TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Владислав-Днепр

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 80»»
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 20.04.2024 20:44 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Без
0
+0 / –0
Ссылка
velik · 19.04.2024 15:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Борис Кораблёв, 04.04.2024):
> Не понятно...люди с Амура "зависили" от времени отправления каких поездов? Жд имеется ввиду или что?

Думаю да.
Предположу что рабочие с Амура когда добирались на заводы Петровского и Ленина должны были перебраться через "старый" мост и на вокзале садились на пригородные поезда и ехали до станции Горяиново например. Что наверняка было дольше, неудобнее и дороже чем новый трамвай но лучше чем идти пешком.

Кстати, вопрос "знатокам": слово 'лучше' пишется с мягким знаком или без него?
–1
+0 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.04.2024 07:01 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Есть схожесть между пенсионщиками и водителями ОТ - это контингент))))

А насчет финансового аспекта - народ у нас в Киеве проржал с ДТИ, которое ищет к себе на работу специалиста по велодорожкам на ЗП в 15000.
А чего тут ржать? Это гооструктура, это госслужба, будь она трижды неладна. Ее надо оставить только на высших звеньях, где ЗП более-менее и есть мотивация. А это должность как и у меня категория В - ее просто надо упразднять.
Ошибок не нашел)

А учитель тут один есть - некто шептицкий.

А глагол "зависеть" фигурирует в списке исключений. Даже стишок для их запоминания есть. Его даже вставили в фильм "Плюмбум или опасная игра".

Слышать, видеть и обидеть
Гнать, держать и ненавидеть
И дышать, смотреть, вертеть
И зависеть, и терпеть.
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 13.04.2024 19:31 MSK
Фото: 1475
Цитата (tavalex2007, 11.04.2024):
>
> ))))). Просто грубая ошибка, которая бросается в глаза. А с грамотностью у меня в школе проблем не было.
>

Так красная ручка нужна или нет по итогу?


Цитата (tavalex2007, 11.04.2024):
> Это да. Я таки транспортник, а не бабушкин угодник. А то смешно, что госслужащий категории В в пенсионном фонде в Киеве зарабатывает меньше, чем, скажем, водитель троллейбуса в Хмельницком.

Это финансовый аспект.
Работник ПФ и водитель, координально разные направления. Отсюда разная специфика работы и разная ответственность.
Вам в учителя нужно было, а не на троллейбус

Не забудьте проверить ошибки в моем сообщении)
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 13.04.2024 18:50 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Meteor, 13.04.2024):
> 16 маршрут - 1 депо, а 12 маршрут - 3 депо

Наоборот
0
+0 / –0
Ссылка
Meteor · Днепр · 13.04.2024 17:57 MSK
Фото: 2
А эти Gotha T59E имели какую ширину колеи - 1435мм или стандартную для Днепропетровска? Их потом списали/порезали или передали в другие города?
0
+0 / –0
Ссылка
Meteor · Днепр · 13.04.2024 17:18 MSK
Фото: 2
Цитата (Владислав-Днепр, 11.05.2023):
> На 16-м Татры появились ещё в 1972 году

не в курсе за 70 годы. С 1987г по начало 90х годов ездил от Троицкого рынка на 12 квартал /ДК Шинник/ и заметил, что Татры-СМЕ трехдверные ходили по 12 маршруту, а Татры-СМЕ двухдверные по 16 маршруту. Наверно разные депо обслуживали эти маршруты, 16 маршрут - 1 депо, а 12 маршрут - 3 депо - так наверно. На фото скорее всего трамвай 16го маршрута.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 11.04.2024 01:49 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Борис Кораблёв, 07.04.2024):
> Красную ручку предоставить?)

))))). Просто грубая ошибка, которая бросается в глаза. А с грамотностью у меня в школе проблем не было.


Цитата (Борис Кораблёв, 07.04.2024):
> Может в своё время Вы не ту профессию выбрали?))

Это да. Я таки транспортник, а не бабушкин угодник. А то смешно, что госслужащий категории В в пенсионном фонде в Киеве зарабатывает меньше, чем, скажем, водитель троллейбуса в Хмельницком.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 10.04.2024 16:54 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Колобок, 10.04.2024):
> Красота! Подскажите, почему дата у снимка 1966 год, а на барельефе моста справа 1967? 50-летие Октябрьской революции было в октябре 1967 года. Кстати, данные панно ныне сохранились?

Там даты 1917-1967, открывали мост к 50-летию революции.

Барельефы сохранились.
+6
+6 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 10.04.2024 15:58 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (I.L., 10.04.2024):
> Помимо 6 и 6А, на каких маршрутах работали Gotha?

Закреплены были только на этих маршрутах
0
+0 / –0
Ссылка
MaxIvanov · Брест · 10.04.2024 15:32 MSK
Фото: 164
Цитата (Колобок, 10.04.2024):
> почему дата у снимка 1966 год, а на барельефе моста справа 1967? 50-летие Октябрьской революции было в октябре 1967 года.

Его, видимо, досрочно сдали. По сложившейся традиции пятилетки за 4 года. А переделывать барельефы не стали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 10.04.2024 15:04 MSK
Фото: 224
Красота! Подскажите, почему дата у снимка 1966 год, а на барельефе моста справа 1967? 50-летие Октябрьской революции было в октябре 1967 года. Кстати, данные панно ныне сохранились?
+4
+4 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 10.04.2024 07:34 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Помимо 6 и 6А, на каких маршрутах работали Gotha?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 10.04.2024 01:06 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (ANTONY1978, 09.04.2024):
> 6 маршрут ходил аж до Успенской площади. 6а до Островского.

6-А на вокзальную площадь, скорее всего. Поскольку Готы часто можно увидеть на вокзальных фото
0
+0 / –0
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр · 09.04.2024 21:39 MSK
Нет фотографий
6 маршрут ходил аж до Успенской площади. 6а до Островского.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 09.04.2024 20:46 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Андрей Янковский, 09.04.2024):
> Судя по плакату на передке, Икарус-620 на заднем плане вполне может быть тот самый:
> https://transphoto.org/photo/583449/

Фото сделаны в противоположных направлениях (см. барельефы)
+9
+9 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 09.04.2024 13:28 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Судя по плакату на передке, Икарус-620 на заднем плане вполне может быть тот самый:
https://transphoto.org/photo/583449/
+15
+15 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 09.04.2024 10:17 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (I.L., 09.04.2024):
> Когда отменили маршрут 6А? Где у него была вторая конечная?

Отменили в 1965 или 1966 году.
Конечные были Вокзал — райсовет АНД
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 09.04.2024 10:11 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Когда отменили маршрут 6А? Где у него была вторая конечная?
0
+0 / –0
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород · 08.04.2024 11:10 MSK
Фото: 217
Цитата (Виктор Селезнев, 06.04.2024):
> Даже в конце 90-х и 22, и 17, и 8 всё ещё ходили как часы

В конце 90-х даже 11 ходил как часы)
0
+0 / –0
««1234 ··· 80»»