TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Фаниполь (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Letnab · Москва · 14.06.2019 19:18 MSK
Фото: 24
Все, кажется, поняли, что речь о б/у. В Киев шли новые польские вагоны. А кто уж там заказывал разработку модели, не так важно. Даже наоборот: «Москва облажалась, а нам достались хорошие трамваи за недорого».
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 14.06.2019 17:06 MSK
Цитата (Чока, 14.06.2019):
> С Боливией не спешите, это не более, чем презентация была. Нет там денег, чтобы в Кочабамбе трамвай сделать. Нет их и у Белоруссии, чтобы проинвестировать, поэтому если и будет трамвай в Кочабамбе, то скорее всего китайский, а не Штадлер.

Както у вас инфа устарела вагоны по полной строят такэже как и трамвай в Кочабамбе.
+8
+8 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 14.06.2019 16:53 MSK
Фото: 682
Цитата (Чока, 14.06.2019):
> Цитата (Мих@N, 14.06.2019):
> > и Боливии (трамваи).
>
> С Боливией не спешите, это не более, чем презентация была. Нет там денег, чтобы в Кочабамбе трамвай сделать. Нет их и у Белоруссии, чтобы проинвестировать, поэтому если и будет трамвай в Кочабамбе, то скорее всего китайский, а не Штадлер.

Там контракт на 12 трамваев и почти все они уже сделаны/делаются.
+8
+8 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.06.2019 16:05 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Мих@N, 14.06.2019):
> и Боливии (трамваи).

С Боливией не спешите, это не более, чем презентация была. Нет там денег, чтобы в Кочабамбе трамвай сделать. Нет их и у Белоруссии, чтобы проинвестировать, поэтому если и будет трамвай в Кочабамбе, то скорее всего китайский, а не Штадлер.
–7
+1 / –8
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.06.2019 16:00 MSK
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 14.06.2019):
> Интересно, много на них комплектующих из России? Мне представитель на ЭКСПО говорил что в Чижиках - за 80%.

Трамвай, одна штука, Белоруссия - 20%
Наклейка "Чижик", 4 штуки, Россия - 80%
+8
+11 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.06.2019 15:39 MSK
Фото: 2385
Цитата (Letnab, 13.06.2019):
> Представьте, например, что Москва захотела скинуть «Песы». Смогли бы их купить в Киев

Так скинула же Москва невыкупленные, и Киев смог их купить. Причём Киев купил их именно как 71-414, а не как Фокстрот, так что там, где серьёзные дяди крутят серьёзные бабки, на пропаганду ноль внимания.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 14.06.2019 15:10 MSK
Фото: 148
Зачем они в России если у нас есть вагоны не хуже, которые (по всей видимости) всё-таки дешевле? Самое главное кому они тут нужны, с нашим спросом на новые вагоны?

P. S. По поводу комплектухи интересно в контексте насколько выгодно заказчикам использовать не только сборочную площадку, но и "местных" производителей при условии если их продукт дешевле. Особенно интересно в контексте штадлеров которые идут для Норвегии (электрички) и Боливии (трамваи).
0
+2 / –2
Ссылка
альпен гольд · Воронеж · 14.06.2019 15:06 MSK
Нет фотографий
В Россию эти вагоны будут потом продаваться или эта модель только для Минска?
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 14.06.2019 14:39 MSK
Фото: 7
Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.06.2019):
>
> Номерной, это какой: 717 или 714-й?
Оба. Отличия в таре в пределах полутонны.
>
> Моторные вагоны для Москвы, это А, или Г?
Не для Москвы, а "Москвы", то бишь 81-765 и 81-766.
0
+1 / –1
Ссылка
Мих@N · Москва · 14.06.2019 14:39 MSK
Фото: 148
Интересно, много на них комплектующих из России? Мне представитель на ЭКСПО говорил что в Чижиках - за 80%.

