TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Vitt Marauder

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 24.05.2018 14:41 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Цитата (одесса, 09.04.2018):
> Цитата (Сашко, 09.04.2018):
> > схем нету, а в Черновцах Пльзенские машины отличные и схемы к ним нашли.
>
> Вы хотите сказать, что в одной модели разные электросхемы?

Модели разные соответственно разная начинка и схемы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Romann · Львов · 19.04.2018 16:43 MSK
Фото: 2094
Нормальних слів НЕМА!(
0
+0 / –0
Ссылка
Constantin · Черновцы · 19.04.2018 09:50 MSK
Фото: 4
В общем порежут 226 и 2002. Идти к меру, можно и не идти бесполезно.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 15.04.2018 11:52 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
По стоимости металлолома. Для начала горсовет должен своим решением его списать. А чтобы списать, нужно соответствующее представление.
Как вариант желающим выкупить троллейбус нужно обращаться в сам горсовет или на прием к мэру города с соответствующей просьбой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Constantin · Черновцы · 15.04.2018 11:33 MSK
Фото: 4
Цитата (Romann, 10.04.2018):
> А, зберігши унікальний 2002 до 2018 року і порізати його буде злочином(
Согласен полностью!

Цитата (Romann, 10.04.2018):
> Найбільше в тій ситуації шкода 2002, невже не можна ніяк врятувати, унікальний ж тролейбус
Только выкупить его у депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Romann · Львов · 10.04.2018 12:57 MSK
Фото: 2094
Я не згідний з цим.
2002 унікальний тролейбус, яких більше не лишилось(інша кабіна перегородка, тощо)
А 2010 то зовсім інший тролейбус, якому від справжнього 52522 передався лише певні елементи корпусу, 52522м це вже не те. А, зберігши унікальний 2002 до 2018 року і порізати його буде злочином(
2002 МУСИТЬ бути збереженим.
–1
+0 / –1
Ссылка
Vitt Marauder · 10.04.2018 12:35 MSK
Фото: 11
У 2002 фактично потрібно замінювати весь корпус. Як на мене, важливіше зберегти 190, а майбутні музейні 14тр та ЛАЗ 52522 вибирати з нормальних машин (296 та 2010, наприклад).
0
+1 / –1
Ссылка
Romann · Львов · 10.04.2018 06:31 MSK
Фото: 2094
Цитата (Vitt Marauder, 07.04.2018):
> 226 подали на списання, а позаду Шкода 15тр 377*.

Найбільше в тій ситуації шкода 2002, невже не можна ніяк врятувати, унікальний ж тролейбус
0
+0 / –0
Ссылка
Сашко · Черновцы · 09.04.2018 16:19 MSK
Фото: 2209 · Локальный редактор — Баодин, Черновцы
Цитата (Вадим Пикульский, 09.04.2018):
> Будет ли ДГУ использоваться в линейной работе?

В планах есть. https://youtu.be/gzlg8_AjPv0
0
+0 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 09.04.2018 16:11 MSK
Фото: 18
Будет ли ДГУ использоваться в линейной работе?
0
+0 / –0
Ссылка
Сашко · Черновцы · 09.04.2018 15:52 MSK
Фото: 2209 · Локальный редактор — Баодин, Черновцы
Цитата (одесса, 09.04.2018):
> А него АХ только от генератора или ещё от батарей?

Только генератор.
Цитата (одесса, 09.04.2018):
> С одной стороны, да разные модификации и части могут отличатся, но всё же раз модель одна и та же - 21 Тр, то бОльшая часть должна примерно совпадать.

Брно отказалось их брать так как это с Пльзени ACI.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 09.04.2018 15:51 MSK
Фото: 205
Цитата (Сашко, 09.04.2018):
> Сзади у ACI генератор, над правой передней аркой стоит акумулятор, так же присутствует пневматическое опускание штанг.

У АСІ еще АТД и другая электроника
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 09.04.2018 15:47 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Сашко, 09.04.2018):
> Мало?

Даже не знаю. С одной стороны, да разные модификации и части могут отличатся, но всё же раз модель одна и та же - 21 Тр, то бОльшая часть должна примерно совпадать.
А него АХ только от генератора или ещё от батарей?
0
+0 / –0
Ссылка
Сашко · Черновцы · 09.04.2018 15:37 MSK
Фото: 2209 · Локальный редактор — Баодин, Черновцы
Цитата (одесса, 09.04.2018):
> Вы хотите сказать, что в одной модели разные электросхемы?

Это разные модели. Сзади у ACI генератор, над правой передней аркой стоит акумулятор, так же присутствует пневматическое опускание штанг. Мало?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 09.04.2018 15:27 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Сашко, 09.04.2018):
> схем нету, а в Черновцах Пльзенские машины отличные и схемы к ним нашли.

Вы хотите сказать, что в одной модели разные электросхемы?
0
+0 / –0
Ссылка
Сашко · Черновцы · 09.04.2018 15:14 MSK
Фото: 2209 · Локальный редактор — Баодин, Черновцы
Цитата (одесса, 08.04.2018):
>
> Но-но-но 4013 живее всех живых.:) Самому интересно, какой выйдет второй блин ибо первый вышел на 80% комом.

Как я знаю, то в Градец-Кралове они были не в лучшем состояние и в Одессе схем нету, а в Черновцах Пльзенские машины отличные и схемы к ним нашли.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 08.04.2018 14:08 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (PRO100МИХА, 07.04.2018):
> Одесские приказали долго жить...

Но-но-но 4013 живее всех живых.:) Самому интересно, какой выйдет второй блин ибо первый вышел на 80% комом.
0
+0 / –0
Ссылка
Vitt Marauder · 07.04.2018 21:36 MSK
Фото: 11
Позаду видно ех.366 із Зліна.
0
+0 / –0
Ссылка
Vitt Marauder · 07.04.2018 18:06 MSK
Фото: 11
226 подали на списання, а позаду Шкода 15тр 377*.
+1
+1 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 07.04.2018 15:48 MSK
Фото: 3493 · Локальный редактор — Севастополь
Интересно на сколько их хватит? Одесские приказали долго жить...
0
+0 / –0
««123»»