TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора ГерТруда

Отобразить все комментарии

Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 08.07.2019 20:11 MSK
Фото: 16
А помните огромные буквы на борту-"Городу Кировограду-образцовое обслуживание"?
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 08.07.2019 20:04 MSK
Фото: 16
Нет,именно на площади Кирова, то есть напротив.Бортовой тоже не помню- 1××.
Особенно " крутая" машина была 252,на ней работал водитель с прозвищем Миша-баянист.
133 был учебным,техникой стал в начале 90-х,также работал как развозка.
На Жадова стоял хлебный с бортовым 123.
На Киев-11 с бортовым 258 работал водитель,переехавший с Питера ,долго он на ней не выдержал и перешёл на 240.
0
+0 / –0
Ссылка
Foreigner · 08.07.2019 19:48 MSK
Фото: 148
Цветочный-это который стоял недалеко от магазина "Рубин" на улице Шевченко? К сожалению его номера не помню. Был хлебный №170 на Ковалевке напротив Босфора, но это уже 90-е годы, еще один стоял на Жадова. Техничка №133. Первый в нашем городе ЗИУ-682В с квадратными боковыми поворотниками №188. К11 запомнились дикими скрипами в узле сочленения и постоянным клацаньем контакторов возле кабины водителя. Эти киевские "подарки" больше стояли, чем ездили и работа на них считалась чем то сродни езде на нынешнем №251-сплошная головная боль в прямом и переносном смысле.
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 08.07.2019 19:16 MSK
Фото: 16
Это был ЗиУ-5,бортовой номер 7×,окрас серый с голубой юбкой .На окнах были капроновые занавески,некоторые форточки повёрнуты вниз(как и на хлебных).Стоял преимущественно возле крытого рынка(на месте нынешнего ТЦ "Полоса"). Проработал года до 85-го,позже был заменён на ЗиУ-9 с бортовым 88(если не изменяет память).Окрас такой же .
Киевлянок вживую не помню,кроме К-11 и К-11у-:).
А Вы помните троллейбус " Цветы Кировоградщины" и третью пару проводов(без стрелок) на площади Кирова?
0
+0 / –0
Ссылка
Foreigner · 08.07.2019 18:28 MSK
Фото: 148
M@ks, такой вопрос: Не помните ли вы, троллейбус какой модели и под каким номером был передвижной столовой? Точно помню, это было что-то с двузначным бортовым номером с круглыми радиореакторами на крыше. Что-то из десятка ЗИУ-5 или все таки К-х?
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 08.07.2019 02:55 MSK
Фото: 16
Я вам ещё не надоел?-:)
Нет?Ну тогда продолжим.

Маршрут 3 .Студгородок-Центр-Шевченко-Ж.Д.Вокзал.
С 84-года продлён до ТЭЦ.Выпуск составлял 10-12 машин , интервал 5 минут.
Примечательно ещё и то , что на этом маршруте дольше всех проработали ЗиУ-5(года до 82-го-83-го).В 1988 продлён до ТЭЦ.
Разворотное кольцо на Студгородке находилось здесь(обратите внимание на расширение дороги).

https://goo.gl/maps/zphg8iJgLr5vE5ff6

Троллейбусов было настолько много,что они отстаивались по обе стороны проезжей части.
Отменён в декабре 2000 года.
Далее всё прекрасно описано в таблице.
На сегодня всё , спасибо за внимание.
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 05.07.2019 20:41 MSK
Фото: 16
Итак,продолжим путешествие маршрутами прошлого.
Маршрут № 1-а.
Лесопарковая-Аэропорт-Полтавская-Медведева-Окт.Революции-50-ти летия Октября-Героев Сталинграда-з-д Пишмаш.На обратном пути делал поворот с проспекта Правды на Окт .Революции там же ,где и последняя версия маршрута № 8.
Вот этой дороги в начале 80-х не было
https://www.google.com.ua/maps/@48.50162...6656?hl=ru ,
поэтому троллейбус здесь поворачивал налево.
Здесь направо
https://www.google.com.ua/maps/@48.50138...6656?hl=ru
Остановка была здесь
https://www.google.com.ua/maps/@48.50102...6656?hl=ru
Почему на этом фото
http://transphoto.ru/photo/334932/?vid=30549
он оказался в центре, не знаю. Или он следовал изменённым маршрутом или это были какие-то кратковременные изменения.

Маршрут № 2 отлично описан в обеих таблицах , добавлю только , что до 93 года интервалы были (как и у автобусного маршрута № 8/108) не реже днепровского трамвайного маршрута № 1.
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 05.07.2019 14:30 MSK
Фото: 16
Цитата (M@ks, 02.07.2019):
> Кстати , на СТТС или может быть на Фотобасе есть фото,на котором эта линия запечатлена,но что-то я не могу найти...

