TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Burmis Chelyaba

Отобразить все комментарии

Ссылка
Юрий А. · Москва · 15.05.2016 21:53 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Владислав-Днепр, 15.05.2016):
> Далеко не все люди являются религиозными. Часть общества не является сторонниками гипотезы бога. Поэтому давать название по религиозной терминологии, которая интересна лишь части общества -- странно, если не сказать глупо.

С одной стороны я с процитированным целиком согласен, но с другой конкретно само название Покровская с религией ассоциируется достаточно слабо. Коммунаровская с СССР вызывает очень сильно больше ассоциаций, чем Покровская с религией. Как по мне, то вполне нейтральное название, хоть и изначально религиозного происхождения.

А в остальном полностью согласен. В идеале названия должны быть такими, чтобы они не ассоциировались ни с политикой, ни с религией, ни с чем-либо ещё изначально спорным и неоднозначным. И не только с целью отсутствия идеологической составляющей, но и для того, чтобы при каждой радикальной смене власти их не бросались переименовывать туда-сюда, тем самым в т.ч. путая людей.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 15.05.2016 21:42 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Павел Зюзин, 15.05.2016):
> А почему эту станцию наименовали именно как "Покровская"?

Мне тоже сначала непонятно было - откуда взялось новое название "Покровская". Но выше объяснили что в той местности расположена религиозная церковь, которая носит такое название. Я считаю, что давать такое спорное и неоднозначное название не стоило. Далеко не все люди являются религиозными. Часть общества не является сторонниками гипотезы бога. Поэтому давать название по религиозной терминологии, которая интересна лишь части общества -- странно, если не сказать глупо.

Я согласен с теми, кто говорит, что надо давать какие-то нейтральные названия. Или называть в честь реально значимых людей. Почему бы не переименовывать улицы и прочие объекты в честь Ньютона, Максвелла, Фарадея, Эдиссона? А они для города Днепропетровска сделали намного больше, чем все эти так называемые "исторические деятели" и прочие эфемерные персоны.
+1
+2 / –1
Ссылка
VsevolodAet · Днепр · 15.05.2016 21:25 MSK
Фото: 1
Цитата (taras, 15.05.2016):
> Тут довольно странно что выбрали именно "это" названия. Естественно больше религиозное, праздник покрова, церковь может нести это названия, но в районе, Диевки и жил массивов ближайших к станции такой церкви, храма, монастыря - нет. Ближайший за 9 км от станции. В Таромском. Когда строился масив его хотели назвать Диёвским, позже Петровским, получился коммунар.

Я когда думал о новом названии района, тоже думал что надо бы Диёвским назвать. Но сейчас понимаю, что это было бы не совсем правильно, т.к. историческая Диевка, от которой пошло название все еще существует (аж в 2-х экземплярах), а соседство двух созвучных топонимов Диевка и Диевский только бы вносило путаницу. Хоть название Покровский возникло фактически из ниоткуда, без какой-то привязки к чему либо, но это название нейтральное, весьма благозвучное, так что этот выбор можно считать удачным.
+3
+3 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 15.05.2016 21:21 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Цитата (Алексей Колин, 15.05.2016):
> Она сама, советская топонимика и является историей!

Далеко не всегда. У меня в городе, например, половину центральных улиц совки в свое время попереименовывали, и я лично не считаю появившиеся тогда октябрьские-советские историческими названиями. Там, где все было построено при СССР - да, можно поспорить, есть ли смысл менять то, что было изначально.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 15.05.2016 21:07 MSK
Фото: 52
Цитата (Павел Зюзин, 15.05.2016):
> Не тебе, а Вам, голубчик ))

Тебе, тебе.

Цитата (Павел Зюзин, 15.05.2016):
> Как связана советская топонимика с историей России?

Да прямо связана.

>Как 13 Красноармейских улиц у вас связаны с историей Санкт-Петербурга, Вы сможете пояснить?

Было 13 улиц названных в честь рот Измайловского полка, а стали 13 Красноармейских. Ты против?

> Безусловно декоммунизация на транспорте правильное решение.

Безусловно она уже давно и успешно выполняется путем закрытия этих самых систем.

>И россияне и украинцы прекрасно жили и до 1917 г.

Как жили простые русские, украинские, белорусские, латышские (и другие) рабочие и крестьяне до 1917 г. можно почитать в материалах написанных в то время. И поверь, назвать эту жизнь прекрасной ну никак не получится.

>и Коммунары к Днепропетровску имеют такое же отношение, как 13 Красноармейских улиц к Санкт-Петербургу. О какой истории и родстве речь идёт вообще, ну бред же школьный. Извиняюсь конечно за дичайший оффтоп.

