TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Касабланка

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 02.03.2013 20:06 MSK
Фото: 30
В описании больше про железные дороги написано чем про трамвай, но всё равно интересно. Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Разуменко · Одесса · 09.01.2013 01:09 MSK
Фото: 477
На данном фото видно, где следует искать бортовой номер:
http://www.casatramway.ma/medias/photo/R...asa-06.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Разуменко · Одесса · 09.01.2013 01:06 MSK
Фото: 477
Повторю:

Цитата (Алексей Разуменко, 03.01.2013):
> Бортовые номера на трамваях Касабланки написаны мелким шрифтом над первой от кабины дверью с каждой стороны. См. примечание к вагону 001.
0
+0 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 05.01.2013 01:38 MSK
Фото: 384
"Бортовых номеров пока нет, маршрутоуказатели - листики А4.. система оплаты не принимает карты.." - да прям как у нас всё)
+2
+2 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 05.01.2013 00:53 MSK
Фото: 30
Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2013):
> Надо памятник ставить тому, кто убил идею надземного метро на юге Купчина и не дал осуществиться бредовым проектам Надэкса, а вы тут плачете...

Никто не плачет - своими словами я хотел подчеркнуть что в Питере в ближайшем будущем нет и не будет никаких серьзных проектов в пользу ОТ. Лично я считаю что развитие ОТ должно опережать развитие инфраструктуры для автомобилистов для их же блага - у нас пока ещё этого не поняли.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.01.2013 00:31 MSK
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 05.01.2013):
> Володарский мост стоит, Большевиков и Дальневосточный на подъездах к Ивановской тоже стоят...

Туда Надэкс и не планировался, только до Обухова.

Цитата (kitty-boy, 05.01.2013):
> Ленинский от Ополчения до Московской стоит в обе стороны, Сортировка стоит

Надэкс ехал бы не ближе километра от этой пробки, по Дунайскому. Что-то ни одна маршрутка не рискнула озолотиться на маршруте несостоявшегося Надэкса.

Цитата (kitty-boy, 05.01.2013):
> А что совместимо с комфортной жизнью? Пробки? Теперь надо как-то выкручиваться.

Опыт планеты показал, что строительством автомагистралей не выкрутишься. Сейчас они выкручиваются запретами на личные автомобили. Последний писк моды: автомобильчик для совместного пользования попутчиками, водитель и три СТОЯЧИХ места в коротеньком салончике. Как видите, чем строить дороги, проще вышвырнуть вас из салона вашего роскошного авто и впихнуть в скотовоз вашего соседа или коллеги. И это не Китай и не коммунистическая Албания, это Швейцария http://autorambler.ru/journal/news/02.01.2013/560980224/
0
+0 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 05.01.2013 00:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2013):
> И чем этих жителей не устраивает плотный поток автобусов, троллейбусов, маршруток и даже электричек с трамваями по Ветеранов вдоль трассы Надэкса? Там есть, на чём уехать.

ага. Кроме метро не на чем ибо: Ленинский от Ополчения до Московской стоит в обе стороны, Сортировка стоит, Володарский мост стоит, Большевиков и Дальневосточный на подъездах к Ивановской тоже стоят... Класс. И на метро через центр ехать надо в давке. Очень удобно.





Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2013):
> И не забудьте, что питерский ЛРТ будет выполнять роль эрзац-метро, а не супер-трамвая, то есть хуже станет всем, и ГЭТовскому трамваю, и метрополитену, который не будут строить в те районы, куда протянут ЛРТ

Опять таки вопрос: вам ездить сейчас (с той же Ржевки-Пороховых) или ждать там метро еще лет 20-30? По мне лучше там делать ЛРТ до Ладожской или Гражданки или Мужества или еще куда.




Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2013):
> и жителям города придётся привыкать к зрелищу полуразложившегося гигантского удава (именно так выглядит сейчас ЗСД) в тех местах, где пройдёт ЛРТ

И как так живут сотни городов и ничего. Ездить то ведь надо как-то. Или мы просто встанем в пробках. Зато без эстакад.


Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2013):
> Вы готовы повторять ошибки САСШ 20-х годов прошлого века, где понастроили эстакад и поняли, что они несовместимы с комфортной жизнью?

А что совместимо с комфортной жизнью? Пробки? Теперь надо как-то выкручиваться.


Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2013):
> Надо памятник ставить тому, кто убил идею надземного метро на юге Купчина и не дал осуществиться бредовым проектам Надэкса

... и закидать этот памятник тухлыми яйцами. Людей лиши транспорта и не дали НИЧЕГО взамен. А вы радуйтесь.
+1
+1 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 04.01.2013 23:25 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Цитата (Eurotram, 04.01.2013):
> Тем временем, в Касабланке ведутся работы по проектированию метрополитена, который откроется к 2017 году.
Немного обработал текст и вот что вышло :

12.12.12. Был открыт трамвай в г. Касабланка ( Марокко )
Первую линию официально открыл сам Король Мохаммед VI, в церемонии принял участие премьер-министр Abdelilah Benkirane и его французский коллега Жан-Марк Ayrault а также мэр Мохамед Сайид и Управляющий директор Casa Транспорты Юсеф Draiss, RATP председатель Пьер Mongin и Alstom председатель правления и генеральный директор Патрик крон.