Ошибся, ссылка на фото (на котором запечатлена линия по Островского) есть на КТФ, но она , увы , уже нерабочая.На Яндекс диск не удаётся получить доступ даже с помощью VPN.
Буду пытаться ещё ,используя разные IP.
P.S.Может у кого-то получится получить доступ...
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 05.07.2019 13:19 MSK
Фото: 16
Большое спасибо за комментарии!
Действительно, совсем забыл за первоначальную версию Тр.4,но и отменён он был по-моему году в 81-82-м.А вот маршрут 12 до центра не помню совсем.
Машины делились на бригады , в каждой (кроме водителя-бригадира) был ещё и начальник маршрута(по факту- маршрутОВ).На вторую половину 90-х это выглядело так: 1-я бригада-маршруты 1,8,10; 2-я- 2,4,6; и 3-я 3,5,7,9,11.
P.S. Я ещё буду продолжать ,всегда рад подсказкам и исправлениям.
С уважением.
0
+0 / –0
Ссылка
Шпак · Киев · 05.07.2019 11:06 MSK
Нет фотографий
> 111 машина (если я не ошибаюсь) была в традиционном для первой половины 80-х окрасе - белом с тёмно красной юбкой.На окошке водительской кабины висел вымпел "Победителю социалистического соревнования". Машина периодически появлялась и на маршруте 3.

Практически все, за исключением 93 и 104 машин, эти были с синей юбкой.

В Кировограде вообще было историческое деление машин на маршрутах, одна группа машин всегда держалась на 3,4, 5,7 (потом к ним добавились 9 и 11)
вторая на 1, 2, 6 потом к ним добавились 8 и 10 и перешла 4-ка), причем в начале 90 в ней особняком были 4 и 10 на которой работали приемущественно свежие машины.
Так из партии 90 года 231-237 (231 был единственно серо-оранжевым, 232 серо-зеленым, остальные бело-зеленые) 231 и 237 попали в первую группу на маршруты 3,5,7 а остальные во вторую, причем если 234, 235 могли равновероятно оказаться и 1 и 8, то 232,233,236 практически всегда были на 4. а с 94 года, на 4-ке и 10-ке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шпак · Киев · 05.07.2019 10:21 MSK
Нет фотографий
M@ks
Спасибо за экскурс в историю.
Добавлю от себя по памяти, в 80-х и начале девяностых конечной 1 маршрута была областная больница, утренние заезды на 101 микрорайон единица стала делать после того, как изменился маршрут 4 -ки, который изначально был Студгородок - Аэропорт (если мне память не изменяет через центр)
После открытия троллейбусной линии на Попова, туда были направлены 4 и 8 маршруты, изначально оба ходившие по маршруту Попова - Аэропорт. Вариаций было две. Первая - 4-ка через Центр, 8 - ка через Ковалёвку, вторая при которой они ходили 4 ка от Попова в Аэропорт через центр, а назад через Ковалёвку, 8-ка соответственно зеркально. Финальной версией на 10 лет стали маршруты 8-ка Попова - Аэропорт (через Ковалевку) и 4 -ка Попова - Лесопарковая (через центр) Тогда же значительно перетёк выпуск с 2-ки на 4-ку.и бывшая флагманская двойка начала терять былой лоск,сначала сокращенная до аэропорта, а потом и до пл. Богдана Хмельницкого.
В 94-95 годах непродолжительное время работал первый вариант 12 маршрута, Жадова - пл Богдана Хмельницкого, но из-за того, что первая версия 10-ки ходила от Жадова до Швейной Фабрики, и практически не когда не забивалась до центра, 12-й быстро прикрыли.

Из всех маршрутов идущих со стороны Попова/Жадова и 101 м-н в сторону Ковалёвки, только 8-ка поворачивала с пр Правды на пр Октябрьской Революции возле дендропарка, 7,9 ну и однозначно 1 и 11, и даже нулевой рейс 6-ки (который отображался на остановочных табличках) ехали через ул Академика Королева.
+1
+1 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 04.07.2019 15:01 MSK
Фото: 16
Цитата (A_131313, 04.07.2019):
> Я только помню, что 7 ездила 101мкр-ЖД вокзал через вокзальную улицу. А возле обл. Больницы поварачивал тр11 ездивший по кругу обо.больница-беляева-вокзальная-шевченко-центр-обл.больница

Вы правильно помните ,только за маршрут 1 забыли .Но это уже 90-е.
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 04.07.2019 14:56 MSK
Фото: 16
Цитата (Foreigner, 04.07.2019):
> В конце 80-х Тр7 ездил то до областной больницы с поворотом на Черемушки (ныне правый технический поворот)

Этот поворот,насколько я помню , использовался укороченными рейсами Тр.7 (для постановки в график).Постоянно он использовался (кроме пиковых рейсов) маршрутом 1.

