TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Jan Petrás

Отобразить все комментарии

Ссылка
volgabus · Ганновер · 19.08.2023 00:41 MSK
Фото: 8
Татры - это искусство, и так их снять - искусство вдвойне! Чудесная фотография.
+12
+15 / –3
Ссылка
Olga94 · Днепр · 18.08.2023 23:39 MSK
Фото: 35
(⁠。⁠♡⁠‿⁠♡⁠。⁠)
+4
+6 / –2
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 13.05.2023 18:07 MSK
Фото: 3
Цитата (Евгений Лысый, 06.03.2023):
> Кто-то контролирует посадку?

Сколько раз ездил на нём- всегда при посадке был кто-то (зачастую- сама водительница, которой нужно было за время стоянки поменять кабину), кто контролировал процесс.

Здесь вместимость определяется скорее количеством человек, которые могут поместиться на сидячие места: стоять во время движения не рекомендуется, да и поручней для этого нет. Не могу сказать, что ход фуникулера не плавный, но подергивания при старте и остановке бывают (при остановке на Диане тем более, несколько секунд после прекращения движения вагон двигается на несколько сантиметров вверх-вниз, уравновешиваясь с нижним), так что во время поездки действительно лучше сидеть.

Существует ограничение по количеству пассажиров на один рейс (40 человек), но так строго не считают- скорее попросят подождать, если до вас заняты все сидячие места.

К слову о самих станциях: они, несмотря на выбранный стиль интерьера функционализм, вполне располагали к ожиданию. Мне было интересно походить туда-сюда эти 15 минут минут и рассмотреть все причудливые поручни, двери, светильники и саму колею фуникулера с его тягами и тросом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 13.03.2023 01:13 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Иван Маринин, 07.03.2023):
> Они сложнее или капризнее Т3А?

По идее, должны быть на уровне обычных классических Т3. Они реостатные и даже с ускорителем: https://www.youtube.com/watch?v=A8T2SC7Pa7g - если только не проходили никакую модернизацию. Но в Польше обычно принято при модернизациях дописывать какие-нибудь буквы в индекс модели, а тут вроде чистые классические 105Na.
0
+1 / –1
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 07.03.2023 14:39 MSK
Фото: 395
Максимально атмосферно
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 07.03.2023 13:52 MSK
Фото: 564
Они сложнее или капризнее Т3А?
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 07.03.2023 13:01 MSK
Фото: 4
Цитата (KALITA, 06.03.2023):
> Интересно, а с привезенными трамваями из Варшавы, останется ли такая же атмосфера?

Думаю, её-то варшавяне и не переживут.
+5
+9 / –4
Ссылка
KALITA · Москва · 06.03.2023 21:10 MSK
Фото: 1366 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Хорошая фотка. Атмосферной вышла)
Интересно, а с привезенными трамваями из Варшавы, останется ли такая же атмосфера?
+4
+5 / –1
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 06.03.2023 20:56 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
"Как прекрасен мир без наркотиков" ©
+24
+25 / –1
Ссылка
Jan Petrás · Брно · 06.03.2023 19:59 MSK
Фото: 362
There are the technical parameters of the funicular: http://www.lanove-drahy.cz/?page=lan&lan=4
+1
+1 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 06.03.2023 19:59 MSK
Фото: 2224 · Локальный редактор — Анталья
Красиво
+6
+7 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 06.03.2023 04:25 MSK
Фото: 66
Цитата (YURION, 27.02.2023):

> Иногда приходящий на станцию вагон не забирал всех и самые поздно пришедшие ждали следующего.

Кто-то контролирует посадку? Как в старом мультфильме "козлёнок, который умел считать". Там паром был рассчитан не более чем на 10 пассажиров. Что за ерунда, и в мультике, и здесь: ОТ должен быть рассчитан на столько пассажиров, сколько может уместиться на палубе.
+1
+1 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 28.02.2023 19:55 MSK
Фото: 30
Зубачка, видно третий рельс. :) Красота и романтика. Интересно, каково зимой обслуживать эту горную систему Ж/Д.
+4
+4 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 28.02.2023 10:07 MSK
Фото: 3
Весьма живописное место. Помимо фуникулёра есть и альтернативный вариант добраться на Диану- пешая тропинка, местами облагороженная и даже имеющая пару лавочек, но при этом весьма крутая.

Из фуникулёра открывается ещё более замечательный вид на эту часть туристической части Карловых Вар. Мне Старый Луг-Диана понравился поэтому больше, чем Империал. Но, должен признать, вагоны достаточно холодные. Ранней весной и осенью в них сидеть не очень уютно, во всяком случае, мне так каждый раз казалось.

До коронавируса был очень неплохой туристический пассажиропоток, в основном российские туристы. Иногда приходящий на станцию вагон не забирал всех и самые поздно пришедшие ждали следующего. Большая часть пассажиров пользуется полным маршрутом, и только несколько обычно выходят на средней станции "Олений Скок", гуляя по той самой тропинке. На расписание в виде таблички мало кто смотрит: на дверях есть (или были) обычные часы работы с обеденным перерывом, а время оборота вагонов не такое большое, чтобы не подождать на станции.

В отличие от "Империала", здесь билеты долгое время выбивали обычными кассовыми чеками, и, вроде как, лишь недавно перешли на цветные приятные билеты с логотипом перевозчика Карловых Вар. Можно купить билет в оба конца и сэкономить - но тогда нужно будет прийти на станцию к определенному рейсу, что многим не нравится и поэтому этой опцией пользуются не все.
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 26.02.2023 23:19 MSK
Фото: 66
"Это круто."
–4
+9 / –13
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 17.02.2023 20:37 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Обычная СМЕ с плугом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ · 17.02.2023 07:50 MSK
Фото: 30
тяни-толкай?
–4
+0 / –4
Ссылка
Юрий Боб · 15.02.2023 04:46 MSK
Фото: 1518
Суперская система, заслуженная победа! (=

Super, gratulujeme!
+17
+19 / –2
Ссылка
Stepch · Москва · 13.12.2022 23:15 MSK
Фото: 31
Why and what for this line is paved with concrete blocks? Is there a need for non-rail vehicles to pass through this tunnel?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dalin_Reichenberg · Либерец - Яблонец-над-Нисой · 12.12.2022 08:16 MSK
Фото: 77
Super foto!
+4
+4 / –0