TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Куала-Лумпур — Линия 5 — LRT (Kelana Jaya Line); Куала-Лумпур — Линия B1  — BRT (BRT Sunway Line)
  Куала-Лумпур  —  Линия 5 — LRT (Kelana Jaya Line)  ·  Линия B1 — BRT (BRT Sunway Line)
USJ7 Station
The LRT Line 5 Station with a transfer to the BRT Line B1.
See the loop of the BRT on the elevated next to the rail station.
• • •
Станция линии LRT 5 с пересадкой на линию BRT B1 (скоростной автобус).
Кольцо конечной линии BRT, построенное полностью на эстакаде, видно слева от станции LRT.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 19 апреля 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.06.2023 19:55 MSK
Просмотров — 236

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:19.04.2023 09:33
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:16.809 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

05.06.2023 19:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
0
+0 / –0
05.06.2023 19:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Линия BRT (скоростной автобус) B1 считается полноценной частью сети скоростного рельсового транспорта региона Куала-Лумпур.

Фотографии линии можно посмотреть здесь:

http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...000.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...010.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...011.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...012.JPG

http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...190.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...191.JPG

http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...200.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...201.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...202.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...203.JPG

http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...210.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...211.JPG
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...212.JPG

Одиночный тесный автобус на интервале в 7 минут, курисрующий на эстакаде и масса циклопической бетонной инфраструктуры - один из самых странных по целесообразности проектов BRT, какие я когда-либо видел.
+2
+2 / –0
05.06.2023 20:01 MSK
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово
Фото: 1408
И какой толк от такого автобуса, когда можно было вместо него полноценный трамвай бахнуть
+6
+7 / –1
06.06.2023 09:28 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Кстати, фотографии этой системы БРТ можно совершенно легально грузить на СТТС, так как все автобусы в этой системе имеют электродвигатель и питание от внутрибортовых аккумуляторных батарей, т.е являются электробусами. Согласно данным из Википедии это первая в мире система полностью электробусного БРТ. Ссылочка прилагается: https://en.m.wikipedia.org/wiki/BRT_Sunway_Line
+3
+3 / –0
06.06.2023 14:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Это всё известно. Ho, во-первых, у меня есть концептуальное неприятие электробусов на этом сайте. Во-вторых, в данном случае вид транспорта как-то особо расфасовывается по прикладным характеристикам, типа это шинокопытное неведомое ТС с малой провозной способностью - что есть автобус, и ничто иное. А не по типу тяги, что на фоне прочей несостоятельности проекта становится вторично.

Плюс - личные общие сугубо негативные впечатления. Пересаживаешься с ровного, комфортного, автоматического рельсового ТС линии LRT 5, в какую-то тесную душную коробку с ограниченным кондиционированием, видимо из экономии зарядки. Причём, за всего несколько лет работы, данные элекртобусы превратились в полные вёдра. Также бетонная поверхность эстакады стала неровной, a поездка стала крайне дискомфортнoй. Про металлические настилы подвода пассажиров от края остановки к дверям данного неведомого ТС - вообще молчу:
http://ymtram.mashke.org/malaysia/kuala_...011.JPG

Понимаю, что для объективного покрытия нужно представить все аспекты транспортной сети города, какая она есть. Может быть со временем сделаю, под настроение )
+2
+3 / –1
08.06.2023 08:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ymtram, 06.06.2023):
> Это всё известно. Ho, во-первых, у меня есть концептуальное неприятие электробусов на этом сайте. Во-вторых, в данном случае вид транспорта как-то особо расфасовывается по прикладным характеристикам, типа это шинокопытное неведомое ТС с малой провозной способностью - что есть автобус, и ничто иное. А не по типу тяги, что на фоне прочей несостоятельности проекта становится вторично

Вот поддержу. В свое время, когда были ярко выраженные троллейбусы все было просто. Сейчас же все смешалось.
Хотя тоже можно провести деление классические троллейбусы с 2 штангами и работой под КС оставить, а электробусы выслать куда-нибудь на фотобас.
0
+1 / –1
11.06.2023 03:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По заказам зрителей опубликованы фото и создана галерея Линия B1 — BRT (BRT Sunway Line):
https://transphoto.org/articles/8868/

Enjoy.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.