TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Лепс Толстой

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
§1KILLER · Киев · 13.03.2020 21:57 MSK
Фото: 2
Как монстр....
+2
+2 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 15.09.2018 23:33 MSK
Фото: 522
Фотка Толстого на Толстого)
+4
+4 / –0
Ссылка
wintcher355 · Херсон · 02.06.2018 01:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Netsky2004, 25.05.2018):
> С сентября этот маршрут уже не обслуживал пассажиров. Используется только в качестве служебного для развозки детей

Что вы курите?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Косенко · Херсон · 26.05.2018 01:34 MSK
Фото: 558
Что за бред выше?
9-ка работала и работает стабильно с выпуском в 5 единиц. Троллейбус №453 жив-здоров, прошёл ремонт 2 месяца назад, работает на 9-м. Да, как и остальные троллейбусы, иногда снимают с линии на несколько часов для развозки детей.
0
+0 / –0
Ссылка
Netsky2004 · Киев · 25.05.2018 13:39 MSK
Нет фотографий
С сентября этот маршрут уже не обслуживал пассажиров. Используется только в качестве служебного для развозки детей
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.12.2017 09:42 MSK
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> - Пассажиру удобен крупногабаритный ПС,

Пассажиру удобен маленький микроавтобус без стоячих мест и с малым интервалом следования, его меньше ждать, и в нём комфортнее ехать.

Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> - Пассажиру удобен длинный маршрут через весь город,

Тут метро вне конкуренции.

Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> а маршрутчикам удобен или короткий подвозной или длинный но "пересыпной".

В СПб есть несколько очень популярных коммерческих маршрутов "через весь город", а ГУПы этим "не страдают".

Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> - Пассажиру удобен адекватный и предсказуемый график движения

Когда с каждым циклом светофора к остановке подъезжает пара маршруток - это предсказуемее некуда. Если большой автобус ходит строго по графику раз в 15 минут, это предсказуемо, но не для всех адекватно, для кого-то время-деньги, и 15 минут - слишком большие потерянные деньги.

Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> маршрутчику удобна езда "по загрузке".

Это если на маршруте нулевая сменяемость и нет шансов, что кто-то подсядет. Но это уже экспресс-маршрут.
–1
+1 / –2
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 26.12.2017 08:13 MSK
Фото: 303
Цитата (Max_zp, 25.12.2017):
> Их задача - перевезти как можно больше людей.

Если маршруточник сможет получить от дополнительного пассажира меньше денег, чем потратит на его перевозку, он этого пассажира не повезёт.


Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> - Пассажиру удобен крупногабаритный ПС, а маршрутчикам удобен малогабаритный ПС

А вот тут несколько спорно. Малогабаритный ПС следует с меньшим интервалом и способен просачиваться по обочинам и дворам, что нравится многим пассажирам. Ну, до первого ДТП с участием конкретного пассажира.
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 25.12.2017 23:14 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 25.12.2017):
> Это и есть удобство пассажиров.

Это как раз полностью противоречит удобству пассажиров. Удобство пассажиров несовместимо с выручкой:
- Пассажиру удобен крупногабаритный ПС, а маршрутчикам удобен малогабаритный ПС (больше мобильность, быстрее окупаемость, меньше зависимости от места работы).
- Пассажиру удобен длинный маршрут через весь город, а маршрутчикам удобен или короткий подвозной или длинный но "пересыпной". В итоге маршруты которые длинные, но не пересыпные практически все позакрывались. А те что остались ездят нестабильно.
- Пассажиру удобен адекватный и предсказуемый график движения, маршрутчику удобна езда "по загрузке".

Список можно продолжить. Так что как раз уж кто-кто, а маршруточники совершенно не думают про удобство пассажира. Они думают лишь про своё удобство, под которое пассажиры вынуждены подстраиваться.
+3
+3 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 25.12.2017 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> а исходя из максимально возможной прибыли при минимально возможных затратах.

