TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Касабланка

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 08.02.2023 18:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (esc, 08.02.2023):
> Здесь действительно будет трамвайная линия?

Да.
0
+0 / –0
Ссылка
esc · 08.02.2023 18:03 MSK
Фото: 6
Здесь действительно будет трамвайная линия? Это больше похоже на Busway:
https://fr.wikipedia.org/wiki/Busway_de_Casablanca
0
+0 / –0
Ссылка
Автоматическое сообщение · 02.10.2019 07:10 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

Трамваи в Касабланке

Поездка на трамвае в Касабланке.
Ссылка
Kaamoos · 14.02.2018 01:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Часов Антон, 23.10.2017):
> А главное - зачем? Обход же - вон, чуть правее)

Это для нас не было бы смысла, даже при охранники. Мароканцы думают по-другому. Тут турникеты для порядка посадки, после оплаты, чтобы толпились по очереди, и конечно же для оплаты.
У нас - да. Толку от такого не было бы. Ломались бы всё время. Начиная от технических проблем от изготовителя (если бы был отечественный, до внешних - погодные условия: замело бы снегом, вышли бы из строя из-за дождя и т.п.) до внутренних: банальных - перепрыгивали бы толпами. Охранник ничего не смог бы сделать. Не выкидывать же всех, кто перепрыгнул. А пока будет выкидывать, ещё с десяток набежит. Поехать - всеравно поедет, иначе линия, график - всё намертво встанет.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 14.02.2018 00:19 MSK
Фото: 2493
Цитата (Часов Антон, 22.10.2017):
> А главное - зачем? Обход же - вон, чуть правее)


Легче контролировать оплату проезда. На станции всё равно охранник стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Часов Антон · Москва · 23.10.2017 07:57 MSK
Нет фотографий
А главное - зачем? Обход же - вон, чуть правее)
0
+0 / –0
Ссылка
vladonnos · Харьков · 08.03.2017 10:24 MSK
Фото: 713
Верхний слой это бетон?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 05.02.2017 22:27 MSK
Фото: 2493
турникеты на станции - интересно. в Рабате их нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 04.02.2017 12:29 MSK
Фото: 627
Цитата (alex26, 04.02.2017):
> На остановках есть люди для наблюдения за желающими проскочить мимо турникета?

Да, на каждой станции дежурят по 2-3 охранника.
+1
+1 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 04.02.2017 10:51 MSK
Фото: 2523
Цитата (Дмитрий Иванов, 03.02.2017):
> Видно камеры видеонаблюдения.

Камеры наблюдения не гарантия от зайцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 04.02.2017 10:38 MSK
Фото: 53
> На остановках есть люди для наблюдения

Видно камеры видеонаблюдения.
Также на других фотографиях видно людей в зеленых жилетках.
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 04.02.2017 10:31 MSK
Фото: 2523
На остановках есть люди для наблюдения за желающими проскочить мимо турникета?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Крупицкий · 09.03.2015 19:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (черкесск, 08.03.2015):
> К сожалению Антон умер от болезни, царствие ему небесное... Лично не знал его, но был он хорошим человеком.

Как жалко. Соболезную.. царство ему небесное!
+1
+1 / –0
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону · 08.03.2015 11:23 MSK
Фото: 274 · Локальный редактор — Черкесск
Цитата (Александр Крупицкий, 08.03.2015):
> А никто не знает что случилось с автором этого фото?

К сожалению Антон умер от болезни, царствие ему небесное... Лично не знал его, но был он хорошим человеком.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Крупицкий · 08.03.2015 11:19 MSK
Нет фотографий
А никто не знает что случилось с автором этого фото?
+2
+2 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 16.12.2014 22:57 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Судя по этому фото, трамваи в Касабланке являются двусторонними но не двухкабинными и сцепляются хвостами.
+4
+4 / –0
Ссылка
Otherside · Донецк · 14.09.2013 01:48 MSK
Нет фотографий
Блин... Даже там есть альстомы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 02.03.2013 21:51 MSK
Фото: 1
Цитата (www, 02.03.2013):
> Описание поездки: http://n05.narod.ru/poezdka2013maroc.html
Прочитал описание, довольно интересно, в части того, что касается железных дорог. В плане всего остального-типичные рассуждения россиянина, который не видит ничего дальше своего носа и зашорен рамками официальной пропаганды. Посмеялся насчёт "опасности" Алжира, поскольку не далее как несколько месяцев назад пришлось посетить его родимый вместе с Тунисом по приглашению друзей. Полный бред насчёт Западной Сахары, якобы не существующей. Мои знакомые из фронта POLISARIO могли бы Вам разъяснить подробнее насчёт этой проблемы, но Вы, к сожалению, не поймёте. Кстати, среди всего Магриба (Тунис, Алжир, Марокко), жители последнего самые противные по характеру, неудобные в бытовом плане и одни из самых неуважаемых в Испании, называемые кличкой moro, имеющую довольно презрительный оттенок. Может быть поэтому эта страна не значится у меня в списках на посещение, слишком уж я хорошо знаком со многими её жителями и не понаслышке.
Прошу прощение за отступление, но не мог сдержаться по поводу Вашего опуса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 02.03.2013 21:00 MSK
Фото: 395
Нереально выглядит, как фотошоп..
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 02.03.2013 20:44 MSK
Фото: 3000
Цитата (www, 02.03.2013):
> от западной конечной «Ain Diab plage» ехал сюда 1 час 35 минут.

Вообще странно. Длина этого маршрута - 24.5 км, что при заявленной скорости 19 км/ч должно проезжаться за 1:15-1:20. Неужели остановки и светофорные циклы тормозят трамвай до скорости 15.5 км/ч?

Номера на вагонах хоть где-нибудь написаны?
0
+0 / –0
««12345 ··· »»