TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Гера

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.02.2024 00:57 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A non-revenue short turn loop, while the line continues further.

Неиспользуемое в регулярном обороте кольцо для укороченных рейсов, в то время как линия продолжается дальше.
+8
+8 / –0
Ссылка
Qvad · Братислава · 23.08.2023 10:22 MSK
Фото: 409 · Локальный редактор — Банска-Бистрица, Блэкпул, Братислава, Жилина, Кошице, Крич, Прешов / Перевод сайта (SK)
Quote (Стас Скубневский, 07.09.2015):
> Да - два пантографа - для улучшения питания вагона, но при отличном состоянии инфраструктуры и самих вагонов зачем они подняты - не понятно?

Не факт что они оба подняты, бывает что поднят только на заднем.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Сержантов · Орск · 04.07.2023 09:44 MSK
Фото: 32
У платформы что-то не то с годом постройки)
0
+0 / –0
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия · 22.06.2023 03:41 MSK
Нет фотографий
Tatra KT4DMC #360 and not Tatra KTNF8 #350
0
+0 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 02.05.2023 22:58 MSK
Фото: 7315 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
What are these yellow poles?
0
+0 / –0
Ссылка
Uwe-FF · 02.05.2023 19:15 MSK
Фото: 108
Это самый образцовый ретроприцеп этого типа. Внутри даже большой громкоговоритель на потолке восстановили. К сожалению, в Гере нет подходящего моторного вагона.
В Дрездене соответствующий односторонний вагон находится в стадии совершения. Я этого с нетерпением жду.
+2
+2 / –0
Ссылка
Данил Степанов · 17.04.2023 20:16 MSK
Фото: 56
Снимок со звуком грома
+3
+3 / –0
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия · 19.11.2022 04:11 MSK
Нет фотографий
353 not 351
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 06.12.2021 16:51 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Водитель отмечался или стрелку делал?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.12.2021 18:54 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Upon opening the new transfer loop in 2004, the original line to the Zwötzen industrial park via Ruckdeschelstraße was cut back by 850 meters. Below is the former segment of the line, the contours of the former tramway loop are visible from space:
https://www.google.com/maps/dir/50.84996...4m1!3e0

По мере открытия нового пересадочного круга в 2004 году, исходная линия в промзону Zwötzen по Ruckdeschelstraße была укорочена на 850 м. Ниже приведена трассировка закрытого участка, из космоса видны очертания старого трамвайного кольца:
https://www.google.com/maps/dir/50.84996...4m1!3e0
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.12.2021 18:54 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A consists of Tatra KT4DMC cars leaves the depot. The train will first operate via the lightly traveled Line 2 that serves the southern outer neighborhoods, in order to reach and enter service onto the city's main Line 3.

Состав из двух вагонов Tatra KT4DMC выходит из депо. Поезд далее проследует по второстепенному маршруту 2, проходящему по южной окраине города, по мере выхода на основной маршрут города номер 3.
0
+0 / –0
Ссылка
Uwe-FF · 25.01.2021 19:11 MSK
Фото: 108
Лейка на тележках.
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 09.01.2021 02:16 MSK
Фото: 148
Цитата (Uwe-FF, 08.01.2021):
> Прицеп - цистерна для обводнения зелёных путей. Вода собирается с крыши цеха трамвайного депо.

Интересно как, то есть это не поливомоечный, а именно ПОЛИВОЧНЫЙ.
0
+0 / –0
Ссылка
R.D. · Йена · 08.01.2021 11:33 MSK
Фото: 559
The work vehicle 106 is provided for towing broken trams. The grass tracks are watered with the B4D. Normally the T4D 104 is used with the B4D 152 but had to be overhauled and so 106 was used in combination for a few days.
+3
+3 / –0
Ссылка
Uwe-FF · 08.01.2021 02:20 MSK
Фото: 108
Этот служебный вагон - рельсошлифовальный.
Задний токоприёмник - смазочный против гололёда. Зимой перед первыми рейсами контактные провода смазывают глицерином.
+2
+2 / –0
Ссылка
Uwe-FF · 08.01.2021 02:11 MSK
Фото: 108
Моторный - тягач и восстановительный вагон.
Кстати, в Праге есть два подобных вагона на базе Т3.
Прицеп - цистерна для обводнения зелёных путей. Вода собирается с крыши цеха трамвайного депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 07.01.2021 22:44 MSK
Фото: 303
На пылесос похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 07.01.2021 22:08 MSK
Фото: 148
What are the purposes of these cars? The B4D looks like a wash car, and the T4D?

Какое назначение у обоих вагонов? Прицепной это видимо поливомоечный, а моторный?
0
+0 / –0
Ссылка
Julian de Bondt · Энсхеде · 25.08.2020 01:00 MSK
Фото: 387 · Локальный редактор — Нидерланды
Quote (Koloběžka, 22.08.2020):
> What is double KT4 doing on line 1? :O

I was also surprised :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Koloběžka · Брно · 22.08.2020 11:26 MSK
Фото: 1467
What is double KT4 doing on line 1? :O
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»