TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Гера

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Vyacheslav · Киев · 10.01.2017 23:36 MSK
Нет фотографий
С немцев станется и тройник КТ4 запустить. А тут практически тот же результат.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 10.01.2017 23:34 MSK
Фото: 6
Цитата (Александр Ш, 10.01.2017):
> Объясните пожалуйста - для чего такая странная сцепка? Нельзя по отдельности пустить два вагона, разной модификации?
>

Потому что видимо нужен вместительный транспорт. И наверное к тому же экономия на зарплате
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Ш · 10.01.2017 22:17 MSK
Фото: 185
Объясните пожалуйста - для чего такая странная сцепка? Нельзя по отдельности пустить два вагона, разной модификации?
+1
+1 / –0
Ссылка
Delsin · Москва · 10.01.2017 20:12 MSK
Нет фотографий
Самый нормальный вариант средней секции для КТ4. Можно было бы даже длиннее сделать
+1
+1 / –0
Ссылка
Strabalex · Гёрлиц · 10.01.2017 19:51 MSK
Фото: 19 · Локальный редактор — Гёрлиц
Zitat (Optem, 10.01.2017):
> Подумал, что это сцепка

ето и есть сцепка! :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Optem · Астрахань · 10.01.2017 19:50 MSK
Фото: 16
Подумал, что это сцепка
+2
+2 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 10.01.2017 19:39 MSK
Нет фотографий
Необычно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 24.10.2015 01:02 MSK
Фото: 1
Троллейбус Шкода-9Тр вместе с трамваями Гота и Лова (?) очень красиво смотрится.
+3
+3 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 24.10.2015 00:54 MSK
Нет фотографий
Чем она легендарна?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.10.2015 00:13 MSK
Фото: 17742 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Гера ещё с легендарной линией троллейбуса (1939-1977). Уникальное фото.
+1
+2 / –1
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 07.09.2015 15:38 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Нет на этих вагонах высоковольтного кабеля. Да если и был ,его убрали.
0
+0 / –0
Ссылка
Стас Скубневский · Осинники · 07.09.2015 15:32 MSK
Фото: 359
Насколько я помню - электрочасть сцепки "шарфенберга" предусматривает высоковольтные контакты для питания второго вагона от одного пантографа и на фото кабели видны. Да - два пантографа - для улучшения питания вагона, но при отличном состоянии инфраструктуры и самих вагонов зачем они подняты - не понятно?
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 05.09.2015 11:50 MSK
Фото: 2
Название улицы - явная калька с (советского) русского.
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян Филимонов · Ярославль · 12.05.2015 15:10 MSK
Нет фотографий
Очень красиво, замечательное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 04.05.2015 21:37 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Вагоны одинаковы по ЭО, да и с завода - были одинаковы. Первому вставили, дополнительную, низкопольную секцию.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 04.05.2015 21:35 MSK
Фото: 2
СМЕ из 3 + 2 секций — это, конечно, сильно.
0
+0 / –0
Ссылка
matze67 · 21.06.2014 11:19 MSK
Фото: 45
Ich vermute mal das das Datum "August 1989" richtig sein dürfte.
0
+0 / –0
Ссылка
Otherside · Донецк · 24.12.2013 14:57 MSK
Нет фотографий
Если не зеленее, то хотя бы чище.
0
+0 / –0
Ссылка
Nightwish7 · Иваново · 26.10.2013 20:40 MSK
Нет фотографий
Интересно и каким образом они делают Геру зеленее?))
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 23.08.2013 21:40 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Да укорочен
+2
+2 / –0