Это и есть удобство пассажиров. Их задача - перевезти как можно больше людей. Если они не будут подстраиваться под потребности пассажиров или их услуга по качеству будет хуже, чем у конкурентов, тогда они не смогут достичь этой цели. Каждому не угодишь и под каждого не подстроишься. Но при всех жалобах, среди других вариантов выбирают именно маршрутку. Потому что любые другие средства передвижения - еще хуже.
–2
+0 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 25.12.2017 16:10 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 25.12.2017):
> И проводят корректировку своего движения самостоятельно, чтобы пассажирам было удобней

Не верно - маршрутки работают не исходя из удобства пассажиров, а исходя из максимально возможной прибыли при минимально возможных затратах.
Поэтому маршрутки:
- Стоят на остановках у метро по 3-5 минут и чхать хотели на то что пассажиры просят ехать быстрее.
- В час пик пакуются до отказа вплоть до того что люди в них не влазят и чхать на всё это хотели.
На любые жалобы отвечают что не нравится - не пользуйтесь. И ничего - не умерли.
+4
+6 / –2
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 25.12.2017 15:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.12.2017):
> Со стороны города отсутствует запрос на повышение выпуска.

Как в старые добрые времена... Есть жалоба - значит нужно что-то делать. Нет жалобы - значит всё хорошо. И даже больше - целые заводы начинали строить по иницитиве всего лишь одного передовика производства.

А вот маршрутки работают не от количества жалоб, а от количества пассажиров и потенциальной прибыли. И проводят корректировку своего движения самостоятельно, чтобы пассажирам было удобней, а не ждут, пока кто-то чиновников жалобами замучает.
–3
+0 / –3
Ссылка
Santehnik · Киев · 25.12.2017 14:50 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (fisher_oleg, 25.12.2017):
> тогда конструктивный вопрос - куда писать и жаловаться: чтобы пробить заказчика на повышение выпуска? Т14-15 по утрам та еще мясорубка.

Тут три варианта:
Первый писать много жалоб в 1551 о невозможности влезть в трамвай (не про мясорубку, а именно что хотел уехать да не смог. Этот вариант сложный, долгий но самый правильный с формальной точки зрения.
Второй вариант - найти депутата от района, который начнет клепать депутатьскі звернення от имени громадян которые не могут уехать. У нас так депутат А37 до 12 ночи продлил.
Третий вариант - устроить скандал в прессе, дескать новые вагоны покупаются, а люди не влазят в трамваи и не могут уехать. Для этого нужно сделать парочку фоток с забитым трамваем и людьми которые остались на остановке (не обязательно что бы люди ждали именно трамвай, вникать никто не будет).

Начать можно с простого - парочку фоток забитых трамваев и людей на остановках в группу "Мій Відрадний". Там много участников + есть журналисты/активисты.
Журналисты зацепятся по любому, им нужно о чем-то писать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 25.12.2017 14:24 MSK
Фото: 551
Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> Но этого не произойдет пока заказчик перевозок не даст на это деньги.

тогда конструктивный вопрос - куда писать и жаловаться: чтобы пробить заказчика на повышение выпуска? Т14-15 по утрам та еще мясорубка.

По-мне так вообще хорошо бы наряду с ними ввести маршрут Лукьяновка - Автогенный завод, тем более что организовать разворот там не так уж и сложно. Даже если вокруг бывшего депо не получится, так хоть по треугольнику на оставшемся пути возле кинотеатра (с небольшой доработкой)
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 25.12.2017 13:48 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Потому что КПТ контора дотационная, а перевозки убыточные. Если выпускать больше вагонов - больше дотаций не станет, а вот больше расходов - станет.

На сегодня в ПД 14 систем и 108 вагонов на балансе всего. А выпусков всего 70. Чисто технически учитвыая норму резервов даже тем ресурсом что есть в ПД можно обеспечить 80 выпусков, либо сцепить не 14, а 24 системы при 70 выпусках. Но этого не произойдет пока заказчик перевозок не даст на это деньги.

Цитата (tavalex2007, 25.12.2017):
> А в СМЕ сцепить и дать на Т14 как это было до июля 2012 года?

