TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Дюша

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Москва · 19.12.2023 18:13 MSK
Фото: 1231
Оригинально - дата пресненским шрифтом бортномеров и маршрутных указателей.
+1
+1 / –0
Ссылка
mishoffs · Санкт-Петербург · 13.06.2023 03:47 MSK
Фото: 25
Дизайн, как по мне, невероятно красивый. Петербургские МУ могут только позавидовать
+4
+4 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 09.06.2023 16:54 MSK
Фото: 600
Цитата (Тихон Ощепков, 09.06.2023):
> ... лучше "П-дь Фрунзе - 1" переименовать в "Хлебзавод" , а "П-дь Фрунзе - 2" в "Площадь Фрунзе" ...

Когда я работал водителем, объявлял их "Горячий хлеб" и "Ликёро-Водочный завод".
0
+0 / –0
Ссылка
Тихон Ощепков · 09.06.2023 15:38 MSK
Нет фотографий
Мне кажется , лучше "П-дь Фрунзе - 1" переименовать в "Хлебзавод" , а "П-дь Фрунзе - 2" в "Площадь Фрунзе". Все таки первая остановка находится напротив хлебзавода, и до площади идти метров 70.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Глеб · Москва · 31.03.2022 10:21 MSK
Фото: 6
Цитата (Антон Чиграй, 29.03.2022):
> Цитата (Сэм, 29.03.2022):
> > Электронный?
>
> эти плашки чересчур живые - мыргают, скукоживаются, меняются местами и т.д.
>

Ну так информация обновляется. При обновлении информации табло старого формата просто моргают и начинают список сначала. На этих табло плашки «скукоживаются», а потом снова появляются уже с новой инфой. Местами меняются, так как они выставляются в порядке возрастания - кто быстрее приедет, тот и первый на табло. По-моему все логично
+1
+1 / –0
Ссылка
mirag · Москва · 29.03.2022 23:07 MSK
Фото: 199
И как всегда крайне "удачное" место расположения - посреди тротуара.
+8
+8 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 29.03.2022 18:42 MSK
Фото: 303
Цитата (Сэм, 29.03.2022):
> Электронный?

Да, плашки с номерами маршрутов отображаются на большом экране. Таких уже много по Москве. Но, как обычно, дизайн превыше пользы, эти плашки чересчур живые - мыргают, скукоживаются, меняются местами и т.д.

Внизу - бумажная карта.
+17
+17 / –0
Ссылка
Vladimir Gaidamak · Москва · 29.03.2022 18:41 MSK
Фото: 112
Цитата (Сэм, 29.03.2022):
> Электронный?

Да
+4
+4 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 29.03.2022 18:36 MSK
Фото: 8294 · Локальный редактор — Ульяновск
Электронный?
+5
+6 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 05.03.2022 20:46 MSK
Нет фотографий
Там в то время много маршрутов было из-за ремонтов. И 46, и Б еще ходил, и 33 восстановили на время ремонтов, и постоянные 25 и 45... там говорят кружение по кольцу почти постоянное было, чтобы выпустить вагон...
+1
+1 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 05.03.2022 12:50 MSK
Нет фотографий
Удавы-Витязи в кривых стоят так, словно, действительно, поезда.))))
0
+2 / –2
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 11.05.2017 14:41 MSK
Фото: 303
0
+0 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 11.05.2017 02:18 MSK
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
Цитата (Robin2506, 10.05.2017):
> А установить дорожные конуса или блоки? Как-то это странно заграждаться от машин троллейбусами.

Данный способ заграждений начали использовать после известных серий терактов в Европе, когда грузовиками толпы народа таранили. Бетонный блок мало чем поможет перед несущимся многотонным грузовиком, а вот троллейбус может помешать.
В Томске дороги блокировали городской коммунальной техникой - КамАЗами-самосвалами и мусоровозами.
0
+1 / –1
Ссылка
Robin2506 · Донецк · 10.05.2017 19:53 MSK
Фото: 8
А установить дорожные конуса или блоки? Как-то это странно заграждаться от машин троллейбусами. Навеивает на нехорошие ассоциации из начала 90-х. (
+1
+1 / –0
Ссылка
Дюша · Владимир · 10.05.2017 17:41 MSK
Фото: 17
Цитата (Fill, 10.05.2017):
> У депо стоял 249 троллейбус.

Возможно. В тот момент было не до этого.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 10.05.2017 16:59 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Цитата (Дюша, 09.05.2017):
> Новоямской переулок (у депо) - 264.

