TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Краснодон (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
zz27 · Гатчина · 07.02.2023 14:14 MSK
Нет фотографий
Вообще это называется "о пользе прозрачных контрактов". Было бы видно, что город платит за пробег автобуса 100₽/км, а троллейбуса 99₽/км, и можно было бы высказывать справедливые претензии, почему город не хочет рубль экономить. Ну или там троллейбус 101₽/км, но можно было бы аргументировать, что экология и понты того стоят. А так поди пойми, сколько стоит вариант с троллейбусами, а сколько без них.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.02.2023 13:33 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Bozeroner, 07.02.2023):
> А зачем они мегаполисы брали тогда, если прикрывать хотят систему?

Как зачем? Работать. На момент получения машин из Москвы и Петербурга троллейбус в Новгороде работал. Из 29 живых машин по базе 22 - это б/у из Москвы и Петербурга, то есть если бы не брали, то и ездить сейчас не на чем было бы. Новгород, на самом деле, до сих пор поступал весьма рационально, не брал подарков, которые не собирается использовать, обновлялся живым б/у, когда это было возможно, одним из первых массово перешёл на природный газ для автобусов, до сих пор использует много сочленённых машин. В городе весьма неплохой ОТ, фургонбусы вымерли в процессе эволюции сами собой) Но вот последние заявление звучат тревожно, и от электротранспорта нельзя отказываться, и от гармошечных автобусов тоже.
+8
+8 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 07.02.2023 11:08 MSK
Фото: 108
С автобусами в тех краях сейчас проще и всего-то. В условиях постоянного урона всё каждый раз восстанавливать накладно всё же. А вот почему в России закрывать массово стали отдельная тема. По некоторым городам уже прокуратура проверки ведёт
+12
+13 / –1
Ссылка
Bozeroner · Санкт-Петербург · 07.02.2023 11:03 MSK
Фото: 14
Цитата (Чока, 07.02.2023):
> вот только в текущем месяце могут приговорить троллейбус в Великом Новгороде.

А зачем они мегаполисы брали тогда, если прикрывать хотят систему?
+1
+2 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.02.2023 09:12 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Mario_43, 07.02.2023):
> Когда в Госдуме приняли вектор на развитие электротранспорта? Не надо теплое с мягким путать.

Нууу, они-то приняли, вот только в текущем месяце могут приговорить троллейбус в Великом Новгороде. Приговор троллейбусу Костромы тоже не отменяли. Дамоклов меч занесён над троллейбусами Оренбурга и Тамбова. Так что как и раньше всё очень зависит от региональных властей, ведь многие города и без вектора раньше хорошо относились к электротранспорту.
+9
+9 / –0
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 07.02.2023 08:03 MSK
Фото: 9
Цитата (zz27, 07.02.2023):
> А это как? В городе существенный отложенный спрос на ОТ, что есть куда добавлять транспорт?

Есть, для начала заменить автобусы, где на маршрутах ходят старые автобусы.
Пускать новых автобусов по маршрутам, где не ходят троллейбусы.
Польза будет куда больше, чем закрывать троллейбусную систему.
+6
+7 / –1
Ссылка
Mario_43 · 07.02.2023 07:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 06.02.2023):
> переход на российские стандарты

Когда в Госдуме приняли вектор на развитие электротранспорта? Не надо теплое с мягким путать.
+1
+8 / –7
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 07.02.2023 04:57 MSK
Фото: 108
Цитата (Гкъоэ Къху, 07.02.2023):
> Зато теперь можно ввести новый термин - "переход на российские стандарты". Означающий закрытие системы.