Кстати тот же вопрос про ФЛИРТы для Норвегии. Есть ли они там вообще, то есть:)
+4
+4 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 14.06.2019 14:33 MSK
Фото: 15
Цитата (werfer, 14.06.2019):
> Боксование? В метро? Там условия сцепления намного лучше, чем на трамвае и жд.
В метро есть открытые участки, очень крутые подьемы и спуски (В Москве до 49 тысячных, в Питере и Баку до 60-ти. Плюс к этому резкие перепады температур в зимнее время около вентшахт, работающих на приток, плюс промывка тоннелей, после которой рельсы скользкие, плюс линии мелкого заложенияи участки приравненные к наземным.

Поэтому и остановились на 30-ти тоннах.

Цитата (Tolya, 14.06.2019):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.06.2019):
> >
> > А что скрывается за непонятными буквами СУ?
> СУ - система управления [тяговым электроприводом]
>
> Никакого дефицита сцепного веса на моторных вагонах Невы - 29,5 - 29,9 т - не наблюдается.
> Моторные вагоны Москвы - 36 - 38 т, классический номерной - 33,5 - 34 т.

В Питере условия эксплуатации по условиям сцепления намного проще, чем в Москве, потому как там нет открытых участков и львиная доля тоннелей глубокого заложения, где температурные колебания слабы по сравнению с мелкими участками и участками, приравненные к открытым.

Номерной, это какой: 717 или 714-й?

Моторные вагоны для Москвы, это А, или Г?

Вы говорите, тяги 10% у Москвы нет, а ведь есть, батенька, есть. И опять не надо ежа с ежом скрещивать. Вы мне про СУ, а я Вам про ускорения и змедления, которые зависит не от системы управления, а в первую очередь от количества моторных вагонов в составе, количества обмоторенных колпар, сцепного веса. Так вот, ускорение у Москвы выше по сравнению с Ласточкой как минимум на треть. Так же у 760-х, у 720-х, у номерных (до момента выхода на 36-ю позицию РК). Факт. Факт паспортных данных. Другой факт заключается в том, что тут за полдня опросил около пятнадцати коллег, которые как и я ездят на 765-х ежедневно. Невероятно, но факт: Никого не дергает. Странно даже, чем мы так сильно отличаемся от Вас...
+1
+1 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 14.06.2019 09:57 MSK
Фото: 429
Цитата (werfer, 14.06.2019):
> Боксование? В метро? Там условия сцепления намного лучше, чем на трамвае

Перегонка с "холодными" вагонами, снег, дождь, езда за дефектоскопом, далее везде.


Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.06.2019):
> рабочим может быть и пневматический, и электропневматический.

Рабочий — электрика.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 14.06.2019 09:45 MSK
Фото: 7
Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.06.2019):
>
> А что скрывается за непонятными буквами СУ?
СУ - система управления [тяговым электроприводом]

Никакого дефицита сцепного веса на моторных вагонах Невы - 29,5 - 29,9 т - не наблюдается.
Моторные вагоны Москвы - 36 - 38 т, классический номерной - 33,5 - 34 т.
0
+1 / –1
Ссылка
werfer · 14.06.2019 09:25 MSK
Нет фотографий
Боксование? В метро? Там условия сцепления намного лучше, чем на трамвае и жд.
А татра т-3 при 4 осях весит 17 т и боксует только в дождь, снег и листопад.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 14.06.2019 08:50 MSK
Фото: 15
Цитата (Letnab, 13.06.2019):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.06.2019):

>
> Вы тоже зря сравниваете ужа с ежом, то есть подвижной состав с алгоритмом работы СУ. Скорость нарастания ускорения может быть постоянной, может нарастать, может падать. И у «Ласточки» она тоже не постоянная. Но факт, что «Москва» разгоняется дёргано, чего при 10 ступенях можно было бы и избежать.
>

А что скрывается за непонятными буквами СУ?