Получается ты у нас Иван, не помнящий родства.
0
+3 / –3
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 15.05.2016 21:07 MSK
Фото: 99
Цитата (Павел Зюзин, 15.05.2016):
> Цитата (Алексей Колин, 15.05.2016):
> > Будем нацией, не помнящей истории и родства.

> Как связана советская топонимика с историей России?

Она сама, советская топонимика и является историей! Стройте новые города, создавайте новые кварталы и называйте их в честь кого угодно, хоть в честь Чёрта Лысого

> Как 13 Красноармейских улиц у вас связаны с историей Санкт-Петербурга, Вы сможете пояснить?

А Вы не знаете, да ? А какая армия освободила Ленинград от блокады ?
Или Вы предлагаете период с 1917 по 1991 годы историческим не считать ?


> И россияне и украинцы прекрасно жили и до 1917 г. и Коммунары к Днепропетровску имеют такое же отношение, как 13 Красноармейских улиц к Санкт-Петербургу. О какой истории и родстве речь идёт вообще, ну бред же школьный.

О нашей общей - истории 20 века.
+2
+5 / –3
Ссылка
taras · Кременчуг · 15.05.2016 20:43 MSK
Фото: 100
Цитата (Владимир (гость), 15.05.2016):
> в пешей доступности есть

Свято-Крестовоздвиженский храм, и церковь св. Николая на Жовтенят, и на набережной Храм рождества Пресвятой Богородицы
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 15.05.2016 20:07 MSK
Фото: 1
Вполне нейтральное название. Диёвская не так звучит))
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimon · 15.05.2016 20:02 MSK
Фото: 15
Надо было Диёвская назвать
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир (гость) · 15.05.2016 19:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Павел Зюзин, 15.05.2016):
> А почему эту станцию наименовали именно как "Покровская"?

Насколько мне известно, там в пешей доступности есть Покровская церковь, а место, где она расположена, издревле назывался Стрелица. Может в честь этой церкви и назвали. Пусть местные аборигены, живущие на Парусе, или Коммунаре, меня поправят...
+1
+1 / –0
Ссылка
АкварельМедиаГрупп · Ярославль · 15.05.2016 19:49 MSK
Фото: 76
Странно, что после переименования буквы одного цвета,а не двухцветные - верх цвет морской волны,а низ желтый.
–1
+2 / –3
Ссылка
taras · Кременчуг · 15.05.2016 19:32 MSK
Фото: 100
Цитата (Павел Зюзин, 15.05.2016):
> А почему эту станцию наименовали именно как "Покровская"?

Тут довольно странно что выбрали именно "это" названия. Естественно больше религиозное, праздник покрова, церковь может нести это названия, но в районе, Диевки и жил массивов ближайших к станции такой церкви, храма, монастыря - нет. Ближайший за 9 км от станции. В Таромском. Когда строился масив его хотели назвать Диёвским, позже Петровским, получился коммунар.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 15.05.2016 18:37 MSK
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 15.05.2016):
> Там он вещает что "ничего не поменяется", хотя новая техника в Днепр таки покупается. В прошлом году пришло 11 машин, в этом планируется еще 10.
> И работа электротранспорта вполне улучшается.

Да что вы говорите! Ну тогда советую прийти в центр города и подождать на остановке электротранспорт после 7 вечера. Или проехаться на 5 трамвае на Западный, или на 19 по пр.Свободы! То, что покупается и делается - капля в море! И пан всезнайка, спросите у знающих людей о состоянии трамвайных линий... Ту же Рабочую как делали и как там меняли рельсы... Или про линию на пр.Петровского.
0
+6 / –6
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.05.2016 17:21 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Та это толстый тролль, не стоит обращать внимания.
Там он вещает что "ничего не поменяется", хотя новая техника в Днепр таки покупается. В прошлом году пришло 11 машин, в этом планируется еще 10.
И работа электротранспорта вполне улучшается.
Только вот это совершенно другой процесс, который никак не связан и никак не зависит от процесса приведения названий к нормальному виду. Одно другому никак не мешает.
А логика которая там вещается это что-то в стиле "не вывозить мусор на свалку потому что мы еще в космос не полетели".
+8
+13 / –5
Ссылка
Люси Сорью · Киев · 15.05.2016 17:12 MSK
Фото: 7
Цитата (Владимир (гость), 15.05.2016):
> В городе гораздо больше других проблем, чем заниматься этим онанизмом, именуемый декоммунизацией. Лучше бы транспорт в порядок приводили, линии трамвайные меняли и метро до ума доводили. А потом люди сами решат. что и как называть.

