TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора VLM124

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
snows93 · 03.11.2019 23:00 MSK
Фото: 1
А такую (https://sun9-55.userapi.com/c858428/v858...dVw.jpg) схему где-то можно в качестве найти?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 09.08.2019 23:48 MSK
Фото: 164
Цитата (Виктор Селезнев, 09.08.2019):
> Цитата (BaronRojo, 09.08.2019):
> > Метро тогда просто ужасный вид транспорта
>
> Пересадка в метро психологически не ощущается пересадкой, так как она не под дождём (снегом, ветром) и не связана с пусть даже предъявлением проездного, не говоря о повторной оплате.

Зато по лестнице, по высоким ступенькам... С вещами весьма чувствительно. Даже в Москве не везде эскалаторы, а там, где есть — к ним всё равно ступеньки
0
+1 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 09.08.2019 21:50 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
С этим не спорю. Речь лишь о психологии и технологии.

http://tinyurl.com/y3jus8kd о контролерах (осторожно, под ссылкой много мата).
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 09.08.2019 21:43 MSK
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 09.08.2019):
> Если это город с большим бюджетом на транспорт - да, можно. В РФ это Москва и... всё. Остальные не могут себе позволить допустить, чтобы люди перестали оплачивать проезд. А перестанут.

Система оплаты пересадок вообще глупа и несправедлива. Есть ситуация, когда можно без пересадки проехать через весь город. Или без ограничений на пересадки, если есть метро из нескольких линий. А есть ситуации, когда человек должен проехать даже не полгорода, а грубо говоря терть, но оплачивать пересадку.
0
+1 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 09.08.2019 21:34 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (BaronRojo, 09.08.2019):
> можно сделать так, чтобы билет смотрел только контролёр.

Если это город с большим бюджетом на транспорт - да, можно. В РФ это Москва и... всё. Остальные не могут себе позволить допустить, чтобы люди перестали оплачивать проезд. А перестанут. Контролер-то, в сущности, никто, его можно послать. Он не полицейский, в которого человек бросил урну и теперь сядет на восемь лет. Более того, он и жаловаться полицейским не пойдет, так как его зарплата зависит от количества пойманных зайцев. Ему некогда.

А если это Москва, то да. Типа лучше пусть зайцем едут, чем на автомобиле. Город не обеднеет.
–1
+0 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 09.08.2019 20:32 MSK
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 09.08.2019):
> Пересадка в метро психологически не ощущается пересадкой, так как она не под дождём (снегом, ветром) и не связана с пусть даже предъявлением проездного, не говоря о повторной оплате.


В другом транспорте тоже не должно быть оплат.
Ну и можно сделать так, чтобы билет смотрел только контролёр.
И большие транспортные узлы тоже надо обустраивать чем-то кроме столба со знаком.
Хотя в метро тоже не все станции под землёй.
–2
+0 / –2
Ссылка
Виктор Селезнев · 09.08.2019 20:30 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (BaronRojo, 09.08.2019):
> Метро тогда просто ужасный вид транспорта

Пересадка в метро психологически не ощущается пересадкой, так как она не под дождём (снегом, ветром) и не связана с пусть даже предъявлением проездного, не говоря о повторной оплате.
–3
+0 / –3
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 09.08.2019 20:21 MSK
Фото: 6
Цитата (Wolf92, 01.02.2019):
> Насчёт местного, конечно вам виднее. Я-то рассматриваю, в том ключе, чтобы трамвай был выгоднее и идти на автобус или троллейбус не было надобности. Иначе зачем такой трамвай нужен?

Но рассматривать надо в том ключе, что все виды транспорта должны работать вместе в одной системе. Иначе зачем они в городе?)


Цитата (Юрий А., 05.02.2019):
> Ездить с пересадками там, где ещё недавно можно было доехать без них? Охренеть, блин, ценность. Может мазохисты и оценят конечно, не знаю...
>
Цитата (Wolf92, 01.02.2019):
> Да и то не в любую точку центра можно уехать с любой конечной



Метро тогда просто ужасный вид транспорта (там, где линия=маршрут, т.е. все советские). Они не идут из каждой точки сети в каждую, а заставляют пересаживаться)
–2
+1 / –3
Ссылка
petrotrain1987 · Петрозаводск · 08.08.2019 00:51 MSK
Фото: 1
А почему река Миасс течет вспять?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.07.2019 22:46 MSK
Фото: 2385
Цитата (Никиш, 17.07.2019):
> ВаНцети - "Н" пропущено (в схеме новых маршрутов тоже самое)

