TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Малатья

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
АК (Александр) · Москва · 16.05.2016 19:39 MSK
Фото: 2955 · Локальный редактор — Рубцовск
Есть, например, шоссе Энтузиастов, где очень длинные перегоны. Вполне можно разгонятся, и ведь разгонялись раньше, правда, вряд ли до 90.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 16.05.2016 19:35 MSK
Фото: 6058
Цитата (АК (Александр), 16.05.2016):
> Хочу такое в Москве.
В Москве есть такие пустынные пригородные трассы?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.05.2016 19:35 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Из-за дефицита ПС в Малатье с выпусками всё очень сурово.

По будним дням на линии задействованы все 9 оставшихся машин, работающих на интервале 11 мин. с пробегом ~95 мин. и ~4 мин. на отстой.

Т.о. плановый ТО можно делать только по выходным дням. В выходные на линии работает 8 единиц на интервале 12 мин. с пробегом ~90 мин. и ~6 мин. на отстой. Девятая единица проходит ТО, по несколько часов на каждую из машин. Таким образом каждые несколько часов происходит отображённый на фото замен машины на линии. На данную операцию у водителей остаётся всего 6 минут, обычно отведённые на отстой на конечной Maşti Otogar.

Весь процесс полностью:
http://transphoto.ru/photo/916868/
http://transphoto.ru/photo/916867/
http://transphoto.ru/photo/916866/

Ближе к вечеру того же дня в депо на ТО уже стоял 4406:
http://transphoto.ru/photo/916450/
+2
+2 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 16.05.2016 19:34 MSK
Фото: 253
Юрий, привяжите к карте! Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
АК (Александр) · Москва · 16.05.2016 19:32 MSK
Фото: 2955 · Локальный редактор — Рубцовск
Троллейбус на 90 км/ч, с трудом можно поверить. Хочу такое в Москве.
На Мегаполисах стоит ограничитель 60.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.05.2016 13:57 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ExpressAuto, 16.05.2016):
> Дают дают вот ещё один "трамвайный мэр" http://www.0572.com.ua/published/publicd...72_enl.jpg

Кайсери. Ждут 30 таких вагонов. За последние 3 года сеть городского трамвая увеличилась на 32,8 км. путей. Кстати, пока ждут эти вагоны, взяли на прокат из Газиантепа 8 вагонов из Руана, что стало новостью в транспортном мире. Фото скоро будут.

Цитата (supermax, 16.05.2016):
> Есть какая-то госпрограмма строительства новых трол/трам линий или это проект развития от городской администрации? И кто осуществляет финансирование?

Конкретно по Малатье инфо мимо меня не проходила. Инициатива ВСЕГДА местная, т.к. проекты ЭТ считаются сильнейшим движителем для местной власти. По другим городам есть фонд что-то вроде развития турецких городов, предоставляет ссуды. С участием фонда строятся трамваи Бурсы, Измира, и вроде Измита и Эскишехира (последние 2 не точно). По остальным городам инфо по финансам не проходила, но специально не изучал.

UPD: Выше имелись в виду 19,8 миллионов евро, ессно.
+6
+6 / –0
Ссылка
supermax · Краснодар · 16.05.2016 13:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.05.2016):
> сабжевую сеть троллейбуса всего в 43 км. КС вообще забабахали за 19,8 евро включая ПС.
Есть какая-то госпрограмма строительства новых трол/трам линий или это проект развития от городской администрации? И кто осуществляет финансирование?
+1
+1 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 16.05.2016 13:38 MSK
Фото: 13
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.05.2016):
> Во турки дают

Дают дают вот ещё один "трамвайный мэр" http://www.0572.com.ua/published/publicd...72_enl.jpg кстати трамвайчик по ссылке того же производителя Bozankay, что и эти троллейбусы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.05.2016 13:17 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ExpressAuto, 16.05.2016):
> Юрий насколько оправдана эксплуатация трёхсекционных машин по турецким меркам и насколько сильно качает пассажиров в прицепах особенно, что называется в самом хвосте?

Трёхсекционные машины в Малатье чувствуют себя прекрасно, хотя по линии много моментов адаптации под них (судя по опыту Швейцарии - в д.с. скорее психологических, чем прямо необходимых). Кроме того, что основный участок линии почти полностью прямой, запрещена любая парковка машин вдоль обочины. Несколько раз парковал своё арендованное авто, чтобы вытеснить троллейбус во 2-й ряд для более адекватного фото (известный приём), и все осталиь живы:
http://transphoto.ru/photo/916460/

Повороты все сделаны с определённым "размахом", разворот вообще подразумевает блокировку прочего транспорта на всём перекрёстке:
http://transphoto.ru/photo/916452/

По прямой троллейбусы носятся на максимальной скорости 90 км/ч, и чувствуют себя прекрасно, никого не качает в принципе. Заявленный пробег в 45 мин. по линии длиной 21,2 км. - пожалуй, рекорд средней скорости шинокопытного городского ОТ.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.05.2016 13:05 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.05.2016):
> Во турки дают.

