Цитата (Борис Кораблёв, 04.04.2024): > Не понятно...люди с Амура "зависили" от времени отправления каких поездов? Жд имеется ввиду или что?
Думаю да. Предположу что рабочие с Амура когда добирались на заводы Петровского и Ленина должны были перебраться через "старый" мост и на вокзале садились на пригородные поезда и ехали до станции Горяиново например. Что наверняка было дольше, неудобнее и дороже чем новый трамвай но лучше чем идти пешком.
Кстати, вопрос "знатокам": слово 'лучше' пишется с мягким знаком или без него?
Есть схожесть между пенсионщиками и водителями ОТ - это контингент))))
А насчет финансового аспекта - народ у нас в Киеве проржал с ДТИ, которое ищет к себе на работу специалиста по велодорожкам на ЗП в 15000. А чего тут ржать? Это гооструктура, это госслужба, будь она трижды неладна. Ее надо оставить только на высших звеньях, где ЗП более-менее и есть мотивация. А это должность как и у меня категория В - ее просто надо упразднять. Ошибок не нашел)
А учитель тут один есть - некто шептицкий.
А глагол "зависеть" фигурирует в списке исключений. Даже стишок для их запоминания есть. Его даже вставили в фильм "Плюмбум или опасная игра".
Слышать, видеть и обидеть Гнать, держать и ненавидеть И дышать, смотреть, вертеть И зависеть, и терпеть.
Цитата (tavalex2007, 11.04.2024): > > ))))). Просто грубая ошибка, которая бросается в глаза. А с грамотностью у меня в школе проблем не было. >
Так красная ручка нужна или нет по итогу?
Цитата (tavalex2007, 11.04.2024): > Это да. Я таки транспортник, а не бабушкин угодник. А то смешно, что госслужащий категории В в пенсионном фонде в Киеве зарабатывает меньше, чем, скажем, водитель троллейбуса в Хмельницком.
Это финансовый аспект. Работник ПФ и водитель, координально разные направления. Отсюда разная специфика работы и разная ответственность. Вам в учителя нужно было, а не на троллейбус
Цитата (Владислав-Днепр, 11.05.2023): > На 16-м Татры появились ещё в 1972 году
не в курсе за 70 годы. С 1987г по начало 90х годов ездил от Троицкого рынка на 12 квартал /ДК Шинник/ и заметил, что Татры-СМЕ трехдверные ходили по 12 маршруту, а Татры-СМЕ двухдверные по 16 маршруту. Наверно разные депо обслуживали эти маршруты, 16 маршрут - 1 депо, а 12 маршрут - 3 депо - так наверно. На фото скорее всего трамвай 16го маршрута.
Цитата (Борис Кораблёв, 07.04.2024): > Красную ручку предоставить?)
))))). Просто грубая ошибка, которая бросается в глаза. А с грамотностью у меня в школе проблем не было.
Цитата (Борис Кораблёв, 07.04.2024): > Может в своё время Вы не ту профессию выбрали?))
Это да. Я таки транспортник, а не бабушкин угодник. А то смешно, что госслужащий категории В в пенсионном фонде в Киеве зарабатывает меньше, чем, скажем, водитель троллейбуса в Хмельницком.
Цитата (Колобок, 10.04.2024): > Красота! Подскажите, почему дата у снимка 1966 год, а на барельефе моста справа 1967? 50-летие Октябрьской революции было в октябре 1967 года. Кстати, данные панно ныне сохранились?
Там даты 1917-1967, открывали мост к 50-летию революции.
Цитата (Колобок, 10.04.2024): > почему дата у снимка 1966 год, а на барельефе моста справа 1967? 50-летие Октябрьской революции было в октябре 1967 года.
Его, видимо, досрочно сдали. По сложившейся традиции пятилетки за 4 года. А переделывать барельефы не стали.
Красота! Подскажите, почему дата у снимка 1966 год, а на барельефе моста справа 1967? 50-летие Октябрьской революции было в октябре 1967 года. Кстати, данные панно ныне сохранились?
Цитата (Андрей Янковский, 09.04.2024): > Судя по плакату на передке, Икарус-620 на заднем плане вполне может быть тот самый: >https://transphoto.org/photo/583449/
Фото сделаны в противоположных направлениях (см. барельефы)
Днепр — Статьи из газет и журналов