TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора ГерТруда

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 24.09.2023 01:42 MSK
Фото: 2
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 18.07.2020 20:38 MSK
Фото: 2
Возможно это участок от Вокзала до Учебного плаца, т.к. там проходят 2 маршрута
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей.1991 · 20.01.2020 23:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 20.01.2020):
> Кому известна какая либо инфа об этом?

Тому, кто внёс это в БД.

> На фейсбуке

А кто или что мешает этому человеку задать вопрос на СТТС?
0
+0 / –0
Ссылка
Витя · Кропивницкий · 20.01.2020 21:16 MSK
Фото: 36
На фейсбуке в одной из групп всплыла тема за троллейбус Киев-4 №18, который якобы стал потом №204, а еще позже отправлен в Москву в музей. Кому известна какая либо инфа об этом?
0
+0 / –0
Ссылка
АртемА · Воронеж · 13.01.2020 22:26 MSK
Фото: 17
Ды под Воронеж их отправили на Рамонский сахарный завод. Затем переделывали в грузовые.
Газета "Коммуна" от 2 сентября 1930
http://bvf.ru/forum/attachment.php?attac...7872637
0
+0 / –0
Ссылка
Витя · Кропивницкий · 10.08.2019 23:08 MSK
Фото: 36
Фото смогу загрузить в понедельник, так как они у меня на рабочем компьютере.
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 10.08.2019 12:23 MSK
Фото: 16
Зная имя и фамилию этого человека , мне нетрудно было найти эти фотографии в соцсети.А ведь он работал в депо ещё с открытия движения и помнит явно больше моего.
Ладно,с этим вопросом "проехали".
0
+0 / –0
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий · 09.08.2019 23:11 MSK
Нет фотографий
А есть ли возможность зайти?или дайте ссылку другую
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 09.08.2019 20:36 MSK
Фото: 16
Цитата (Витя, 09.07.2019):
> Вот небольшая подборка старых фотографий, которых нет на этом сайте https://fex.net/s/esfzclo

Витя,скажите пожалуйста ,Вы можете выложить эти фото снова? И ещё вопрос:если это не секрет,почему Вы их не опубликовали? Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 21.07.2019 00:56 MSK
Фото: 551
Интересный рассказ, спасибо. Было бы отлично систематизировать всю эту информацию и добавить на страничку города
+1
+1 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 20.07.2019 23:32 MSK
Фото: 16
Вот мы с вами маленькими шагами и добрались до троллейбусного погрома. На момент прихода нового мэра,который приступил к своим обязанностям в апреле 1998 года, плановый выпуск составлял 87 единиц , на балансе предприятия был 101 троллейбус , действовало 11 маршрутов.Несмотря ни на какие кризисы, ни на период гиперинфляции ,троллейбус не прекращал работать "как часики".Для сравнения приведу 1991 год,когда на балансе было 95 троллейбусов, ("волшебная книга" (как назвал её один из пользователей) безбожно врёт),действовало 8 маршрутов ,а плановый выпуск составлял 78 единиц.В 1999 году впервые за 7 лет начались списания,а выпуск упал до 50-ти единиц, а в начале 2000-го до 45-ти. Летом 2000 года начались первые отключения электричества, которые длились от нескольких часов до нескольких дней,а в декабре движение троллейбусов остановилось. Отцы города мужественно боролись с проблемами ,которые сами же и создали , и в первые дни Нового 2001-го года троллейбусы снова вышли на линию.Выпуск на линию составил 24 единицы ,а ходить троллейбус стал только в часы пик.Осталось четыре маршрута : 4,5,7 и 10.Естественно ,что в таком виде он стал интересен только льготникам.
В марте все эти маршруты закрываются и вводится новый и единственный в городе маршрут № 12 ,который ходит регулярно и без дневных пауз . Выпуск составлял всё те же 24 единицы,интервал 4 минуты.Маршрут следование был такой же,как и у нынешней 10-ки , то есть Жадова - Лесопарковая.Но жители города стали массово писать жалобы и маршруты 4,5,7 и 10 были возвращены,но уже без дневных пауз.Так начинались "тёмные времена" для кировоградского троллейбуса

На этом я,пожалуй ,закончу свой рассказ про историю маршрутов и пожелаю дальнейшего развития нашему любимому троллейбусу ,который в последние годы переживает "времена ренессанса",а также всего хорошего тем,кто внимательно читал мои воспоминания.
С уважением. М@кс.
+1
+1 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 20.07.2019 19:21 MSK
Фото: 16
Маршрут №11 (последняя на данный момент версия).Областная больница - Академика Королёва - АС-2 - 118 микрорайон - Шевченко - Центр - Областная больница. Оборотный рейс составлял 45 минут, на линии работало 2 машины.Первые пару месяцев работы на МУ маршрут указывался так : ГІ ,что в равной степени можно было расценить и как цифру 11 и как букву П (пробный,как я понимаю).Отменён всё в том же декабре 2000 года,при этом неожиданно появлялся в новогодние ночи 2005 и 2006 годов.
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 20.07.2019 18:15 MSK
Фото: 16
Ну и после короткого перекура,продолжаю.

