TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Jan Petrás

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 13»»
Ссылка
Max · Ярославль · 14.03.2024 19:42 MSK
Фото: 57
Tram and train - very good!
+4
+4 / –0
Ссылка
manil · Брно · 07.02.2024 23:01 MSK
Фото: 950
0
+0 / –0
Ссылка
Qvad · Братислава · 09.01.2024 11:44 MSK
Фото: 409 · Локальный редактор — Банска-Бистрица, Блэкпул, Братислава, Жилина, Кошице, Крич, Прешов / Перевод сайта (SK)
Quote (Eugene63rus, 02.01.2024):
> I wonder if this tunnel is open for pedestrians (it looks pretty deserted) and how long is it?

Туннель длиной чуть меньше 800 м, входить туда запрещено.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jan Petrás · Брно · 02.01.2024 21:10 MSK
Фото: 357
Citát (Eugene63rus, 02.01.2024):
> I wonder if this tunnel is open for pedestrians (it looks pretty deserted) and how long is it?

Tunnel is 792 m long.
Some information about tunnel: https://cs.wikipedia.org/wiki/Bratislavs...D_tunel
+3
+3 / –0
Ссылка
Eugene63rus · Санкт-Петербург · 02.01.2024 16:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 02.01.2024):
> Цитата (Eugene63rus, 02.01.2024):
> > I wonder if this tunnel is open for pedestrians (
> Why do you like to enter there if there is circulated only public transport? You are obsessed to enter into tunnels?

Absolutely, I'm obsessed with it. Especially since it's in the city, I don't see any issue with walking. Besides, if there's a pedestrian lane, it must be walkable, right?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 02.01.2024 15:49 MSK
Фото: 1
Цитата (Eugene63rus, 02.01.2024):
> I wonder if this tunnel is open for pedestrians (
Why do you like to enter there if there is circulated only public transport? You are obsessed to enter into tunnels?
0
+1 / –1
Ссылка
Eugene63rus · Санкт-Петербург · 02.01.2024 14:28 MSK
Нет фотографий
I wonder if this tunnel is open for pedestrians (it looks pretty deserted) and how long is it?
0
+0 / –0
Ссылка
mamkulyubil · Москва · 02.01.2024 09:26 MSK
Нет фотографий
Поразительное место, только сейчас узнал о его существовании
+7
+7 / –0
Ссылка
Транспортный фанат · Москва · 24.12.2023 12:51 MSK
Фото: 162
Цитата (fegeffeuer, 21.12.2023):
> Достойно

Красиво)
0
+0 / –0
Ссылка
fegeffeuer · Владимир · 21.12.2023 11:31 MSK
Фото: 1839
Достойно
+8
+8 / –0
Ссылка
Red_Sparrow · Москва · 12.12.2023 06:32 MSK
Фото: 41
Прям Волгоград на максималках =)
–1
+1 / –2
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 19.08.2023 17:20 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Цитата (volgabus, 19.08.2023):
> Татры - это искусство, и так их снять - искусство вдвойне! Чудесная фотография.

А перед этим их так аккуратно надо было ещё поставить. Крутизна, а не фото!!
+5
+7 / –2
Ссылка
volgabus · Ганновер · 19.08.2023 00:41 MSK
Фото: 8
Татры - это искусство, и так их снять - искусство вдвойне! Чудесная фотография.
+12
+15 / –3
Ссылка
Olga94 · Днепр · 18.08.2023 23:39 MSK
Фото: 35
(⁠。⁠♡⁠‿⁠♡⁠。⁠)
+4
+6 / –2
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 13.05.2023 18:07 MSK
Фото: 3
Цитата (Евгений Лысый, 06.03.2023):
> Кто-то контролирует посадку?

Сколько раз ездил на нём- всегда при посадке был кто-то (зачастую- сама водительница, которой нужно было за время стоянки поменять кабину), кто контролировал процесс.

Здесь вместимость определяется скорее количеством человек, которые могут поместиться на сидячие места: стоять во время движения не рекомендуется, да и поручней для этого нет. Не могу сказать, что ход фуникулера не плавный, но подергивания при старте и остановке бывают (при остановке на Диане тем более, несколько секунд после прекращения движения вагон двигается на несколько сантиметров вверх-вниз, уравновешиваясь с нижним), так что во время поездки действительно лучше сидеть.

Существует ограничение по количеству пассажиров на один рейс (40 человек), но так строго не считают- скорее попросят подождать, если до вас заняты все сидячие места.

К слову о самих станциях: они, несмотря на выбранный стиль интерьера функционализм, вполне располагали к ожиданию. Мне было интересно походить туда-сюда эти 15 минут минут и рассмотреть все причудливые поручни, двери, светильники и саму колею фуникулера с его тягами и тросом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 13.03.2023 01:13 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Иван Маринин, 07.03.2023):
> Они сложнее или капризнее Т3А?

По идее, должны быть на уровне обычных классических Т3. Они реостатные и даже с ускорителем: https://www.youtube.com/watch?v=A8T2SC7Pa7g - если только не проходили никакую модернизацию. Но в Польше обычно принято при модернизациях дописывать какие-нибудь буквы в индекс модели, а тут вроде чистые классические 105Na.
0
+1 / –1
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 07.03.2023 14:39 MSK
Фото: 395
Максимально атмосферно
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 07.03.2023 13:52 MSK
Фото: 561
Они сложнее или капризнее Т3А?
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 07.03.2023 13:01 MSK
Фото: 4
Цитата (KALITA, 06.03.2023):
> Интересно, а с привезенными трамваями из Варшавы, останется ли такая же атмосфера?

Думаю, её-то варшавяне и не переживут.
+5
+9 / –4
Ссылка
KALITA · Москва · 06.03.2023 21:10 MSK
Фото: 1306 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Хорошая фотка. Атмосферной вышла)
Интересно, а с привезенными трамваями из Варшавы, останется ли такая же атмосфера?
+4
+5 / –1
««1234 ··· 13»»