TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Рустави

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 10.04.2016 20:37 MSK
Цитата (Rebel, 10.04.2016):
> троллейбусы и дороги выглядят лучше

О Гори забыли?
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 10.04.2016 20:35 MSK
Цитата (Ватсон, 10.04.2016):
> Годами Закавказье жило по принципу - троллейбус сломался - выкинули, попросили у центра новый. Там о техобслуживании не задумывались, покраска уже была величайшим подвигом. То, что на этих фото - результат отъема от союзного вымени.

А вот и нет, в газете транпортник совсем все по другому и у нас были великолепные умельцы в ТТУ.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 10.04.2016 20:04 MSK
Нет фотографий
Веджини - это марка грузинских вин. Достаточно вкусно. Так, для справки :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Добрый трамвай · 10.04.2016 19:57 MSK
Фото: 2
А за 192-м что за икарус? Может 191-й?
0
+0 / –0
Ссылка
Prashskiy · Киев · 10.04.2016 18:54 MSK
Фото: 15
Три РАФика на фото )
+4
+4 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 10.04.2016 18:32 MSK
Нет фотографий
В 2000 ведь движение в Рустави останавливалось. Правда, потом в этом же 2000 возобновилось.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 10.04.2016 18:24 MSK
Фото: 4092
Ну как как? Ничего не красить, не чинить, если только совсем обрыв или поломка в ноль. Очень просто, довести так можно что угодно, даже танк.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 10.04.2016 18:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (tat, 10.04.2016):
> Оранжевый троллейбус это возможно 009,019,или 021?
Это афинцы, в 1999 их еще не могло быть.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 10.04.2016):
> я не понимаю как до такого состояния можно было довести систему.
Годами Закавказье жило по принципу - троллейбус сломался - выкинули, попросили у центра новый. Там о техобслуживании не задумывались, покраска уже была величайшим подвигом. То, что на этих фото - результат отъема от союзного вымени. Дальше - хуже, и если бы не Афины, троллейбус там кончился уже к 2000-03 году. Продлила жизнь провинциальным системам и смерть тбилисского троллейбуса. Впрочем, Поти не помогли и афинские машины.
+1
+1 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 10.04.2016 18:17 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Если подумать, сегодняшний Новочеркасск мало чем отличается, к сожалению... http://transphoto.ru/photo/886337/ http://transphoto.ru/photo/746522/ http://transphoto.ru/photo/804022/ http://transphoto.ru/photo/795539/
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 10.04.2016 17:49 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Хоть убейте меня, но я не понимаю как до такого состояния можно было довести систему.
0
+1 / –1
Ссылка
tat · 10.04.2016 17:33 MSK
Нет фотографий
Оранжевый троллейбус это возможно 009,019,или 021?
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 10.04.2016 16:05 MSK
Нет фотографий
НА фотках 2008 дома вполне приличные. И улицы тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 10.04.2016 16:00 MSK
Нет фотографий
Да. Удивительно, что грузинскую рекламу на борта нанесли, а номер так и не замазали. И 7807 тоже так и лежал трупом с московским номером. Как 7802 неизвестно, единственная его фотка "у профиль", ни вида сзади, ни спереди.

В Грузии особо не заморачивались с номерами. Стерся/замазали при перекраске - так и ездили без номера вообще.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 10.04.2016 15:54 MSK
Нет фотографий
Кутаиси еще больше, а даже до закрытия много лет система была свалкой трупов в депо, и коротким действующим маршрутом вне депо с 4 машинами.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 10.04.2016 15:16 MSK
Фото: 4092
Ну она была одной из самых осмысленных, не деревня же
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 10.04.2016 15:09 MSK
Нет фотографий
Почему-то из всех грузинских систем мне больше всего жалко именно Рустави. :((( Система держалась до последнего, и была предпоследней закрытой по счету.
По меньшей мере, из девяти доживших до закрытия живых машин семь было в очень даже неплохом состоянии, да и два рыжих афинца несмотря на непрезентабельный вид регулярно были на линии. Жаль и сгоревший голубой афинец 003... при выпуске в 4-5 машин на последний 5 маршрут, запаса бы хватило еще на несколько лет...

Но из этих чучел не дожил никто даже до конца 2006 года.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 10.04.2016 15:07 MSK
Фото: 4092
С троллейбусами ясно, что всё было кончено в Грузии, а вот такие дома в целом нормальные, вполне возможно было реконструировать. Потому и спрашиваю.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 10.04.2016 14:36 MSK
Нет фотографий
В новом городе, где когда-то ходил троллейбус, давно уже восстановлено, с одновременной ликвидацией следов троллейбуса, включая замену столбов на тонкие. Восстановление началось еще задолго до закрытия движения, того кошмара, который застали поляки в начале 2006, уже в 2007-2008 не было.

9Tr уже при поляках на линии не было, а в 2008 уже и в виде трупов в депо. Думаю, что порезали все старье, когда получили много тбилисских машин, большинство из которых почти сразу заняло место этого старья в депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Rebel · Севастополь · 10.04.2016 13:54 MSK
Нет фотографий
Но все равно троллейбусы и дороги выглядят лучше, чем в других городах с системами (кроме Тбилиси).
+2
+2 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 10.04.2016 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (maxiWELL, 10.04.2016):
> Неудивительно, что сеть развалилась...

Удивительно как в таком состоянии эта троллейбусная система функционировала.
+1
+2 / –1