То есть вы серьёзно думаете, что поменять надпись в метро и запись в автоинформаторе стоит столько же, сколько один новый троллейбус или трамвай?
+4
+8 / –4
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 15.05.2016 17:07 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Материал из Википедии:
Коммуна́р:

Коммунар — участник Парижской коммуны.
Коммунар — боец частей особого назначения (1917—1925).
Коммунар — участник Коммунарского движения.
Коммунар — член коммуны.

Думаю станцию и район названо как раз в честь второго или четвёртого пункта - что имеет прямое отношение к советской власти и коммунизму.
+3
+5 / –2
Ссылка
Павел Зюзин · 15.05.2016 16:44 MSK
Фото: 288
Цитата (Владимир (гость), 15.05.2016):
> > А по поводу далее написанного, предлагаю вам проехаться по тому же Днепропетровску, и отойти немного в сторону от понтового пятачка в центре, и спросить у людей, подходит ли эта декоммунизация, или нет. А то с Орла конечно приятно наблюдать, но лучше на себе почувствовать.
Какие-то ужасы Вы пишите. У нас полно улиц переименовали и что, все живы.
0
+6 / –6
Ссылка
Владимир (гость) · 15.05.2016 16:23 MSK
Фото: 1
Цитата (VsevolodAet, 15.05.2016):
>
> Всю жизнь живу возде этой станции и в одноименном районе, но не вижу ничего плохого в переименовании, но видимо Владивостокам и Аддис-Абебам виднее. Никто тут так и не написал, что же значит старое название, что его надо так упорно сохранять.
Никто не говорит о сохранении, смысл о том, что от переименований ничего не поменяется. Метро до ЦУМа построено в ближайшее время не будет, трамвайные линии (состояние большинства из них в Днепре не то, что плохое, а просто ужасное) обновлены не будут, 13 тролль не вернётся, а электротранспорт лучше работать не будет. В городе гораздо больше других проблем, чем заниматься этим онанизмом, именуемый декоммунизацией. Лучше бы транспорт в порядок приводили, линии трамвайные меняли и метро до ума доводили. А потом люди сами решат. что и как называть.
З.Ы. против названия "Покровская" я ничего не имею, это не самое худшее название, если сравнивать как изуродовали названиями другие улицы города, прежние названия к коммунистам не имевшие (Героев Сталинграда например).
З.Ы.Ы. Юрий Кондратюк - один из теоретиков космонавтики, просчитавший и определивший идеальную траекторию полёта ракеты в космос. Думаю, тут многие знают, кто это такой.

Цитата (Павел Зюзин, 15.05.2016):
> Вопросительный знак пропущен что-ли, или это приказ? ))
Учите грамматику. Я написал слово "Согласен", а не "Согласны". В этом случае знак вопроса не ставится. А по поводу далее написанного, предлагаю вам проехаться по тому же Днепропетровску, и отойти немного в сторону от понтового пятачка в центре, и спросить у людей, подходит ли эта декоммунизация , или нет. А то с Орла конечно приятно наблюдать, но лучше на себе почувствовать.
+1
+8 / –7
Ссылка
Павел Зюзин · 15.05.2016 16:15 MSK
Фото: 288
Цитата (Владимир (гость), 15.05.2016):
> Согласен поменять квартиру в Днепре на равноценную в Орле. Дерзайте.
Вопросительный знак пропущен что-ли, или это приказ? ))

Цитата (Сергей_Н, 15.05.2016):
> Ну если тебе что-то не нравится так уезжай.
Не тебе, а Вам, голубчик ))

Цитата (Алексей Колин, 15.05.2016):
> Будем нацией, не помнящей истории и родства.
Как связана советская топонимика с историей России? Как 13 Красноармейских улиц у вас связаны с историей Санкт-Петербурга, Вы сможете пояснить?
Безусловно декоммунизация на транспорте правильное решение. И россияне и украинцы прекрасно жили и до 1917 г. и Коммунары к Днепропетровску имеют такое же отношение, как 13 Красноармейских улиц к Санкт-Петербургу. О какой истории и родстве речь идёт вообще, ну бред же школьный. Извиняюсь конечно за дичайший оффтоп.

А почему эту станцию наименовали именно как "Покровская"?
+1
+13 / –12
Ссылка
VsevolodAet · Днепр · 15.05.2016 16:07 MSK
Фото: 1
Всю жизнь живу возде этой станции и в одноименном районе, но не вижу ничего плохого в переименовании, но видимо Владивостокам и Аддис-Абебам виднее. Никто тут так и не написал, что же значит старое название, что его надо так упорно сохранять. Кстати, выход со станции на бывшую ул. Коммунаровскую, которая нынче называется ул. Юрия Кондратюка. Если это переименование сподвигнет хоть кого то прочесть об этом человеке, то считаю цель переимнования выполненой.
Р.S. автоинформаторы поменяли, но, чесно говоря, старый голос был поприятнее.
+5
+10 / –5