У Ласточки сцепной вес намного ниже, чем у Москвы, поскольку два моторных на три прицепных, а у Москвы два прицепных на шесть моторных. Соответственно и ускорения у Москвы намного выше.

Дерганья у Москвы почему-то не замечал, хотя езжу кажды день на них.

> Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.06.2019):
> > Пневматический тормоз везде основной, даже в метро. А вот рабочим может быть и пневматический, и электропневматический.
> > Вы зря сравниваете ужа с ежом.
>
> ...И исполнительный механизм с приводом.

?
Цитата (Tolya, 13.06.2019):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.06.2019):
> > И по-любому: слишком легкий кузов = проблемы со сцепным весом.
> А тяжелый кузов = большие затраты на тягу и бОльшее воздействие на путь.

Тяжелый, это А и Г. Москву тяжелой не назовешь. А вот легкие вагоны или вагоны с дифицитом сцепного веса = быстрый износ пути, плюс буксование и юз, что приводит к быстрому износу ходовой части вагонов. Пример Русичи.

Ровно поэтому в свое время и тормознулись на весе вагона метро несколько более 30 тон.
+1
+1 / –0
Ссылка
IL-68 · Москва · 13.06.2019 22:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 13.06.2019):
> Тогда евро был 42 рубля. Как раз 30 млн руб. А в 717.6 импорта почти нет, так что рост цены вызывает вопросы.

Все-таки в 2010 году номерные выпускались крупной серией, что создавало одну цену. Построенные в 2019 году вагоны это уже штучный товар, а потому и стоимость возросла вполне предсказуемо.
0
+0 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 13.06.2019 17:34 MSK
Фото: 24
Цитата (ista011, 13.06.2019):
> А в 717.6 импорта почти нет, так что рост цены вызывает вопросы.

Однако импортные ананасы дешевле отечественных огурцов. Не импортом единым цена определяется.
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 13.06.2019 17:25 MSK
Фото: 13
Цитата (Letnab, 13.06.2019):
> «В начале февраля по итогам аукциона договор на поставку восьми новых вагонов серии 81-717.6/714.6 для метрополитена Екатеринбурга подписали руководители мытищинского АО «Метровагонмаш» (входит в состав «Транмашхолдинга») и ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен».
> <...>
> Начальная стоимость контракта составила 562 млн руб., однако поставщик предложил выполнить всю работу за 486,1 млн руб.»
>
> 60,8 млн в среднем.

Кто-то кого то успешно надул:

Цитата (Santehnik, 13.06.2019):
> Номерной МВМ и Вагонмаш по договору заключенному примерно в 2010 году = 800 тыс евро.

Тогда евро был 42 рубля. Как раз 30 млн руб. А в 717.6 импорта почти нет, так что рост цены вызывает вопросы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 13.06.2019 16:26 MSK
Фото: 7
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.06.2019):
> И по-любому: слишком легкий кузов = проблемы со сцепным весом.
А тяжелый кузов = бОльшие затраты на тягу и бОльшее воздействие на путь.
–1
+1 / –2
Ссылка
Letnab · Москва · 13.06.2019 15:34 MSK
Фото: 24
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.06.2019):
> Вы зря сравниваете ужа с ежом. Это принципиально разные по компоновке и по назначению и по характеристикам машины. И если Москва начнет разгоняться и тормозить, как Ласточка, то весь график она положит.

Вы тоже зря сравниваете ужа с ежом, то есть подвижной состав с алгоритмом работы СУ. Скорость нарастания ускорения может быть постоянной, может нарастать, может падать. И у «Ласточки» она тоже не постоянная. Но факт, что «Москва» разгоняется дёргано, чего при 10 ступенях можно было бы и избежать.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.06.2019):
> Пневматический тормоз везде основной, даже в метро. А вот рабочим может быть и пневматический, и электропневматический.
> Вы зря сравниваете ужа с ежом.

...И исполнительный механизм с приводом.
0
+0 / –0
««123456 ··· »»