У депо стоял 249 троллейбус.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дюша · Владимир · 09.05.2017 20:55 MSK
Фото: 17
Всего стояло, по подсчётам, 4 троллейбуса: Мусоргского закрывал 303, Чайковского в сторону Красноармейской - 191, в сторону пл.Победы - не разобрал, но вроде бы 197, Новоямской переулок (у депо) - 264.

КАМАЗов не хватило, что ли? На Первомай везде стояли.
+2
+2 / –0
Ссылка
driver37RUS · Иваново · 07.04.2017 17:48 MSK
Нет фотографий
Вот насчёт девятки - да, если лет пять назад это был мой основной способ перемещения от ИГЭУ до вокзала, то последние года три для этого приходится стабильно использовать 129 маршрутку.
Один раз в том году решил дождаться из любопытства девятку, времени было около 10-11 утра, в графике движения на остановке у ИГЭУ был указан интервал около 40 минут. Ждал 1 час 15 минут (!!!), так ничего и не пришло, пошёл на остановку 129 маршрутки - "Рабфаковская", ждал её минут 10-15, причём за время её ожидания девятка так и не проезжала. Итого мало того, что на девятку надеяться не стоит, так она и идёт ещё минут 40-50 (а ведь раньше от 19 до 25 минут всегда доезжал на ней). Если с этим "нововведением" её продлят до "Текстильного" без изменения количества машин на линии, то ходить она будет раз в 2-3 часа, судя по всему. Она и сейчас-то существует чисто номинально - раз нет смысла её ждать с такими интервалами, то ею пользуются лишь те, кому она "удачно подвернулась", а с продлением маршрута вообще абсолютным воздуховозом станет.

Что касается других положений, то увеличение числа остановок планируется с 238 по 245, т.е. добавится всего 7 - вряд ли это особо будет ощущаться на графиках, тем более, раз хотят пустить маршрут по ул.Шевченко, штуки 2-3 будут там, остаётся всего 4-5.

Обратил внимание, в статье написано, что в Иванове сейчас всего два БВ-автобуса на маршрутах. Весьма странно, ибо их штук пять точно должно набраться (Karosa B732.1666, ЛиАЗ-5292, пара-тройка немцев VOeV-стандарта, да ещё и МАЗ и Citaro где-то были).

Ну и самое главное, увеличение количества троллейбусов в полтора раза - это будет весьма недешёвая вещь, и вряд ли бюджет потянет такое приобретение. Увеличение СВ и БВ-автобусов - это надо очень постараться, чтобы перевозчики ими обзавелись по собственной воле. Так что вопрос в том, что же и в каком виде из всех этих планов осуществится.
0
+0 / –0
Ссылка
pazik · 07.04.2017 13:51 MSK
Фото: 147
Увеличение количества остановок весьма сомнительная идея. В Иваново остановки весьма удачно расположены и по интервалам и территориально (конечно не все и на некоторых улицах, в частности проспекте Строителей, видится мне необходимым провести некоторую их оптимизацию), но городить остановки каждые 200 метров, как в некоторых городах, идея не лучшая. Такие мероприятия очень сильно растягивают графики движения и без того затруднённого передвижения по городу. Интересно, поступают ли какие-либо предложения от жителей по этому поводу? Или же это очередная выдумка "умных" людей из "умных" институтов, где всем всё виднее, как вышло с круговым движением в центре, а вышло, честно говоря, очень плохо.
Но, судя по всему, это касается установки новых пунктов, но тем не менее мысль я свою оставлю.
Троллейбусные изменения честно говоря вообще не понятно к чему должны привести, зачем бедный недобитый 9ый посылать отбирать пассажиров у 10, когда 9 это неполноценная идея замены второго трамвая.
Зачем бедную единичку растягивать и пускать стоять в пробках у гос. университета?
Ерундой как-то занимаются, честное слово, я не эксперт, но на обывательский взгляд и 50% этих пермаршрутизаций выглядит переливанием из пустого в порожнее, но не меньше забавляет изменение маршрутов, которые уже в действительности ходят иначе, а некоторые уже и не существуют.
Для начало хотелось бы увидеть три самых здравых идеи: это единый проездной, сокращение МВ и увеличение БВ путём наращивания числа единиц троллейбуса и приобретением хоть какого-то числа автобусов.
+1
+1 / –0
Ссылка
driver37RUS · Иваново · 06.04.2017 14:52 MSK
Нет фотографий
Возможно, скоро некоторые маршруты поменяются:
http://ivanovonews.ru/news/detail.php?id=770519

Да и количество троллейбусов предлагают увеличить в полтора раза:
http://ivanovonews.ru/news/detail.php?id=770655

Идеи хорошие, но вот будут ли они реализованы?..
+1
+1 / –0