А у вас Т пропущено, он был Ванцетти.
0
+0 / –0
Ссылка
Никиш · Москва · 17.07.2019 21:54 MSK
Фото: 1
ВаНцети - "Н" пропущено (в схеме новых маршрутов тоже самое)
0
+0 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 28.03.2019 19:01 MSK
Фото: 9741 · Локальный редактор — Челябинск
На момент публикации схемы 19 маршрут был уже отменён, а идея запуска челноков даже не прорабатывалась.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 28.03.2019 08:21 MSK
Нет фотографий
Почему линия на ЭСПЦ-6 отмечена как неработающая? Челноки же по ней ходят.
–2
+0 / –2
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.03.2019 16:04 MSK
Фото: 253
Автор реформы пустился в сомнительные попытки хайпануть на том, что модели вообще не нужны: https://www.youtube.com/watch?v=jUX3BTmK...e=youtu.be
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 10.02.2019 18:14 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Людей они возили. Но возили в человеческих условиях, привлекающих пассажиров. Когда пассажиров стали приучать к тому, что нормально в часы пик пропускать по 3-4 трамвая (ибо забито вхлам), выслушивать матерные вопли вагоновожатых на тему "слезайте с дверей, уроды" и так далее - пассажиры попросту ушли на маршрутки. Нельзя было так резко уменьшать выпуски на тех направлениях, где люди привыкли ехать нормально. Урезание дублеров тоже сыграло злую шутку - дублеры в итоге вернулись в виде всё тех же маршруток, в том числе нелегалов и неисправного хлама. Рейды их снимать с линии опять же заканчивались массовыми опозданиями людей на работу и прочей подобной радостью. Вот так буквально за пару лет людей в принципе отвадили от общественного транспорта, приучив к мысли, что ездить нужно на своем личном автомобиле.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 10.02.2019 17:07 MSK
Фото: 536
А в чём именно ценность витринного маршрута, если он не возит людей?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 07.02.2019 20:52 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Математические модели - это, конечно, прекрасно, но, имхо, конечное решение всё равно надо принимать исходя из человеческой логики и здравого смысла. Спектр-1, Вы ведь были в Нижнем Новгороде и весьма критически отнеслись к нижегородскому трамваю. А начался его развал ведь ИМЕННО с подобного рода исследований. Под предлогом "воздуховозности" убили витринные маршруты, которые были лицом трамвая и не позволяли властям даже задуматься о каких-то там заменах трамвая на маршрутки. Если бы нашелся волевой человек, сумевший бы остановить те перемены - возможно, было бы не так позорно для одного из крупнейших городов России.

Частный пример, обсуждающийся выше - пересадки. По сугубо математической логике дважды подождать по три минуты лучше, чем один раз 20. А по человеческой далеко не всегда! Во-первых, люди могут изучить расписание и не ждать 20 минут, а приходить ко времени. А во-вторых, надо смотреть, кто именно ездит! Вот простой пример: в районе, где живут молодые семьи с детьми и где нет явного криминала, родители могут сажать даже совсем крошечных детей в автобус или трамвай, договариваясь с другим взрослым, что он эту кроху встретит. Если эту связь разрубить пересадкой, то родителям придется таких детей сопровождать. На месте детей могут быть и дементные старики. Я не в материале именно по Екб, но во многих городах есть такие маршруты, куда не слишком дееспособных людей кто-то сажает и затем их встречают.
0
+1 / –1
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород · 07.02.2019 13:21 MSK
Фото: 217
Цитата (GORSKY, 07.02.2019):
> Это жилье комфорт-класса. У каждого жителя такого дома есть два и более личн
Цитата (Чока, 07.02.2019):
> Цитата (GORSKY, 07.02.2019):
> > Это жилье комфорт-класса. У каждого жителя такого дома есть два и более личных автомобиля.
>
> Наличие одного, двух и даже трёх автомобилей не отменяет необходимости и востребованности ОТ жителями домов, потому что у них есть дети, которым права не положены, могут быть другие родственники без прав, могут приходить гости из разных социальных слоёв, наконец зажиточный человек может после трудного дня выпить в баре пива и домой поехать на трамвае, а машину оставить у офиса. Так что многоэтажки - это реально всегда в любом случае повод для освоения пассажиропотока.

Соглашусь, многие еще пока мыслят стереотипами, что обеспеченные люди не ездят на ОТ или что при наличии автомобиля ОТ не нужен. На самом деле даже т.н. комфорт-класс иногда строится в таких местах, где ОТ в принципе нет и у жителей просто выхода другого нет. Мало кто на этапе покупки задумывается о том, как он будет добираться из дома и обратно, к сожалению.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.02.2019 11:27 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (GORSKY, 07.02.2019):
> Это жилье комфорт-класса. У каждого жителя такого дома есть два и более личных автомобиля.

Наличие одного, двух и даже трёх автомобилей не отменяет необходимости и востребованности ОТ жителями домов, потому что у них есть дети, которым права не положены, могут быть другие родственники без прав, могут приходить гости из разных социальных слоёв, наконец зажиточный человек может после трудного дня выпить в баре пива и домой поехать на трамвае, а машину оставить у офиса. Так что многоэтажки - это реально всегда в любом случае повод для освоения пассажиропотока.
+2
+2 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 07.02.2019 08:18 MSK
Фото: 253
Цитата (GORSKY, 07.02.2019):
> Поэтому, либо Вы предоставите скан своего диплома архитектора ака урбаниста, либо Вы признаетесь, что любитель, и недалеко от меня ушли в некоторых вопросах.

Очередной стереотип. Более того, паноптично смотрятся претензии в отсутствии диплома транспортного инженера, когда такую специальной создают в России только сейчас. У нас, в стране море логистов, техников, архитекторов, но не транспортников. Поэтому коллективы проектных организаций состоят из массы совершенно разношерстных людей: географов, математиков, экономистов, физиков, архитекторов, как вы верно заметили, дизайнеров и даже, совершенно неожиданно, астрономов.

У меня диплом магистра физических наук. Скан я вам показывать сам не буду, т.к. мы живем в эпоху открытых данных,..

Цитата (GORSKY, 01.02.2019):
> Все данные в открытом доступе.

...и вы без труда найдете его. Если постараетесь, то найдете и по ip вычислите, и где я живу найдете, и в какой организации работаю. :)

Цитата (GORSKY, 07.02.2019):
> безошибочную интуицию

Было бы прелестно, если бы таких словосочетаний не было в проектах инженера. У нас и без вас, как говорится, хорошо самолёты и спутники падают. :D

А то у нас практически все в стране, такое чувство, делается вот так вот: по наитию.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 15»»