TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Новая Бухтарма

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Иванов · 15.03.2014 09:13 MSK
Фото: 53
Статья из "Энциклопедии ГЭТ" (стр.206):

НОВАЯ БУХТАРМА. Поселок в Восточно-Казахстанской обл. (Казахстан).
Троллейбус. Троллейбусная линия от пос. Новая Бухтарма до Усть-Каменогорского цементного з-да (УКЦЗ, ныне Бухтарминская цементная компания) длиной 7 км открыта в январе 1975 г. Движение прекратилось в конце 70-х годов. Линия демонтирована в 1993 г. Подвижной состав: 4 машины ЗИУ-9.

Там же(стр.253-254):

Внегородские линии трамвая и троллейбуса:
Казахстан. Новая Бухтарма - УКЦЗ. Дата открытия: 1 января 1975 г. Закрыта к 1980 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 15.03.2014 02:52 MSK
Фото: 412
Троллейбус при этом не позже 1973 года, то есть всё равно либо был передан, либо год-полтора ждал открытия линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.03.2014 02:17 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.03.2014):
> Но, учитывая то, что мы видим на фото - в дату 12.1974 верится больше.

Да, с этим я соглашусь больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.03.2014 02:08 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
А вот западники утверждают на английских страничках Вики, что сеть работала с 12.1974 по 1980 гг. Откуда эта инфо пока ниезвестно. Как правило по СССР подобная инфорамция бралась от местных советских знатоков старой школы, которые на СТТС не присутствуют, после чего отправлялась гулять по каналам National Trolleybus Association, trolleymotion.org и Вики. Учитывая то, что мы видим на фото - в дату 12.1974 верится больше.

Судя по всему, пост М_Денщика, опубликованный 08.08.2004 на tr.ru, стал исходной информацией про именно 1979-1981 гг. Остальные ресурсы просто подхватили эти даты. Пост был написан со слов человека, "работавшего в Новой Бухтарме", т.е. лица прямо не заинтересованного в точной транспортной информации.
0
+0 / –0
Ссылка
1Rегион · 15.03.2014 01:47 MSK
Фото: 1304 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Машин было 3 или 4.http://forum.tr.ru/read.php?3,148675,149299
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 15.03.2014 01:43 MSK
Фото: 536
Возможно, сначала завод получил одну машину, а несколько позже ещё одну. Если они передавались бывшими в употреблении, то такое вполне не исключено.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.03.2014 01:41 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.03.2014):
> Подвозили к сменам, а это много пассажиров сразу в одно время. Учитывая возможные простои техники, три машины кажестя вполне реалистичным парком.

Кто знает... На этот вопрос точно могут ответить местные, кто помнит работу троллейбуса.
Остаётся актуальным вопрос, откуда взялись в указанные годы работы Б-шки с угловатыми арками, выпущенные не позже 1974 года? Что-то не очень они похожи на поработавшие уже несколько лет в каком-то городе. Краска даже вполне заводская. Ещё интересен вопрос, где обучались водители и сколько их было?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.03.2014 01:35 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Если машины одной партии - странно, что в последовательную нумерацию успел вписаться БелАЗ.

Подвозили к сменам, а это много пассажиров сразу в одно время. Учитывая возможные простои техники, три машины кажестя вполне реалистичным парком.

Кстати, есть сомнения, что подвозка была только к заводу. Если посмотреть на карту, линия была очень удобным маршрутом между Новой Бухтармой и неменее крупным посёлком Октябрьский около цемзавода.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.03.2014 01:21 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Бомба!!! Вот теперь, когда есть фото, реально верится, что это было.


Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.03.2014):
> вопрос касательно существования, как минимум, машины под номером 131

Под номером 131 вполне может и какой-нибудь Белаз быть, или трактор. А может, и троллейбус третий был, хотя для такой системы и двух достаточно. Они всё же как служебные развозки работали, а не как линейные маршруты.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.03.2014 00:30 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Стоило выйти на первое фото троллейбуса из Новой Бухтармы
http://transphoto.ru/photo/669946/
и заинтересовать местных собственной историей, остальные фото троллейбусов сети посыпались как горячие пирожки )

Весь предполaгаемый подвижной состав Новой Бухтармы теперь представлен нa CTTC полностью. Так же на основе данного фото, удалось привязать обе фотографии к карте.

Примечательно, что номера двух машин были 130 и 132. Что законно проставляет вопрос касательно существования, как минимум, машины под номером 131. Известно ли, откуда первоначально взялась информация именно о 2-х машинах? Не потому ли, что в 1995 г. Михаил Уткин видел в гараже цемзавода только 2 законсервированные машины? Что, естественно, не исключает существование третьей...
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.03.2014 01:22 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Удивительно, но на фото имеем просёлочную дорогу, по которой ходили троллейбусы. Такого даже в Солонченах не было. Кроме Доброполья
http://transphoto.ru/photo/578963/
ни с чем несравнимо...

> Ну и схемку какую-нибудь желательно (где населённый пункт,где ж/д,где завод).

Cхемкa, какaя-нибудь:
http://goo.gl/maps/nNGgL
+1
+1 / –0
Ссылка
kry177 · 14.03.2014 01:12 MSK
Нет фотографий
Как тщательно все вычищено - ни кусочка металла.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ник Харлей · Тверь · 13.03.2014 22:07 MSK
Фото: 774 · Локальный редактор — Тверь
Самая грандиозная троллейбусная сеть, которую я когда-либо видел. А магистральные ж/д, кажется вообще нельзя пересекать троллейбусными и трамвайными линиями.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 13.03.2014 21:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 12.03.2014):
> Как то КС странна натянута. Расстояние между проводами слишком близкое.

Верно отметили. Здесь изначально неправильно выполнен монтаж комплекта криводержателей. Перелом профиля К/С в привязке к кронштейну не допускается,для этого собирается либо "полигон",либо система прямых канатных лучей с пошаговой раскладкой точек размещения "КД" по всей кривой...
–2
+0 / –2
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 13.03.2014 21:40 MSK
Фото: 3487
Эх...
Если бы в Новой Бахтурме ходили троллейбусы, то можно было запросто сделать фото года! Пейзажи - загледение =)))
+5
+5 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 13.03.2014 20:47 MSK
Фото: 166
Прошу прощения, сначала неполностью прочитал информацию)
–1
+0 / –1
Ссылка
AlexSan · Одесса · 13.03.2014 20:42 MSK
Фото: 536
Куда? На конечную? Вы точно понимаете что говорите?
+5
+5 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 13.03.2014 20:40 MSK
Фото: 166
Закрывать троллейбус из-за ОРЗ пассажиров-полный идиотизм. Лучше бы душ перенесли.
–2
+2 / –4
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.03.2014 20:32 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот здесь:
http://goo.gl/maps/nNGgL
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск · 13.03.2014 19:24 MSK
Фото: 1091 · Локальный редактор — Бахмут, Лисичанск
А где схему маршрута можно посмотреть?
+1
+1 / –0