Проект линии "Т1 " был готов в 2009 году .
Casa Трамвай консорциум RATP Dev, Марокко Caisse de Dépôt et de Gestion и Transinvest несет ответственность за поддержание и эксплуатацию линии на протяжении пяти лет.
В 2009 году был подписан контракт на поставку 74 низкопольных трамвайных вагонов Alstom . А в 2010-м подписаны 2 других контракта по установке систем сигнализации и линии электропередачи.
Новые вагоны модели - Citadis 65 метров длинны имеет "Блочно-модульную" конструкцию кузова и может вместить до 606 пассажиров .Вагоны собирались в Reichshoffen во Франции, с инженерного проектирования ла-Рошель, тележек из ле-Крезо, электродвигателей от Ornans, Электроника из Villeurbanne и антипробуксовочную систему от Тарба .Управления находится в депо . В комплексе в Sidi Moumen на 7 га . Создано более 600 новых рабочих мест .

Технические особенности первой линии "Т1" .
Изначально имеет название : "Восток-Запад" . Длинна линии составляет : 31 км , на которой расположены 48 остановок .
Время движения в пути в одну сторону составляет около 64 минут .
Средняя скорость трамвая - 19 км/час.
Трамвай работает с 6:30 - 22:00 . Интервал : в час пик - 4.5 минут . На протяжении дня - 8.5 минут . Планируется перевозить трамваем , около 250 000 пассажиров в день.
В настоящее время ведется строительство второй линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.01.2013 22:42 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (DimonS, 04.01.2013):
> А что планируется?

Пока городской трамвай в наземном исполнении.
+2
+2 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 04.01.2013 22:41 MSK
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.01.2013):
> Там уже планируется не СТ и не на эстакаде...
А что планируется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.01.2013 22:36 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (DimonS, 04.01.2013):
> Ну, в Москве СТ в поселок Северный вроде как тоже на эстакаде планируется.

Там уже планируется не СТ и не на эстакаде...
+1
+1 / –0
Ссылка
Eurotram · Хельсинки · 04.01.2013 21:24 MSK
Фото: 199
Тем временем, в Касабланке ведутся работы по проектированию метрополитена, который откроется к 2017 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.01.2013 20:45 MSK
Фото: 2385
Цитата (VIT, 04.01.2013):
> Да,жители Урицка и Сосновой Поляны просто "счастливы" от того,что не построили надэкс!

Вы не в курсе массовых протестов жителей проспекта Ветеранов по предполагаемой трассе Надэкса? Точнее, во ВСЕХ районах, где он предполагался, жители высказались против. И чем этих жителей не устраивает плотный поток автобусов, троллейбусов, маршруток и даже электричек с трамваями по Ветеранов вдоль трассы Надэкса? Там есть, на чём уехать.
+1
+3 / –2
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург · 04.01.2013 20:22 MSK
Нет фотографий
Да,жители Урицка и Сосновой Поляны просто "счастливы" от того,что не построили надэкс!
+3
+3 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 04.01.2013 20:14 MSK
Фото: 5
Ну, в Москве СТ в поселок Северный вроде как тоже на эстакаде планируется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.01.2013 20:02 MSK
Фото: 2385
Цитата (Spoiler, 04.01.2013):
> Москве светит только отечественный производитель, а именно 71-409

Москве светит Бомбардье под маркой УВЗ, как раньше светил Альстом под маркой ТМХ.

Цитата (denver, 04.01.2013):
> Даже проект экспресса про который пяткой в грудь себя била Тётя-Мотя, похоронили.

Так это же счастье. Надэкс - это смерть обычного трамвая.

Цитата (kitty-boy, 04.01.2013):
> и будет иметь хотя бы одну современную линию LRT.

Вы готовы обменять существующую трамвайную сеть на две-три линии ЛРТ? Вы хотите, как на западе? Там всюду пара-тройка хорошо пропиаренных линий ЛРТ на весь город. И не забудьте, что питерский ЛРТ будет выполнять роль эрзац-метро, а не супер-трамвая, то есть хуже станет всем, и ГЭТовскому трамваю, и метрополитену, который не будут строить в те районы, куда протянут ЛРТ, и пассажирам, которым придётся платить за лишнюю пересадку с ЛРТ на метро, и жителям города придётся привыкать к зрелищу полуразложившегося гигантского удава (именно так выглядит сейчас ЗСД) в тех местах, где пройдёт ЛРТ. Вам нужен такой индастриал под вашими окнами? Вы готовы повторять ошибки САСШ 20-х годов прошлого века, где понастроили эстакад и поняли, что они несовместимы с комфортной жизнью? Надо памятник ставить тому, кто убил идею надземного метро на юге Купчина и не дал осуществиться бредовым проектам Надэкса, а вы тут плачете, что вынуждены жить в этой серой и хмурой действительности вместо того, чтобы вас расстреляли одноразовыми пулями из золочёного пистолета на празднично украшенном эшафоте под громкие звуки весёлой музыки и красивый фейерверк.
–2
+6 / –8
Ссылка
Сергей_Н · 04.01.2013 19:46 MSK
Фото: 52
Мопед не мой)))
–4
+1 / –5
Ссылка
DimonS · Москва · 04.01.2013 19:41 MSK
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 04.01.2013):
> 71-409
Он, к счастью, в ТЗ никаким боком не лезет. Да и из речей того-же Ликсутова следует, что Москву таки что-то попристойнее ожидает.
+2
+2 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 04.01.2013 19:37 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Много интересных фото по трамваю : http://www.casablancatransports.ma/Galer...page-27-2#
+2
+2 / –0
««123456 ··· »»