TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Куала-Лумпур

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.06.2023 20:07 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The Kuala-Lumpur monorail was planned since the late 1980s and opened in 2003. It mainly serves the 'business-belt' built around the downtown area of the city, as well as the KL Sentral main railway station. This makes it potentially the most popular transit corridor in the city. However, the monorail technology chosen for this line in accordance with the planning standards of the time - nowadays proved critically insufficient due to passenger carrying capacity constraints. Before the pandemic the line carried 25 000 000 passengers annually, which translates to 68 500 pass daily, or 238 pass per each average trip. This means that in real life 'peak' hour trains are critically overcrowded. Originally the line was operated with 2-car rolling stock, but this equipment was replaced with 4-car trains in 2014-2015. The KL monorail is a known textbook example of a wrong choice of technology in transportation planning.      
+5
+5 / –0
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск · 08.06.2023 16:23 MSK
Нет фотографий
Так у нас электрички из четырёх вагонов ходят полупустые, а то и на треть заполненные через 30-40 минут. Подобный монорельс вполне справится.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 08.06.2023 08:12 MSK
Фото: 4610
Цитата (Ymtram, 06.06.2023):
> Это всё известно. Ho, во-первых, у меня есть концептуальное неприятие электробусов на этом сайте. Во-вторых, в данном случае вид транспорта как-то особо расфасовывается по прикладным характеристикам, типа это шинокопытное неведомое ТС с малой провозной способностью - что есть автобус, и ничто иное. А не по типу тяги, что на фоне прочей несостоятельности проекта становится вторично

Вот поддержу. В свое время, когда были ярко выраженные троллейбусы все было просто. Сейчас же все смешалось.
Хотя тоже можно провести деление классические троллейбусы с 2 штангами и работой под КС оставить, а электробусы выслать куда-нибудь на фотобас.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.06.2023 20:25 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Только, всё же, если строить вместо ж.д. нечто эстакадное, то в стандартном рельсовом исполнении. А не то, что на фото. Любой монорельс обречён хромать на проблемы с пропускной способносью. Линия в Куала-Лумпур - один из ярких примеров в этом плане.
+3
+3 / –0
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск · 07.06.2023 20:12 MSK
Нет фотографий
Смотрю на такие фото и невольно возникает мысль, что было бы очень здорово построить подобную транспортную ветку от Минвод до Кисловодска, а нынешнюю ж/д убрать. Масса проблем с мостами и пр. автоматически ушли бы.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.06.2023 20:22 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Использование 2-вагонных поездов среди 4-вагонных поездов в середине часа "пик" на этой в остальном впечатляющей организацией работы линии - повергло меня в своего рода профессиональный шок.

На самом деле, линия 5 является самой загруженной в Куала-Лумпуре, так как она затрагивает все основные пассажирские генераторы. Таким образом, выбор технологии легкорельсового транспорта на этой линии был с самого начала стратегической ошибкой. В дополнение, использование 2-вагонных поездов кажется крайней мерой и свидетельствует о том, что линия эксплуатируется в условиях острой нехватки подвижного состава.

Каждый поезд из двух вагонов был критически перезагружен пассажирами, и терял во времени на простоях на станциях. Как следствие, увеличивался интервал перед этим поездом, и поезд ещё больше забивался. Более того, пассажиры, которые не смогли сесть в 2-вагонный поезд, также перегружали следующий 4-вагонный поезд. Это означало, что сесть более или менее комфортно можно было только в 3-й поезд. Вобщем, очень странная стратегия, которая, возможно, создаeт больше проблем, чем решений.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.06.2023 20:21 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The use of 2-car trains amid 4-car trains in the middle of the 'rush' hour on this otherwise impressively run line, has sent me into somewhat of a professional shock.

Actually, Line 5 is the busiest in Kuala-Lumpur, as it hits all major passenger generators. Thus, the choice of a light rail technology on this line was a strategic mistake in the first place. Furthermore, the use of 2-car trains seems like the last resort, and is a giveaway that the line is being operated under sever deficit of rolling stock.

Each 2-car trainset generated overcrowding and a loss of runtime, hence a longer interval in-front of the train, and thus even more overcrowding. The spillover of passengers that couldn't get on the 2-car train crowded onto the following 4-car train. This meant that only the 3rd train could be boarded more or less comfortably. To sum up, a very strange strategy, that might had created more problems than solutions.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.06.2023 14:37 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Это всё известно. Ho, во-первых, у меня есть концептуальное неприятие электробусов на этом сайте. Во-вторых, в данном случае вид транспорта как-то особо расфасовывается по прикладным характеристикам, типа это шинокопытное неведомое ТС с малой провозной способностью - что есть автобус, и ничто иное. А не по типу тяги, что на фоне прочей несостоятельности проекта становится вторично.