Цитата (Foreigner, 04.07.2019):
>Очень запомнилась машина №111, которая часто там ездила.

111 машина (если я не ошибаюсь) была в традиционном для первой половины 80-х окрасе - белом с тёмно красной юбкой.На окошке водительской кабины висел вымпел "Победителю социалистического соревнования". Машина периодически появлялась и на маршруте 3.
0
+0 / –0
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий · 04.07.2019 14:47 MSK
Нет фотографий
Я только помню, что 7 ездила 101мкр-ЖД вокзал через вокзальную улицу. А возле обл. Больницы поварачивал тр11 ездивший по кругу обо.больница-беляева-вокзальная-шевченко-центр-обл.больница
+1
+1 / –0
Ссылка
Foreigner · 04.07.2019 14:09 MSK
Фото: 148
В конце 80-х Тр7 ездил то до областной больницы с поворотом на Черемушки (ныне правый технический поворот), то разворачивался на кольце у студгородка КИСМа. Очень запомнилась машина №111, которая часто там ездила.
+1
+1 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 04.07.2019 13:18 MSK
Фото: 16
Ребята, пожалуйста, задавайте вопросы ,указывайте на неточности и противоречия. Я человек, а не робот,а значит мне свойственно (как и любому другому) ошибаться.
Без ваших комментариев никак не могу понять - я пишу всё настолько чётко и понятно или просто неинтересно.
+1
+1 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 03.07.2019 22:25 MSK
Фото: 16
Продолжим экскурс в историю.
Маршрут 1 . Лесопарковая -Аэропорт-Полтавская- Медведева- Окт.Революции- АС-1(до 85 года АС-2 находилась возле ж.д.Вокзала)-Обл.Больница.В сторону больницы по проспекту Правды ,в обратную по улице Академика Королёва.Периодически совершал пиковые рейсы до Студгородка,позже до Промышленного проспекта.До 91года было 10-12 выпусков. В 98 году на некоторое время был укорочен до Швейной фабрики. Отменен в декабре 2000 года ,вместе с ним были отменены маршруты 2,3,8,9 и 11.У КП Кировоградэлектротранс была огромная задолженность за электроэнергию,а тогдашний мэр-металлист,который после "погорел" на взятке, перевёл деньги из субвенции,предназначенной КЭТ на развитие культуры и спорта(известный способ ,чтобы деньги ушли в "неизвестном направлении").Результат-выпуск в 98 году составлял 80-85 единиц , а уже в 2000-м 45-50.После двухнедельного простоя в декабре, выпуск в Новом 2001 году составил 24 единицы...
Маршрут 1 , по сравнению с другими троллейбусными маршрутами , наименее претерпел изменений и успешно (с некоторыми паузами в работе) дожил до наших дней .
+1
+1 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 03.07.2019 04:42 MSK
Фото: 16
Вот, всё-таки нашёл, на этом фото заметна часть КС

http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20190703_...117930.jpg

Вот ещё интересное фото,судя по технике - 70-е годы.Автостанцию возле ж.д.Вокзала помню , а вот остановку в месте,где запечатлён Лиаз-677 ,нет.

http://ipic.su/img/img7/fs/IMG-5a0e5c36e...118582.jpg

Если не ошибаюсь,маршрут 8.На моей памяти на восьмёрке (с 86 года 108) были Икарусы 260 ,в 81-м их заменили на 280.
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 03.07.2019 04:07 MSK
Фото: 16
К сожалению фото линии по Привокзальной не нашёл ни в коллекции Юрия Владимировича (то что доступно),ни в других коллекциях.
Теперь о линии подробнее.
Троллейбусы поворачивали с улицы Поповича на Привокзальную(марщруты 3 и 6) и останавливались здесь
https://goo.gl/maps/Hjq4TnNB6jVNQoaM6
Автобусы (маршруты 1 и 8)здесь
https://goo.gl/maps/sFmko2WUP57bDeuV6
потом поворачивали на улицу Щорса (Анны Дмитрян .
Крестовина была здесь
https://goo.gl/maps/ZUKtT3imw6ZxRnew9
Сходная стрелка была здесь
https://goo.gl/maps/h7cm2wkdtmxUiJ4b6
Троллейбусы следовавшие от ТЭЦ (маршрут 7) останавливались чуть дальше нынешних тр 5 и 9, а автобусы(маршрут 6) там где теперь останавливаются маршрутки 11, 108, 115.
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 02.07.2019 20:16 MSK
Фото: 16
Жаль только ,что фото сделано снизу и рассмотреть линию по Привокзальной площади проблематично , а вот остановочные павильоны видны.
+1
+1 / –0