Да, турки вообще - странный народ. Почему-то 3-тьи в мире по развитию трамвая (после США и Франции). При этом строят трамваи почему-то в 10 раз дешевле и 10 раз быстрее других народов. Со времени моей предыдущей поездки за 3 года трамвайный километраж в стране почему-то удвоился. А сабжевую сеть троллейбуса всего в 43 км. КС вообще забабахали за 19,8 евро включая ПС.

Фото с барашком с откртия троллейбуса, кстати, тоже есть - решил не будоражить умы и содержимое желудков пользователей СТТС на этот раз :)
(Внимание! - по ссылке ниже режут барашка)
http://ymtram.mashke.org/turkey/malatya/..._motas.jpg
+6
+6 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 16.05.2016 13:03 MSK
Фото: 13
Юрий насколько оправдана эксплуатация трёхсекционных машин по турецким меркам и насколько сильно качает пассажиров в прицепах особенно, что называется в самом хвосте?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 16.05.2016 12:34 MSK
Фото: 67
Памятник абрикосу))
+3
+3 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 16.05.2016 12:30 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Во турки дают. Такой устаревший, экологически опасный транспорт развивают фонящий своими электрическими полями во все стороны и провоцирующий пробки. И да, какая же кустарная сборка... Ну по крайней мере в Москве так власти считают.
+6
+7 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.05.2016 02:59 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 15.05.2016):
> Вроде национализм - это что-то другое.

Я с самого начала написал не просто "национализм", а упомянул одну конкретную нацию + слово "национализм". Т.е. по определению имелся в виду именно этнонационализм, а не национализм в чистом академическом виде. Шовинизм и ксенофобию (совершенно конкретно имевшие место в описанном случае) считаю крайней формой этнонационализма.

Вашу позицию понял, но, к сожалению, на практике в жизни граница между национализмом и этнонационализмом почему-то ВСЕГДА оказывается замылена. Из-за чего и происходит большинство мирских проблем.

Надеюсь, что мы обменялись мнениями по данному частному вопросу, и дальше в этой ветке сконцентрируемся на троллейбусах.
+3
+5 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.05.2016 22:01 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.05.2016):
> Значит это не всегда так, и нечто более приземлённое заставило их нарушить свои принципы. Что, кстати, как и вся сцена, также смотрелось очень смешно.

Нет, просто это были не националисты, а как верно замечено в описании ситуации: гопники.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.05.2016):
> А во-вторых, я лично называю националистами не всех граждан России, а граждан России, ведущих себя как националисты.

А разве националисты ведут себя описанным образом? Вроде национализм - это что-то другое.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.05.2016):
> Что есть вообще начало фашизма.

В России есть и конченые фашисты, где их нет?

Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.05.2016):
> И в данном случае откровенно по-жлобски и по-хамски. В противном случае мне лично (как и всему миру) мнение подобных граждан было бы абсолютно безразлчино.

По неизвестным до конца причинам определённая категория гопников действительно терпеть не может иммигрантов. Возможно это даже такая скрытая зависть, но точно не национализм.
0
+5 / –5
Ссылка
Jen · Москва · 15.05.2016 21:28 MSK
Нет фотографий
Так сколько троллейбус-то стоит?)))
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.05.2016 21:13 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Тендер объявлялся на общую сумму 19,8 миллионов евро на строительство первого участка длиной в 17 км. (сейчас линия выросла до 21,2 км.), причём похоже без депо, а также на поставку новых троллейбусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 15.05.2016 21:05 MSK
Нет фотографий
Сколько стоит один такой троллейбус?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.05.2016 21:01 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TimoN, 15.05.2016):
> Каким образом? Сами останавливаются или срабатывает светофор при приближении троллейбуса?

Раз в 11-12 мин. троллейбус "заказывает" себе мораторий на движение прочего транспорта на перекрёстке на ~90 сек, и спокойно с размахом разворачивается.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.05.2016 20:59 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В случае поломки будут растянуты интервалы.

Из-за перенаселения и стремления считать деньги в Турции многие сети так работают. Т.к. точки насыщения спроса предложением достичь сложно, сколько ТС не выпускай - всё всегда будет заполнено. Поэтому работают как бы от обратного: выпускают всё, что может ездить, а на ремонт просто выдёргивают ТС из оборота.

Согласен, что этот подход не без проблем. А в случае с Малтьей - серьёзных проблем. Но в Малатье нужно было в принципе пускать трамвай, а не троллейбус.

Плановый техосмотр в Малатье, кстати, проводят по выходным, выдёргивая из оборота по одной машине на несколько часов.
+5
+5 / –0