕ 2177-2179
 Tatra T3SU (двухдверная) № 2093  —  маршрут 5, СМЕ 2093-725
 Tatra T3SU (двухдверная) № 725  —  маршрут 5, СМЕ 2093-725
Кольцо "Медведково"
Автор фото — William Ford (Великобритания)

Прислал BOSS           Дата: Март 1985 г.

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 19.05.2020 16:09 MSK
Просмотров — 993

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2179

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:20.06.1977
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:165988
Текущее состояние:Списан (26.09.1990)
Назначение:Пассажирский
Эксплуатировался в депо имени Н.Э. Баумана
СМЕ 2177+2179

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2093

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:15.03.1976
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:163964
Текущее состояние:Передан в другой город (12.02.1988) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.1988 — Рига, 4-1520
В Москве — трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
7.03.1995 сгорел при пожаре в 4 депо

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 725

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:20.03.1968
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1968
Текущее состояние:Списан (15.08.1986)
Назначение:Пассажирский
Эксплуатировался в трамвайном депо имени Н.Э. Баумана

Комментарии · 15

19.05.2020 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 4296 · Локальный редактор
Можно также привязать к вагону 2093.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
19.05.2020 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2179 - 2-й вагон в СМЕ с 2177
0
+0 / –0
20.05.2020 17:11 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Самое интересное, что 2093-725 - это поезд по СМЕ 5-го маршрута.
0
+0 / –0
20.05.2020 17:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> 2093-725 - это поезд по СМЕ

Вагон 68 года успешно дружил с вагоном 76 года?
0
+0 / –0
20.05.2020 18:27 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (одесса, 20.05.2020):
> Вагон 68 года успешно дружил с вагоном 76 года?

Парадоксально, но факт. Не знаю, с чем это было связано.
Были ещё СМЕ: 2091-872 и 873-1000.
Уважаемый коллега, Александр Петров, поправьте меня, если что не так.
0
+0 / –0
20.05.2020 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68.
Помню, что изначально было 2092-2093 и 2091-2094. Потом они все ходили одиночками. И вагоны от 872 до 876 я помню тоже только одиночками. Вот от 992 до 1001 я еще несколько СМЕ застал, самое позднее - в начале 80-х. Заканчивали они все одиночками.
0
+0 / –0
20.05.2020 20:11 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68.
> Помню, что изначально было 2092-2093 и 2091-2094.

Спасибо! Наверное, их позже перецепили. 2093-725 у меня записана точно, жаль автор её спереди не сфотографировал. Остальные две (2091-872, 873-1000) по памяти, надо искать записи.
0
+0 / –0
20.05.2020 20:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
873-1000 я всё же припоминаю, но существовала она недолго.
0
+0 / –0
20.05.2020 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> Самое интересное, что 2093-725 - это поезд по СМЕ 5-го маршрута.

https://transphoto.org/photo/1337966/

Вот это фото подтверждает, что действително СМЕ.
Т.е. там в очереди стоят 4 СМЕ 5 маршрута:
5297-5293, 619-710, 2177-2179 и 2093-725. Интересно, сколько времени она пробыла в СМЕ.
0
+0 / –0
21.05.2020 00:24 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> 2093-725. Интересно, сколько времени она пробыла в СМЕ.

Скорее всего до списания 725-го. Точно не скажу, но в середине 1980-х она мне несколько раз попадалась на проспекте Мира.
0
+0 / –0
20.06.2020 16:57 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> Остальные две (2091-872, 873-1000) по памяти, надо искать записи.

Ранее еще была 997-1000
0
+0 / –0
20.06.2020 16:57 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> Остальные две (2091-872, 873-1000) по памяти, надо искать записи.

Ранее еще была 997-1000
0
+0 / –0
21.06.2020 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sergey, 20.06.2020):
> Ранее еще была 997-1000

Это было очень сильно ранее.
Была так же 992-999.
Да и скорее всего вся эта партия 992-1001 была изначально в виде 5 СМЕ.
0
+0 / –0
22.06.2020 10:45 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68.
Была ли практика СМЕ 2х дверки с 3х дверками?

И вагоны от 872 до 876 я помню тоже только одиночками.
Была инф. В одном источнике,что впгон из этого промежутка получил затем номер 2176
0
+0 / –0
22.06.2020 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На одном из дрвених фото я видел СМЕ 874-875 в заводской окраске. Но вживую я тоже вагоны с 872 по 876 видел только одиночками. Да, 2176 родной я помню только в заводской окраске. Потом его подменили на вагон образца 1969-1971 года выпуска, но на какой - понять было невозможно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.