Маршрут № 10.Открыт в сентябре 1993 года ,на День города. Буквально за считанные недели и безо всякого проекта была построена линия на Жадова,работы по монтажу продолжались всю ночь перед открытием и ровно в полдень по новой линии прошёл первый троллейбус с первыми лицами города.Эта была машина с бортовым номером 239.Выпуск на линию составил 4 единицы , интервал 7-8 минут.Маршрут следования: Жадова - Областная больница - АС-2 - Крытый Рынок - Жадова.
С 1994 года продлен до площади Богдана Хмельницкого со значительным увеличением выпуска (12 единиц).
Летом 95-го начинается реконструкция площади Богдана Хмельницкого и 10-ка продлевается до Швейной Фабрики,выпуск составляет уже 14 единиц , а всё
разворотное кольцо на площади Дружбы Народов и улица Маланюка были заставлены отстаивающимися троллейбусами.Первая выпущенная на линию "гармошка" №255 была поставлена именно на этот маршрут.
В 1999 году был продлён до Аэропорта,а в 2007-м до Лесопарковой.
Работа маршрута прерывалась(в таблице ошибка) только на несколько месяцев в 2001 году.
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 20.07.2019 17:29 MSK
Фото: 16
Маршрут № 8 - продолжение.После продления маршрута № 4 в 1993 году , 8-ка стала следовать через Ковалёвку в обеих направлениях, выпуск составлял 6 единиц , интервал 10 минут.Перед отменой маршрута в 2000 году оставалось 2 выпуска.

Маршрут № 9 (новая версия) был открыт в 1995 году с четырьмя выпусками и интервалом около 15 минут.На момент закрытия в 2000 году остался только 1 выпуск.Восстановлен осенью 2001 года с двумя выпусками.Дожил (с некоторыми паузами в работе ) до наших дней ,не претерпев при этом(с 95 года) никаких изменений.
+1
+1 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 20.07.2019 12:07 MSK
Фото: 16
Цитата (A_131313, 20.07.2019):
> Цитата (M@ks, 19.07.2019):
> > И небольшое отступление.Кто помнит линию, которая проходила вот здесь
> >
> > https://www.google.com.ua/maps/@48.49587...6656?hl=ru ?
> Помню, во время ремонта на ул.Г.Сталинграда, сделали объезд временный

Да , это было летом 1989 года ,а вот КС после этого висела ещё не один год (как и на Островского).
0
+0 / –0
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий · 20.07.2019 10:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (M@ks, 19.07.2019):
> И небольшое отступление.Кто помнит линию, которая проходила вот здесь
>
> https://www.google.com.ua/maps/@48.49587...6656?hl=ru ?
Помню, во время ремонта на ул.Г.Сталинграда, сделали объезд временный
+1
+1 / –0
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий · 20.07.2019 08:43 MSK
Нет фотографий
Да, оказывается не все я помню и знаю! За 9, 10 и 11 первый раз слышу, думал их придумали с появлением линии на ул.Жадова
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 20.07.2019 03:12 MSK
Фото: 16
Отдельно стоит описать первоначальные версии маршрутов №№ 9,10 и 11.Эти маршруты были открыты на время ремонта Карла Маркса на отрезке от Пермской до 50-ти летия Октября.
Маршрут # 9 (кольцевой).Центр-проспект Винниченко-Октябрьской Революции-Шевченко-Центр.Рейс составлял 15 минут,на линии работала одна машина.После окончания ремонта дороги , в отличии от маршрутов 10 и 11 отменён не был и проездил до 1994 года.
Маршрут#10.Лесопарковая - Центр-Ковалёвка-Медведева-Лесопарковая. Полукольцевой , по часовой стрелке.
Маршрут #11 ездил в противоположном от 10-ки направлении ,то есть Лесопарковая - Медведева- Ковалёвка - Центр -Лесопарковая,против часовой стрелки.
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 19.07.2019 18:41 MSK
Фото: 16
И небольшое отступление.Кто помнит линию, которая проходила вот здесь

https://www.google.com.ua/maps/@48.49587...6656?hl=ru ?
0
+0 / –0
Ссылка
M@ks · Кропивницкий · 19.07.2019 18:36 MSK
Фото: 16
Маршрут № 7. Сколько себя помню и до конца 2001 года (немного пережил "погром" 2000 года,позже был отменён ,а взамен возобновлён маршрут № 9) следовал от Студгородка(с 1992 года от проспекта Промышленный) до Ж.Д.Вокзала (через Черёмушки и Ковалёвку).В 80-е было 8 выпусков , в 90-е 6.В 2000-х недолгое время существовали версии маршрута: Волкова - площадь Богдана Хмельницкого и Волкова - Ковалёвка - центр -Волкова.
+1
+1 / –0