Разные фотографии
|
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 82 — маршрут 3
Шәкәрім даңғылы
Энергоснабжающая организация вновь уведомила Трамвайный парк о возможном ограничении подачи электроэнергии с 23 января.
9 января 2018 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 32 — маршрут 3
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
Такая вот неприятность сегодня вечером парализовала движение трамваев по третьему маршруту на три часа.
24 декабря 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 32 — маршрут 3
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
Такая вот неприятность сегодня вечером парализовала движение трамваев по третьему маршруту на три часа.
24 декабря 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 20 — маршрут 3
Қазақстан көшесі
Энергоснабжающая организация изменила своё решение, трамваи работали сегодня без перебоев в движении
22 ноября 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 68 — маршрут 4
"Өскемен бекетi" с/ст
Сегодня трамвайному движению в Усть-Каменогорске исполнилось 58 лет!
6 ноября 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 32 — маршрут 3
Сағадат Нұрмағамбетов көшесі
22 ноября трамваи могут не выйти на маршруты, если не будет погашена многомиллионная задолженность за электроэнергию. Администрация города готовит резервные варианты транспортного обеспечения горожан.
21 октября 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 17 — маршрут 3
Сағадат Нұрмағамбетов көшесі
Проблема малого количества трамваев пока остаётся актуальной, особенно остро это ощущается в будние дни на самом протяжённом маршруте
20 июля 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 17 — маршрут 3
Абай даңғылы
Пока руководство Трамвайного парка судится с налоговиками, трамваи уже не справляются со своим пассажиропотоком. Последние 10-11 вагонов выпуска ездят переполненные по самую крышу, едва ли увозя всех пассажиров. В депо острый дефицит запасных частей, вследствие чего, вагоны вынуждены снимать с эксплуатации на неопределённое время.
У трамвая, что на фотографии, впереди весь центр города, где на каждой остановке его ждут десятки горожан.
Снимок был сделан в полдень, а теперь представьте, что творится в пиковые часы…
7 марта 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
"Өскемен бекетi" с/ст
Мизерный выпуск на маршруты даёт о себе знать.
Такую картину можно наблюдать практически на любой трамвайной остановке — вереницы пассажиров, которые ждут не дождутся своих трамваев...
6 марта 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
Шәкәрім даңғылы
На трамвайных остановках по улице Ворошилова появились вот такие лавочки с урнами
6 ноября 2016 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
По всему проспекту идёт восстановление брусчатки между трамвайными путями, которую демонтировали зимой
26 апреля 2016 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
"Өскемен бекетi" с/ст
На кольце провели текущий ремонт пути: заменена кривая длиной 6 метров.
Последние 10 лет рельсы у нас меняют крайне редко
10 апреля 2016 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
"Машина зауыты" с/ст
Раньше здесь был тупиковый путь. На фото то, что осталось от него на сегодняшний день
27 октября 2015 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
Шәкәрім даңғылы
Вечером 25 января в результате нескольких наездов автомобилей на опоры трамвайных линий произошёл порыв контактной сети общей протяжённостью на три километра. Ремонтные работы длились в течение двух суток, а городская система рельсового транспорта была полностью парализована. Фото: Виктор Абакумов, источник: http://yk-news.kz/
26 января 2015 г. Прислал VALERA-Y-Ka
|
|
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайных путей. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 апреля 2014 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайных путей. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 апреля 2014 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайного моста. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 апреля 2014 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
|
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 34 — маршрут 3
Қазақстан көшесі
Трамвай в городе пользуется спросом даже в не часы "пик".
В СМИ всё чаще и чаще публикуют информацию о приближающем банкротстве трамвайного парка
20 июля 2013 г. Автор: Работник ТУ
|
|
Абай даңғылы
23 октября 2008 г. Автор: Maksimus
|
|
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 65 — маршрут 4
Қазақстан көшесі
Ранее существовал прямой путь из города в парк. На момент публикации фотографии все выезды и заезды на территорию производятся через конечную "У-Ка вокзал".
Автор фото Joachim Kaddatz
24 апреля 1998 г. Прислал VALERA-Y-Ka
|
Показано изображений: 30 из 61
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
К списку систем
|