Плюс - личные общие сугубо негативные впечатления. Пересаживаешься с ровного, комфортного, автоматического рельсового ТС линии LRT 5, в какую-то тесную душную коробку с ограниченным кондиционированием, видимо из экономии зарядки. Причём, за всего несколько лет работы, данные элекртобусы превратились в полные вёдра. Также бетонная поверхность эстакады стала неровной, a поездка стала крайне дискомфортнoй. Про металлические настилы подвода пассажиров от края остановки к дверям данного неведомого ТС - вообще молчу:
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...011.JPG

Понимаю, что для объективного покрытия нужно представить все аспекты транспортной сети города, какая она есть. Может быть со временем сделаю, под настроение )
+2
+3 / –1
Ссылка
Арсений · Москва · 06.06.2023 09:28 MSK
Нет фотографий
Кстати, фотографии этой системы БРТ можно совершенно легально грузить на СТТС, так как все автобусы в этой системе имеют электродвигатель и питание от внутрибортовых аккумуляторных батарей, т.е являются электробусами. Согласно данным из Википедии это первая в мире система полностью электробусного БРТ. Ссылочка прилагается: https://en.m.wikipedia.org/wiki/BRT_Sunway_Line
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово · 05.06.2023 20:01 MSK
Фото: 1408
И какой толк от такого автобуса, когда можно было вместо него полноценный трамвай бахнуть
+6
+7 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.06.2023 20:00 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Interestingly enough, Line 11 is already shown on all maps that were posted around the system in 04.2023:
https://transphoto.org/photo/1771787/

• • •

Примечательно, что линия 11 уже была показана на всех схемах, вывешенных по сети в апреле 2023 г:
https://transphoto.org/photo/1771787/
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.06.2023 19:57 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Линия BRT (скоростной автобус) B1 считается полноценной частью сети скоростного рельсового транспорта региона Куала-Лумпур.

Фотографии линии можно посмотреть здесь:

http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...000.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...010.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...011.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...012.JPG

http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...190.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...191.JPG

http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...200.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...201.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...202.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...203.JPG

http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...210.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...211.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...212.JPG

Одиночный тесный автобус на интервале в 7 минут, курисрующий на эстакаде и масса циклопической бетонной инфраструктуры - один из самых странных по целесообразности проектов BRT, какие я когда-либо видел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.06.2023 19:55 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.06.2023 19:55 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
An attempt to capture LRT and KTM trains yielded no results due to long headways on the S-Bahn Line during the day. While headways during the rush 'hour' on Kuala-Lumpur S-Bahn lines can be as low as 15 minutes, headways of 30-60 minutes for the rest of the day make the service unusable. S-Bahn lines 1,2,6,7,10 are considered a part of the Kuala Lumpur region's rapid transit network.

• • •

Попытка заснять поезда LRT и KTM вместе не дала результатов из-за большого интервала движения на линии S-Bahn в середине дня. В то время, как интервал в часы "пик" на линиях городской электрички Куала-Лумпур может составлять всего 15 минут, интервалы в 30–60 минут в остальное время дня делают S-Bahn крайне непривлекательным. Линии S-Bahn 1,2,6,7,10 считаются полноценной частью сети скоростного рельсового транспорта региона Куала-Лумпур.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.06.2023 23:45 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Интересная ссылка по развитию сети начиная с 1996-го года в "живом" режиме:
https://www.klia2.info/images/rail/klang...018.gif
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.06.2023 23:31 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (focus1965, 04.06.2023):
> Is the wearing of mouth masks still mandatory here in April 2023?

In April I visited 12 countries literally around the world, and I posted masks usage by country here:
https://transphoto.org/photo/1765186/#3104349

Out of the countries listed only Malaysia, Indonesia and Philippines still required masks on public transit in April. Indonesia is more or less strict about it, and you might be reminded about masks upon entry. In Philippines they are still very serious about masks, you will not be allowed to enter public transportation without it, and you will be harassed while riding if you forget to comply.

Malaysia, however, is very relaxed on the issue. It took me an extra effort to find out what the policy on masks on public transport actually is, and some percentage of riders do not follow the rule. Note a considerably low overall weighted average of mask usage that I gave Malaysia via a link above.

Singapore lifted the mask requirement on public transportation on 13.02, South Korea on 20.03, and Taiwan on 17.04.
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 04.06.2023 19:00 MSK
Фото: 7484 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Is the wearing of mouth masks still mandatory here in April 2023?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 04.06.2023 11:25 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Сиденья металлические?
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.06.2023 05:59 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Lines 1,2,6,7,10 - S-Bahn.
Lines 3,4,5,11 - LRT lines, practically lighter version of metro.
Lines 9,12 - MRT lines, full metro.
Lien 8 - Monorail.
Line B1 - BRT Line.

Lines 5,9,11,12 - automated.

Interestingly, at the time of posting LRT Line 11 was not opened yet.

• • •

Линии 1,2,6,7,10 - Городская электричка.
Линии 3,4,5,11 - линии LRT, практически "лёгкая" версия метро.
Линии 9,12 - линии MRT, полноценное метро.
Линия 8 - Монорельс.
Линия B1 - линия BRT, скоростной автобус.

Линии 5,9,11,12 - автоматизированные, без машиниста.

Примечательно, что на момент публикации линия 11 ещё не была открыта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.06.2023 05:06 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Подробный список подвижного состава 2-го поколения сети Ampang & Sri Petaling Lines, линии 3 и 4, опубликован здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ampang_and_Sri_Petaling_lines

Желующие могут помочь с заплонением базы на Трансфото. Спасибо.
0
+0 / –0
««123456 ··· »»