Тут кстати хороший вопрос было ли их тогда больше чем сейчас. Жаль что база СТТС однозначного ответа на этот вопрос не дает - отсутствует инструмент просмотра истории систем...
К примеру следующие сообщения из статистики от человека, который насколько я помню тогда работал водителем на Т14.
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.c...065#s-7055
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.c...115#s-7105
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.c...205#s-7195
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.c...30#s-16120
Допускаю что могли узреть не весь выпуск, но близко к тому.
Просто сам по себе выпуск на Т14/Т15 был чуть меньше чем сейчас, поэтому системы чаще бросались в глаза.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 25.12.2017 13:32 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Santehnik, 24.12.2017):
> Вагонов тьма, девать некуда.

А для Т17 сняли выпуска с других маршрутов. Как это понимать?
А в СМЕ сцепить и дать на Т14 как это было до июля 2012 года?
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 24.12.2017 20:49 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 24.12.2017):
> А в Киеве еще и излишек вагонов. Отдали бы Т15 в ДШ с их двойниками, уже было бы легче.

Со стороны города отсутствует запрос на повышение выпуска. Поэтому если передать Т15 в ДШ, то в ПД просто порежут выпуска.

Цитата (Drago, 24.12.2017):
> Почему нельзя переделать конечную у Автогенного завода в закрытую, огражденную конечную с турникетом. На ночь с охранником и камерами оставлять 2-3 вагона?

Это дороже чем гнать их из депо.

Цитата (Alex5658, 24.12.2017):
> негде взять вагоны

Вагонов тьма, девать некуда. Но вот только нет заказа от заказчика перевозок что бы эти вагоны ездили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 24.12.2017 20:46 MSK
Фото: 6
Цитата (Drago, 24.12.2017):
> Цитата (tavalex2007, 24.12.2017):
> > А то с утра надо вывозить Отрадный, а нулевой рейс на Автогенный завод что из ПД, что из ДШ составляет не менее 1,5 часов.
>
> Почему нельзя переделать конечную у Автогенного завода в закрытую, огражденную конечную с турникетом. На ночь с охранником и камерами оставлять 2-3 вагона?

Зачем нужно было закрывать ЛД? Почему ПД избавилось от всех двухдверок к концу 90х годов, и часть трёхдверок поставило под забор? А теперь проблемы с Т14, Т15 негде взять вагоны. Нужно было головой думать, а не тем чем КПТ думает...
+2
+2 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 24.12.2017 15:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 24.12.2017):
> А то с утра надо вывозить Отрадный, а нулевой рейс на Автогенный завод что из ПД, что из ДШ составляет не менее 1,5 часов.

Почему нельзя переделать конечную у Автогенного завода в закрытую, огражденную конечную с турникетом. На ночь с охранником и камерами оставлять 2-3 вагона?
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 24.12.2017 15:10 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Владимир М., 24.12.2017):
> Отдали бы Т15 в ДШ с их двойниками, уже было бы легче.

Будем надеяться, что в связи с прибытием в ДШ туевой кучи Пес сообразят хотя бы передать СМЕ из ТЗ в ПД. Передать маршрут - это разве что при наличии резерва по водителям в ДШ. А то как бы с этими песьками-крохотульками не пришлось бы увеличивать выпуск по ДШ дабы вместить всех желающих уехать. Очень также не хватает Лукьяновского депо или хотя бы филиала на пути следования Т14,15. А то с утра надо вывозить Отрадный, а нулевой рейс на Автогенный завод что из ПД, что из ДШ составляет не менее 1,5 часов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир М. · Киев · 24.12.2017 14:20 MSK
Фото: 10
Ваня, я согласен, что пущане довольны, они просто балдеют в пустых вагонах, но пассажиры в дугих районах очень недовольны. По пуще порожняки катаются, пусть катаются, но 14,15,18 забитые ездят. А в Киеве еще и излишек вагонов. Отдали бы Т15 в ДШ с их двойниками, уже было бы легче.
0
+0 / –0
««1234 ··· 14»»