Я вот только не понимаю, где в российских стандартах закрытие троллейбусных систем прописано? Многие города России наоборот обновление идёт
+8
+17 / –9
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 07.02.2023 03:14 MSK
Фото: 392
Тут для многих людей старый гнилой ЗиУ куда лучше нового ЛиАЗа)
+16
+22 / –6
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 07.02.2023 01:52 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
В новостях на Россия 1 даже показали сегодня утром обкатку новых автобусов, которые совсем скоро заменят устаревшие троллейбусы. Причем с такой гордостью об этом говорили. Хотя когда он ехал на стареньком ЗиУ все же сказал, что это ностальгия.
+12
+16 / –4
Ссылка
lugansk113 · 07.02.2023 01:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (МТБ, 06.02.2023):
> Но всего вероятнее по указке Москвы.

нет , это местные власти, в Луганске якобы мэр думал сначала, что останутся только маршрутки, получился облом, при чем по полной, но он и его компания сильно сопротивляются, а за 134 маршрут вообще почти "война" идет
+11
+11 / –0
Ссылка
lugansk113 · 07.02.2023 01:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (комсомолец93, 06.02.2023):
> у Северодонецка и, возможно, Лисичанска?

на Северодонецк и Лисичанск уже стоят готовые белые автобусы, просто момент пока не подходящий опасно передавать
–5
+6 / –11
Ссылка
Tučňák · Острава · 07.02.2023 01:34 MSK
Фото: 2030 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Хорошо ли я понимаю, что власти в многа городах (не только Краснодон) не хочется парится с КС, рельсами итд. то они лучше куплят авотбусы, которые когда поламаются, то просто купится новые? И КС нужно ремонтировать итд. то они ее лучше сразу уберут, чтобы показать что не хотят уже некогда заниматся ЭТ?
+15
+15 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 07.02.2023 00:43 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Зато теперь можно ввести новый термин - "переход на российские стандарты". Означающий закрытие системы.
+14
+27 / –13
Ссылка
Alex SD 2363 · Макеевка · 07.02.2023 00:11 MSK
Фото: 7
Цитата (Ymtram, 06.02.2023):
> включая слова “переход на российские стандарты”:

Это они так оправдываются, придумывая какие-то небылицы про переход на другие стандарты. На деле практически всегда это инициатива местных властей.
+27
+27 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 06.02.2023 23:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Орешин, 06.02.2023):
> Автобусы пусть отдельно запускают, а не заменяют троллейбусы.

А это как? В городе существенный отложенный спрос на ОТ, что есть куда добавлять транспорт?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.02.2023 23:25 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (комсомолец93, 06.02.2023):
> Это никак не связано с тем, что регионом занимается Москва, не особо жалующая троллейбус?

По сумме всех уже много раз обсуждённых на этом форуме моментов - это новые “российские стандарты”, которые с радостью подхватили местные власти.

Т.к. вопрос возникает опять и опять, ещё раз привожу ссылку на интервью с начальником отдела транспорта, безопасности дорожного движения и связи администрации Краснодона и Краснодонского района, там всё сказано, включая слова “переход на российские стандарты”:

https://lug-info.com/news/krasnodon-na-g...timosti
+6
+20 / –14
Ссылка
МТБ · Ташкент · 06.02.2023 22:47 MSK
Фото: 59
> Цитата (Alex SD 2363, 06.02.2023):
> > закрытие троллейбусных систем - это инициатива местных властей.

Но всего вероятнее по указке Москвы.
+2
+14 / –12
Ссылка
Alex SD 2363 · Макеевка · 06.02.2023 22:38 MSK
Фото: 7
Цитата (комсомолец93, 06.02.2023):
> Получается, что в ЛНР призрачные шансы на восстановление троллейбусной системы остается только у Северодонецка и, возможно, Лисичанска?

Всё зависит от руководства. Да и если это случится, то будет очень нескоро. Кто-нибудь в курсе, запустили ли там движение автобусов?
+6
+6 / –0
Ссылка
комсомолец93 · Москва · 06.02.2023 22:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex SD 2363, 06.02.2023):
> закрытие троллейбусных систем - это инициатива местных властей.

Грустно, что еще сказать... Получается, что в ЛНР призрачные шансы на восстановление троллейбусной системы остается только у Северодонецка и, возможно, Лисичанска?
+9
+13 / –4