TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рустави, Škoda 14Tr02 № 81
  Рустави Škoda 14Tr02 № 81  —  маршрут 1
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 188  —  маршрут 1
 Škoda 9Tr № 78 
 Škoda 9Tr № 80  —  маршрут 1
Конечная "РМК"
Неопознанные 9тр и Зиу-682.

Автор: David Pearson           Дата: 18 сентября 1999 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.04.2016 16:26 MSK
Просмотров — 1231

Подробная информация

Рустави, Škoda 14Tr02 № 81

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14Tr02
Построен:1984
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Время съёмки:08.04.2016 15:46
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

09.04.2016 21:44 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
И тут 78.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
10.04.2016 11:27 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Неудивительно, что сеть развалилась...
0
+1 / –1
10.04.2016 13:10 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (maxiWELL, 10.04.2016):
> Неудивительно, что сеть развалилась...

Удивительно как в таком состоянии эта троллейбусная система функционировала.
+1
+2 / –1
10.04.2016 15:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Почему-то из всех грузинских систем мне больше всего жалко именно Рустави. :((( Система держалась до последнего, и была предпоследней закрытой по счету.
По меньшей мере, из девяти доживших до закрытия живых машин семь было в очень даже неплохом состоянии, да и два рыжих афинца несмотря на непрезентабельный вид регулярно были на линии. Жаль и сгоревший голубой афинец 003... при выпуске в 4-5 машин на последний 5 маршрут, запаса бы хватило еще на несколько лет...

Но из этих чучел не дожил никто даже до конца 2006 года.
0
+0 / –0
10.04.2016 15:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну она была одной из самых осмысленных, не деревня же
0
+0 / –0
10.04.2016 15:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Кутаиси еще больше, а даже до закрытия много лет система была свалкой трупов в депо, и коротким действующим маршрутом вне депо с 4 машинами.
0
+0 / –0
10.04.2016 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оранжевый троллейбус это возможно 009,019,или 021?
0
+0 / –0
10.04.2016 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Хоть убейте меня, но я не понимаю как до такого состояния можно было довести систему.
0
+1 / –1
10.04.2016 18:17 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
Если подумать, сегодняшний Новочеркасск мало чем отличается, к сожалению... http://transphoto.ru/photo/886337/ http://transphoto.ru/photo/746522/ http://transphoto.ru/photo/804022/ http://transphoto.ru/photo/795539/
0
+0 / –0
10.04.2016 18:20 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (tat, 10.04.2016):
> Оранжевый троллейбус это возможно 009,019,или 021?
Это афинцы, в 1999 их еще не могло быть.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 10.04.2016):
> я не понимаю как до такого состояния можно было довести систему.
Годами Закавказье жило по принципу - троллейбус сломался - выкинули, попросили у центра новый. Там о техобслуживании не задумывались, покраска уже была величайшим подвигом. То, что на этих фото - результат отъема от союзного вымени. Дальше - хуже, и если бы не Афины, троллейбус там кончился уже к 2000-03 году. Продлила жизнь провинциальным системам и смерть тбилисского троллейбуса. Впрочем, Поти не помогли и афинские машины.
+1
+1 / –0
10.04.2016 18:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну как как? Ничего не красить, не чинить, если только совсем обрыв или поломка в ноль. Очень просто, довести так можно что угодно, даже танк.
0
+0 / –0
10.04.2016 18:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
В 2000 ведь движение в Рустави останавливалось. Правда, потом в этом же 2000 возобновилось.
0
+0 / –0
10.04.2016 20:35 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 10.04.2016):
> Годами Закавказье жило по принципу - троллейбус сломался - выкинули, попросили у центра новый. Там о техобслуживании не задумывались, покраска уже была величайшим подвигом. То, что на этих фото - результат отъема от союзного вымени.

А вот и нет, в газете транпортник совсем все по другому и у нас были великолепные умельцы в ТТУ.
0
+0 / –0
10.04.2016 20:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
То в Тбилиси
0
+0 / –0
10.04.2016 21:05 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 10.04.2016):
> А вот и нет, в газете транпортник совсем все по другому и у нас были великолепные умельцы в ТТУ
В Тбилиси - возможно, но не в провинции. Там же даже депо-то не было как депо. Так, площадки с ангаром и сараями в лучшем случае. А то и просто поляна со второй парой КС и ямой.
+1
+1 / –0
18.09.2021 14:39 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Если нет никакого депо, то как поддерживать машины в исправном состоянии? Чисто в поле? Одноразовая система, она сразу была обречена. Причем это "вина" не работников ГЭТ, а руководителей которые ее создали.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.